на главную
об игре
Counter-Strike: Global Offensive 21.08.2012

Консольные команды

Вот такой ништячек: bind "p" "viewmodel_fov 50; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2"
Убирает модель оружия в самое дно, мне нравится (играю с моделями Сouch). Если не понравится, то просто перезапускаем игру и все спросится на стандарт, поэтому и забиндил.
net_graph 1 - показывает FPS, пинг , лерп (что-то вроде времени отклика сервера).
cl_showfps 1 - показывает только FPS.
cl_interp_ratio 1 - понижает лерп, что есть маленькая победа. Я забиндил так: bind "p" "cl_interp_ratio 1" (в одной связке с теми командами не работало).
cl_crosshairdot 1 - ставит точку в центе прицела.
cl_crosshairsize (0-бесконечность) - длина реек прицела.
cl_crosshairthickness (0.5-?) - толшина полосок на прицеле.
viewmodel_fov 50 - дальность отображения модели оружия.
viewmodel_offset_(x/y/z) (от -2 до 2) - изменение положения оружия по трем координатам. Поэкспериментируйте, я привел пример в начале.
cl_crosshairgap (от -15 до 15?) - сужает (или расширяет) прицел так, что можно сделать крестик, например.
quit - выход :)
Пишите, что знаете)

Комментарии: 6
Ваш комментарий

добавь в свой список самую просто, на мой взгляд, команду которую полюбому все знают - bot_add (для тех кто в танке, это добавляет ботов на сервак который сам создал)

1

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма… чем меньше, тем лучше
у меня гипотетический вопрос: т.е. если на бомбплейсе бросят три дыма, то будешь видить только 1? А остальные дымки будут прозрачными? Сириосли? Вот такой легкий встроенный чит:?

1

Всем привет
Вчера скорректировал себе прицел через консоль и зашёл на рандом. При первом появлении прицел был скорректирован,а после как прошёл отчёт о начале раунда он снова стал по умолчанию.
Кто нибудь знает в чем дело?

0

добавь в свой список самую просто, на мой взгляд, команду которую полюбому все знают - bot_add (для тех кто в танке, это добавляет ботов на сервак который сам создал)

Допустим создается бот, только как сделать так, чтобы он начинал атаковать? Они просто бегают, на врагов не реагируют, какая нужна консольная команда?

-1

рimpf
команда bot_diflicity или что т ов этом роде. Нужно еще выставить значение от 0 до 3 или 4, цифра отвечает за сложность ботов. ) соответсвенно безобидные.

-1

Для тех, кто еще играет через модем (dial-up) пригодятся следующие команды, для понижения пинга:

команды

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении “1R43; разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 10-20
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре… а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить “0R43;.
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте “0R43;
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления информации об игре. Наилучшее значение для игры по модему - 10-20
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком “-”. Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении “0R43; уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет :(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение “1R43;
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим “0R43;
fastsprites - качество дыма. Лучше установить “2R43;
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма… чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все… остается на сервере прописать следующие команды и тогда совсем хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо экспериментировать, найти оптимальные значения для себя… а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

-1