на главную
об игре
Crashday 24.02.2006

Crashday Sw!tchBack

Всем привет! Для начала небольшое лирическое отступление...

Итак Crashday... Игра 2006 года, некогда бывшей более менее популярной в сетевой игре. Потом сервер накрылся, и это был сильный удар, много игроков просто забыли об этой игре. Позже сделали новый сервер, но большинство в игру так и не вернулись.

Моды...Мда...много было модов для креша, как известных так и не очень...Но пожалуй преимущество в сетевой всегда было за стандартом, ибо никому не удавалась добиться нормальной сбалансированости, да и просто расспространить нормально.

Ну, а сейчас людей практически нет, два главных сайта-портала практически закрылись.Но сервер до сих пор работает! Итак теперь о главном. Мы два обычных юзера 5665tm и SaNЁк. Моя основная область машины и детали редактора, а SaNЁk работает с текстурами, интерфейсом, немного разбирается в *.exe. Собрать нормальный прект на основе Crashday для нас не проблема, к тому же нам немного помогают ещё пара человек. Чем мы собственно сейчас и занимаемся, думаю к весне всё будет готово. Основные особенности :

- Карьера с захватывающим сюжетом.
- Около 30 реально существующих автомобилей, сконвертированых через 3DMax.
- Новая физика.
- Не улучшенный, а полностью переработаный интерфейс.
- Редактор трасс, с новыми деталями и рельефами.
- Новые колёса.
- 3 часовой безумный саунд представленный композициями в стилях Hardcore, Hardrock, D'n'B и т.п
- Замена всех текстур
- Изменёный игровой процесс ( об этом позднее)
- Многоязычность
------------------------
Что отличает наш проект от многих других подобных:
------------------------
- Доработаный exe.
- Сбалансированые по классам и между собой автомобили.
- Действительно интересная карьера.
- Ограниченная скорость автомобилей.
- Рабочий свет фар.
- Никаких конфиликтов со стандартом, так как соединения с ним вообще не будет.
------------------------
Также будет ещё несколько особенностей, которые мы пока будем держать в тайне.

Однако каким бы отличным проект ни был, без людей интересующихся им это всё впустую. Итак если кто может привлечь людей, помочь с распространением проекта на различных ресурсах, или просто высказаться по поводу проекта - жду ваших ответов!

Комментарии: 21
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну, если тут ещё кто то живой на этом форуме держите вкусненького ( смотреть Full скрин ! ):

Если ваша первая мысль "о бедный ниссан, что вы с ним сделали" - играйте в нфс, там таких извращенств нет ^_^

1

Прочитал "думаю к весне всё будет готово" - ужаснулся, что слишком долго. Прочитал список изменений - ужаснулся, что и до весны не успеете. А в любом случае, если до финала дойдете, то я вот лично с удовольствием поиграю.

0

Поработали над графикой, теперь креш трудно назвать унылой игрой. Яркие насыщенные цвета, 14 вариантов погоды, отражения от неба на кузове, рабочий свет ночью, отличные текстуры. А ENB подключим и корректно настроим, вообще цены не будет.



0

Как то контраст сильно увеличился, а вот полная ночь - это круто.

0

Рабочий свет фар - просто лаг, который мы довольно успешно подстроили под себя :D Вообще чем дальше, идём, тем больше недоумения. Разработчики столько всего не реализовали... было бы ещё неплохо карьеру удлинить, но с этим мы видимо застряли(( А о рабочем тахометре можно и не мечтать ( а ведь он был в трейлере ). Но всё же думаю мы далеко уйдём от стандарта.

0

А ещё мы хотим найти в идеале девушку для озвучки ( по сюжету нужна именно девушка ) только где таких найти :D :D :D

0

только где таких найти

Чё, проститутку снимите и попросите её текст прочитать на микрофон - за час управитесь. кхм, шучу.

0

Если уж снимать проститутку, то пусть лучше посуду мне на квартире помоет и порядок наведёт

0

Ну что ж, надеюсь обещания оправдаются, хотя как мне кажется, о крэше сейчас мало кто вообще вспомнит. но для себя я бы установил поиграть. Давно она была моей любимой игрухой, стока времени прошло, я и забыл про нее, и тут недавно осенило, взял скачал, щас сижу нервничаю, прохожу карьеру заново! ))))

0

Мы то же бы хотели чтобы надежды оправдались, но слишком много работы, конца которой не видно. А ещё универ с этой учёбой... Особенно убивает тот факт что у меня в любой момент может накрыться комп. Но тем не менее мы работаем, не стоим на месте. А к Новому Году сделаем небольшой трейлер, хотя бы из того что есть.

0

Уважаемые пользователи и игроки crashday... Я, вместе с 5665tm занимались разработкой Crashday Sw!tchback. Но случилось то что мы больше всего боялись, и как писал выше 5665tm: "Особенно убивает тот факт что у меня в любой момент может накрыться комп"
И это увы случилось... поэтому говорю все как есть. Проект остановился, запуститься ли он снова мы сказать не можем, так как без 5665tm проект не закончить. И даже обещанного тизера под новый год мы выпустить не можем. Просим всех понять нас, и надеяться на лучшее, что проект снова будет запущен. сейчас остается лишь ждать.....

0

Ну что же проект SwitchBack закрыт, и 100% возобновлён не будет.

Проект над которым сейчас ведётся работа хоть и будет состоять из материалов бывшего проекта, но будет иметь другие концепцию и название.

0

Рёбята, а вы огорчили, не делайте так больше пожалуйста. И так слишком много смерти на этом форуме.

0

JB-n, всё нормально никто не умер, просто концепция поменялась. Работа идёт полным ходом.

0

Ух ты кул будет сборка!!=)

0

Кажется никто еще не видел Сильвию в таком исполнении (или это не сильвия?)

0

200SX S14 . Родом из шифта, изначально был конвертирован в игру моим другом AskOne - 5665tm.uc*oz.ru/load/avtommobili/nissan_200sx_s14/2-1-0-35 ( убрать звёздочку ) затем попал мне для допилки к проекту, в результате чего приобрёл каркас, броню и кучу других "железяк".

На данный момент готово лишь два автомобиля, ещё над двумя ведётся работа. Но зато полностью готово сердце проекта - физика, и игровой процесс. На одну машину в среднем уходит чуть меньше недели, и ведь дело не ограниченно лишь автомобилями... так что ждать ещё увы долго видимо придётся. Но если дойдём до конца...

Проект уже делается не как очередной мод к крешу, как планировалось изначально, а как нечто совершенно другое, непохожее на привычную нам игру - с обычным крешем даже соединения в сетевой не будет. Конечно кому то не понравится, кто то скажет что изначальный crashday лучше, но это будет потом, а пока что пилим, надеюсь хотя бы к маю напиляем на бета трейлер (да знаю - мы его обещали ещё под Новый Год, каюсь, обещание сильно не сдержали из за поломки моего компа и сильно возросшего аппетита по отношению к проекту).

0

Разработка закрыта, и возобновлять её не планируется, слишком много времени отнимала

0

К несчастью, или к счастью х3 мы находим в игре всё больше и больше нереализованных возможностей, и я чувствую это не слабо затянет выпуск проекта, но если мы дойдём до конца, оно того стоит. В любом случае перед Новым Годом мы наклепаем на неплохое видео )))

-1