Самая страшная игра, в которую играли вы...

Расскажите, какая была самая страшная для вас игра, не важно, на какой платформе, просто напишите, какая напугала вас до мурашек по коже... И что запомнилось больше всего!;) Вот к примеру мне жутко понравился первый Сайлент Хилл, жутко было временами играть, до ужаса, атмосфера была классная!... А еще первый Сафферинг, ух, ну времена были!... Поддержите разговор, надоело спорить постоянно с кем-то!

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Для меня самая страшная игра это Dead Space и Max Payne с любительским переводом.

0

Знал, что кто-то вспомнит дедушкин спэйс, верно, жуткая вещь!;)

0

Condemned
Если не "читерить" с яркостью, то всё, что ты видишь, - небольшой круглешок пространства, освещаемый фонариком, впереди себя. И ты, как нервный психопат, начинаешь вертеться во все стороны, чтобы найти источник шума, который не предвещает ничего хорошо. А потом тебя сзади кто-нибудь огревает по голове.
Не всегда, конечно, там так страшно, но моментов хватает.

0

Завидую тебе, Титаниус, мне не довелось поиграть в эту игру, а как насчет таких игр, как Сайрен, слышали? Меня одна первая заставка ошеломила, психодел адский!:O

0

Одна из самых страшных - Fallout 3.
Совсем недавно забрел мой герой в какую-то пещеру, а там: 3 книги навыков, один пупс, четыре больнички и несколько пушек.
При этом, правда, пришлось очень много монстров умертвить - иначе не добраться до этих сокровищ.
Так вот - я на эту пещеру потратил добрых минут 20, при этом не сохранялся. И самым страшным было как раз то, что, когда я получил всё это добро и решил сохраниться, игра взяла и вылетела в рабочий стол. И пришлось проходить всё заново.
Это было очень страшно, скажу я вам. Такого страха я давно не испытывал.

0

ЕвгенийPS
Я фильм по мотивам этой игры смотрел. В игру не играл. Она на ПС3 (надо купить) или ПС2 (надо скачать)?

PortalX3
Пичаль.

0

Я бы посоветовал тебе, Титаниус, преобрести ее на третью сони и каким-нибудь образом встретиться с первыми двумя частями на второй ПС... Потому, что когда пытаешься по всему кораблю убежать от кровожадного зомби, который бежит за тобой, не отставая ни на шаг, с огромным тесаком, а ты убегаешь в лице маленькой, беззащитной девочки, которая даже и бежать-то не может, не говоря уже об оружии, УХ! Вот, так адреналин!:O

0

Silent Hill: Homecoming на боксе и Resident Evil 4 на компе)))
Японцы ёпт)))

0

готика 3 - уж очень меня напугали тамошние баги ...

0

Да уж, готика - это ужасы не для слабонервных, создатели постарались игроков запугать...;)

0

Да уж, готика - это ужасы не для слабонервных, создатели постарались игроков запугать...;) Карнэйдж, лучше бы сыграл в Резидента на ПС2, там получше мне показалось, хотябы игра под джойстик ориентирована...;)

0

Resident Evil 4 -если играть на клаве)))

0

не поймите меня не правильно)) но ХЛ2 хоть игра не страшная .. но в темноте когда потухнет фонарик и 3 хедкраба выпрыгивают - иногда можно обосраться))

0

Нет, когда в халфе из подворотни выскакивает зомбак с волшебной шапочкой на голове(тот, что бегает быстро;), вот тогда-то и страшно, ЁПРСТ! Вот в такой момент и обоссаться и обблеваться не грех!;)

0

Super Mario на Dendy, до сих пор ночами не сплю (ну согласитесь не в каждой игре увидишь плотоядные грибы и крылатых черепах, а ацкие канализации то чего стоят...) !
А если серьезно,то соглашусь с ЕвгенийPS. В Сайлент Хилл было реально страшно играть.

0

Condemned: Criminal Origins
Пожалуй, номер один. Играл ночью, не выкручивая яркость. Выпрыгивающий на тебя из-за угла в подвале заброшенной библиотеки наркоман с газовым ключом в руках, тот, чьи шаги так испугали тебя минуту назад, гораздо страшнее любых "ужасных" монстров из десятков хорроров.
Еще сходу вспоминается Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. То приключение в Инсмуте и его окрестностях, окончательно сведшее с ума Джека Уолтерса, запомню навсегда. Было действительно страшно.

0

Резидент Эвил2 -Первая Сонька.

0

а меня Penumbra 1-2 напугали очень, когда я их проходил:( ну еще Зов Ктулху с его главным героем, неадекватным человеком чесное слово;) и пожалуй первый F.E.A.R.

