на главную
об игре
Control 27.08.2019

Не прогружаются текстуры при DirectX 12

Почти с самого релиза присутствует данная проблема, при игре с дх 12 текстуры просто напросто не прогружаются.
Кто-нибудь знает как можно это решить ?
Установка на ссд не помогает

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Решил проблему. Пока текстуры не мылятся больше.
1. Поставил фикс для DX12: https://disk.yandex. ru/d/eHQXiPlPqEUsrw
Уберите пробел из ссылки. А сам фикс распакуйте в папку игры.
2. В папке с игрой есть файл renderer.ini так вот в нём я выставил разрешение экрана одинаковое для рендера и для показа.
Было:
"m_iOutputResolutionX": 1600,
"m_iOutputResolutionY": 900,
"m_iRenderResolutionX": 1280,
"m_iRenderResolutionY": 720,
Исправил на:
"m_iOutputResolutionX": 1600,
"m_iOutputResolutionY": 900,
"m_iRenderResolutionX": 1600,
"m_iRenderResolutionY": 900,

Надеюсь и Вам поможет избавится от замыливания текстур.

4

sjwrec
Помогло - по крайней мере пока что текстуры нормально прогружаются , разрешение рендера и вывода разное - рендер 1280х720 вывод 2560x1440 c DLSS .

2

sjwrec
Благодарю, решил проблему! На ноуте gtx 1650, запускаешь с dx11 c текстурами порядок, но не оптимизирована, fps скачет с 30 до 60, невозможно играть. Запускаешь на dx12, оптимизация отличная, fps ровный, но текстуры не прогружает. Скачал ваш фикс, закинул файлы в папку с игрой, в конфиге рендер выставил 1600х900 и все норм, карту стабильно грузит на 87-95%, спасибо большое!

1

Спасибо тебе огромное добрый человек....

2060s, r7 1700 16gb 3200 MHz игра стояла на SSD, стабильные 60 кадров но что то жрало текстуры, сейчас все идеально, хоть и прошел уже игру но теперь пособираю все коллектоболсы с не убитыми глазами!

0

killycrok
Лечится только понижением текстур в игре . А так этот движок всратый донельзя , ещё начиная с момента когда его в квантум брейке представили

3

gloccc
Ставил высоко и не помогает, я бы играл на дх 11, но там нет длсс и ртх, фпс всратый и удовольствия вообще нет. А на дх 12 все отлично, кроме трабла с текстурками
legusor
Тут не в железе дело, на дх 11 отлично прогружается все, это именно проблема 12ой версии

0

killycrok
Вообще увы эта проблема не чинится ( Мб на новом поколении видеокарт , у которых будет больше объём памяти , эта проблема пройдёт сама собой ) . Потому что мне кажется это вызвано нехваткой видеопамяти ( пробовал ставить игру и на ссд и оперативки у меня 32 гига ) . Так что думаю проблема именно в этом

0

gloccc
Посмотрел с мониторингом, на дх 12 жуткая утечка видеопамяти, если при дх 11 игра кушает около 4 гб, то на дх 12 5500мб, но через 5 минут падает до 5100 и текстуры замыливаются

-3

gloccc
видел на стриме тестирование control c rtx 3080 - проблема не исчезла, может не так явно, но было видно пиксельные картины

1

Поставил только фикс проблема ушла. Спасибо большое!

3

Автору респект. Только это и помогло. Сначала думал, что это из за Dlss, но потом понял, что это проблема именно, что игры. В целом вывески и картины не силшком мешали. Но все же местами подгрузки эти в глаза бросались. Автору мода и человеку что выложил респект.

1

так это движок такой. текстуры прогружаются либо как на PS4, либо вообще не грузятся.
если не помогает установка на SSD, то поможет замена core i5-9400f на более производительный.

0
killycrok написал:
после 3его патча появились траблы

По всей видимости, был изменен конфиг стриминга текстур в 3-м патче. Где искать данный конфиг я без понятия. В некоторых играх он бывает в файле сохранений, как в The Thief, а в этой игре он может быть где угодно.

0

Ставите игру на паузу. Секунд на 5 и побегаете по меню. Затем снова вернитесь в игру. Текстуры будут полностью прогружаться. Но через некоторое время снова замылятся. Играю на 1050Ti. Проблем с FPS нет. Графика Ультра. Отключено MSAA так как пишут что мылит графику. Также отключено Размытие в движении и Зернистость - ненавижу эти эффекты.

-1

У меня баг немного другой, некоторые текстуры обьектов кубические и с цветами розового, зеленого, черного и белого. Внимание на руку, на ней какие-то квадраты и прямоугольники черного и зеленого цвета

-3

killycrok
RTX 2060+I5 9400F нормально работают в dx12

Попробуй с мониторингом погонять, может что-то прояснится.

-4

ABRASцовый
На релизе у меня все тоже было отлично, это после 3его патча появились траблы, не знаю что они там сделали

0