на главную
об игре
Counter-Strike
01.11.2000
Спецэффект
Комментарии: 48
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Смею предположить что это Windows'кая рисовалка аля Paint.
lol
а поумнее мыслей нет ни у кого:-)?
там такая пуля... мне кажется это только очень сильные спецы такие могут делать. И софт там имхо не для простых смертных...
ты имеешь ввиду такую вот пулю?
photoshop
paint eto!
ха ха ха - что такое софт не для простых смертных:D
спасибо за предположения -- но я думал наткнуться на кого-нить -- кто этим делом занимается:-)
сходи в останкино, мне кажется если там челам заплатить по 50$ за одну секунду полета этой пули, то они может и возьмутся за такоe
Адоб Премьер прога в принципе не для создания эффектов, она для монтажа...а это, как я понял, эффект..да не простой а 3Д )) Тут тебе нужно либо Майю ковырять, или 3Д Макс смареть...Проги типа Иллюжина не подойдут наверно...хотя если не интересует качество))
в общем я так понял -- эффект этот оч не простой... жаль -- вряд ли найду человека,который сделать может:-(
Напиши на мыло автору мувика, он точно знает. Так больше шансов получит правильный ответ =) А здесь в основном тусуются флудерасты.
эффект непростой, но очень эффектный. Единственное что я смог произнести когда первый раз увидел эту пулю в муве с Асуса - x@9ce!
p.s. желаю удачи с раскрытием секрета таких пуль
ага -- спасибо:-)
думаю бывают и посложнее эффекты:)
всё что тебе надо, это найти умелого фотошопника) Тока за спасибо тебе врядли кто сделает)
Если как на картинке, то делается за пару минут, 3dsmax, в окружение avi, а на пулю, матерьяльчик отрожающий..
сам не пробовал такое сделать. Есть мнение: в 3д Мах импортируется карта(например даст2) и чуваки с пушками. Потом в максе их расставляют по карте в таком положении как они были в момент выстрела, рисуется пуля и рендерится мувик(пуле присаивают поверхность хром) с полетом этой пули, за тем этот отрендеренный ролик монтируется с помощью примьера в основной мувик... Все это довольно просто для тех кто знает 3д мах(но разобраться в нем без посторонней помощи очень трудно %).
скорей всего используеться какой-нибудь дополнительный софт для конвертирования карт и т.п.
тут фотошопой не обойтись - пуля ведь летит, а ее еще камера облетает, это не просто картинка.
короче пулю такую только спецам делать :(
и вобще этот чел с форума unreal - пистим его! =)
вот ты ж... вы мои месаги почитайте -- я ведь там при до..уя возможностей вовсе не гнал на CS и CS-вцев -- я ж блин нейтральный -- а ты "пиз..им его...."
Блин пацаны я наверное единственный кто знает как и где это делать, потому что я делал уже такой спец эфект.
Скажу коротко все это делаеться в 3 д мах. А как это делаеться описывать очень долго(так как правильную и красивую пулю трудно наресовать) а на практике гдето минут 40 от начала до канца. И к стати самый близкий ответ на этот вопрос был у sol он прав все это делаеться с помошью рендеринга. Но одного я не знаю. Как делать волны как в ролике в м19(как там на треане, ноок убил с м16) вот это здавая пуля одна из лутших, наверное потому что волны есть и грамотно наресовали
да ладно тебе обижаться, я ж пошутил :)
во, HaZ тебе наверное сделает баксов за сто пульку
2HaZ: если ты 3Д моделер, то наверно ты должен понимать что твоя фраза "Делается это с помощью рендеринга" бред)))
2 HaZ
хха -- а можешь поподробнее? -- а то "пуля делается при помощи отрисовывания (рендеринг)" -- это ты точно прав -- ну никак тут не поспоришь:-)))))) -- в нём так же мало смысла -- сколь оно неоспоримо.
3дмакс 100%, совет дельный уже дали, ничего сверхестественного и не надо "жу-жу" про софт не для простых смертных или останкино...
ок --- а шаришь как отражение сделать ?
Рисуеш пулю. Потом на него наносишь специалную оболочку. там можна выбрать и многое другое
Haz я хочу тебя немноженько поправить на трейне убил с м16 не ноок а радо вот так то.
Пулю я такую в Лайт-вэйв делал!Это в принцыпе не сложно, отражение-пустеки, а вот как её потом в мувик вставить незнаю!
вообшем гоните вы мужики вас нтрмально спрасили вы без подёбок не можете походу.....с праздником всех кто на меня гнать будит с низу того сабака за ляшки покусает завтро !!!!
да - вот и я думаю -- как бы так её к муву присобачить -- что б всё тип топ было
ПОСле рендерига получаеться файл с раширение avi. Потом етот файл открываешь в любов видео редакторе, показывкешь как он выстрелил и дальше как эта пуля летит, для красоты делаешь все под музыку
после рендеринга чего именно? -- пули? -- ты может имел в виду -- что нужно записать видео с этой пулей вращая её относительно камеры в 3D Max-- а потом это видео наложить на тот кусок мува -- где она нужна?
Male я бы тебе обезательно помог , еслиб сёк в этой фишке, а то тут тока любители подшутить походу почти все выше......за исключением пары человек , сами не секут а языком малотят нда я даже посмеялся вдоволь с их предложений.....
хах -- спасибо:-))) за намерения
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
спасибо -- но я в общем уже пришёл к тому выводу -- что нужно карту из игры (только у мя ролик по UT2004) в мах импортить -- а уж потом всё ясно.Милк шэйпом тож как-то баловался..В общем проблема вот какая образовалась - как карту вместе с текстурами импортнуть в мах?
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
Всем доброе время суток!
Такой вот эфектик можно замоделить в 3DS Max, а потом в нем же или в Adobe Premier вписать в нужную сцену.
Для примера:) http://www.lamepro.ru/3d/se4.avi
Ну я её представил на 3D Stidio MAX,а чё далше то делать?
Как отрожение зделат и в мувик вставить?
Вот непонятно!
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
НУ тебе уже все по пунктам расписали.
Если ты не знаешь как сделать, то запишись на курсы по Мах или скачай уроки с www.3dcenter.ru
Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg
P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru
=)
Запишись на форум к 3D дизайнерам
А где можно записаца =) и сколько стоит =-)
Сделаю любому 3d пулю в полёте на любой карте!!! Естественно не бесплатно!!!)))
всем HI -- я тут первый раз и вообще говоря в CS не играю -- но вопрос решил тут задать -- ибо есть вероятность -- что кто-нить знает.
У меня есть знакомый -- знающий Adobe Premier Pro.Вот я его попросил сделать такой же эффект -- как в некоторых CS мувах ( fRoD-Clairvoyant к примеру).Т.е трухмерная пуля -- камера медленно летит вместе с ней -- а потом бац -- хед.Вот мне тоже самое требуется.Но он придумать не смог как такое делать.Так что если кто шарит -- объясните саму технологию плз.