sosokk2 ты пропиши в консоли cl_crosshairscale **** (* - число,чем больше,тем меньше будет прицел). Как цвет поменять не знаю,да и не надо,с зеленым само норм
можно черный
sosokk2,у тебя пиратка?
если да,то заходишь в cstrike\materials\VGUI и там ищи файл white_additive.vmt,открываешь его блокнотом,стираешь всё,что там написано и вписываешь вот это:
"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}
и сохраняем.Вуаля!у тебя чёрный прицел
Делаем прицел маленьким:входишь в cstrike\cfg и находишь autoexec.cfg. Открываешь блокнотом и вписываешь с новой строки:
cl_crosshairscale 2000 (чем больше число,тем меньше прицел) и сохраняем
Всё.Прицел стал маленьким
А можно сделать, чтобы на AWP или других стовлах с прицелами целиться можно было не нажатием, а зажиманием какой - нибуть кнопки, как во всех обычных шутерах?
Ребят помогите прописываю в консоли cl_crosshairscale 50000 и ничего не происходит!Прицел стандартный. CUXARIK, вместо 50000 пиши 20000. 100% работает.
Настройки прицела в CSS
sosokk2,у тебя пиратка?
если да,то заходишь в cstrike\materials\VGUI и там ищи файл white_additive.vmt,открываешь его блокнотом,стираешь всё,что там написано и вписываешь вот это:
"BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
// Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture
"$basetexture" "VGUI/white_additive"
"$decal" 1
"$decalscale" 2.10
"$no_fullbright" "1"
//"$additive" "1"
"$translucent" 1
"$color" "[0 0 0]"
}
и сохраняем.Вуаля!у тебя чёрный прицел
Делаем прицел маленьким:входишь в cstrike\cfg и находишь autoexec.cfg. Открываешь блокнотом и вписываешь с новой строки:
cl_crosshairscale 2000 (чем больше число,тем меньше прицел) и сохраняем
Всё.Прицел стал маленьким
CUXARIK, вместо 50000 пиши 20000. 100% работает.
черный прицел
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshaircolor 5
наименьший размер прицела(переменная-количество пикселей длинны граней прицела)
cl_crosshairsize 1
толщина граней прицела
cl_crosshairthickness 0.5
прицел не расширяется при ходьбе
cl_dynamiccrosshair 0
прозрачность(чем меньше-тем прозрачней)чтобы не терялся на светлом фоне, ставьте больше 300
cl_crosshairalpha 500
Тот же вопрос