Обсуждение бета-версии игры

Из Твиттера Valve следует, что бета тест будет этой осенью, что он будет только на PC, и то что он будет во всем мире.
мне пофигу. готовую скачаю и париться не буду
Как бы попасть на этот бета-тест...
Знаю, что выйдет бетка в октябре и возможно закрытой (точно не знаю).
надеюсь они предложат всем желающем в стиме скачать бетку...
А как кстати в кс убрать монитор ресурсов где отображается пинг, связь, и т.д. в нижнем правом углу экрана? помню только что надо че-то в консоли прописать а какую команду позабыл.
Pontio

net_graph 0 Кстати играю в кс 9 лет, но никогда не понимал тех людей которые заморачиваются, чтобы net_graph был включен постоянно. и кто играет специально в разрешении 800х600 с минимальной графикой, как минимум тени выдают противника не говоря уже о том, что в сурсе они могут просвечиваться через стенки, что способствует прострелу и как правило незамедлительной смерти неопытного игрока. Почему бы например не забиндить на клавишу эту команду, как я и иногда включать когда лаги и т.д. и то я вообще перестал в последнее время это делать.
Zacky1991V граф врубил для того чтобы смотреть фпс на разных настройках для интереса, ну тоесть давно стояло
Pontio

только для фпс можно включить cl_showfps 1 и совершенно не напрягает, и меняет цвет, если он падает, а нет граф используют для всего одновременно пинг, фпс и т.п. тем более мне надобности тоже в нет в ней, фпс всегда выше 100.
проще поставить на автозапуск Fraps и не париться (будет Вам FPS во всех играх)
какого числа будет бета, и будет ли она открытая?
Да уже октябрь и о бета тесте, вообще пока ничего не слышно...
бета-тест будет закрытый, кому интересно, у меня есть в наличия 2 ключа на этот бета-тест, продаю по сравнению с остальными в инете недорого, кому интересно,обращайтесь)
делать нечего больше...
Morpeh949494
дай бесплатно )
Как закрытый!? Когда он начнется и как получить пропуск, кто знает напишите пожалуйста и дайте ссылку...