на главную
об игре
Craftopia 04.09.2020

Новости об Крафтопии

Отчет о состоянии разработки за октябрь
Спасибо, что играете в Craftopia. Это отчет о состоянии разработки за октябрь.
Со времени предыдущего крупного обновления мы выпустили 5 патчей.

▼ Основные события
• «Таинственное подземелье», где враги становятся сильнее, когда вы поднимаетесь наверх!
• «Самолет» - новый летательный аппарат!
• Новый тип оружия «Катана» для продвинутых игроков и восточная экипировка тела!

▼ Другие события и содержание готовятся
[В процессе (будет выпущено в следующем обновлении)]
• Функция блокировки, новые боссы, система рыболовства, улучшение сундуков с сокровищами и торговцев, миссия, расширяющая облачное хранилище.

▼ Другое содержание в следующем обновлении
• Новое оружие и снаряжение 16+
• Новые навыки 3+
• Новые питомцы 3+
• Новые автомобили 2

* Количество контента может быть изменено, так как оно все еще находится в стадии разработки.

Не только для содержимого, перечисленного выше, но и для другого содержимого, которое в настоящее время находится в разработке!
Мы продолжим публиковать отчет о состоянии разработки ежемесячно; Пожалуйста, не переключайтесь!
Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Следующее крупное обновление «Зимнее обновление 2021» выйдет 15 декабря!
Спасибо, что играете в Craftopia.

Мы определили дату выхода следующего обновления. «Зимнее обновление 2021» планируется выпустить примерно в 18:00 - 22:00 по японскому стандартному времени в среду, 15 декабря. (Время может быть немного изменено)

Это обновление принесет следующее содержимое:
1) Новый тип оружия «Катана», которого так ждали многие игроки! Специальный прием «Обнаружить» можно выполнять при использовании катаны!
2) Появятся новые полевые боссы «Фафнир» и «Гигантский червь»! Победив их, вы получите различные награды, такие как новое оружие и новые аксессуары!
3) Новый автомобиль «Биплан», на котором вы сможете летать по небу на большой скорости!
4) Новая система «Рыболовство» позволяет использовать рыболовную сеть для получения различных предметов из теней рыб, разбросанных по океану!
Вместе с ними мы добавим новое оружие и новую мебель!

Будьте терпеливы и ждите следующего крупного обновления! Альфа-версия Craftopia также будет обновляться.

Команда разработчиков Craftopia

1

Обновление от 15 декабря 2021 г.

Недавно добавленный контент

Добавлена ​​новая система «Рыболовство».
Вы можете использовать предмет "Cast Net" на "Fish Shadow" в море, чтобы получить различные предметы.
«Рыбную тень» можно обнаружить с помощью предмета «Детектор».
Вы получите дополнительные предметы, если сделаете это утром (с 3 до 21 по игровому времени).
"Fish Shadow" может исчезнуть после получения предметов, но появится в другом месте.
Обратите внимание, что на следующих картах нет "Fish Shadow".
Остров начала.
Остров огня и песка.
Остров ядовитого леса.
Остров ада.
Добавлены новые статусные эффекты.
Охлаждение: снижение скорости передвижения и скорости атаки из-за сильного холода.
Замороженный: Увеличен получаемый урон и некоторое время не может двигаться. Получение урона сломает лед и снимет эффект.
Электро: получите дополнительный урон в размере определенного процента от полученного урона, если вас атакуют рядом с частью, находящейся под действием Электро. Дополнительный урон будет распространяться и на окружающие цели.
Пришел новый полевой босс «Фафнир».
Кажется, что Фафнир запечатан паладинами на «Острове Большого Моста» с уровнем острова 5 или выше.
Пока вы не повредите распечатанный Фафнир, он будет просто крепко спать, но как только он проснется, он покажет свои злые клыки.
Количество яда или адского огня, которое может применить снаряжение, теперь отображается на экране подробностей предмета.
Добавлены новые предметы, которые можно создать на верстаке.
Искусственная коренная порода меди.
Искусственная коренная порода серебра.
Искусственный корень золота.
Добавлен новый предмет, который можно изготовить в кузнице.
Гравитационная перчатка.
Вы можете поднимать и переносить развернутые здания, когда у вас есть гравитационная перчатка.
Добавлены новые предметы, которые можно изготовить на стойке для варки зелий.
Душа Вода.
Физическая вода.
Каждый из вышеперечисленных может вылечить некоторые из статусных эффектов, которые раньше не могли быть покрыты Holy Water.
Теперь вы можете обнаруживать косяки рыб и метеориты с помощью детектора.
Добавлен новый предмет, который можно создать на верстаке.
Cast Net.
Добавлены новые предметы, которые можно получить в Рыболовстве.
Пропитанная морской водой старая ткань.
Blueprint ot Fishing Boat.
Чертеж трюкового планера.
Вы можете создать «Капитанскую шляпу» из нескольких «пропитанных морской водой старой ткани».
Добавлены новые рыбы, доступные только в Рыболовстве. Вы будете добывать разную рыбу на разных островах.
Веселая рыба. Гигантский кальмар. Синий кит. Целаканты. Санфиш. Гигантские изопод. Блинчик Рыба-дьявол. Blobfish.
Скорректированы правила и вероятность выброса предметов для сундуков с сокровищами.
Новые предметы будут доступны из элитных мешков с наградами, выпадающих с элитных монстров. Вы можете получать награды, предлагая предметы квестовым NPC.
Анубис уронит волшебный посох «Золотой оловянный жезл Анубиса», пожалуйста, воздержитесь от богохульства.
Добавлено здание «Энергичный рынок». За один раз можно продать больше предметов, чем на «Рынке».
Добавлены новые эффекты для следующего оружия.
Добавлен эффект «Охлаждение».
Одноручный меч.
Край голубой розы I-IV.
Копье.
Клинок Полумесяца Зеленого Дракона.
Добавлен эффект «Замороженный».
Одноручный меч.
Край Морозной розы.
Добавлен эффект «Электро».
Одноручный меч.
Вихрь I-IV.
Двуручный меч.
Стинг.
Мьёльнир.
Добавлено новое снаряжение, которое можно создать с помощью «Перевернутой чешуи Фафнира», сброшенной новым боссом.
Одноручный меч "Зигфрид".
Двуручный меч "Бальмунг".
Лук "Брюнхильдр".
Копье "Гильдебранд".
Волшебный посох «Лорелей».
Добавлены новые предметы, которые можно создать на верстаке. Рассада какао. Саженец агавы. Саженец желтого широколистного дерева. Саженец красного широколистного дерева.
Добавлены новые предметы, которые можно изготовить в кузнице.
Холодная стрела. Замороженная стрела. Электро Стрелка.
Добавлено новое снаряжение «Катана», которое можно изготовить у Кузнеца или Квалифицированного кузнеца.
Баксов. Утигатана. Нодачи. Мурамаса. Докучи. Джорогумо. Шинучи. Сусаноо.
Следующую катану можно получить из сундуков с сокровищами.
Котэцу. Момидзигари. Фугудоку. Вешалка.
Добавлено новое снаряжение для головы и тела, которое можно создать у Шляпника или Квалифицированного кузнеца.
Гранат Хакама. Кианите Хакама. Topaz Hakama. Пальто охотника на красных зверей. Пальто синего охотника на зверей. Желтое пальто охотника на зверей. Охотник на красных зверей Треуголка. Охотник на синих зверей Треугольник. Охотник на желтых зверей Треуголка.
Добавлена ​​награда в виде иллюстрированной книги за чертежи.
Добавлен новый корпус «ТЭЦ».
Вы можете сжечь ненужные предметы, чтобы получить батареи с их тепловой мощностью. Он работает эффективнее, когда вы кладете предметы топлива. Использование этого освободит NPC от тяжелой работы.
Добавлено 3 вида аксессуаров для укротителей.
Шарф Mono Tamer. Шарф укротителя ящериц. Шарф Griffin Tamer.
Добавлены новые монеты гача «Снаряжение Gacha Coin» и «Материальная монета Gacha Coin».
Если бросить их в Prism Gacha, «Ball Equipment Gacha Ball», наполненный оружием и доспехами, и «Material Gacha Ball», заполненный материалами, будут выпадать соответственно.
Снаряжение Gacha Coin можно получить, побеждая боссов, а Material Gacha Coins можно получить у Quest NPC.
Добавлен новый меч «Demon Sword Sakura-fubuki» с эффектом «Frozen».
Вы можете получить его, предлагая предметы NPC.
Добавлены «Аквариум» и «Большой аквариум» в качестве стендов! Приятного просмотра любимой рыбы!
Добавлена ​​«Полупрозрачная подставка для крошечных предметов»! Его можно прикрепить к разным местам! Если вы хотите посадить рыбок в аквариум, вы можете поместить их в аквариум!
Добавлен «Настенный рекламный щит»! Его можно прикрепить к стене, о чем просили многие игроки.
Добавлена ​​«Катана Стойка»! Вы можете разместить на нем свои катаны и ножны.
Добавлены мебельные серии "Средневековье" и "Город-крепость"! В этой серии 91 новинка!
Добавлена ​​"Король Моно Кукла"! Эта кукла размером с настоящий Король Моно!
Добавлена ​​огромная серия строительных блоков! В полной мере используйте Гравитационные перчатки и играйте с ними в Дженгу!
Добавлены «6-гранные кубики», «8-сторонние кубики», «10-сторонние кубики», «12-сторонние кубики» и «20-гранные кубики»! Бросать их с помощью перчаток гравитации, чтобы повеселиться !!
Добавлена ​​«Полупрозрачная подставка для миниатюрных предметов»!
Добавлены "Лавовый пол" и "Лавовый наклонный пол"! По этим этажам ходить кажется трудным.
Специально для оружия, которое используется в основном для обычных атак, были добавлены 6 типов чар, которые появляются из сундуков с сокровищами.
Добавлено 14 новых цветов корпуса.
Добавлен новый тип оружия «Катана».

