на главную
об игре
Counter-Strike 01.11.2000

Спецэффект

всем HI -- я тут первый раз и вообще говоря в CS не играю -- но вопрос решил тут задать -- ибо есть вероятность -- что кто-нить знает.

У меня есть знакомый -- знающий Adobe Premier Pro.Вот я его попросил сделать такой же эффект -- как в некоторых CS мувах ( fRoD-Clairvoyant к примеру).Т.е трухмерная пуля -- камера медленно летит вместе с ней -- а потом бац -- хед.Вот мне тоже самое требуется.Но он придумать не смог как такое делать.Так что если кто шарит -- объясните саму технологию плз.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Смею предположить что это Windows'кая рисовалка аля Paint.

0

а поумнее мыслей нет ни у кого:-)?

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

там такая пуля... мне кажется это только очень сильные спецы такие могут делать. И софт там имхо не для простых смертных...

ты имеешь ввиду такую вот пулю?

0

ха ха ха - что такое софт не для простых смертных:D

спасибо за предположения -- но я думал наткнуться на кого-нить -- кто этим делом занимается:-)

0

сходи в останкино, мне кажется если там челам заплатить по 50$ за одну секунду полета этой пули, то они может и возьмутся за такоe

0

Адоб Премьер прога в принципе не для создания эффектов, она для монтажа...а это, как я понял, эффект..да не простой а 3Д )) Тут тебе нужно либо Майю ковырять, или 3Д Макс смареть...Проги типа Иллюжина не подойдут наверно...хотя если не интересует качество))

0

в общем я так понял -- эффект этот оч не простой... жаль -- вряд ли найду человека,который сделать может:-(

0

Напиши на мыло автору мувика, он точно знает. Так больше шансов получит правильный ответ =) А здесь в основном тусуются флудерасты.

0

эффект непростой, но очень эффектный. Единственное что я смог произнести когда первый раз увидел эту пулю в муве с Асуса - x@9ce!

p.s. желаю удачи с раскрытием секрета таких пуль

0

думаю бывают и посложнее эффекты:)

всё что тебе надо, это найти умелого фотошопника) Тока за спасибо тебе врядли кто сделает)

0

Если как на картинке, то делается за пару минут, 3dsmax, в окружение avi, а на пулю, матерьяльчик отрожающий..

0

сам не пробовал такое сделать. Есть мнение: в 3д Мах импортируется карта(например даст2) и чуваки с пушками. Потом в максе их расставляют по карте в таком положении как они были в момент выстрела, рисуется пуля и рендерится мувик(пуле присаивают поверхность хром) с полетом этой пули, за тем этот отрендеренный ролик монтируется с помощью примьера в основной мувик... Все это довольно просто для тех кто знает 3д мах(но разобраться в нем без посторонней помощи очень трудно %).
скорей всего используеться какой-нибудь дополнительный софт для конвертирования карт и т.п.

0

тут фотошопой не обойтись - пуля ведь летит, а ее еще камера облетает, это не просто картинка.
короче пулю такую только спецам делать :(

и вобще этот чел с форума unreal - пистим его! =)

0

вот ты ж... вы мои месаги почитайте -- я ведь там при до..уя возможностей вовсе не гнал на CS и CS-вцев -- я ж блин нейтральный -- а ты "пиз..им его...."

0

Блин пацаны я наверное единственный кто знает как и где это делать, потому что я делал уже такой спец эфект.
Скажу коротко все это делаеться в 3 д мах. А как это делаеться описывать очень долго(так как правильную и красивую пулю трудно наресовать) а на практике гдето минут 40 от начала до канца. И к стати самый близкий ответ на этот вопрос был у sol он прав все это делаеться с помошью рендеринга. Но одного я не знаю. Как делать волны как в ролике в м19(как там на треане, ноок убил с м16) вот это здавая пуля одна из лутших, наверное потому что волны есть и грамотно наресовали

0

да ладно тебе обижаться, я ж пошутил :)

во, HaZ тебе наверное сделает баксов за сто пульку

0

2HaZ: если ты 3Д моделер, то наверно ты должен понимать что твоя фраза "Делается это с помощью рендеринга" бред)))

0

2 HaZ

хха -- а можешь поподробнее? -- а то "пуля делается при помощи отрисовывания (рендеринг)" -- это ты точно прав -- ну никак тут не поспоришь:-)))))) -- в нём так же мало смысла -- сколь оно неоспоримо.

