на главную
об игре
Counter-Strike 01.11.2000

Как понизить пин?

У меня модем обычный, и играя в контру у меня пин 200-350, как его можно понизить подскажите!!!!

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Радикально — никак. Ищи широкополосный доступ...
По настройкам конфига я не спец. Может кто чего и напишет ещё.
Да, чуть не забыл! Первыйнах!!! :)))

Peace. VoL

0

Не знаю, знаю вот только поттормаживаег игра.

0

"Не знаю ..."
Хахаха :)))))))))))))))

0

[V.D.V]ALF > Попробуй может это поможет:
Оптимизация клиента
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет
только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на
сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения
. Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же
ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто
не увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько
отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но
злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной
работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про
модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала
поставьте 20 .
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . а ваш выбор
т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено
фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание
в игре (значение = 1) .
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет
сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но
эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то
cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно
поставить 1 .
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне
клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет
100%-ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я
играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего .
Хотите играть без лагов ствьте значение 1 .
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в
предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие . икогда не делайте этого т.к. скорость
соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих
компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .
cl_nopred - е предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные
передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) .
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не
дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета
данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на
линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и
вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для
начала поставьте значение 1 .
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет
показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то
можете включит счетчик FPS (значение = 1) . о если следуете всем моим
рекомендациям не включайте (значение = 0) .
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение
параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати
значение 20 является оптимальным .
fastsprites - Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 ,
2 или 3 . Где 0 - реалистичные , а 2 - самые простые (и убогие) . а скорость
соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS .
Рекомендую для начала в качестве значения - 2 .
fps_modem - FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно
только при игре по модему . Ставьте 28 .
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете
на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете
на слот и оружие поменялось .
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов . Для
любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов
дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови
и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных
ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой - r_decals .
mp_footsteps - Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них
играть невозможно .
net_graph - График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график
соединения , 2 - статистика , график соединения и график передачи данных , 3 -
только статистика и 0 - неактивен .
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения . Следует оставить значение
по умолчанию - 192 .
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по
центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга
взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение
pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли . Я ставьлю 10000 .

астройки сервера
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb .
При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1)
.
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте
значение по умолчанию - 0.5 секунды .
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления
задержки клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .

Что получилось
Если все сделали правильно у вас должно быть что-то вроде этого :



Листинг nolag.cfg


// RaZEr Tweak for Counter-Strike . Requres for modems 28800-56000 . Name is
nolag.cfg

// Client network optimisation settings


cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Коль-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "20" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "1" // Загрузка файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация оружия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие
cl_nopred "0" // е предугадывать движения
cl_resend "1" // Время ожидания ответа
cl_showfps "0" // Показывать FPS
cl_updaterate "20" // Скорость обновления игры
fastsprites "2" // Вид спрайтов
max_shells "0" // Коль-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "0" // Коль-во отрисовываемого дыма
mp_decals "10" // Коль-во следов сражения
mp_footsteps "0" // Звуки шагов
net_graph "1" // График соединения
net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения
net_graphpos "1" // Расположение графика соединения
pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консоли

// Server network optimisation settings


sv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lc
sv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки
sv_unlagsamples "1" // Коль-во отправленных пакетов

0

Counter-Strike
Как понизить пинг
Как понизить пинг в Counter-Strike?
Counter-Strike - одна из популярнейших сетевых игр нашего времени. Но она популярна не только в компьютерных клубах, но и при игре по модему. В свое время я сам развлекался таким безобразием с другом и ботами. Но при таком количестве игроков, да и при игре просто в дуэль игра отчаянно тормозит на наших, далеких от совершенства телефонных линиях. Однажды я задался целью найти в Сети решение этой проблемы. Все мои поиски позволили добиться довольно неплохой скорости, приемами достижения которой я сегодня хочу поделиться с вами.
Итак, первое с чего начнём - это подъём fps, путём консольных настроек графики:

gl_cull "1"
gl_affinemodels "1"
gl_keeptjunctions "0" // не показывать трещины в текстурах
gl_max_size "128" // размер текстур (default-значение)
gl_texsort "0" // не сортировать тексели (кстати, в 1.5 тексели не использовались!)
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1" // динамическое освещение
r_mirroralpha "0" // отражения
gl_palette_tex "1" // четкость текстур
r_norefresh "0"
gl_round_down "3"
gl_picmip "1.5" // это значение, по-моему, лучше всего
cl_weather "0" // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec)
max_shells "0" // нет - пулям на полу!
max_smokepuffs "0" // оптимизируем дым!
cl_minmodels "1"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"

Команды для клиента

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение - "1".

cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение - "2".

cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".

cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".

cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".

cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".

cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".

cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками.


Всем Игрокам и Сервакам
Чтоб пинг был в контре, был путевый надо поставить протокол IPX/SPX. Для этого жмем Пуск – Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети – правой кнопкой мыши Свойства – Установить – Протокол – и добавляем IPX/SPX . Перегрузка.

Теперь и серваки и игра будит идти почти без пинга. Конектится к сервакам примерно с таким адресом 0FDD85E7:000000000001:27015, а не к 10.0.1…..

0

Panasonic < -------Тех же щей да по-гуще влей. :)

0

Я не читал чё там написано просто засунул!
Увидел кто- то поможи просит вот и помог......