Обзор

Переключение между «Рисование стойки» и «Возвращение стойки» позволяет блестяще «обнаруживать» атаку врага и наносить огромный урон.
Его управление и движение немного сложны, и вы не можете рассчитывать на огневую мощь, если не освоите действие «Обнаружение».

Специальности

«Обнаружение» будет активировано, когда вы выполните «Возвращающийся меч», «Iai A» и «Iai Dash A».
Если вы попали в атаку врага во время «Обнаружения», вы не получите урон от атаки, и вы получите «Обнаружение баффа».
Вы будете непобедимы во время комбо (пока появится синий эффект) после того, как успешно «обнаружите» атаку.
Дополнительное комбо может быть запущено, пока у вас есть «Обнаружение баффа».
Вы можете выполнять мощные действия, такие как «Одиночный удар» и «Игра на мечах», потребляя «Усиление обнаружения».
«Обнаружение баффа» можно складывать до 6 штук.
«Обнаружение баффа» увеличит урон вашего навыка ближнего боя максимум на 15% в зависимости от количества сложенных «усилений обнаружения».
Навык «Dodge Action» не может быть выполнен.
Если вы используете умения «Lightning Speed», «Piece of Cake» и «Iai Slash» в «Returning Stance», умение будет выполняться быстрее и вернется в «Returning Stance» в конце.

Контроль

L в режиме ожидания: нарисуйте катану.
R в режиме ожидания: вернуть катану.
L в стойке рисования: косая черта A → косая черта B → косая черта C → косая черта D (обнаружение усиления 1 или более) → косая черта E (обнаружение усиления 3 или более).
Прыжок в стойке рисования: удар в прыжке.
L во время Jump Slash: Dive Slash.
R при рисовании стойки: верните катану.
R, пока Slash A, Slash B, Slash C, Slash D, Iai Dash C, Single Thrust или Swordplay: Return Katana (только сразу после атаки).
L в стойке возврата: Iai A → Iai B → (затем косая черта C).
R во время возвращения в стойку: Iai Dash A → Iai Dash B → Iai Dash C.
Присядьте в стойке для рисования: в режиме ожидания.
Присядьте в стойке для возвращения: ожидание.
Прыжок в стойке для возвращения: нарисуйте катану.
Спринт в режиме ожидания или во время возвращения Катаны: Спринт на возвращающемся мече.
LR: Single Thrust (обнаруживает усиление 4 или 5, неуязвимость во время атаки).
LR: Игра на мечах (усиление обнаружения 6, неуязвимость во время атаки, усиление обнаружения исчезает после использования).
* Левый щелчок = L, правый щелчок = R, одновременный щелчок влево и вправо = LR.

Рекомендуемые навыки

Двуручное: необходимое умение для экипировки катаны.
Добавлен навык «Замораживающий луч», который может заморозить врагов.
Добавлен навык «Самурай», который предназначен исключительно для катаны.
Максимальный уровень игроков увеличен до 60. Завершение специальной миссии откроет максимальный уровень.
Новый босс появится на земле «Острова огня и песка» над определенным островом Ур.
Большинство врагов теперь иногда дремлют.
Добавлена ​​новая элита «Induce».
Установите наземные мины, чтобы смягчить атаки с большого расстояния.
Добавлен новый вид продвинутой элиты.
На уровне острова 5 и выше, когда появляется продвинутая элита, существует определенная вероятность того, что она превратится в более могущественную суперэлиту.
Питомец «Лошадь» теперь может прыгать.
Следующих мобов можно приручить как домашних животных.
Анубис. Каменный голем. Кракен. Одинокий волк.
У каждого питомца есть следующие особые способности:
Анубис: примените бафф, увеличивающий количество получаемого опыта.
Stone Golem: иногда применяйте бафф, увеличивающий вашу защиту.
Кракен: примените бафф, увеличивающий скорость потребления маны, но иногда сокращающий время восстановления умений ;.
Lonewolf: иногда применяйте к врагам дебафф, снижающий DEF, когда Lonewolf атакует.
Добавлен питомец «Адский цыпленок». Они используют силу ада для производства материалов, которые иногда могут усилить других питомцев.
Были добавлены миссии по расширению облачного хранилища, и вы можете увеличить объем облачного хранилища с помощью наград категории Mission.
Добавлено два новых испытания. Это может произойти, когда вы открываете новый остров с островом 4 уровня или выше.
Добавлен навык «Циклон». Эта магия ветра будет рубить, втягивая в себя множество врагов.
Добавлен навык «Поглощение питания». Этот навык позволяет эффективно усваивать пищу из продуктов.
Добавлен навык «Кусок торта».
Добавлен навык «Вскок». Вы можете уменьшить DEF противника, ударив его по голове.
Добавлен навык «Сдвиг деформации». Вы можете двигаться на высокой скорости со скоростью брошенного меча.
Добавлена сложность Ад. Сложность можно изменить в настройках игры или на экране создания мира.
Автоконтраст. Когда вы идете в темное место, он автоматически настраивается на соответствующую яркость. Этот параметр можно изменить в меню настроек.
Теперь вы можете установить пароль и максимальное количество игроков, когда вы размещаете многопользовательский режим.

