Crysis

()
499 Р

Чего Не Хватает НАНОКОСТЮМУ?

Как известно у нанокостюма есть четыре опции: супер сила,невидимость,защита,скорость.
А что бы вы захотели нового от нанокостюмчика ?
Да так возможностей хватает заглаза. А вот что надо улучшать -это батарейки. ППц. 21век, а в Half-Life фанарик пашет 10сек., В FarCRy тоже самое с фонарем и тепловиденьем . И в Crysis энергии хватает на 5сек. Тоже мне технологии
Тут была где-то ссылка на видео экзоскелет в реале, там за ним нехилые такие кабеля тянули, если этот нанокостюм жрет столько же или больше то не удивительно :) хотя фонарик да, бред, можно имхо и бесконечным его сделать.

Еще можно какое-нить обострение рефлексов, от пуль уворачиваться :D
А по мне очень жаль,что нельзя сочитать опции нанокостюма.Скорость+сила,сила+нивидимость,скорость+нивидимость,броня+сила,броня+скорость,нивидимость+броня.
И вообще лично мне не нравится,что он становится полностью нивидимым,лучше был костюм хамелеон.Какого ...,когда мы влючаем нивидимость,оружие тоже изчезает.Ладно ваше,стандартное,типа там примочки какие-нибудь у костюма на кончиках пальцев,но этж не реально.имхо.
Какие сочетания костюмчика вам больше по душе ?

ЗЫ Скачиваем с сайта Crysis_1.0_11_Trainer,и с помощью этого трейнера можно комбинировать опции костюма и многое другое. Для тех,кто поставил полный русификатор,и не нравится нудный,не атмосферный голос костюма.
Заходим в папку крайсис-game-Locаlized.Видим два архива.Заходим в архив english(не распаковывайте)с помощью вин рара-Languages-dialоg.В самом низу видим папку suit,вытаскиваем эту папку.Затем открываем архив russian-Languages-dialоg,в низу видим папку suit,удаляем её,перед этим на всякий скопировав,и вставляем вместо русского голоса костюма-английский.Всё.теперь играем.
Шумахер а ты не знаешь если у меня АМD Athlоn 64 х2 Dual Core Prоcessor 3600+2.01 ГГц,какая у меня такт.чист. 3.6 или 2.1?и почему?играя на хp.
если у меня АМD Athlоn 64 х2 Dual Core Prоcessor 3600+2.01 ГГц,какая у меня такт.чист. 3.6 или 2.1?и почему?
У него чистота - 2Ghz,а "3600" просто рейтинг.
Ну у меня и проц.отстой полный.а я то думал 3.6.дааа....надо ставить висту будет 4.2 ГГц.
Ну у меня и проц.отстой полный.а я то думал 3.6.
Вообще-то проц. вполне приличный,хотя и далеко не топ.

дааа....надо ставить висту будет 4.2 ГГц.
Это еще что за бред?
:-D)))
Вообще то на хp второе ядро малофункчционирует или вообще не задействовано.будет виста 64,будет и проц.не 32 ,а 64.
И что?
Частоты 4.2 Ghz все равно не будет.
2Ghz - вот частота твоего проца и она не изменится,поставь ты себе хоть ХР,хоть Висту,хоть 32битную,хоть 64.
Ээххх.а какая разница между 64 и 32 bit?тоесть если я поставлю висту,то у меня ничего с процессором не произойдёт(производительность не вырастит)?
А разве 2 ггц не у одного ядра? Вместе тогда 4.
тоесть если я поставлю висту,то у меня ничего с процессором не произойдёт
Конечно ничего не произойдет.

А разве 2 ггц не у одного ядра? Вместе тогда 4.
Мля,я уж думал что нет больше тех,кто думает если проц 2-ядерный - значит частоты нужно складывать.Ты еще скажи,что раз у тебя 2-ядерный проц 3 GHz,то нужно сложить и получить - 6 Ghz.А если 4-ядерный - то все 12 Ghz.
Бред.ЛОЛ.
Рон
Если ты так умён,не надо зазнаваться.Ты же тоже об этом от кого то или где то узнавал.Если ничего не меняется,зачем тогда двухядерники.Есть же какие нибудь отличия 32 от 64 bit.
Если ты так умён,не надо зазнаваться.
Я не спец в железе,да и где-же это я "зазнаюсь"?

Если ничего не меняется,зачем тогда двухядерники.
Че не меняется?2-ядерники мощнее,чем одноядерные,но частоту так нельзя считать,например,мол раз у меня
4-ядерный Q6600 2.66 Ghz,то у меня проц с частотой 10 Ghz.
Рон
Ну ладно,давайте не ссорится.Пишем по теме!:)))
Если честно я не знал этого о двуядерниках.
Мля,я уж думал что нет больше тех,кто думает если проц 2-ядерный - значит частоты нужно складывать.

хз, я именно такое много раз и слышал :) и вообще, частота не главное ^^
Sooltan DJ #
0
Не хватает замедления времени! А так я уже не знаю чего еще!
Sооltan DJ
ДА,замедление реальная тема.было бы круто.Но от нанокостюма ты этого не жди.Этж не костюм из ТimeShift.По мне было бы круто маскироваться под корейцев.
Noma_dx9
ExitZ

Валяюсь пацталоммм))))XD (без обид)
Мне вот интересно,вы что родились и уже знали какая чистота,как расчитываются Ггц на двухядерниках? Вы же знания тоже не из воздуха черпаете.Прочли где нибудь или слышали.
маскировка бы была кстати, и ещё время бы замедлялось!
макисимум телекинеза ))) типо гравитцийная фишка как гравипушка в халве
Dаrius #
0
А я считаю что его просто надо доработать...ну вот например:ствол держим в руках и если включить режим невидимости то ствол тоже станет не видемым а транспорт нефига....идиотизм...
не получаешь полного кайфа от игры из-за идиотской энергии которая кончается через считанные секунды
Сядь на 10 сек за камешком и опять полные батарейки, в чем проблема?
Ну вы тут отжигаете не по теме:)
2 Noma dx9 - не надо ничего гнать, я тебя умоляю! Спалишь к чёртовой матери и чё потом?

По сабжу - нехватает тепловизора, компьютерной системы просчёта траектории цели и автоупережения (как на вертолётах - стреляем туда, где будет враг в момент попадания в него пули) и системы самоуничтожения (не так, что добрый дядя-командир ткнёт кнопку и костюму хана, а как в "Хищнике" - набрал код, минута и БАБАХ!)
ширинки не хватает помоему ))
Много чего не хватает… и чего не реализовали… моих задумок хватило бы на полноценный CGI ролик… Так описывать долго...! Но отворачивание танком башен, и отрубание лопастей вертолетам... пальмами там бы было ;) !
2 Noma dx9
Будущее вижу только в отношении людей, которые пишут "этакое" про железо (см. начало темы).
"Сделать с помощью знающего чела" - это уже чел сделает а не ты.
И пост ещё потёр...

Сорри за флуд, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
1920
Да.признаю в тонкостях железа я мало что понимаю.Но и тебе кто то это объяснил.будь это чел,инет,и т.д.
По мне костюму всего хватает.Каждый может много чего напридумывать чего ему не хватает.Костюм в норме.
Не хватает в костюме этого:
Подогрева,карман для прохладительных напитков,десять батареек Duracell,модного вида,минителевизор с электронным напоминателем-"когда футбол?",пояс с герметизироваными чекушками и огурцами для закуски,вентиляция,система автозагара и ракетный ранец))).
З.Ы.Всех с наступающим Новым Годом!!!
2 Noma dx9

Насчёт железа я по большей части сам разобрался, потому что тогда инета у меня не было ещё (хоть при всех признаю, тупил по дикому тоже, например, сидел полгода на fastest VGA драйверах и не знал об этом).
В костюме не хватает полетного режима. То есть чтоб прыгать высоко, но вот полетать всё же хочется.
И ещё бы хотелось чтобы во второй части персонажа научили пинаться.Получается как бы включаешь супер силу, подбегаешь к врагу пинаешь его и ГООООООЛ! Враг улетает от пинка в небо.:)
Да, полетать хочеца!!!А удары нагой не оч !
А как на счёт магнетизма ???... Ну скажем активируешь - и оружие корецов к тебе летит... или в далек хаммер стоит его притенуть :)
Frank_Farmer #
0
Хех.. Прям Человек-Паук какой-то получится...
Скорее Магнето ! :) Мона ещё попрактиковать на костюме способности Людей - Х :)
Спасибо, что поправили :) А как на счёт способности: При касании высасывать силу там или жизни, а враг умирает :)
Frank_Farmer #
0
Способность высасывать ману - это я уже ГДЕ-ТО видел... :))
Listengort8 #
0
Пуговицы
2 1920
Ну до такого...чтоб сидеть на старых дровах...ну ты даёшь...До такого я не докатился...слава Богу...
ВНИМАНИЕ!
Хватит тереть мой сабж.я конечно понимаю,что я эту кашу заварил...Но есть же у вас хоть капля понимания.
ПИШЕМ ТОЛЬКО
ПО
САБЖУ!
Ширинки,пуговицы...ну вы даёте...а умных мыслей нету что ли!
Listengort8 #
0
SadError(13:13 :) - типа грави-пушка, встроенная в костюм?
Что-то типа Присосок на руки чтоб по пальмам прыгать как хищник... ногами покрушить, охота пробить 11 метровый корейцу прямо в море х) Еще само уничтожение накрайняк,с силой взрыва на пару кварталов=)
Ну что вы все о магнетизме, приосках, щуплах там разных... мое мнение, костюму не хватает... Гордона Фримена! :D
Единственная проблема костюма - это малый запас энергии. Ну и ещё - невозможность полёта :) ( а было бы неплохо, разве нет? )
ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ !!!!!!!
Ширинки,пуговицы...ну вы даёте...а умных мыслей нету что ли!
Действительно, 21 век на дворе - надо ставить змейки с липучками!!!
на ботинках протекторов не хватает и системы турбо компресии по системе Адидас.
И почему скорость и сила в разных опциях? это же явно в одной теме, они бы ещё отдельно максимальные прыжки сделали. двоечники!
Самурайского меча для масового крошилова в ближнем бою.

А как на счёт способности: При касании высасывать силу там или жизни, а враг умирает :)
Есть уже такое. На максимальной силе дотрагивешся кулаком до противника и из него высасываеся вся жизненая сила и манна.
В RPG переиграл , да?
2Durer
*мое мнение, костюму не хватает... Гордона Фримена! :D*
Упал пацтол и не двигалсо. Аццкий отжиг! В яблоко!
2Allfa
*И почему скорость и сила в разных опциях? это же явно в одной теме, они бы ещё отдельно максимальные прыжки сделали. двоечники!*
*Есть уже такое. На максимальной силе дотрагивешся кулаком до противника и из него высасываеся вся жизненая сила и манна.*
No comments, +1

Ну а еси серьезно, то: ВСС Винтореза с компьютерным расчетом упреждения, полётного режима, присосок, чтоб аки Спайдермен корейцам на вышки залазить, НОЖА!!!!!!, сигарки капитана Прайса из КоД4, пенделялки (Постал2, ДюкНюкем), часов, сухпайка, аптечки, батареек, раскладывающихся ласт, чемоданчика Г-мена с телепортатором, вертолёта... Гм... Чего-то я лишнего сказал...
Не хватает тепловизора. А то кореёз засел в кустах и хрен увидишь его.
НАНОкостюму нехватает супер-пупер-хрюпер крутого НОЖА+ОТВЁРТКА+УДОЧКА+ТЕЛЕВИЗОР
Тепловизора как в splinter cell. Крыльев как в shadowrun
О!Точно как в ночном дозоре-входа в сумрак!Гыгыгы=)
Специального режима: "Максимум *бли" - когда в кровь вводится ослиная моча, закладывает перепонки и вы носитесь по локации, а корейцы от вас шарахаются, потому что если поймаете - костюм начинает *бать мозги несчастному корейцу, типа: "Почему трава зелёная?" и "Как лучше искуственно оплодотворять лягушку?.
COM[BiN]E
+1=))))
Ржал под сталом))))
Лазера на часиках. Кстати и часики тоже
кто-то про сумрак сострил: было бы найс!))))

2 Комбайн: чел ты жжошь)) +1_))))

имхо не хватает мачетте-бумеранга из Постал 2: Apocalypse Weekend....вот я бы точно тогда устроил там апокалипсис))
кстати, в теории если правильным образом поменять настройки оружия в скриптах в частности для ножа то можно добицца такого резалта...осталось ток поработать как-то отрезание самих частей туловища и анимацию када он ловит нож)))
нехватает превращения в Чака Норриса... или разработчики боялись что TAC GUN будет уже не самым мощным оружием, если превратиться в Чака?
энергиии...вот чего. Ну сами посмотрите - вам ведь не охота остаться без энергии когда ваш нанокстюм в невидимомо режиме и вы посредине вражеского лагеря, а у вас очень мало жизней и патронов. А последнее сохранение бог знает где. Ну вот так. Нужна энергия!
Чаку Норрису не нужна энергия, он бессмертен
Нехватает управления временем как в TimeShift.
Нехватает управления временем как в TimeShift.

Только что хотел сказать )
Помоему ему не хватает Jet Pack-а!
Возможно,но временем швырятся для такого чувака пантовей.
встроеный реактивный ранец и инергии для костюма побольше
исходил бы из костюма ультразвук чтобы кто услышал и у него сразу начали уши кровоточить и враг умирал
и ещё жалко там нет телекинеза
я думаю все способности норм, но для игры они толком не нужны с точки зрения сюжета игру можно было бы пройти морпехом не намного а может и не медленее чем в нанокостюме, вообще по моему все ети функции разрабы вставили для удовольствия а толку вних нет - вы видили хоть один момент в игре где не обойдешься без своих способностей (разве что в конце на корабле - двери вышибать, впрочем и обычный морпах бы тут справился) лично я не видел.
Кстати джетпак то есть в инопланетянском ядре как вы по вашему летали а? с функцией devmod можно смотреть от третьего лица и там видны клапанчики и выхлап от мелких двигателей, вроде....
Нанокостюму не хватает наношубы и ещё нановаленок (там, когда всё замерзает, вокруг очень холодно, можно простыть).
А ещё не хватает бородатого дядьки Фримена с монтировкой. Он уже один костюм обкатал, теперь и этот можно.
Нанокостюму нехватает сис
ьки в одной руке и бутлке портвейна в другой=))))
Мне кажется, что у костюма есть основы вот только его нужно расширить! К примеру ждип лпдно мы в рукопашку можем задолбить, а вот от танков только шкерится. нужно сделать супер режим силы(пусть на 1 удар 50% силы за то танк кувырком по земле) и типо токого что можно будет крамсать ланшафт с удара руки, устраивать камнепад(не очень применимо за то драмотично) и те же супер прыжки к примеру, можно их сделать еще больше аналогично силе, будет штука чтоб быстро выйти из боя и спрятаться где-нить. тема с полным клоком сакс! пусть будет хамелеон. И нужно придумать систему бросков предметов, типа если большое то просто кинуть, если что-то в роде копья так и кидать чтоб пришпиливать врагов к стене! =))
А помоему нехватает умения летать.Хотя бы временно.
Нанокостюму не хватает зажигалки. А если так подумать то нахрена больше? Ну понт тогда играть если танки выносишь кулаками, уворачиваешься от пуль, летаешь и тд, если на Ветеране не есть большая проблема разобраться с отрядом элитных корейцев в нанокостюмах, то что будет с подобной фигней? Смысл игры тогда потеряется.
Смысл игры теряется ,когда ты её прошёл! А так ,для прикола,не плохо было бы выносить танки кулаками,уворачиваться от пуль и летать.
Нанокостюму нехватает наноКОСТЮМИХИ!=)))))
Имхо не хватает "хамелеонного" способа укрытия, который разрабы сначала ввели, а потом потёрли, и оставили какую-то фигню для казуалов.
бесконечной невидимости не хватает
бесконечной невидимости не хватает
Не хватает возможности видеть сквозь стены или просто тепловизора
А ещё замедления и остановки времени, как в Time Shift
GordonG даа.былобы круто.
Не хватает - что его нету в мире.
Ну впринципи можно добавить:Способность замедлять (останавливать) время,ренген,(встроенный) самый мощный в мире искуственный интеллект и.т.д..........
системы V.A.T.S. как В Фэлауте 3 и возможносностью замедлять/останавливать/отматывать назад время, как в TimeShift
батарейки мощной не хватает, вот приходится заряжаться
Наноботинка 45 размера,чтобы пинать корейские нанозадницы
Да батареек ему маловато !! Вот ка соберёшься исчезнуть так и бежать не охота а то батарея садится быстро!!!!!!!!! И способности делать приёмы типа в теккене чтоб головы ломать!!!!!!
Возможность замедлять/останавливать время - лишь ускорение пульса, и если пульс будет ускорен до остановления времени, то Номад умрет, так как его уль будет биться со скоростью где-то 1000 ударов в секунду. Это ж пипец, товарисчи
Не хватает буллет тайма,кунг фу,дзюдо и.т.д приемов,скина Нео и агентов вместо корейцев xD
Тостера не хватает и кондиционера.
...ага и биотуалета..)))
Если по сути то тепловизора или эхолота. А так ништячная игруха! Я с корефанами по сетке рубился в "дуэль снайперов" - меня прет. Это лично мое мнение
Реактивных двигателей
Очень не хватает вазможности летать
замедление времини не хватает
ножа нет и нет огнимета !!!
StormX07 #
0
НОРМАЛЬНОЕ НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ
НОЖ

Остальное устраивает
Зашибись еслиб был тепловизор а то тупо в кустах шарица надоедает )
Да и ваще прикольна бегать с такой херовиной )
Во первых у костюма Лишняя настройка! Нужно объединить Скорость и Сила. При стрельбе в режиме невидимке он не должен отключатся а должен как нибудь Искрить (немного выдавать себя!!!

Можно брать дополнительную батарею!
Можно и тепловиденье
штобы летать по карте пишите в ярлыке -DEVMODE потом в игре f3 и носитесь как супер мен по карте )))))))
Читеры блин хреновы, меня всё устраивает в ней, всё там как надо,
хотя инергии там маловато, особенно когда с плазменной пушкой валиш этого в экзокосьтюме (красного придурка в последней локации)
Наногалстук,нанопальто и наношляпа
А вообще,судя по местности не хватает наносланцев,наноплавок,нанополотенца....
Замедления времени не хватает, чтоб раскидать кучу карейцев!
хочу чтобы невидимость дольше была а то прокалываешься в самый нужный момент хДД
Комбинация режимов +100500
нехватает таких режимов как:
Максимум алкоголя!,максимум сыттости!,максимум дебилизма!, и самое главное:Максимум Туалета!
а по настоящему:в 10 усилить все способности и в 20 увеличить энергию
Нехватает стелсовых штучек - свернуть шею итп. Ну и ИИ...
замедление времени, возможности летать и нож
было бы интересно если бы глав герой впадал в ярость, от того что костюм воздействует на нейроны и тп ( ну или жмет, или натирает где-нибудь), берсеркство одним словом, потом бег аля Prototype, естественно ударов из инвиза и тп, можно добавить способность телепортации(ни одной игры не испортит) мол резкие рывки к противнику с последующим ударом в область грудиЩа, так же поможет спастись от снпряда и тп, отбивать пули направляя рекашет в противника =)) много чего можно придумать... а так естественная необходимость: импульсные взрывы -раскидывать противников(заранее сделав их посильнее) и сбежать под шумок или наоборот....вобщем было бы очень приятно смотреть на быстро отдаляющегося корейца, орущего какие-нибудь корейские пакости
сори за ошибки =)
замедление времени а нафиг блин он мини терминатор токо подвижней
единственое что нужно костюму это ЭНЕРГИЯ к костюму
костюму не хватает мини атомного реактора вот чего
Нехватает: тепловизора, нормального ПНВ 3+ поколения, объединения силы и скорости, супер реакции, (передвигаешься замедленно вместе с остальными но целишься быстрее и даётся это на короткий промежуток времени) нормального стелс. Отдельно можно выделить умения пинаться и драться катаной.
НЕ хватает батарейки размером с дюрасел но мощьностю с ЧАЕС
Встроиных дельтаплана и реактивного ранца.
НЕ хватает комбо, связующие навыки в одно целое.
[Nanosuit] #
0
мне кажется, что не хватает хорошего рукопашного боя...
Наших фантазий :)) А вообще я бы увеличил время действия невидимости. Какой прикол бегать и через каждые 50 метров слышать одну и ту же фразу, но это мелочь, сама суть именно во времени. