Опрос: Top 10 игр для X360
Комментарии: 105
сначала
лучшие
Ваш комментарий
1. Gears of War
2. Kameo: Elements of Power
3. Lost Planet: Extreme Condition
4. Call of Duty 3
5. Burnout Revenge
6. Need for Speed Most Wanted
7. Dead Rising
8. Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent
9. Fight Night Round 3
1. Gears Of War
2. Far Cry Instincts Predator
3. Lost Planet
4. Burnout Revenge
5. Ridge Racer 6
6. Prey
7. Splinter Cell Double Agent
8. TBA
9. TBA
10. TBA
1. Gears of War
2. Splinter Cell Double Agent
3. Burnout Revenge
4. GRAW( My choice)+ GRAW2
5. Dead Rising
6. Test Drive Unlimited
7. Lost Planet Extrime Condition
8. Saint`s Row
9. Crackdown
10.Call of Duty 3
11.Rainbow Six Vegas
Еще хочу добавить игры, которые не входят в 10 лучших, но все равно отличные :
Fight Night Round 3
Kameo Elements of Power
Project Gotham Racing 3
PDZ
Viva Pinata
Prey
DOOM (XBL).
А я играл только в GoW. поэтому мой + за нее :)
-------------------------------------------
вот недавно преобрел Dead Rising - еще 1 в копилку
========================
1. GoW
2. Dead Rising
1. Gears of War
2. Test Drive Unlimited
3. Splinter Cell Double Agent
4. Saint's Row
5. Def Jam: Icon
6. Lost Planet: Extreme Condition
7. Rainbow Six Vegas
8. PES 6
9. FIFA 07
10. Dead Rising
1. FABLE 2 (она еще не вышла но всё равно)
2. DEAD RISING
1. Gears of war
2. G.R.A.W.
3. Burnout Revenge
4. Dead or Alive 4
5. и заведомо Mass effect
1. G.R.A.W.2
2. Forza 2
3. Fight Night Round 3
4. Lost Planet: Extrime Condition
5. Rainbow Six Vegas
6. FIFA 07
7. Saint's Row
1. Gears of War
2. Lost Planet
3. Dead Rising
4. Saint's Row
5. Def Jam: ICON
6. Crackdown
7. GRAW2
8. Test Drive: Unlimited
9. Rainbow Six 6: Vegas
10. GRAW
1. Gears of War
2. Crackdown
3. Forza 2
4. Dead or Alive 4
5. Kameo Elements of Power
6. PGR 3
7. Lost Planet: Extrime Condition
8. Test Drive Unlimited
9. Saint's Row
10. Splinter Cell Double Agent
1.Assassins Creed-заведомо
2.Gears of War
3.Saints Row
4.Dead Rising
5.Splinter Cell Double Agent
6.G.R.A.W.2
7.Def Jam:ICON
8.Rainbow Six:Vegas
9.Test Drive Unlimited
10.Colin McRae Rally:DIRT
1. Gears of War
2. COD 3
3. Crackdown
4. GRAW2
5. Enchanted Arms
6. Def Jam ICON
7. DOR Xtreme 2
8. Sonic The Hedgehog
9. C&C3
10.N3
1. Gears of War
2. Lost Planet
3. Dead Rising
4. Saint's Row
5. Darkness
6. Prey
7. F.E.A.R.
8. Oblivion
9. Splinter Cell : Double Agent
10. Crackdown
1. Bioshock
2. The Darkness
3. Halo 3 (заведомо уверен в хитовости игры)
4. Gears of War
5. Forza Motorsport 2
6. TES4: Oblivion
7. DiRT (только за графику)
8. Dead or Alive 4 (за хадкорность и..эээм....женских персонажей...=))
9. Test Drive: Unlimited
10. Splinter Cell: Double Agent
1. Halo 3
2. Gears of war
3. Dead rising
4. Bioshock
5. Forza 2
