Creaks

8.1
()

Впечатления от игры



Всем доброго времени суток!

Блин, игра мне прям зашла! Я тупо запустил чтоб проверить ее на работоспособность, потому что пиратка и всякое бывает, и залип в нее на долго... правда не прошел до конца, в связи с тем что позвали в другую игру, но это не важно... важно то, что мне захотелось ее приобрести, в смысле лицензию...
Хорошая атмосфера... головоломки, которые с первого взгляда кажется сложными (типа - блин, а че здесь делать), но через несколько секунд соображаешь что делать... сюжет хорош... вот бы фильмы подобные снимали...
В общем всем любителям поломать голову советую поиграть в нее!

Всем спасибо за внимание!

Не разделяю восторга предыдущего отзывника по мне так игра на 7 из 10 не больше, какие там фильмы снимать. Игра больше про ребусы, сюжета мало какие то птицы, картины и чудо юдо шестиглазое. По мне Чучел этой же студии был поинтереснее. Последние уровни дают поломать голову я уж хотел посмотреть подсказки на ютубе но где догадался где случайно повезло долгими мучениями найти правильную позицию и ход.
Новый проект студии Amanita Design, создателей серии Samorost, Machinarium и др. Сюжет Creaks рассказывает о необычном «подземном» мире, в который главный герой попадает через потайной проход, обнаруженный за стеной своей, на первый взгляд, самой обычной комнаты.

В первую очередь стоит отметить, что Creaks – это больше не point-and-click игра, а двухмерный puzzler с прямым управлением. В поисках древней книги, способной спасти «подземный» мир от гигантского монстра, наш герой столкнется с множеством препятствий и головоломок. Сами паззлы, как правило, построены на взаимодействии с «парейдолическими чудовищами» (например, тумбочками, которые без света превращаются в агрессивных собак или глобусами, которые в темноте становятся парящими медузами). Идея оригинальная, разве что самих видов «монстров» маловато и потому они быстро «приедаются».

Главный плюс Creaks – это, однозначно, качественные головоломки. Они логичны и в меру разнообразны, тут Amanita Design сработали на ура. А вот сеттинг и сами уровни разочаровывают, особенно на фоне прошлых проектов студии. Всё дело в однотипном дизайне локаций, постоянных лестницах, малом внимании к немногочисленным персонажам игры и куда меньшей концентрации «причудливо-вычурного» контента на квадратный игровой метр. В прошлом году я ругал Pilgrims за слишком стандартный, «средневеково-фэнтезийный» сеттинг, но вынужден признать, что мир Creaks, несмотря на всю свою самобытность, вышел слабее, просто из-за того, что не раскрыт должным образом.

О старом добром Amanita Design напоминают разве что причудливые картины, которые герой находит в мире игры. Некоторые из которых, к слову, содержат в себе необязательные мини-игры.

Таким образом, Creaks оставляет смешанные впечатления. Сеттинг и локации уступают прошлым проектам студии, но добротные паззлы частично компенсируют разочарование от игры.

6.5/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.