Регулировка баланса

Скорректирован опыт, необходимый для повышения уровня, и опыт, который можно получить от врагов.
Это изменение решает проблему, заключающуюся в том, что для выхода на новый уровень после и примерно в середине игры требовалось значительное количество времени.
Мы сосредотачиваемся на зачистке подземелий и победе над боссами, чтобы внести изменения. Вам будет легче выйти на новый уровень, когда вы победите боссов.
Скорректированы правила относительно количества опыта, получаемого от врагов. Количество получаемого опыта будет варьироваться в зависимости от уровня персонажа игрока.
Разделите боссов на группы в соответствии с их внутренней силой. Чем они мощнее, тем больше опыта вы можете получить от них.
(например: Король Моно не так силен, поэтому он дает немного меньше опыта, а Дракон дает больше).
Также разделите мобов на группы по их силе.
(например: Моно дает меньше опыта, а Крокодил дает больше).
Установите рекомендуемый уровень для каждого острова вместе с настройками выше. Вы получите меньше опыта, если уровень персонажа игрока выше рекомендуемого.
Повышение уровня займет больше времени, чем раньше, особенно в начале игры.
Скорректировано количество опыта, получаемого за выполнение миссий.
Одноручный меч, созданный с помощью «Неограниченного фальшивого клинка», больше нельзя предлагать в книге с картинками.
Уменьшено количество материалов, необходимых для создания «Огнестрельного оружия».
Увеличено количество боеприпасов к пушкам, которые можно изготовить за один раз.
Скорректирован баланс прочности между транспортными средствами вместе с корректировкой срока службы транспортных средств.
Предмет «Костер» можно было создать только на верстаке, но теперь вы можете создать его из инвентаря.
Но некоторые средства для крафта, которые можно было создать из инвентаря, можно создать только на верстаке.
Настройка ранга «Низкая и темная деревянная подставка для предметов» была неправильной и была изменена на правильное значение.
«Святая вода» теперь может вылечить «замешательство».
Вероятность падения «Метеоритов» значительно увеличилась.
Чары «Ручная стирка» больше не будут появляться из сундуков с сокровищами.
Управляемость «Wooden Hoverboard» была скорректирована, чтобы быть ниже, чем у «Hoverboard».
Улучшена управляемость «Ховерборда» на воде.
Скорректировано поведение некоторых транспортных средств.
Повышение уровня навыка «Адское пламя» теперь немного снижает потребление маны.
Увеличен урон от парного оружия. В частности, значительно увеличен урон от «Dive Slash» и «Ground Rush».
Сильно усилен урон "Метание копья" и "Бросок копья в прыжке".
Увеличен шанс «Неудержимость», «Магическая хватка» и «Быстрое применение» при использовании парного оружия с 15% до 25%.
У вас будет SA вместо HA при концентрации с помощью Magic Staff.
Теперь Hyper Armor будет удерживаться, пока противник убегает на территорию.
Несколько врагов теперь будут использовать статусные эффекты Frozen, Chill и Electro.
Скорректировано сопротивление врагов «Холод» и «Заморозка».
Скорректировано поведение «Грифона» и «Осеннего грифона».
«Змея-тиран» была изменена по-разному.
«Фенрир» подвергался различным корректировкам.
Дальность лазерной атаки Древнего Голема была изменена на расстояние от центра комнаты босса, а не на расстояние от босса.
В босса «Костяной дракон» были внесены различные изменения, в том числе добавлены уловки.
Скорректированы некоторые действия «Анубиса» в аду.
Чары теперь прикрепляются к «Hard Feather», выпавшему из «Griffon» на Острове опавших листьев.
Скорректирован хитбокс рукопашной атаки Кракена.
Элиты больше не будут появляться на центральной площади Большого моста на «Острове больших мостов».
Также значительно увеличен интервал нереста.
Скорректирован урон от атак от "Goblin Cardinal".
Теперь передовые элиты не будут возвращаться на территорию во время атак.
Скорректированы некоторые атаки «Гоблин-кардинал» и «Ящерица-гильотина».
«Полировка брони» больше нельзя использовать, если экипирован только щит.
Бафф «Полировка брони» теперь будет отменяться при смене оружия.
Баффы умений «Неудержимость» и «Рунический поток» теперь будут сниматься только при получении урона.
Увеличено время непобедимости умений «Уклонение» и «Акробатика» в 1,5 раза.
Уменьшено потребление маны умением "Triple Slash" на 20%.
Скорректировано умение «Bash Enhancement».
Измените уровень на 1.
Максимальный уровень умения изменен на 3.
Значительно увеличено количество увеличения урона.
Скорректировано время восстановления умения «Грозовая стрела».
Увеличено время восстановления умения "Judgment Shot" на 1 секунду и добавлен Электроэффект к электрическому удару умения.
Скорректировано умение «Цветущий удар».
Максимальный уровень умения изменен на 4.
Значительно сокращено время восстановления.
Немного увеличен урон, кроме одного последнего удара.
Скорректировано умение «Молния».
Добавлен эффект Электро.
Уменьшен урон с учетом урона, увеличенного электроэффектом.
Снижает сплоченность при концентрации внимания.
Скорректировано умение «Воскрешение».
Максимальный уровень умения изменен на 4.
Увеличено базовое время восстановления и сокращено время восстановления с увеличением уровня навыка.
Уменьшено вдвое время действия баффа умения "Magic Grasp" и вдвое увеличено количество увеличения урона.
Скорректировано умение «Морозная мина»:
Уровень изменен на 4.
Добавлен эффект заморозки.
Скорректировано умение «Высокое воскрешение».
Максимальный уровень умения изменен на 4.
Снижение расхода маны по мере увеличения уровня навыка.
Скорректировано умение «Защита».
Максимальный уровень умения изменен на 3.
Значительно уменьшено потребление маны.
Значительно увеличена длительность баффа и увеличено время восстановления.
Скорректировано умение «Призвать метеор».
Неуязвим для атак при активации умения.
Значительно уменьшено потребление маны.
Увеличен урон умения "Unlimited Fake Blade" на 20%.
Скорректировано умение «Миазмы».
Значительно уменьшено потребление маны и время восстановления.
Понерфили количество яда.
Значительно усилен коэффициент MATK, влияющий на количество яда.

Функциональные улучшения

Теперь вы можете переключаться между дополнительным оружием, удерживая клавишу Dash (Shift на клавиатуре, GamePat R3) и используя горячие клавиши.
Символы, которые нельзя использовать в именах файлов, теперь нельзя использовать в именах персонажей.
Изменены элементы, которые нельзя долго нажимать в панели быстрого доступа, и теперь она будет использоваться в момент нажатия кнопки.
При выборе расширенного ремесленного объекта в творческом режиме также будет отображаться список ремесленного объекта более низкого уровня.
Улучшена навигация по выбору предметов с геймпадами в инвентаре. Кнопка «Вниз» больше не пропустит выбор элементов в стеке.
Теперь, когда вы впервые открываете остров уровня 1, всегда будет отображаться «Острова, где живут люди».
Цвет отображения диапазона действия Амулета Флага на карте изменен на синий.
Визуальный эффект выпавшего предмета теперь отображается для обычных предметов.
Сверкающий визуальный эффект теперь отображается для элементов, растущих на карте, например грибов.
Изменен интерфейс сундука с прокрутки на переключение страниц, и теперь он отображает до 24 слотов для предметов на странице.
Транспортное средство теперь будет появляться на воде, когда транспортное средство, содержащее призму, ударяется о поверхность воды.
Добавлена ​​долгожданная новая машина «Биплан».
Этот новый автомобиль может двигаться в небе с большой скоростью, но с ним трудно справиться. Вы можете стрелять из пулеметов и запускать ракеты большой мощности во время полета.
Будьте осторожны, чтобы не приземлиться на воду, так как стоимость его изготовления высока.
Теперь положение элитных монстров будет отображаться на карте при установке детектора.
Исправлена ​​иконка «Старая тряпка».
Изменен способ переключения камеры транспортного средства на тумблер.
Улучшены значки саженцев, чтобы их было легче идентифицировать.
Эффект Absorber был слегка скорректирован.
Теперь терминалы доступа в автоматизированные здания будут установлены с обеих сторон.
Строительные материалы, такие как «Деревянные стены», теперь можно перевести в режим привязки, нажав клавишу G.
«Высокоскоростной ленточный конвейер» больше нельзя сжигать.
Количество слотов для «Контейнера» и «Контейнера большой емкости» было увеличено вдвое соответственно.
Уменьшен размер фонаря.
Теперь прогнозирование размещения дверей ведет себя так же, как прогнозирование размещения стен. Это упрощает совмещение двери с дверной коробкой.
Теперь можно регулировать высоту и поворот экспонатов на «Стенде для предметов».
Теперь можно настроить вращение выставочного изображения «Рамки предмета».
Будет отображено название здания, нацеленного на «Retrieve Rod».
Чтобы предотвратить перекрытие игрока настройками предсказания здания, камера будет немного сдвигаться вправо, когда здание оборудовано.
Изменен внешний вид эффектов попадания оружия, например мечей.
Изменены бег и рывки персонажей игроков.
Исправлена ​​ошибка, при которой часть тела персонажа игрока окрашивалась в белый цвет при входе в воду.
Изменили ударные движения.
Добавлены варианты холостых ходов.
Немного отрегулирована глубина воды, чтобы плавательные движения игрока не выглядели странно.
Скорректировано поведение, когда игрок начинает разворачиваться или бежать.
Увеличено разнообразие анимаций игрока, отображаемых на экране инвентаря.
Добавлен "поворот на 180 градусов" для бега и спринта игрока.
Добавлен банковский контроль, который наклоняет позу, когда игроки меняют направление во время бега.
Тень игрока теперь будет отображаться при использовании навыка «Скрытность».
Теперь вы можете летать с «Крылышками грифона», удерживая кнопку прыжка вместо того, чтобы нажимать ее повторно.
Теперь атак можно избежать даже при приседании.
Что касается танка, то теперь, если прицел и ствол в какой-то степени расположены близко друг к другу, пули будут стрелять в прицел.
Дизайн дисплея жизни игрока был изменен на тип шкалы. Кроме того, если Life превышает 1000, оно будет отображаться в процентах.
Улучшено описание умения «Адское пламя».
Изменено название умения «Обнаружение» на «Уклонение».
Игроки будут двигаться вперед, нажимая клавиши перемещения, только когда они применяют навыки «Цветущий удар», «Удар по земле» с парным оружием и «Бой на мечах» с катаной.
По горизонтали может отображаться до 10 значков баффов. Когда их 10 или больше, поле чата будет перемещено вверх, чтобы его не закрыли.
Теперь при уничтожении Ледяной брони «Фенрира» будут отображаться эксклюзивные эффекты.
Камера теперь автоматически настраивается так, чтобы вы могли широко видеть во время некоторых атак «Гидры».
Отображение жизни на мобах, врагах, животных и т. Д. Было улучшено, и теперь его легче увидеть.
Теперь на карте будет отображаться место появления продвинутой элиты и суперэлиты.
Тела питомцев исчезнут раньше, когда они будут побеждены.
Индикация урона была удалена для Friendly Fire от питомцев.
Сообщение уведомит вас о том, что вы не можете вернуть домашних животных, когда вы попытаетесь это сделать в ситуациях, когда вы не можете их вернуть.
Изменен визуальный эффект умения «Дай пять» на уникальный визуальный эффект.
Условия выпуска добавлены на страницу навыков укротителя.
Скорректирована камера умения «Адское пламя».
Теперь вы можете изменить громкость звуковых эффектов мобов на экране настройки громкости.
Изменено максимальное значение расстояния отрисовки с 5000 до 10000, а минимальная точность отрисовки изменена с 1,0 на 0,9.
Теперь вы можете изменить верхний предел выпадающих предметов в Option. Увеличение верхнего предела может замедлить игру.
Добавлено описание точности рендеринга.
В настройки графики добавлена ​​возможность изменить расстояние рисования травы.
Назначение клавиш для переключения камеры самолета добавлено на страницу настроек клавиш.
Добавлены назначения кнопок спешивания на транспортных средствах и питомцах в настройках клавиш.
Теперь вы можете изменить размер шрифта через меню настроек на главном экране.
Исправлена ​​проблема, из-за которой материал VRoid TransparentWithZWrite не отображался должным образом.
Устранен симптом резкого рывка камеры независимо от частоты кадров.