6. Lost Planet: Extrime Condition
7. GRAW 2
8. F.E.A.R.
9. Dirt
Бот, вот что ты хотел (делать не чего было):
Dan4MerC, kratos, kahnv, redox, [Dr]Gonzo, Mafiosso, cod060, HIMMEN, aleksei1981, ArteminEm, RealLiST, 3aMeC, Akimoto, Just go away, John-117, Чей-то Бот (16)
Максимум 160
Gears of War -137
Dead Rising 67
Lost Planet: Extreme Condition 60
Saint`s Row 43
GRAW 2 38
Burnout: Revenge 37
Splinter Cell Double Agent 37
Test Drive: Unlimited 32
Forza Motorsport 2 29
Crackdown 25
Rainbow Six 6: Vegas 24
Def Jam: Icon 22
GRAW 21
Far Cry Instincts Predator 18
Dead or Alive 4 18
Bioshock 17
Darkness 15
Prey 15
Ridge Racer 6 12
Halo 3 10
Call of Duty 3 10
TES IV: Oblivion 9
Colin McRae Rally:DIRT 9
Kameo Elements of Power 9
Fight Night Round 3 8
F.E.A.R. 7
FIFA 07 7
PGR 3 6
Enchanted Arms 6
Viva Pinata 5
DOR Xtreme 2 4
PES 6 3
Sonic The Hedgehog 3
C&C3 2
N3 (?) 1
35 игр
1-10 2-9 3-8 4-7 5-6 6-5 7-4 8-3 9-2 10-1
заведомо не всчет.
Бот, удаляем свои сообщения не по теме!
народ, ведь давно писали, давайте новый топ, ведь не в одно и тоже играете.
Джон, респект тебе за труд !
1.Gears
2.Time shift
3.Call4
4.Kameo:))
5.Soldier of fortune
6.Spilter DA
7.PGR4
8.Lost Planet
1 Assassins Creed
2 Kane And Lynch Dead Men
3 Call of Duty 4
4 The Darkness
5 Dead Rising
6 Ghost Recon AW 2
7 Raonbow Six Vegas
8 Gears of War
9 Stranglehold
10 FIFA 08
Вот мой список по прежнему самых лучших игр для X360:
1. Gears of War
2. Bioshok
3. Oblivion
4. PES2008
5. PGR4
6. Darkness
7. Stranglehold
8. COD4
9. The Orange Box
10. Assassins Creed
А что у вас самое любимое?
я не буду писать по рейтингу, т.е. если первый допустим стоит Марио - это не значит что это самая клевая игра для бокса.
1. Assassin's Creed
2. BioShock
3.Call od Duty 4
4. The Darkness
5. Stranglehold
6. Kane and Lynch
7. Gears of War
8. Time Shift
9. Dead Rising (чуть не забыл!)
10. Halo 3
а куда вы дели Mass Effect
1.Mass Effect-мой любимый
2.Gears of War
3.Bioshok-весч
4.Dead Rising
5.The Darkness
6. Kane and Lynch
7.Halo 3
8.PGR4
9.Stranglehold
10.CRACKDOWN
я тоже писал не по рейтингу
1 Mass Effect
2 Bioshock
3 Gears of War
4 Call of Duty 4 : Modern Warfare
5 Kane and Lynch : dead men
6 Assassins Creed
7 Halo 3
8 Project Gotham Racing 4
9 Dirt
10 PES 08
1Gears
2Halo3
3Mass effect
4Dead Rising
5CoD4
6Skate.
7Assasins Creed
8Crackdown
9Kane and Lynch
10Graw2
Так как мне лень писать 10, пишу одну лучшею
MASS EFFECT
пересмотрел чуть чуть свой топ!
1. Gears of War
2. The Darkness
3. Mass Effect
4. Saint's Row
5. Def Jam: ICON
6. Devil May Cry 4
7. Bornout Paradise
8. Call Of Duty 4
9. Bioshock
10. Project Gotham Racing 4
ещё нравяться эти гамы Halo 3, Ace Combat 6, Virtua Fighter 5, но раз десятка то они не влезли =)
список приведён не в порядке симпатии к игре!