0

3дмакс 100%, совет дельный уже дали, ничего сверхестественного и не надо "жу-жу" про софт не для простых смертных или останкино...

0

ок --- а шаришь как отражение сделать ?

0

Рисуеш пулю. Потом на него наносишь специалную оболочку. там можна выбрать и многое другое

0

Haz я хочу тебя немноженько поправить на трейне убил с м16 не ноок а радо вот так то.

0

Пулю я такую в Лайт-вэйв делал!Это в принцыпе не сложно, отражение-пустеки, а вот как её потом в мувик вставить незнаю!

0

вообшем гоните вы мужики вас нтрмально спрасили вы без подёбок не можете походу.....с праздником всех кто на меня гнать будит с низу того сабака за ляшки покусает завтро !!!!

0

да - вот и я думаю -- как бы так её к муву присобачить -- что б всё тип топ было

0

ПОСле рендерига получаеться файл с раширение avi. Потом етот файл открываешь в любов видео редакторе, показывкешь как он выстрелил и дальше как эта пуля летит, для красоты делаешь все под музыку

0

после рендеринга чего именно? -- пули? -- ты может имел в виду -- что нужно записать видео с этой пулей вращая её относительно камеры в 3D Max-- а потом это видео наложить на тот кусок мува -- где она нужна?

0

Male я бы тебе обезательно помог , еслиб сёк в этой фишке, а то тут тока любители подшутить походу почти все выше......за исключением пары человек , сами не секут а языком малотят нда я даже посмеялся вдоволь с их предложений.....

0

хах -- спасибо:-))) за намерения

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

спасибо -- но я в общем уже пришёл к тому выводу -- что нужно карту из игры (только у мя ролик по UT2004) в мах импортить -- а уж потом всё ясно.Милк шэйпом тож как-то баловался..В общем проблема вот какая образовалась - как карту вместе с текстурами импортнуть в мах?

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

Всем доброе время суток!
Такой вот эфектик можно замоделить в 3DS Max, а потом в нем же или в Adobe Premier вписать в нужную сцену.
Для примера:) http://www.lamepro.ru/3d/se4.avi

0

Ну я её представил на 3D Stidio MAX,а чё далше то делать?

0

Как отрожение зделат и в мувик вставить?
Вот непонятно!

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

НУ тебе уже все по пунктам расписали.
Если ты не знаешь как сделать, то запишись на курсы по Мах или скачай уроки с www.3dcenter.ru

0

Рассказываю по пунктам как делали пулю, например на -> 400kg The Movie ->
1)Заходиш в 3d max или любая программа по 3d
2)Делаеш там кусок карты, в случае с 400kg The Movie - это de_inferno -> будущее отражение в пуле
(эсли внимательно приглядется до и после пули можно найти отличия в качестве)
3)Делаеш саму пулю, ставиш типов с оружыем -> для этого тебе понадобится пограмма MilkShape 3D 1.7.7 (http://www.swissquake.ch/chumbalum-soft/files/ms3dsdk177.zip)
4)Рендериш, лутше в .jpg лутшее качество с наименьшими проблемами по настройке кодека в 3d max
5)Открываеш какую нибудь програму типа Vegas или VideoMach и снова рендериш только теперь
в .avi или .mpg

P.S. если что не понятно полазей по сайтам 3d графики ->
www.3dmaximum.ru ; www.easy-render.nm.ru

0

=)
Запишись на форум к 3D дизайнерам

0

А где можно записаца =) и сколько стоит =-)

0

Сделаю любому 3d пулю в полёте на любой карте!!! Естественно не бесплатно!!!)))

0