Прокачка в играх - задротство, или фатальная неизбежность?

Вот сижу и играю в РПГ-шку одну и меня уже просто достало качать уровень персонажей, пытка невыносимая, столько времени отнимает, а сюжета никак не увидишь без этого...:-( А что для вас прокачка? Напишите игру, в которой доводилось качаться и скажите, каким трудом это доставалось... Или достало???;) (тип платформы, или возраст не имеет значения, надоело ругаться и выяснять, чья платформа лучше, просто вспомним интересное...;)

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Такие игры пришли с пк, там логово задротов.

0

ЕвгенийPS
Это такой вот нечестный прием разрабов, нацеленный на то, чтобы за их игрой проводили побольше времени. Очевидно же.

0

ЕвгенийPS
Загляни в ММОРПГ, они на этом основаны. Наши простые Рпг*хи ещё терпимы.

0

Спартанец, друг, ты не совсем прав, ведь к примеру жанр Jrpg - появился на консолях в виде таких игр, как мистический квест и финальная фантазия и т.д., но тема не об этом... А с МаЯV - соглашусь, но и у него ведь были такие мучительные моменты в играх, расскажи...;)

0

О, укропчик появилися с весьма весомыми аргументами, привет!;) Твои слова весьма верны...;-D Подскажи мне, заядлому консольщику, как расшифровываются эти страшные буквы ругательственные, до сих пор точно не знаю...&&&

0

Фатальная неизбежность, красиво звучит. Увы, порой именно эта неизбежность и заставляет отложить игру в сторону именно потому, что тебя бросает в ужас от осознания мысли, что придется с нулевого до сотого уровня прокачивать своего персонажа, а порой и не одного. И если подумать, какой в этом смысл, это же обалденная туча времени, но с другой стороны, если этого не будет, игра "пробежится" слишком быстро. Найти здесь золотую середину невозможно, необходимо в корне менять основы геймплея и сюжетного развития. Это сложно, очень, поэтому никто и не спешит избавить нас от этого рока. Хотя, может кому-то реально нравится заниматься развитием и прокачкой?

Сейчас играю в одну JRPG, все в ней мне нравится, визуальный стиль, атмосфера, сюжет, персонажи, все кроме самого главного - развития персонажа (прокачка), бесконечного количества самого разнообразного лута и пошаговой боевой системы. На лицо очевидный диссонанс, во многих РПГ прекрасные сюжеты и удивительные истории, но, чтобы в них погрузиться необходимо "вникать" в игру, изучать ее правила, идти на перекор так сказать, своему естеству. Стоп! Вспомнил одну игру, в которой все было настолько органично, что совершенно не вызывало никакого раздражения, не знаю, гениальность ли это разработчиков, либо просто чистая незамутненная любовь с первого взгляда, но такая РПГ отыскалась - The World Ends With You. (хотя справедливости ради, стоит отметить, что по сравнению с остальными jrpg, она упрощена).

0

В РПГ прокачка вполне естественное явление, а чего вы хотели? Просто кач это один из основных элементов РПГ. Например, разве вас бесит кач в фаллауте? А прокачивать Линка в Легенде Зельды, собирая сердечки? Ничего плохого и ужасного здесь нет. Автора не понимаю :Р

0

Ну и название у темки, прямо как в "суде времени".

0

Прокачка, это прежде всего выбор способностей. Разработчики придумывают сотни скиллов, возможностей и т.д.. Вы ведь не хотите, чтобы вам досталось сразу ВСЁ это одновременно? Для того, чтобы игрок не утонул в возможностях - прокачка дает ему Выбирать, какие плюшки он хочет получить сейчас, а какие как-нибудь потом.
Это в идеале. И НЕ касается ММО и Мультиплеера.

0

Всё таки неизбежность. Сейчас в большинстве современных игр есть прокачка.

0

В любом случае, я предпочитаю прокачку. Например, в Morrowind ходить везде без прокачки небезопасно.

0

Меня лично раздражает наличие в адвенчурах сюжета и головоломок, в шутерах оружия и врагов, а в стратегиях - юнитов и зданий. Давайте погорим об этом.

0

Значит так ...
Я понимаю, куда вы клоните! :) Плюсую...