1 Gears of war. 2 Darkness. 3 Crackdown. 4 Saints row. 5 Call of duty 3. 6 Mass effect. 7 Bioshock.8. Halo 3. 9 Conan. 10 Graw 2.
1 Gears of war. 2 Darkness. 3 Crackdown. 4 Saints row. 5 Call of duty 3. 6 Mass effect. 7 Bioshock.8. Halo 3. 9 Conan. 10 Graw 2.
1. Gears of War
2. Dead Rising
3. Devil May Cry 4
4. Call of Duty 4
5. Dirt
Вот пожалуй и все, у меня 5 игр любимых вместо 10)
Я не могу сказать какая из них перваю, втораю, третья и т.д....
FABLE 2
CRACKDOWN
PES 08
Devil May Cry 4
Army Of Two
Burnout Paradise
Darkness
Skate (хотя не знаю)
Halo 3 (Тож не знаю)
Assasins Creed
Assasins Creed 2(мне по...)
Splinter Cell: Conv(а дальш не знаю-помню))))
CoD 5 and 4
Kane & Lynch DeadMen
а чё тут фэйбл 2,Assasins Creed 2,Splinter Cell,CoD 5 делают?
они ещё не вышли даже..
и? Сразу добавляю чеб потом не передделывать... все равно хитами будут
Lipt0n, он прав))
хех...ну раз так..
я думаю в списке должна быть гта ..
так ведь?
:D
... можете считать мя идиотом и хуже... но мое имхо: ГТА 3 - единственная из серии игра... которая представляет собой что то хорошее ... остальное- трэш... как и 4-ая часть...
Ничего подобного, Райдер
1) The Orange Box
2) Eternal Sonata
3) Mass Effect
4) Burnout: Paradise
5) PGR4
6) Bioshok
7) The Darkness
8) Flatout: Ultimate Carnage
9) Devil May Cry 4
10) Crackdown
1)DMC4
2)Mass effekt
3)Assassins Creed
4)Lost Odyssey
5)Lost Planet
6)Bioshock
7)Gears of war
пока все!!
ЗЫ:Ninja Gaiden 2 заимит все!!!
1. GTA4
2. Gears of War
3. Assassin's Creed
4. Mass Effect
5. Unreal Tournament 3
6. Halo 3
7. COD4 Modern Warfare
8. Crackdown
9. BioShock
10. PGR 4
1.GTA 4
2.Assassin's Creed
3.Mass Effect
4.COD4 Modern Warfare
5.BioShck
6.PGR 4
7.Kane & Lynch DeadMen
8.Gears of war
9.The Darkness
10.Halo 3
1)Lost Odyssey
2)The Darkness
3)Viva Pinata
4)GTA4
5)Bioshock
6)Call of Duty: Modern Warfare
7)Stranglehold
8)Overlord
9)Dead or Alive 4
10)Assassin's Creed
Вообще три первых - стабильно. Остальное все меняется в зависимости от настроения :Р
1)Mass Effect
2)Assassin's Creed
3)Call of Duty 4. Modern Warfare
4)Gears of War
5)Viking
6)Army of 2
7)Too Human
8)TC Ghoast Recon. Advanced Warfighter2
9)TC Rainbow Six. Vegas 2
10)Lego Star Wars. Compleate Saga
приятно что моя любимая игра у большинства тоже любимая)отмечу токо 5 x)
Gears of war 2 B-)
Gears of war
Unreal Tournament 3
Kane&Lynch:Deadmen
GTA4
Мои игры :
GEARS OF WAR
GTA 4
BF BC это BATTLEFIELD : BAD COMPANY
BIOSHOCK
COD 4
HALO 3
Посоветуйте что нибудь из гонок !!!!
Кроме Бернаута !!!!
Заранее спасибо !!!!
