на главную
об игре
Counter-Strike: Source 16.11.2004

Прикол/Пасхалка в Dust 2

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Небольшая предистория, так чтоб было четко понятно
Играю я значит уже долгие 2 года в Кс, и седня на одном серваке на карте Даст 2, я остался один на один с каким то вафелом, ну он и говорит не стреляй в меня я тебе покажу Ахриненный прикол, ну я и согласился и пришел в указанное место
Он говорит что для етого надо быть террором и чтоб у тебя была бомба
Все делается у этого ящика что указан на моем скрине, надо притащить маленький желтый ящик (или серый) к этому большому ящику и поставить его ровно в угол вот в таком положений как я отметил на скрине (Разумеется ящик берем в провотиположной стороне у пальмы, там их 2, и долго отстреливаем его пока он не приедет в нужное место, это конечно сложно)


Дальше я понял так, что в таком положений как сидит этот чувак, надо попасть бомбой в этот ящик а затем кинуть туда гранату.........
Но пока мы старались, какой то олег защел на серв и начал нас мочить, не давав сделать дело....И так много раз, нам тупо не давали сделать дело, не под каким предлогом не соглашались эти имбицилы и убивали нас
Потом я попросил его рассказать этот прикол, но он не соглашался, говорил не может рассказать его может только показать (не хотел делится секретом) И даже не хотел мне рассказать какой эффект будет в конце от этой пасхалки, ибо так будет не интересно..........

Собственно Сабж, прошу если кто знает что это за прикол рассказать пожалуйста, потому что меня это жутко заинтересовало....Вот поэтому и пишу сюда =))

Комментарии: 24
Ваш комментарий

без понятия прикол где много гранат в коробку эту падает которую ты отметил,вроде в контактах у меня эжто видео есть

0

[url=http://Pix.PlayGround.ru/649806/28388/320292/][img]http://i.playground.ru/i/29/20/23/00/pix/image.jpg[/img][/url]

НУ и че ничего не случилось ппц!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

НУ и че ничего не случилось ппц!!

0