Улучшения производительности

Количество ячеек для винограда уменьшено из-за большой нагрузки при сборе винограда.
Исправлено падение FPS из-за атаки Kraken's Ink Spitting.
Уменьшено время загрузки при запуске игры.

Сеть

Элементы для указания пароля, максимального количества игроков и пути к папке с данными для сохранения были добавлены в настройки выделенного сервера.
Исправлена ​​внутренняя ошибка, возникающая при попытке воспроизвести гранаты и другие звуковые эффекты на выделенном сервере.
Выпущена версия выделенного сервера для Linux, она доступна на Steam.

1

Последняя версия загружена в нестабильную альфа-версию.
Версия: 20220123.1500

Новое содержимое
- Добавлен предмет "Световая граната".
Добавлен предмет "Световая граната". Если он взорвется перед противником, враг будет оглушен, а если летит, то разобьется.
- Добавлен питомец "Циклоп".
Он будет поддерживать магию своего хозяина магической силой своих глаз.
- Добавлен новый питомец Гидра.
Он использует свое огромное тело, чтобы развязывать атаки.
- Добавлен новый питомец, гоблин-целитель.
Это поможет залечить ваши раны.
- Добавлен питомец "Курица".
Они будут нести свежие яйца для вас.
- Добавлены различные питомцы NPC.
Они предложат вам предметы в знак дружбы или, в некоторых случаях, как способ вымолить вашу жизнь.
- Добавлен питомец "Змея-тиран".
Он выплевывает яд, выработанный в его теле.
- Добавлен питомец "Фенрир".
Он заморозит всех врагов, которые встанут на его пути.
- Добавлен питомец "Свинья".
Он найдет ароматные грибы из ниоткуда.
- Добавлен питомец "Джек Фонарь".
Это даст вам озорной подарок.
- Добавлен новый питомец, Гоблин-воин.
Это даст вам силу сокрушить ваших врагов.
- Добавлен питомец "Оборотень".
Они поделятся своей силой с вами как с компаньоном стаи.
- Добавлены питомцы "Скелет-рядовой", "Скелет-рядовой" и "Скелет-капитан".
Они доступны только ночью, но они окутают вас темным благословением, которое сделает ваше тело твердым, как кость.
- Добавлены питомцы "Меч ящерицы" и "Топор ящерицы".
Они научат вас искусству нанесения своих смертельных ран.
- Добавлен питомец "Подвижный корень".
Случайные шипы, которые падают, выявляют силу вашего снаряжения.
- Добавлен питомец "Овца".
Погрузив свое тело в пушистую шерсть, которую они собирают с вас, вы, несомненно, поможете себе хорошо спать.
- Добавлен питомец "Олень".
Благодаря своим великолепным рогам он поможет вам управлять другими животными.
- Добавлен новый питомец, Гоблин-шаман.
Он не очень силен, но поможет вам своей огненной магией.
- Добавлен новый питомец Костяной дракон.
Его дыхание разорвет огромных врагов в клочья.
- Добавлен питомец "Флер".
Он поможет вам, заражая ваших врагов тремя разными видами пыльцы.
- Добавлен питомец "Буффало".
Его рога принесут вам дальнейший «скачок вперед».
- Добавлен новый питомец - Вепрь.
Ношение его бивней превратит ваших питомцев в безрассудных штурмовиков.
- Добавлен питомец "Охотник на гоблинов".
... Кто этот бедняга, собирающий все стрелы, которые он пропустил?
- Добавлен питомец "Птица-гоблин".
Он может бомбить, грациозно паря в небе.
- Добавлен питомец "Дикая прялка".
Рассеките лес его мощным лазером, и останется только груда бревен.
- Добавлены питомцы "Медведь" и "Белый медведь".
Они пожирают добычу, на которую охотятся, исцеляют свое тело и сражаются в битве.
- Добавлен питомец "Ящер-стрелок".
Он отбрасывает врагов энергией, запасенной в его руках.
- Добавлен новый питомец Ящер-Палач.
Он отрубает головы врагам своим разрушительным топором.
- Добавлен питомец "Древний голем".
Он может прицеливаться и стрелять в большое количество врагов.
- Добавлен новый питомец, Малыш-Гоблин.
Другие гоблины не будут пытаться причинить вред этому ребенку.
- Добавлен питомец "Посланник Преисподней".
Он сжигает окрестности синим пламенем.
- Добавлен питомец "Орк-воин".
Его ревом враги будут потрясены, как если бы их ударил щит.
- Добавлен питомец "Крокодил".
Он медлительный, но как только укусит, раздавит врагов своими челюстями.
- Добавлен питомец "волк".
Хотя он уступает Одинокому Волку, он способен сломать оборону врага.
- Добавлен питомец "Верблюд".
Они помогут при нехватке воды.
- Добавлен питомец "Черепаха-слон".
Обычно они просто бродят вокруг, но если вы ударите их и взорвете, их можно использовать как пятак.
[
7:53
]
- Добавлен питомец "Белка-летяга".
Они будут делиться своими когтями, чтобы поддерживать свои удары ногами.
- Добавлен питомец "горилла".
Они предложат вам материалы с их силой.
- Для пользователей альфа-версии: мы все еще корректируем езду некоторых питомцев.