МЧС, Forza motosport 2 или PGR 4, скоро выйдет midnight club LA 24 октября европейский релиз.
7. L.A. Noire
8. Alan Wake
второе еще ладно, но первого не было на боксе.
Ниндзя гайден 2, Тенчу 2, Кондемнед 2, Бернаут парадайс, ТНА Импакт, Форза 2, ГТА4, Миднайт ЛА, Бэд Компани.
1.Gears Of War-1,2
2.GTA4
3.BATTLEFIELD : BAD COMPANY
4.The Darkness
5.Burnout: Paradise
6.Сondemned 2
7.Army of two
8.Dark Sector
9.Star wars the force unleshed
10.HALO 3
Пора обновить:
1) Midnight Club L.A.
2) Fable 2
3) The Orange Box
4) Gears of War 2
5) Grand Theft Auto 4
6) Burnout Paradise
7) The Darkness
8) Crackdown
9) Dead Rising
10) Race Driver GRID
1. Grand Theft Auto IV
2. Gears of War
3. Fallout 3
4. Kane And Lynch Dead Men
5. Assassin's Creed
6. Far Cry 2
7. Call of Duty: Modern Warfare
8. Mass Effect
9. Alone In The Dark
10. Bioshock
1. Grand Theft Auto 4
2. Fable 2
3. Gears of War 2 и 1
4. Fallout 3
5. Halo 3
6. Mass Effect
7. Bioshock
8. Star Wars The Force Unleshed
9. PGR 4
10. Fifa 09
1. Gears of War -2
2. Halo 3
3. Dead Rising
4. Fable II
5. Forza Motorsport 2
6. PGR 4
7. Guitar Hero 2-3
8. ROCK BAND
9. NHL 09
10. Midnight Club: Los Angeles
1.Gta 4
2.Burnout Paradise
3.Too Human
4.Mass Effect
5.Call Of Duty 5 WoW
6.Cod 4 MW
7.Gears Of War
8.Skate 2
9.Halo 3
10.Prince of Persia 2008
на самом деле любимых игр у меня больше но раз уж Топ 10!
1. Mirro's EDGE
2. FABLE 2
3. Army of Two
4. GTA 4
5. NHL 09
6. HALO 3
7. Gears of War 2
8. Call of Duty : World at War
9. Condemnet 2 : Bloodshoot
10. Burnout Paradise
ПРЯМ ОТДЕЛЬНО BIOSHOK ПРОСТО ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЁЛ НА ПК СОБИРАЮСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОЙТИ И НА xкоробки
1) Gears of War 2
2) PGR 4
3)Skate 2
4) Fable II
5) GTA IV
6) HALO 3
7) Fallout 3
8) Star Wars The Force Unleshed
9) 50 cent: blood on the sand
10)Burnout Paradise
1)CoD 5
2)Devil May Cry
3)Fable 2
4)Bournaut paradise
5)NFS Undercover
6)GRID
7)GOW 2
8)Brothers in Arms
9)GTA 4
10)Prototype
1)Gears of war 2
2)Halo 3
3)Fable 2
4)Too Human
5)Mass Effect
6)The Darkness
7)Def Jam: ICON
8)Mk vs Dc universe
9)Project Gotham Racing 3
10)Skate.
