Mass Effect:Revalation Специально для фанов

Для меня это игра просто этало качества и искусство,я буду переигрывать эту игру, в течениивсей моей жизни и специально для фанов и для тех кому нравится Масс Эффект,я попытаюсь перевести книгу, я извиняюсь за всякие погрешности в тексте и переводе,ибо я не профессиональный переводчик, ну вот и все! Давайте же насладимся приквелом этого великого чуда!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Масс Эффект: Откровение
Перевод: John Shepard

Адмирал Джо Грисмо, самый знаменитый человек на земле и еще на трех колониях осматривался, пока мужчина передававший сообщение через интерком, не закончил свое занятие. Секундой позже он почувствовал себя более уверено, когда скорость Масс Эффекта прекратила действовать на двигатель корабля и “New Delh’s” продолжил свой путь с обычной скоростью и вошел “Еistenian”.
Призрачное свечение, знакомого красного оттенка, она проходило, через иллюминатор. Грисмо ненавидел, эти иллюминаторы. Альянские космические корабли были напичканы всякими не нужными визуальными удобствами. Вообще корабль был утыкан иллюминаторами и одним большим окном в космос, чаще всего располагавшийся на мостике, он всегда навевал космическую романтику. Альянс пропагандировал эту романтику, чтобы пополнять, свои рекруты, ведь для людей на Земле, космос все еще был, неизведанным пространством и приключением, мистическим местом.