на главную
об игре
Counter-Strike: Source 16.11.2004

Про рейты

Уважаемая администрация.
Играю на сервере уже довольно приличное время. Вопросов связанных с поставленными мною рейтами не возникало. Недавно мой брат (ATLANT) сказал, что один из админов попросил его изменить рейты (у нас поставленно 7500). Брат объяснил причину, что играем с Казахстана и такие рейты позволяют нам комфортно играть. Игроков это не напрягает, так как мы не "телепортируемся" и не лагаем (соединение стабильное и потери пакетов не происходит). Пинг: 115-130. Если проставлять рейты 20000, то пинг подскакивает до 300.
Просто ставлю в известность администрацию.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Кстати, "Ангел" тоже играет из Казахстана с пингом 115-130 и не лагает, узнаю какие у него рейты отпишу

0

Попробуй поставить 15000 или хотябы 10000

0

Rockman[KZ] у Ангела 20000/100/100, ширина канала 128кб

0

Тут влияет ширина канала, если у тебя 64кб, то при 20000 понятное дело, играть не получится..

0

Ширина канала 128/128. Ставил вышенаписанные ANDRSS'ом рейты. Был автокик со всех серверов, т.к. пинг стал 500-700 О_о

0

На пинг в данном конкретном случае влияет не ширина канала, а маршрут до сервера.

Пуск-Выполнить-cmd

tracert cstrike.ru

0

Rockman[KZ] попробуй:
1) Поставить rate 14000 cl_updaterate 70 cl_cmdrate 70
2) Уменьшить пинг: alt+ctrl+del - в диспетчере задач -ПКМ поставь приоритет процесса HL2 ниже среднего;
3) В настройках Steam укажи тип своего соединения (DSL128);
4) В настройках винды и игры- аудио-поставь вместо 2-х динамиков колонки 5.1 или 7.1(у меня при 2-х динамиках пинг - 190, а при 7.1 пинг - 25, это баг движка игры);
5) Что бы понимать понятия рейтов и рекомендации по настройке вот статья(не обращайте внимание что сайт 1.6) рейты они и в африке рейты:http://1xp.clan.su/publ/1-1-0-19

З.Ы: Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

0

Спасибо ANDRS, сегодня попробую.

0

Все, сделал все, что написано ANDRSS'еном. Все работает, пинг остался прежним. Спасибо.

0

На пинг в данном конкретном случае влияет не ширина канала,

А на пинг разве может влиять ширина канал?

Я имел ввиду, что входящие/исходящие рейты, то есть объем передаваемой/принимаемой информации проставляются в зависимости от скорости соединения (ширины канала).

У меня 64кб, поэтому играю на 10000/33/33, можно и ../66/66, вот только при этом у меня наблюдаются лаги (затыки в начале раунда, и т.д.).

-1