Регулировка баланса
- Увеличена вместимость сундуков для хранения переработанных оружейных материалов на Очистительном заводе и Очистном заводе квалифицированных рабочих. В связи с этим обратите внимание, что положение слотов предметов в сундуках перерабатывающего завода может измениться только при первой загрузке данных сохранения.
- Изменен диапазон укусов ударов руками и ногами. В основном удары теперь будут наноситься перед коленями игрока.
- Скорректировано поведение некоторых боссов "Костяной дракон".
- Внесены коррективы в питомца "Грифон".
- HP питомца значительно увеличено.
- Количество урона, наносимого питомцам, теперь будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от уровня сложности.
- Скорректированы параметры питомцев Lizard Sword и Lizard Axe.
- В навык "Циклон" внесены следующие коррективы.
- Немного сокращен кулдаун.
- Значительно уменьшено потребление MP.
- Максимальный уровень навыка "Жертвенный ужин" снижен до 2.
- Уменьшен максимальный уровень навыка «Мульти-развертывание» до 3, что позволяет размещать больше зданий на более низких уровнях.
- В навык «Удобрение» внесены следующие коррективы.
- Уменьшен максимальный уровень навыка до 3
- Перезарядка значительно снижена.
- Внесены следующие коррективы в умение "Молитва"
- Увеличена продолжительность эффекта баффа.
- Увеличено количество увеличения параметра
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Настройка" до 3.
- Уровень навыка "Полнота" снижен до 1.
- В навык "Благословение Солнца" внесены следующие коррективы.
- Максимальный уровень навыка снижен до 3.
- Увеличено восстановление HP, восстановление MP и восстановление выносливости.
- Уровень умения Попутный ветер снижен до 3.
- Уровень умения "Великий побег" снижен до 2.
- Внесены следующие изменения в умение "Амортизатор".
- Уменьшен максимальный уровень навыка до 3.
- Увеличено количество увеличения DEF
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Стенолаз" до 3.
- Максимальный уровень умения "Spinning Slash" снижен до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Приручить слэш" до 3.
- Увеличена продолжительность баффа навыка провокации.
- Уменьшено количество атак, необходимых для достижения максимальной силы навыка Падение дракона.
- Реакция на урон навыка Multiway была усилена.
- Снижен максимальный уровень навыка "Парирование" до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Кража жизни" до 3.
- Внесены следующие коррективы в навык "Молния".
- Максимальный уровень навыка снижен до 5.
- Сокращено время перезарядки умений.
- Улучшена реакция на урон навыка Wind Edge.
- Значительно снижено потребление MP умения Excursion.
- Снижен максимальный уровень навыка "Рыбалка на двоих" до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Золотой неудачник" до 4.
- Максимальный уровень навыка "Выживальщик" снижен до 2.
- В навык «Долгое плавание» внесены следующие изменения.
- Максимальный уровень навыка снижен до 3.
- Усилен эффект снижения расхода выносливости.
- Снижен максимальный уровень навыков "Знаток дровосека" и "Знаток шахтера" до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Эффективность труда" до 3.
- В навык "Карманные деньги" внесены следующие коррективы.
- Уменьшен максимальный уровень навыка до 3.
- Значительно увеличен объем эффекта
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Бережливость" до 1.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Размышление" до 1.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Гурман" до 3.
- Значительно увеличен шанс получения дополнительных наград навыком "Охота за сокровищами".
[
7:53
]
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Замедлитель пламени" до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Скрытый вкус" до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Деловой дух" до 2.
- Максимальный уровень навыка снижен до 3 для навыка "Инородное вещество".
- Максимальный уровень умения "Похищение маны" снижен до 3.
- Максимальный уровень навыка "Пост" снижен до 3.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Водитель" до 3.
- Снижен максимальный уровень навыка "Быстрый бросок" до 3.
- Максимальный уровень навыка "Пловец Ironman" снижен до 3.
- В навык "Ковровая бомбардировка" внесены следующие коррективы.
- Уменьшен максимальный уровень навыка до 3.
- Увеличена мощность
- Максимальный уровень навыка "Животный-бомбардировщик" снижен до 2.
- Увеличен шанс появления навыка «Охотник за корнями» на уровне навыка 4 или выше.
- Уменьшен максимальный уровень навыка "Техническое обслуживание" до 3.
- Внесены следующие изменения в умение "Удар тьмы".
- Уровень снижен до 3
- Максимальный уровень навыка снижен до 3
- Уровень навыка «Собирание жизни» снижен до 2.

Улучшенная функциональность
- Описания чар в деталях снаряжения были изменены с текстовых на значки, а описания значков можно просмотреть в пользовательском интерфейсе списка состояния снаряжения.
- Улучшена возможность использования зелий и взрывоопасных смол при извлечении меча. (Вы не можете использовать их, пока меч не в ножнах.)
- Немного увеличен размер пуль Arcana Bolt в волшебной палочке.
- Улучшена способность игрока размещать здания, карабкаясь по стенам.
- Скорректирована камера при езде на питомце Грифоне.
- Уменьшена поступательная скорость питомца при вращении на месте.
- Внесены коррективы для предотвращения скольжения при езде на питомцах.
- Изменен эффект активации баффов у питомца Циклопа.

Исправление ошибок
- Исправлена ​​ошибка, при которой не отображалась прочность некоторых видов оружия.
- Исправлена ​​ошибка в пользовательском интерфейсе автоматизированного производства, из-за которой сведения об элементе отображались некорректно при наведении указателя мыши на значок предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Парфенон» отображался некорректно при размещении на подставке для предметов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки, которые бьют непрерывно, при определенных условиях попадали только один раз.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от некоторых атак мид-босса "Лавовый голем" был значительно ниже.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметры питомцев «Кевин-вор» и «Кевин-бандит» отличались от ожидаемых.
- Время выполнения задания по ремонту топора изменено с начала ремонта на конец ремонта. Если вы отмените миссию посреди ремонта, вы не сможете ее завершить.
- Исправлена ​​формулировка миссии по созданию костров и каменных печей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект меча продолжал оставаться после отмены навыка «Warp Shift».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Преследование» не поражало врагов должным образом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой видео получения предмета не воспроизводилось, когда автоматическая регистрация горячих клавиш была отключена.

1

Последняя версия загружена в нестабильную альфа-версию.
Версия: 20220128

Новое содержимое
- Добавлен предмет "Ловушка из банановой кожуры".
Если на него наступит живое существо, оно только упадет вниз, а если на него наступит автомобиль, то произойдет серьезная авария.
- Добавлен питомец "Святой рыцарь".
Они будут баффать вас с добрыми намерениями, но это может быть фатально для вас.
- Добавлен питомец "Червь-пожиратель песка".
Море кислоты, которое он создаст, превратит ваших врагов в часть этого моря.
- Добавлен питомец "Лавовый голем".
Высокая температура, которую он выпускает, смягчит вашу броню, но его сила несравнима с «Каменным големом».
- Добавлен питомец "Фавнир".
Несмотря на то, что он ленив, он сделает все возможное для вас.
- Добавлен питомец "Ящерица Гильотина".
Если вы используете шаг назад, удерживая щит, вы можете продемонстрировать высокие результаты как в нападении, так и в защите.
- Добавлен питомец "Гоблин Кардинал".
Он может использовать три типа огненной магии.
- Добавлен питомец "Золотой грифон".
Хотя он, похоже, не может показать свою истинную силу, «Грифон» не сможет победить его.
- Добавлены иконки для баффов, которые дает питомец.

Регулировка баланса
- Скорректировано, чтобы "Виллевинт I" можно было доставить в библиотеку.
- Изменены эффекты зачарования "Увеличение шанса критического урона питомцев" и "Увеличение множителя критического урона питомцев" с умножения на сложение.
- На Хагуремоно больше не действуют никакие условные аномалии, кроме электрификации.
- Скорректировано поведение некоторых гоблинов-кардиналов.
- Изменено название и зачарование "Святого рыцаря, охраняющего печать" (ур. 90+).
- Скорректированы параметры питомцев "Меч ящерицы" и "Топор ящерицы".

1

неуклюжий

Вчера, в 9:02
Спасибо за игру в Craftopia. Это отчет о состоянии разработки за февраль.

▼ Основные разработки
• Подземелье «Натиск боссов»
«Подземелье Босс Раш», которое мы называли «Таинственное подземелье», — это подземелье, в котором вы последовательно бросаете вызов сильным врагам, чтобы пройти как можно глубже. Чем глубже, тем сильнее будут враги! Это может показаться вам сложным, поскольку некоторые этажи могут отличаться от обычного поля боя.

• Свиток зачарования
Вы можете использовать «Свиток чар», чтобы применить определенные чары к оружию по вашему выбору. Вы получите Свитки чар в качестве награды за подземелье Boss Rush в первую очередь. Мы рассматриваем возможность добавления других способов получения Свитков зачарования к моменту выпуска бесшовного обновления карты.

Конечно, мы работаем и над другими вещами, такими как оружие, мебель, домашние животные, исправления ошибок и изменения качества жизни!


Мы раскрываем немного дополнительной информации о бесшовном обновлении карты.

Мы добавим «Портал деформации (предварительно)», который позволит вам мгновенно телепортироваться с места на место в бесшовном обновлении карты! Этот пункт может решить потенциальное беспокойство «как мы будем без проблем бродить по большому миру?» мы верим.

Обратите внимание, что «Портал деформации (предварительно)» находится в стадии разработки, и его модель и дизайн еще могут быть изменены.


Разработка Craftopia продвигается медленно, так как мы одновременно работаем над обычным крупным обновлением и бесшовным обновлением карты. Тем не менее, мы работаем над несколькими проблемами, которые нужно решить с помощью большого количества отзывов от сообщества.

Мы будем держать вас в курсе отчетов о состоянии разработки и объявим дату выпуска следующего крупного обновления, когда оно будет принято. Следите за обновлениями!

Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Команда разработчиков Craftopia

1

Похоже, обновление Boss Rush выйдет 21 мая.

Раньше просто говорили, что 21 мая мы что-то увидим. Теперь они подтвердили, что он будет выпущен 21 мая с некоторыми другими вкусностями. Не могу дождаться!

Подробности на странице обновления Steam:

Спасибо за игру в Craftopia.

Мы определили дату выхода следующего обновления. «Boss Rush Update» планируется выпустить примерно с 18:00 до 22:00 по японскому стандартному времени в субботу, май. 21-й. (Время может быть немного изменено)

Это обновление принесет содержимое ниже:

Новое подземелье "Boss Rush Dungeon", где вы будете сражаться с группами боссов и их последователями. Они будут становиться все сильнее и сильнее по мере того, как вы будете углубляться в подземелье!

В награду за прохождение подземелья будет добавлен новый предмет "Свиток зачарования"! Вы можете использовать эти свитки на «Столе зачарования», чтобы применить чары свитка к любому оружию по вашему выбору! Более редкие свитки можно найти только в более глубоких местах подземелья. Сотрудничайте с друзьями, чтобы получить их!