0

как у мну(цифровая АТС подключение 50.6/52.0)
cl_cmdrate 18
cl_updaterate "20"
cl_rate 3000
rate 3000

С этими настройками гамаю и вроде все ок - пинг 120-180(в питере живу)
А изменить эти настройки можно в файле config.cfg который находится в папке контры.
Я хз как у кого зовется каалог с игрой - у мну лично полный путь таков c:/games/cs/cstrike/config.cfg - редактировать можно блокнотом сий файлик...

0

Не советую их использывать если у тебя не очень сильнай комп :)
Лично у меня пинг 150-200не больше,сам не знаю почему?
Ты наверное почти как и все сидишь на Ланке или на ещё любом провай.у которого есть реклама и ета реклама заманивает к себе,а связь становится всё хуже и хуже:)
P.S.Хотя я может-быть ошибаюсь;)))))

0
0

{lаque - IPX/SPX решает!} Незнал что это может помочь(надо будет как-нибудь попробовать). А не безопасно ли это для компа?

0

Во-первых купить хороший модем. Я юзал внешний acorp, пинг выше 150 не поднимался. Вот главные переменные, на остальные можешь смело забить.

rate 3500
cl_rate 3500
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 20

В принципе, можно и больше, первые два параментра до 5000, последние до 30. Но увеличивается вероятность потери пакетов.

Если Атс аналаговая, а не цифровая попробуй уменьшать значения.

0

Freestyler если я правильно понял то все что ты мне написал надо прописывать в файле: Config.cfg.
Тогда другой вопрос: я исправил как ты мне и сказал, но только там есть:
cl_allowdownload
cl_allowupload
cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_download_ingame
cl_lc
cl_lw
fastsprites
net_graph
hud_fastswitch
net_graphpos
и все а где остальные изменять???

0

[V.D.V]ALF -------> Если у тебя нет остальных команд в конфиге, можешь просто их вставить.
Причем главными(по оптимизации пинга), по-сути, являются команды на cl_ .
Команды типа: net_graph, hud_fastswitch, net_graphpos можно вообще не прописывать-на пинг они никак не влияют!

0

Прога MTU Speed Pro 4.10 - Улучшает качество связи. Изменяет настройки TCP/IP и модема. Вносит изменения в реестр.

http://middle-net.narod.ru/programs/internet/mtuspeed410.rar (Freeware 142 Кб )

0

ПАРНИ, ЭТО ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО. У МЯ ТАКАЯ ЖЕ БОДЯГА БЫЛА, НАДО ЗВОНИТЬ СВОЕМУ ПРОВАЙДЕРУ И ЧИТАТЬ ЕМУ МАРАЛЬ ПРО ТО ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВАМ ТАКИЕ БАБКИ А ВЫ МНЕ СУЁТЕ ТАКУЮ СВИНЬЮ, ну и потом следует масса извенений и оказывается что у них там умные люди часами качают гигабайты информации, забивая наш трафик . ФИРМА СТРИМ ПРЯМОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ !!!

0

Кто нибуть скажите ещё хотябы пару серверов в контре 1.5, кроме: 193.232.27.217:27015

0

Чувака! *МОМ* ПРАВ!!! У мя такая же ситуацыя была, я играть толком не мог! хорошо по совету своего друга, позвонил к ним в контору, поставил им не большой пропЕздон, и после этого у мя уж как год понг хороший, пока ВЫ им по голове не настучите моралью, у вас толком ни се не выдет, а скачивать какие то кривые проги которые понижают пинг, нет смысла! (хотя есть! если вам охота на логах играть и стучать по столу кулаком и при этом орать: ДА ЧЁ ЭТО ЗА ЕБЫНЫЕ ГЛЮКИ! БЛааааааааааааа!)

0

АГА, я раньше гамал с 150м/секундной задержкой, вот потеха с AWP, делаю выстрел а он происходит через секунды три, я к тому времени уже труп !!!

0

RE: Всем Игрокам и Сервакам
Чтоб пинг был в контре, был путевый надо поставить протокол IPX/SPX. Для этого жмем Пуск – Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети – правой кнопкой мыши Свойства – Установить – Протокол – и добавляем IPX/SPX . Перегрузка.

Теперь и серваки и игра будит идти почти без пинга. Конектится к сервакам примерно с таким адресом 0FDD85E7:000000000001:27015, а не к 10.0.1…..

А именно узнать-то адрес по которому конектиться(0FDD85E7:000000000001:27015)?

0

Всем Игрокам и Сервакам
Чтоб пинг был в контре, был путевый надо поставить протокол IPX/SPX. Для этого жмем Пуск – Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети – правой кнопкой мыши Свойства – Установить – Протокол – и добавляем IPX/SPX . Перегрузка.

Теперь и серваки и игра будит идти почти без пинга. Конектится к сервакам примерно с таким адресом 0FDD85E7:000000000001:27015, а не к 10.0.1…..

что за бред? в 1.6 не юзается айпи\их вообще он щас не где не юзается, это протокол НОВЕЛа, да даже и в 1.5 в ярлыке контры прописывали - no ipx для того чтоб нешел опрос по двум протоколам сразу дабы уменьшить ПЫНГ

З,Ы, и темболее расскажи мне на каком серваке стоит айп\их?

0

да я тоже знаю, что серваки на CS 1.6 используют протокол TCP/IP. Просто про IPX/SPX повыше в постах прочитал, вот и решил спросить, что мож кто пробовал или знает.

0

Можно ещё играть на русских серваках, вот на ПГ у меня пинг 45, на зарубежных(особенно на далеко зарубежных) до 90

0