0

A.Soldier of Light

Играли в Read Dead Redemption? Вообразите на миг, что главного героя надо было "качать", улучшать его меткость, наносимые повреждения, искать аптечки и.т.д. Я понимаю, что это не РПГ, но все же. Время, занимаемое прокачкой можно использовать совершенно по разному, внести разнообразие в геймплей, добавить приключений, персонажей, событий. Да, прокачка это основной элемент РПГ, не поспоришь, убери ее и все рассыпется. Вопрос в том, что ее можно заменить чем-то более увлекательным и не таким фатально-неизбежным. Дело за будущим.

0

Также нормальная прокачка помогает создать своего уникального персонажа, а не использовать кем-то заготовленные шаблоны !

0

Друзья мои, а доводилось ли вам играть в такие игры, как Хроно Кросс, или Хроно Триггер?

Так вот, в этих японских рпг была просто ЧУМОВАЯ прокачка и сюжет на высоте, как и в серии финальной фвнтазии... А вот Ориолу скажу вот, что: на сони ПС2 была игра-предшественница РДР и в ней БЫЛА прокачка, без которой не получалось боссов убить, имя ей было ГАН, не слышал о ней?

Ну да ладно, все-же практически никто не описал того, о чем я спрашивал...

0

Хроно Кросс, или Хроно Триггер?
Это нечто очень скучное. Как и Final Fantasy. Но это имхо.
Вот, если интересно: быстрое прохождение Chrono Cross за 6 часов и 42 минуты. Хм, "быстрое"... ;)
И еще Chrono Trigger за три с половиной часа.

Значит так ...
Хаха, тонко )

0

Эй-эй, "A.Soldier of Light", может ты еще и сам поиграешь в эти игры, прежде, чем умничать? Видел я где-то твои красноречивые высказывания, ты говорил что-то вроде: А как же можно высказывать свое мнение на основании чьих-то выводов... Пожет я и передал не точно твое изречение, но смысл был тот-же... Или я не прав???

0

ЕвгенийPS, нет о "ГАН" не слышал, но если бы в RDR было некое подобие прокачки, большой вопрос, а стал бы я вообще в нее играть?. В идеале, на прокачке не должно быть акцента вообще, да, есть некие уровни, опыт, умения, но это должно повышаться плавно, не преднамеренно, быть частью истории.

0

ЕвгенийPS
Что-то я не помню ни те высказывания, ни тебя =)

А что тебе не нравится, это было имхо.

cheat.gif - keymaster
cheat.gif - keymaster
0

Отчасти согласен с автором. Вот нидавна играл в Mass Effect 2 - прокачка безумная, все время отнимает. Еще какие-то диалоги. Тупость, в общем.

0

Ололо)))
Вы жжоте, ребята. В ДжейРПГ вообще кроме прокачки от РПГшечек ничего больше и нет. Это ужасно. Прокачку можно убрать из ЦРПГ, останутся диалоги, создание персонажа, мирная жизнь, свободное исследование. Без прокачки вполне можно отыгрывать роль. Только есть ли в этом смысл? Зачем убирать то, что интересно?

0

Зачем убирать то, что интересно?
+1000

0

А если интересно все, КРОМЕ прокачки? И да, смысл в этом есть, если просто взять и выкинуть прокачку, тогда беда, но если доработать игровую модель, подумать, что можно сделать, чтобы играть было интереснее без бесконечного количества монстров. Впрочем, может тогда, такая игра уже будет называться не РПГ.

В Mass Effect 2 безумная прокачка? Отлично пошутили!!! Игра, пример того, какой может быть почти идеальная РПГ с моей точки зрения! Кроме нее, я знаю еще лишь одну игру, где прокачка идет вместе с историей - Ведьмак.

0

И да, смысл в этом есть, если просто взять и выкинуть прокачку, тогда беда, но если доработать игровую модель, подумать, что можно сделать, чтобы играть было интереснее без бесконечного количества монстров.
Я ни хрена не понимаю. Тебе что не нравится, прокачка или бесконечное количество монстров?)

В Mass Effect 2 безумная прокачка?
Сарказм.

Кроме нее, я знаю еще лишь одну игру, где прокачка идет вместе с историей - Ведьмак.

Щито?))
Прокачка вместе с историей?) Это как?

0

Прокачиваться по системе DnD - ммм, сплошное удовольствие ))

Upd Привет всем, кто меня знает :) ну и не знает - тоже )

0

Видео про задротов гонящихся за ачивами:

&feature=player_embedded

0

Если выкинуть из РПГ прокачку, то из этого получится слэшер. Если вам не нравится качаться играйте в слэшэры.

0