Новая мебель «Гоночная мебель», комбинируя которую, вы можете создать собственную гоночную трассу! Также будет 3 вида «Гоночного картинга», чтобы вы могли весело провести время в гонках! Возможно, это не самые лучшие транспортные средства, но вы точно сможете насладиться ими с друзьями!
Вместе с ними мы добавим ряд новых предметов и новую мебель!

Пожалуйста, наберитесь терпения и радуйтесь следующему крупному обновлению! Альфа-версия Craftopia также будет обновляться.

Команда разработчиков Craftopia

1

21.05.2022 Патч обновления v20220519.2016
Краткое изложение этого обновления
1. Подземелье Босс Раш
Вы будете сражаться с боссами за боссами! Чем глубже пол, тем лучше награда за Свитки Зачарования!
2. Стол зачарования и свитки зачарования
Используйте свитки зачарования, чтобы применить их чары к предмету по вашему выбору.
Свитки наложения чар можно получить, используя «Пустой свиток наложения чар», который можно получить в наградах подземелья Boss Rush.
3. Мебель из гоночной серии и гоночный автомобиль
Комбинируйте различные формы гоночной мебели, чтобы создать свою собственную гоночную трассу, а затем катайтесь на своем гоночном автомобиле, чтобы соревноваться с друзьями!
4. Различные строительные предметы
Мебель серии Canvas может быть окрашена аэрозольной краской; Мебель в японском стиле может стать еще более уникальной!
5. Новые метательные предметы
Световая граната может оглушить врагов, а ловушка из банановой кожуры может заставить их поскользнуться! Но не бросайте это на Racing Cars!
6. Новые звуковые блоки
Bass Block и Synthesizer Block теперь доступны! Теперь вы даже можете создавать музыку в Craftopia.
7. Новые средства автоматизации
3-сторонняя сортировочная машина и распределитель определенно помогут вам разобраться. Начните свою заводскую жизнь сегодня!
8. Новые питомцы
Более 50 мобов теперь доступны для приручения!
9. Новый навык копья
Все пользователи копья, возможно, ждут этого навыка, Заряженное копье!

Подробности
◆ Критические исправления ошибок и улучшения
- Количество убийств "Анубиса" теперь сохраняется для каждого мира, а не для каждого персонажа. Из-за этого изменения счетчик убийств «Анубиса» сбрасывается с этим обновлением.

◆ Недавно добавленный контент
- Добавлен новый предмет "Световая граната".
Если он взорвется на глазах у врагов, они будут оглушены или упадут на землю, если летят.
- Добавлен предмет "Ловушка из банановой кожуры".
Это может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию, когда автомобиль наедет на него.
- Добавлены новые предметы. Они будут сброшены, когда вы будете собирать дикие предметы.
• Кровать-гриб
• Кровать с ядовитыми грибами
• Детоксифицирующая грибная кровать
Вы можете выращивать их в Planter, как и в Wild Seeds of Herb.
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их у кузнеца.
• 15 цветов аэрозольной краски
Вы можете раскрасить «Холстовую стену», если у вас есть эти предметы.
- Добавлен новый предмет. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Холщовая стена
- Добавлена ​​новая мебель "Стол зачарования".
• Вы можете использовать Enchanting Scroll в качестве катализатора для применения его чар к оружию или щиту.
• Установите предмет по вашему выбору и свиток зачарования, чтобы применить чары.
• Вы можете выбрать, в какие слоты накладывать чары; поэтому вы можете добавить новое заклинание или перезаписать существующее заклинание. Обратите внимание, что перезаписанные чары будут потеряны.
• Вы можете накладывать чары на оружие и щиты только в текущем патче, но мы планируем добавить больше разнообразия в будущем обновлении.
- Добавлен новый предмет "Свиток зачарования".
• Вы можете использовать Enchanting Scroll на Enchanting Table, чтобы применить его чары к оружию или щиту.
• Как только вы используете Enchanting Scroll, он будет израсходован.
• Свитки наложения чар можно получить, используя «Пустой свиток наложения чар», который можно получить из наград в подземелье Boss Rush в текущем патче.
- Добавлено здание "3-ходовая сортировочная машина".
- Добавлены здания "Распределитель" и "Трехсторонний распределитель".
- Добавлено здание "Контейнер-ретранслятор".
- Добавлены новые звуковые блоки "Блок баса" и "Блок синтезатора".
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Гоночные ворота
• 12 типов кольцевых дорог
• 6 типов зрительских мест
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Короткий прозрачный забор
• Высокий прозрачный забор
• Элегантный забор
• Эстетический забор
• Кипарисовая баня
• Бонсай (сосна)
• Бонсай (Вишневый цвет)
• Висячий свиток цветочного поля
• Висячий свиток Сукияки
• Висячий свиток осенних листьев
• Доска сёги
• Футон
• Очаг
• Пол с 8 татами
• татами
• Раздвижная дверь-ширма сёдзи
• Раздвижная дверь с обоями
• Золотая раздвижная дверь
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Шинный барьер А
• Шинный барьер B
• Дорожный конус А
• Дорожный конус B
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на Машиностроительной фабрике.
• Крутая гоночная машина
• Энергичный гоночный автомобиль
• Яркий гоночный автомобиль
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Лавовая стена
• Настенный уличный фонарь в японском стиле
• Короткий каменный фонарь
• Высокий каменный фонарь
• Стена тихой чайной
• Стена чайной со вкусом
• стол в японском стиле
• Ящики в японском стиле
• Японская подушка Deep Blue
• Японская подушка темно-зеленого цвета
• Японская подушка киновари
• Круглое окно в тихой чайной
• Изысканная чайная с круглым окном
• Стена в японском стиле 1
• Стена в японском стиле 2
• Стена в японском стиле 3
• Стена в японском стиле 4
• Стена в японском стиле 5
• Стена в японском стиле 6
• Стена в японском стиле 7
• Старый пол с татами из 8 татами
• Старый татами
• Черепица фронтонная стена 1
• Черепица фронтонная стена 2
• Черепица фронтонная стена 3
• Украшение из черепицы 1
• Украшение из черепицы 2
• Конец черепицы фронтона стены 1
• Конец черепицы фронтона стены 2
• Черепичная крыша
• Край черепичной крыши
• Деревянная крыша в японском стиле
• Черепичная угловая крыша
• Черепичная перевернутая угловая крыша
• Край черепичной угловой крыши
• Край черепичной перевернутой угловой крыши
• Окно в японском стиле
• Стена в японском стиле с ширмой сёдзи
• Стена в японском стиле с балконом
• Короткий арочный забор
• Бамбуковые шторы
• Занавес для небольшого магазина
• Ваза 1 в японском стиле
• Ваза 2 в японском стиле
• Каменный фонарь
• Статуя собаки-хранителя (справа)
• Статуя собаки-хранителя (слева)
• Статуя лисы-хранителя (справа)
• Статуя лисы-хранителя (слева)
• Каменные ворота Тории
• Фонтан очищения
• Занавес магазина (красный)
• Занавес магазина (зеленый)
• Занавес магазина (синий)
• Магазин «Занавес» (Горячий источник)
• Торфяной пол
• Песчаный пол
• Яркий грязный пол
• Пушистый земляной пол
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Брезентовый пол
• Наклон холста
• Холст Окно
• Брезентовая дверная рама
• Холщовый куб
- Добавлены новые предметы. Вы можете изготовить их на мебельном верстаке.
• Ниша в японском стиле
• Потолок в японском стиле
• Лампа в черной бумажной рамке
• Лампа в коричневой бумажной раме
• Уличный фонарь в японском стиле
• Уличный фонарь в японском стиле
- Добавлен питомец "Циклоп".
- Добавлен питомец "Гидра".
- Добавлен питомец "Гоблин-целитель".
- Добавлен питомец "Курица".
- Добавлены различные питомцы NPC.
Они могут подарить вам предмет в знак дружбы или попросить пощады.
- Добавлен питомец "Змея-тиран".
- Добавлен питомец "Фенрир".
- Добавлен питомец "Свинья".
- Добавлен питомец "Фонарь Джека".
- Добавлен питомец "Гоблин-воин".
- Добавлен питомец "Оборотень".
- Добавлены питомцы "Скелет-рядовой", "Скелет-рядовой первого класса" и "Скелет-лейтенант".
- Добавлены питомцы "Топор ящерицы" и "Меч ящерицы".
- Добавлен питомец "Подвижный корень".
- Добавлен питомец "Овца".
- Добавлен питомец "Олень".
- Добавлен питомец "Гоблин-шаман".
- Добавлен питомец "Костяной дракон".
- Добавлен питомец "Флер".
- Добавлен питомец "Буффало".
- Добавлен питомец "Кабан".
- Добавлен питомец "Охотник на гоблинов".
- Добавлен питомец "Гоблин-бард".
- Добавлен питомец "Возвращение в Дикие вращающиеся пилы".
- Добавлены питомцы "Медведь" и "Белый медведь".
- Добавлен питомец "Ящер-стрелок".
- Добавлен питомец "Ящер-палач".
- Добавлен питомец "Древний голем".
- Добавлен питомец "Гоблин Кид".
- Добавлен питомец "Посланник Преисподней".
- Добавлен питомец "Орк-воин".
- Добавлен питомец "Крокодил".
- Добавлен питомец "Волк".
- Добавлен питомец "Верблюд".
- Добавлен питомец "Гигантская черепаха".
- Добавлен питомец "Казуар".
- Добавлен питомец "Горилла".
- Добавлен питомец "Паладин".
- Добавлен питомец "Песчаный червь".
- Добавлен питомец "Лавовый голем".
- Добавлен питомец "Фафнир".
- Добавлен питомец "Ящерица Гильотина".
- Добавлен питомец "Гоблин Кардинал".
- Добавлен питомец "Грифон Золотого Сезона".
- Добавлен питомец "Пекомет".
- Добавлено «Подземелье Boss Rush», где будут появляться различные боссы со своими последователями или появляться с более высоким уровнем. Победите их и пройдите все глубже и глубже, чтобы получить награды.
• По прошествии определенного времени после входа в подземелье вход закроется, и другие игроки не смогут войти. Если вы потерпите поражение в подземелье и не будете воскрешены вашими друзьями, вы возродитесь за пределами подземелья и не сможете снова войти в подземелье, пока ваши друзья не победят босса. Вы можете коснуться зеленых ворот после того, как ваши друзья победят босса, чтобы перейти на следующий этаж. Если вы все потерпите поражение в подземелье, вам нужно снова бросить ему вызов с самого 1-го этажа.
• Boss Rush Dungeon появится после того, как вы разблокируете несколько островов.
• В настоящее время в подземелье 25 этажей.
- Добавлен навык "Заряженное копье".
Нанесите мощный удар, чтобы увеличить силу метания копья.
- Добавлена ​​настройка привязки клавиш для эмоций и управления судами.
- Добавлен список игроков в мультиплеере. Вы можете открыть его через меню Esc, или вы можете назначить клавишу, чтобы открыть это с помощью привязки клавиш.