0

Верно, было страшно играть в кол оф ктулху, а мне в кривую пиратскую пк-версию - было ПРОСТО ЖУТКО ЧУДОВИЩНО!:O Мало того, что управление кривое, так еще и перевод из абра-кадабр, УХ!...

0

да ктулуху жесть,меня напугала land of the dead

0

The suffering: Ties That Bind я её даже пройти боялся

0

На пк - Амнезия (для сурвайвер хорррора главное - атмосферность, а она там на уровне).
На боксе 360 - Алан вейк, Condemned: Criminal Origins 2 (опять же атмсоферность на уровне)
На PS one - Resident Evil 3, Silent Hill, The D
На Panasonic 3DO - The D (самые яркие ощущения, первое знакомство с жанром игровых ужастиков, как и собственно первый представитель этого жанра), Alone in the dark 1/2

0

Это вообще то консольный форум ребят
А вы тут комповые игры обсуждаете
По сабжу: Resident evil на Nintendo 64

0

Первый Silent Hill в детстве на PS one

0

1.Silent Hill-меня отец заставлял наушники одевать и говорить когда кто то идет
2.Dead Space на хардкорном режиме немного поиграл)))
3.Resedent Evel 2 на соньке 1

0

Condemned: Criminal Origins
ночью обосрёшся играть(класная игра)

0

Condemned: Criminal Origins
+1
Silent Hill (PS1), Resident Evil (PS1). Вообще, страх навеянный игрой, по-настоящему могут испытывать только маленькие детишки (7-12 лет). Хотя, если у человека психика слабая, то и в 20 и в 30 лет можно бояться хорроров. В последнее время, что то меня ничего из хорроров не страшит. Надеюсь, хоть грядущий Сайлент нарушит эту традицию.

0

Showy DiMak

"Silent Hill (PS1), Resident Evil (PS1). Вообще, страх навеянный игрой, по-настоящему могут испытывать только маленькие детишки (7-12 лет). Хотя, если у человека психика слабая, то и в 20 и в 30 лет можно бояться хорроров. В последнее время, что то меня ничего из хорроров не страшит. Надеюсь, хоть грядущий Сайлент нарушит эту традицию."

Ну как бы нечего удивительного нет. Странно было бы человеку (мужского пола, ибо девушки такие встречались) в 20 лет, даже со слабой психикой, искренне бояться фильма ужасов, или игры-ужастика (когда в перерыве на рекламу страшно сходить в туалет, если ты дома один. Ибо кажется что вот этот монстр из фильма затаился где то за дверью, и знает что еще немного, и он тебя сцапает). Максимум на что можно рассчитывать в таком возрасте это на "БУУУ" эффект.

0

Максимум на что можно рассчитывать в таком возрасте это на "БУУУ" эффект
А сейчас на таком эффекте все хорроры построены. Взять тот же Dead Space. Если у разрабов нет таланта, такие вот "Бууу", как ты выразился, эффекты и спасают положение дел. Грустно всё это.

0

Showy DiMak

"А сейчас на таком эффекте все хорроры построены. Взять тот же Dead Space. Если у разрабов нет таланта, такие вот "Бууу", как ты выразился, эффекты и спасают положение дел. Грустно всё это."

Да ты гонишь. Для ребенка (7-12 лет), как и для некоторых девушек старше 7-12 лет, сюжет полон персонажей, способный искренне их напугать. Другое дело, что для более взрослой аудитории, одного лишь страшного вида не достаточно, поэтому остается лишь "БУУУ" эффект. И слава богу, а то я бы совсем забил на жанр. И если тебе не понравилось какое выражение я подобрал, для описания этого жанрового приема: "такие вот Бууу, как ты выразился, эффекты". То с интересом посмотрел бы на то, какое подобрал бы ты :)

P.S. посмотри фильм "фантомы" он староват, но "БУУУУ" эффект там исполнен идеально

