Предложения по улучшению (Old and Closed) [x]

Вашы передложения по улучшению форума консольных игр, а также просьбы и пожелания.

Комментарии: 79
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Прошу поставить меня модератором на сей форум. Т.к. я играю на консолях с 6 лет и по сей день. Опыт - огромный. Желание - огромное.

0

Никки,
а ты от скромности не умрешь, ;))

Предлагаю Хомяка-Джедая - он гораздо лучше разбирается в консолях, чем все взятые вместе юзеры на ПГ ;)) это можно увидеть и так - большинство тем по консолям созданы и велись им.

0

Слушай, а с чего ты это взяла? Выкладывание множесва инфы с других источников вовсе не означает, что ты Бельмес по консолям. Например в вечной войне консолей и комьпьютеров он сидит в комповских окопах. По-моему он даже обладателем PS2 не является. Короче, сажайте Ника за руль!

0

а разумные доводы есть хоть в чью-то пользу? желательно услышить их.

0

Пускай сами за себя говорят. Просто, если будете спрашивать - то я за Ника.

0

А мож Киллербага модером поставить ?

0

Ник пусть будет...видел Мувиз, Сан Андреас - понравилось...

0

N2O мне хватает всех 1227-ми форумов :)) Никк, ну не знаю, обсуди вопрос с Ренатой, ты у нас то уходиш то возвращяешся... определись сначало.

0

кто придумал подвесить на этот форум Twisted Metal V-2 который является не обсуждением игры, а проектом на комп??

предлагаю и свою кандидатуру, но не единственным, я восновном в инете постоянно, и нечем заняться, но иногда отвлекаюсь на прохождение сана

0

Лучше всего разбираеться в консолях Kefka :) Может быть ему попробовать в роли модера этого форума?

Также G-Man очень достойная кандидатура.

0

На Г- мене и так висит Железный и Программный, так что ему ИМХО будет тяжело.

0

Админы сделайте, так чтобы темы с новыми постами как-то выделялись, а то на запоминать же дату, время и количество постов для всех тем.

0

ДА!
Я еще могу быть модератором!