на главную
об игре
Counter-Strike 01.11.2000

Что такое чит и как их определить?

Я новичек в контре,но уже везде слышу обвинения в чей-то адрес о читерстве.У меня предложение , сделать рубрику где-бы описывались читы и как вообще определить что игрок играет не честно.Я думаю от этого была-бы определенная польза,так как честные игроки вытаскивали-бы читеров на чистую воду.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

все приходит с опытом

0

Наличие подобных рубрик неизменно ввергает меня в ступор. Ибо с одной стороны - это учебник по борьбе, а с другой стороны - это настольное пособие для негодяев. Ну, всё равно как учебник сапёрного дела.

0

Когда я два с небольшим года назад начал играть в контру, для меня стало откровением, что кроме god, giveall, iddqd и idkfa могут быть читы, выполненные в виде самостоятельных программ :)

0

Даже странно,что так мало комментариев.
Хотя в других темах разговоры о читерах не умолкают.
В принципе с откровенными читерами я за этот месяц сталкивался не раз,
то один носится по карте как угорелый,другой не глядя всем без исключения
с одного выстрела лупит хеды,но этих ладно видишь сразу.
А вот как с другими читами обстоят дела,я так понял из форума, что для выявления читов
надо при просмотре демки запустить чит на своем компе,смысла я правда не понял
(зеленый я еще в КС) да и на моем компе нет и не будет места для читов.
Но меня интересуют несколько нюансов,например бъеш тело в грудак из слона,а ему это пох.,
зато из друго_го оружия мрет как положено,или такая ситуация- у меня броник со шлемом но
с одного выстрела из АК или эмки меня ложат на месте,что это какой то чит или глюк игры?
И еще одно.Меня не интересует,как изготовлять и пользоваться читами,
мой интерес как определить читера.Извините если не четко изложил свою мысль.

0

Игорь дело еще в том, если смотришь демку игры читера, то приходится включать WH например, т.к. без этого бывает не определить.

0

Да чувак тебеб такого опыту как у наших админов ))))

0