1)GTA IV & DLC's
2)Red Dead:Redemption
3)Gears of War 2
4)Boune Conspiracy
5)Splinter Cell:Conviction
6)Midnight Club:Los Angeles
7)Resident Evil 5
8)Marvel Ultimate Alliance:2
9)MK vs DC Univerce
10)Kane & Lynch
GTA 4
Saint Row 2
Gears of War 2
1) FIFA 09
2) PES 2010
3) FIFA 10
4) Assasins Creed 2
5) Star Wars The Force Unleashed
6) Call of Duty 4 Modern Warfare
7) Battlefield Bad Company
8) Far Cry 2 )
9) TES 4 Oblivion
10)PES 2009
1) FIFA 10
2) Call of Duty Modern Warfare2
3) Assasins creed 2
4) Gears of War 2
5) PES 2010
6) Assains creed
7) FIFA 09
8) Prototype
9) DIRT 2
10)Spiderman: Web of Shadow
1)Gears of War
2)Halo
3)DIRT 2
4)PES
5)Darknees
6)Brutal Legend
1)Fable 2
2)GTA4
3)Forza motosport 3
4)NBA2k10
5)Call of duty MW2
6)Fifa 10
7)Gears of war 2
8)Assasins creed 2
9)Splinter Cell:Conviction
10)Mass Effect 2
1)mass efftct 2
2)Modern warfare 2
3)assassins creed 2
4)bioshock 2
5)forza 3
6)Gears of war 2
7)GTA4
8)FIFA 10
9)red faction guerilla
10)fallout 3
1) Need For Speed Pro Street
2) Colin MC Ray Dirt 2
3) Dante's Inferno
4) Saint's Row 2
5) PURE
6) Batman Arkham Asylum
7) X-MEN Origins Wolverine
8) Kane & Lunch Dead Man
9) Jame's Cameron AVATAR The Game
10) UFC 2009 Undestuped
1)Bandgoo Kazooke шарики и ролики
2)PACman
3)Forza Motosport
4)mIDNIGHT cLUB la
5)Fable 2
6)GTA 4
7)Halo 3
8)Saints Row 2
9)Gears of War
10)Simpsons GAME
1. Wanted Weapons of Fate
2. Bionic Commando
3. Simpsons
4. Rogue Warrior
5. Secret Service
6. Deadly Premonition
7. Fracture
8. Iron Man
9. Shellshock 2
10. Dark Sector
1.Call of Duty 3
2.Modern Warfare 2
3.Rainbow six 6: Vegas
4.GTA 4
5.Halo 3
6.NFS Pro street
7.Saints Row 2
8.PURE
9.FIFA 10
10.Fallout 3
fallout 3
gta 4
need for speed shift
assasins creed 2
call of duty mw2
battlefield bad company (1и2)
fifa
pes
RE 5
GOW
1. Gears of War 2
2. Halo 3
3. Mass Effect
4. GTA IV
5. Project Gotham Racing 4
6. Fable 2
7. FIFA 10
8. Darkness
9. Brutal Legend
10. CoD 3
1)Gears of War 2
2)Hallo 3
3)Alan Wake
4)Fabel 2
5)Forza Motosport 3
6)Red Dead:Redemption
7)Final Fantazy 13
8)PES 10
9)NHL10
10)NBA 2k10
1)Gears of War 2
2)Gears of War 2
3)Gears of War 2
4)Gears of War 2
5)Gears of War 2
6)Gears of War 2
7)Gears of War 2
8)Gears of War 2
9)Gears of War 2
10)Gears of War 2
1-gears of war
2-splinter cell conviction
3-alan wake
4-batman Arkham Asylum
5-assassin creed 2
6-forza motorsport 3
7-army of two 2
8-just cause 2
9-call of juarez: bib
10-gta 4 и gta 4 episode from liberty city
1)assassins creed 2
2)Test Drive unlimited
3)Grand theft auto IV
4)Split second
5)PES 10
6)NFS Pro street
7)Pure
8)Tekken 6
9)Gears of War 2
10)Resident evil 5
1 assasin's creed 1
2 assasin's creed 2
3 red dead redemption
4 GTA 4
5 alan wake
6 halo 3
7 halo odst
8 red dead redemption
9 red dead redemption
10 red dead redemption
все игры на одном уровне на 1 )
1) Alan Wake
2) The Elder Scrolls IV: Oblivion
3) Mass Effect
4) Assasins Creed
5) Star Wars The Force Unleashed
6) Red Dead: Redemption
7) Resident Evil 5
8) Forza Motosport
9) Project Gotham Racing 4
10) Fallout 3
1 Red Dead: Redemption
2 Fabel 2
3 UFC
4 Alan Wake
5 gears of war
6 army of two
7 Burnout Revenge
8 Brutal Legend
9 Dead Rising
10 Fight Night Round 3
1. Gears of War 2
2. Fable
3. Alan Wake
4. PGR 4
5. Forza Motorsport 3
6. Brutal Legend
7. Bayonetta
8. RDR
9. Tekken 6
10. Серия Halo
1Gears
2Halo3
3Mass effect
4Skate
5CoD4
6Dead Rising.
7Assasins Creed
8Crackdown
9Kane and Lynch
10Graw2
Мой топ 10:
1)Mafia 2(Игра просто супер,прошел на одном дыхании)
2)Fallout 3 ( Отличная , игра в ней ни когда не скушно)
3)Assassins creed 2
4)Mass effect 2
5)Alan wake
6)Mirroris edge
7)NFS pro street
8)GTA 4
9)SKATE 4
10)COD 5
1. Mass Effect 2
2. Mass Effect
3. Grand Theft Auto 4
4. Red Dead Redemption
5. Gears of War 2
6. Forza Motorsport 3
7. Fallout 3
8. Alan Wake
9. Halo Reach
10. Splinter Cell Conviction
1. Smackdown vs Raw 2011
2. GTA 4 : EFLC
3. N3 II : Ninety Nine Nights
4. Fable II
5. Halo Reach
6. Gears of War 2
7. Dead to Rights Retribition
8. Assassins Creed 2
9. COD MW 2
10. Mafia 2
1. Alan Wake
2. Grand Theft Auto 4
3. Halo Reach
4. Mafia 2
5. Need For Speed Shift
6. Battlefield Bad company(1,2)
7. Mass Effect
8. Enslaved
9. Red Dead Redemption
10.Gears of War 2
1)RDR
2)GTA 4
3)Tekken 6
4) Midnight Club L.A.
5)Mafia 2
6)Assassins creed 2
7)Alan Wake
8)Skate 3
9)Fable 2
10)Saints row 2
1. halo 3
2. gears of war 2
3. grand theft auto 4 and episodes
4. doom
5. red dead redemption
6. left 4 dead
7. alan wake
8. fable 3
9. orange box
10. fallout 3
1)Red dead redemption
2) Fable 3
3) Fable 2
4) Halo 3 : ODST
5) Gears of War 2
Остальное всё лажа :D
1)Gears of War 2
2)Fable 2
3)Fable 3
4)Halo Reach
5)Red Dead Redemtion
6)GTA4
7)Call of Duty 7
8)Mass Effect 2
9)Alan Vake
10)Gears of War
1)Fable 3
2)Fable 2
3)Fable
4)Alan Wake
5)FM3
6)GTA4
7)CrackDown2
8)GoW3
9)Mirror`s Edge
10)Virtua Fighter 5
1) Fable 2
2) Fable 3
3) Gears of War 2
4) Batman Arkham Asylum
5) Lost Planet: Extreme Condition
6) Dead Rising 2
7) Ninja Blade
8) Halo 3
9) GTA 4
10) PES 2010
1)Red dead redemption
2)GTA 4
3)Alan Wake
3)Fable 2
4)Mafia 2
5)Dead Rising 2
все остальное бред
1) TEKKEN 6
2) Fight Night Round 4
3) UFC 2010
4) Red Dead Redemption
5) Forza Motor Sport
6) Dante inferno
7) Gears of War 2
8) Halo Reach
9) Fable 2
10) Alan Wake
10)Halo 3
9)Dead rising
8)Armored core for Anwsers
7)Earth defense force
6)GTA 4
5)Red dead redemption
4)Alan Wake
3)Halo ODST
2)Halo Reach
1) Deadly Premonition
1.Enslved
2.Bayonetta
3.Gears of War 2
4.Fable 2
5.Call of Duty Black Ops
6.Vanquish
7.Fable 3
8.Final Fantasy 13
9.Ninja Gaiden 2
10.Star Wars The Force Unleashed 2
1) Grand Theft Auto IV
2) Forza Motorstorm 3
3) Condemned: Criminal Origins
4) Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter(на ПеКа вышла другая игра от других разрабов)
5) Gears of War 2
6) The Darkness
7) Rock Band 3
8) Alan Wake
9) Red Dead Redemption
10) Saints Row
HALO на первом месте
1) Fable 2
2) Batman Arkham Asylum
3) Red Dead Redemption
4) Alan Wake
5) Mass Effect 2
6) ACB
7) dragon age origins
8) Gears of War 2
9) Halo 3
10) Enslaved
1) Gears of war 2
2) Halo: reach
3) Alan Wake
4) Mortal Combat
5) Red dead redemtion
6) Halo 3
7) Fable 3
8) Vanquish
9) Castlevania: Lords of Shadow
10) Bayoneta
вот все пишут свои топы в них большинство мультиплатформы, есть и не только консольная, а 10 экзов лучших не наберется что ли для бокса?
halo reach, halo 3, odst
gears of war 3, gears 2
bayonetta
marvel vs capcom 3
mortal kombat
red dead redemption
brutal legend
ninja gaiden 2
tekken 6
Alan Wake
Fable
Halo Reach
Red dead Redemption
Call of Duty Black Ops
GTA IV
TBoGT
дальше не знаю..
Гирса говно =))
1) Grand Theft Auto EFLC
2) Grand Theft Auto IV
3) Mortal Kombat(2011)
4) Mafia II
5) Batman Arkham City
6) Gears of War 2
7) Red Dead Redemption
8) TEKKEN 6
9) Assasins creed
10)Marvel vs Capcom 3
Если брать только эксклюзивы то:
Fable 2 - ооочень классная игра. Пол 2009 года ушло на неё.
Alan Wake - кошерный сюжет и механика + парочка неплохих саундов от поэтов.
Gears of war 2 - ну, неплохой шутан, впрочем.
Fable 3 - хоть и не совсем эксклюзив, но все же... Из-за дурацкого инвентаря и убогой системы диалогов понравилась гораздо меньше 2ой части. Ну и покороче она была, что тоже не радует.
Из мультиплатформы я бы еще назвал:
DMC4
Tekken 6
Fallout 3
Prince of persia 2008
MK 2011
Castelvania: LoS
Sonic: Generation - хоть и не играл еще, но, по услышанному, могу её смело добавить)
lomonosov777
Кому вторая фубл нужна в 2011 году?
На счет теккен согласен,лучше порядком чем более свежие типо таг 2 и теккен7.Сразу понятно что седьмая провал и арены бездушные.
Гирс 2 проходняка не стоит.Дави курок и кувыркайся.
мои топ
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=s58eBA5CRAI
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=CEQWEXNaydo
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=HFB9KhMMvnw
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3jpsaFbFeQA
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ivj1dwLhNvY
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=kqkVuVQxLl0
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=YQEgoa2uaP8
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=UToUz8U2gw8
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=4nHxCsBKCgw
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=eqsJ8gVbYAc
1-COD(все)
2-Bioshock
3-Red Dead Redemption
4-GTA4
5-Dante's inferno
6-Halo(все)
7-Fable(все)
8-AC
9-Fight Night Round 4
10-Mortal Kombat vs DC Univerce
Итак старая темка была забита одним флудом, предлагаю начать с чистого листа.Пишем свои 10 самых лучших по своему мнению игр.Только ваш личный TOP!!! Больше ничего, остальное будет удаляться !!!
1. Gears of War
2. Dead Rising
3. Rainbow Six 6: Vegas
4. Burnout: Revenge
5. Test Drive: Unlimited
6. Viva Pinata
7. GRAW
8. Kameo
9. Lost Planet: Extreme Condition
10. PGR 3