0

Mjm
Для ребенка (7-12 лет), как и для некоторых девушек старше 7-12 лет, сюжет полон персонажей, способный искренне их напугать.
Вот в чём проблемка-то...я уже не ребёнок, и чтобы разработчикам удалось меня напугать своей игрой (в хорошем смысле этого слова =)) им надо потрудиться. Тот же Дэд Спейс, будучи популярным, в первую очередь у школоты, создавался, судя по рейтингу игры +18 для взрослой аудитории. Поэтому ВНЕЗАПНО выпригивающими монстрами пугать в такой игре, могут позволить себе только попсовые разрабы. Истинные мастера жанра хоррора, в моём понимании - это японцы. В частности была такая команда разработчиков Team Silent. Там ребята трудились на славу - Silent Hill 2 до сих пор является образцом настоящего хоррора. У америкосов же, всё наоборот - им надо пугать людей в своих играх быстро, примитивно, и чтобы это приносило прибыль. Играя на примитивном чувстве отвращения и на эффектах неожиданности, разработчики и причисляют своё УГ-творение к жанру хорроров.
Другое дело, что для более взрослой аудитории, одного лишь страшного вида не достаточно, поэтому остается лишь "БУУУ" эффект
Хоть что-то, и то хорошо. =) Но в иделе, пугать нужно не монстрами, а атмосферой отчаяния, одиночества, атмосферой страха в конце концов. В последнее время, в играх подобного не наблюдается. Хотя, может кому-то это и не нужно, а достаточно того, что есть.
И если тебе не понравилось какое выражение я подобрал...
Да нет, нормально. С чего ты взял. =)
посмотри фильм "фантомы" он староват, но "БУУУУ" эффект там исполнен идеально
Заценю на досуге. =)

0

1) Вот в чём проблемка-то...я уже не ребёнок
2) Но в иделе, пугать нужно не монстрами, а атмосферой отчаяния, одиночества, атмосферой страха в конце концов. В последнее время, в играх подобного не наблюдается

Друг сопоставь две части твоих постов, которые я выделил и ты получишь ответ :)

0

Showy DiMak

Для таких старперов как мы, лучшие времена ужастиков уже прошли безвозвратно, нам осталось только БУУУ :) Посмотрел фантомы, он кстати совместный проект вроде бы США - Япония?

0

Mjm
Для таких старперов как мы, лучшие времена ужастиков уже прошли безвозвратно, нам осталось только БУУУ
Да, точно. =)
На счёт фантомов: я нашёл два разных фильма с таким названием, но на анлийском они пишутся по другому. Вот: Фантомы/Shutter (2008), Фантомы/Phantoms (1998). О каком из них ты говорил?

0

Заценил я этот фильмец. Примерно на одном уровне с "Проклятие" и "Звонок". Это объяснимо тем, что у всех этих трёх картин один исполнительный продюсер. В целом, фильмом доволен, но он на один раз, не больше. Можно сказать, очередная адаптация японских самобытных хорроров для широкой аудитории (западной), но в отличии от "Проклятия" и "Звонка", здесь сценаристы решили сделать что-то своё. В итоге получилось так: The Grudge meets The Ring.
Посмотрел фантомы, он кстати совместный проект вроде бы США - Япония?
Похоже на то. Режисёр, по крайней мере, японец - Масаюки Очиай.

0

Эй люди !!Идите на игровой, а тут форум о консолях.Как бы их прошивки,устройства (в общем технические вопросы)

0

nikobeliko
Тема как бэ не о прошивках и технических устройствах. Так что всё по теме. =)

0

Эх ладно раз так то тогда мне самой страшной dead space 2 показалась там постоянное чувство что ты можешь умереть.

0

Вчера удосужился таки установить Дэд Спейс 2. =) Антон Логвинов, помню, говорил, что в первой части было очень хорошее качество звука, и благодаря ему игра и была такой страшной. Но когда у меня была первая часть, я играл без наушников. Вот решил сыграть во вторую с ними. Звук, действительно на высоте! Но, к сожалению, мне в игре больше ничего не понравилось. Хотя, первый уровень был достаточно напряжённым. Хоррора не может быть там, где глав. герой боевая машина, а подчас, когда у игрока куча боеприпасов, то ГГ и становится этой машиной.

0

Есть игрушка на ПК очень хорошая Vampire: The Masqurade - Bloodlines, там миссия в отеле, вот она наверное самая страшная была)

0

F.E.A.R.
Мы с другом когда играли, аж боялись проходить. Вот идем-идем и РАЗ! Альма из ниоткуда и тут же исчезает, потом мы поднимаемся по вертикальной лестнице, БАХ! Она перед нами и тут же исчезает! Мы после этой лестницы вообще боялись проходить дальше, но все таки дошли до победного конца

0

dead space в конце. На всех скринах и видео видел Николь из темноты, а у меня её не было

0

Для меня самой страшной игрой является silent hill 2 и 3.Играл один дома в наушниках чуть инфаркт не схватил!!!еще dead space 2 напугал...благодаря шикарному звуку да и сам процесс очень напряженный.

0

даже не знаю недавно сирену на пс3 прошел игра зачет
думаю именно она самая страшная ну покрайне мере одна из них
игра на равне с первыми частами сайлент хила

0

Сайлент хилл второй, когда в первое здание попал - очень тяжело на психику давило. В сталкере в лаборатории когда в 1 раз проходил, летающие коробки тоже пугали, правда сначала подумал что это легендарные баги сталкера, но оказалось что так оно и должно быть.

0