◆ Настройки баланса
- Теперь вы можете предложить «Вирбельвинд I» в иллюстрированную книгу.
- Скорректированы параметры следующей рыбы.
• Весло-рыба
• Гигантский кальмар
• Синий кит
• Латимерия
• Солнечная рыба
• Гигантский изопод
• Блины-дьяволы
• Рыба-капля
- Из "Фафнира" и "Гидры" определенного уровня и выше теперь выпадает "Slate of Evolution".
- Увеличены вместимости сундука с оружейными материалами «Перерабатывающий завод» и «Квалифицированный перерабатывающий завод».
- Изменен расчет статусов чар "Шанс критического урона питомца" и "Шанс критического урона питомца" с умножения на сложение.
- Улучшены хитбоксы ударов руками и ногами.
- Со всех элитных мобов теперь будет выпадать "Elite Reward Bag".
- Скорректировано поведение босса "Костяной дракон".
- "Анубис" в биоме Ада не будет атаковать вне зоны боя.
- Значительно увеличен параметр сопротивления замораживанию, применяемый к боссу после его замораживания.
- «Бродячий Моно» теперь невосприимчив к статусным эффектам, кроме Электро.
- Скорректировано некоторое поведение «Гоблин-кардинал».
- Изменено имя и зачарование "Паладина-Стража Печати" 90 уровня и выше.
- Скорректирована дальность обнаружения "Циклопов".
- Скорректирован питомец "Грифон".
- Значительно увеличена жизнь питомцев.
- Урон, наносимый питомцам, теперь корректируется в зависимости от сложности игры.
- Скорректировано умение "Циклон".
- Скорректировано умение "Жертвенный ужин".
- Скорректировано умение "Многоразвертывание".
- Скорректировано умение "Удобрение".
- Скорректировано умение "Молитва".
- Скорректирован навык "Настройка".
- Скорректировано умение "Насыщение".
- Скорректировано умение "Солнечная энергия".
- Скорректировано умение "Попутный ветер".
- Скорректировано умение "Великий побег".
- Скорректировано умение "Амортизатор".
- Скорректирован навык "Стенолаз".
- Скорректировано умение "Вращающийся удар".
- Скорректировано умение "Заряженный удар".
- Скорректировано умение "Насмешка".
- Скорректировано умение "Падение дракона".
- Скорректировано умение "Разносторонний выстрел".
- Скорректировано умение "Парирование".
- Скорректировано умение "Похищение жизни".
- Скорректировано умение "Скорость молнии".
- Скорректировано умение "Край ветра".
- Скорректировано умение "Казнь".
- Скорректировано умение "Двойной улов рыбы".
- Скорректировано умение "Стяжатель денег".
- Скорректирован навык "Выживальщик".
- Скорректировано умение "Долгое плавание".
- Скорректированы навыки "Чувство дровосека" и "Чувство шахтера".
- Скорректирован навык "Эффективная работа".
- Скорректировано умение "Карманные деньги".
- Скорректирован навык "Экономист".
- Скорректировано умение "Срыгивание".
- Скорректировано умение "Гурман".
- Скорректировано умение "Охота за сокровищами".
- Скорректировано умение "Невоспламеняемый".
- Скорректирован навык "Секретный ингредиент".
- Скорректирован навык "Продажи".
- Скорректировано умение "Загрязнение".
- Скорректировано умение "Похищение маны".
- Скорректировано умение "Пост".
- Скорректирован навык "Водитель".
- Скорректировано умение "Быстрый бросок".
- Скорректировано умение "Крутой пловец".
- Скорректировано умение "Ковровая бомбардировка".
- Скорректировано умение "Животный Бомбардировщик".
- Скорректирован навык "Охотник за добычей".
- Скорректировано умение "Техническое обслуживание".
- Скорректировано умение "Скрытая атака".
- Скорректировано умение "Сбор жизни".
- Теперь вы можете немного двигаться при выполнении умения "Удар в прыжке".
- Скорректировано условие сдува.
• Моно будет меньше сдуваться.
• Второй рывок Удар двуручным мечом будет меньше сдувать врагов.
• «Цветущий удар» будет меньше сдувать врагов.

1

Craftopia - Обновление бесшовного мира Новости за сентябрь Ответы разработчиков и вопросы к ним

Следующим крупным обновлением станет бесшовное обновление карты.

Основной сюжет планируют добавить в игру в обновлении бесшовной карты.

Основной квест планируют добавить после бесшовного обновления карты.

В : Будет ли в игре достаточно контента для прохождения основного квеста?

О : Мы считаем, что очень важно подготовить контент для игры после основного квеста. Но основное содержание должно предшествовать финальному. Мы тщательно обдумываем и планируем сделать основной квест и игровую систему в первую очередь приятными для игроков.

Что касается эндгейм-контента, мы тестируем «Рейды» и «Разное размещение зданий». Мы сообщим о них в отчете о состоянии разработки в будущем, так что следите за обновлениями!

В: Вы добавите боссов? - О: Да, будем. Мы добавим боссов, а также изменим уже существующих мобов-монстров. Мы дадим уникальность этим мобам.

В : В отчете о состоянии разработки за август говорилось, что ИИ врагов будет улучшен. Будете ли вы улучшать ИИ питомцев?

О: Да, будем. Если враги будут умнее, союзники тоже должны быть умнее. У каждого питомца должна быть своя роль во время боя. Вам нужно было продвинуться в игре, чтобы начать играть с питомцами в текущей Craftopia, поэтому мы также внесем некоторые изменения в текущую систему питомцев.

В : Будут ли питомцы, такие как Моно, помогать в крафте в игре?

О : Мы подумали об этом: игроки могут заставлять NPC работать на верстаках и фермерских участках, и у каждого NPC есть уникальная способность. Это может улучшить игровой процесс и сделать его более приятным, или нет. Мы еще не определились.

В: Будут ли дополнительные навыки боевых искусств и специальное снаряжение для мастеров боевых искусств?

О : Мы понимаем, что определенное количество игроков требует более улучшенного стиля игры в боевых искусствах. Если у вас есть идеи, пожалуйста, предлагайте их!

В : Современное оружие, такое как пистолеты, сейчас практически бесполезно. Вы улучшите эту ситуацию?

О: Мы перерабатываем игровой баланс между типами оружия. Между ними нет больших различий, поэтому мы добавляем к ним характеристики. Не могу дождаться, чтобы поделиться ими с вами в будущем.

В : В текущей Крафтопии маги сильнейшие как в нападении, так и в защите. Скорректируете ли вы баланс между чарами или обновите всю систему чар?

О: Мы меняем общий игровой баланс, меняя не только чары, но и статусы оружия. Боевая мощь сейчас зависит исключительно от чар, поэтому то, как мы обеспечим вам ощущение роста, — это то, с чем нам нужно разобраться.

В: Будут ли дополнительные зачарования?

О : Система чар является одним из ключевых элементов, которым вы можете наслаждаться в Craftopia, поэтому мы добавим больше чар. Тем не менее, мы также получаем много отзывов об этой системе от сообщества. Мы очень усердно работаем над этим, чтобы сделать игру лучше, поэтому, пожалуйста, с нетерпением ждите».

В : В текущей Craftopia нет ролей, и игрок может делать практически все сам. Будут ли в игре представлены такие роли, как Танк, Атакующий, Целитель, Баффер и Дебафер?

A: Мы работаем над улучшением боевой системы, и мы говорили о ролях в команде разработчиков. Мы также рассматривали возможность добавления способа использования питомцев, но пока ничего не решено. Мы не хотим, чтобы роли ограничивали игровой процесс в Craftopia. Мы внимательно его рассмотрим.

В: Будете ли вы добавлять современное оружие, такое как HIMARS или Javelin, поскольку уже есть танки?

О : Мы планируем работать над новыми транспортными средствами в конце процесса разработки бесшовного обновления карты, поэтому пока ничего не можем гарантировать. Вы можете отправить свои идеи команде разработчиков через форму отправки.

В: Будете ли вы позволять игрокам сбрасывать остров так же, как это делает текущая кнопка отдыха?

О: Мы разрабатываем бесшовное обновление карты без сброса на протяжении всего игрового процесса. В частности, была добавлена ​​​​кнопка отдыха, чтобы помочь игрокам собирать ресурсы и строить вещи в пределах количества островов. Мы не думаем, что кнопка Recreation необходима, поскольку бесшовное обновление карты снимет это ограничение.

В: Вы объявили, что погода будет давать игрокам бонусы. Каким он будет? Например, урон от электричества против врагов, попавших под дождь, будет увеличен, а навыки магии мороза будут иметь больше шансов заморозить врагов во время дождя.

О: Система погоды — сложная тема для обсуждения. Добавление бонуса урона к определенной погоде технически означает добавление дебаффа к другим погодным условиям. Мы хотим избежать ужасных эффектов, таких как «вы не можете использовать огонь в дождь!» или «Вы больны, потому что попали под дождь!»

Хорошим примером системы погоды может быть «вам не нужно поливать урожай в дождливый день».

Мы планируем добавить такие небольшие преимущества к погоде».

В : Будете ли вы добавлять концепцию комнаты вместе с системой погоды?

О: Мы этого не планировали. Мы знаем, что во многих играх есть концепция комнаты, но у большинства из них есть некоторые недостатки. Мы не хотим делать его напряженным, добавляя концепцию комнаты.

В: Как будут выглядеть месторождения полезных ископаемых? Останутся ли они на земле или появятся только в пещере?

О : Месторождения полезных ископаемых можно увидеть в тех же местах, что и текущая Крафтопия.

Но структура и местонахождение месторождений могут различаться в зависимости от биомов или развития игры. Например, многие месторождения меди расположены вокруг обрушившихся пород.

В: Будут ли минералы, такие как адамантит, использоваться в других целях?

О : Разнообразие минералов и слитков слишком велико, и мы хотим разобраться в них с помощью бесшовного обновления карты. После этого некоторые минералы и слитки могут быть удалены.

В : Сможем ли мы добывать Соль из океана?

A: Не только соль, есть много вещей, которые нам очень нужны, но которые трудно достать. Мы исправим ситуацию с бесшовным обновлением карты.

В : Будет ли какой-нибудь план борьбы с истощаемыми ресурсами, такими как древесина, минералы и сундуки с сокровищами?

A: Некоторые ресурсы ограничены и истощаются по замыслу. Но мы можем добавить способы получения некоторых предметов, которые имеют решающее значение для игрового процесса.

Q: Было ограничение на количество элементов автоматизации. Будет ли какое-либо решение этой проблемы, когда будет запущено бесшовное обновление карт?

О: Автоматизация — это то, что мы точно не можем пропустить. Мы приложим много усилий после того, как размер карты будет исправлен. Пожалуйста, дождитесь будущего объявления.

В: Будет ли какая-то система позволяющая нам перевозить предметы и мобов на большие расстояния?

О : В текущей Крафтопии доступен только транспорт с конвейерной лентой. Мы обсуждаем и планируем добавить и другие перевозки.

Но самым приоритетным сейчас является создание бесшовной карты. Мы опубликуем отчет о состоянии разработки, как только он будет определен и готов к показу.

В : Будете ли вы добавлять полезную функцию, облегчающую хранение и эффективное использование предметов?

О: (например, хранение предметов или использование предметов из близлежащих хранилищ, как в Terraria; вместительный сундук с функцией сортировки, расширение существующего облачного хранилища). Мы знаем о проблеме с хранилищем и относимся к ней серьезно. Мы думаем, сможем ли мы решить эту проблему фундаментально.

В: Будут ли у транспортных средств и питомцев свой инвентарь?

О : Сама идея обсуждается в команде разработчиков, хотя мы уже добавили Быстрое перемещение, и это очень упрощает возвращение предметов. Добавление инвентаря тяжело как с точки зрения производительности, так и с точки зрения процесса разработки. Мы тщательно обдумаем это.

В : Масштаб мира станет больше, и игрокам нужно будет перемещаться на большее расстояние, чем раньше. Будете ли вы добавлять новые транспортные средства и настраивать их проходимость?

О: Мы настроим транспортные средства и добавим Быстрое перемещение, чтобы исследовать Бесшовную карту было менее напряжно.

В : В Craftopia было довольно сложно управлять транспортными средствами. Вы это исправите?

О : Управление транспортными средствами не является логичным, и нам нужно тщательно все обдумать, прежде чем вносить радикальные изменения.

Мы замечаем, что текущая Craftopia имеет ландшафты с неровностями и склонами. Мы могли бы добавить широкую дорогу для транспортных средств, чтобы было легче управлять транспортными средствами.

В: Будете ли вы улучшать систему выбора подземелий?

О : Мы внесли изменения в подземелья. В каждом подземелье есть уникальные уловки и боссы. Они полностью отличаются от нынешних подземелий прямо с самого начала и до самого конца, а боссы в том же стиле.

В : Будет ли карта случайной или фиксированной?

О: Мы делаем одну фиксированную карту. Мы рассматривали карту, сгенерированную случайным образом, на ранней стадии разработки, хотя, когда важен сюжет, лучше использовать фиксированную карту.

В : Если это фиксированный, вы добавите новый с DLC или будущими обновлениями?

О: Конечно. Но создание бесшовной карты — наша приоритетная цель.

В: Будете ли вы делать ландшафт модифицируемым?

A: Чтобы это произошло, нам нужно заново разработать всю систему. На повторную разработку потребуется много времени, поэтому мы решили использовать неизменяемые ландшафты.

В : Во сколько раз бесшовная карта будет больше, чем текущая карта?

A: По размеру он просто в несколько десятков раз больше. Но его высота и новый контент, добавленный на карту, заставляют ее казаться шире и больше для исследования, мы считаем,

В : Мы ничего не можем найти под водой. Сможем ли мы погружаться глубже, чтобы собирать ресурсы, или строить под водой?

О: Мы хотим, чтобы вы пока наслаждались наземным геймплеем.

Но мы экспериментируем с пещерами, чтобы предоставить вам разные впечатления. Если многие игроки сильно захотят этого, мы подумаем, сможем ли мы это сделать.

В : Что произойдет с текущими данными сохранения?

О : Некоторые данные сохранения могут быть очень сложными для переноса, но мы планировали, что текущая Craftopia будет доступна для игры даже после бесшовного обновления карты.

В: Будете ли вы добавлять сезонные события?

О: Мы хотим, чтобы на мероприятии была ограниченная мебель или сезонные питомцы разных цветов. Мы бы хотели это сделать, но это менее приоритетно. Добавление мебели может быть относительно проще, поэтому вероятность того, что это произойдет, выше.

В : Будете ли вы проводить альфа-тестирование Бесшовного обновления карт на официальном многопользовательском сервере?

О: Мы рассматриваем это.

В : Будете ли вы проводить тестирование бесшовного обновления карт в этом году?

О : Мы хотели бы провести тест на каком-то этапе разработки, но он еще не определен. Я не хочу слишком сильно давить на команду разработчиков.

1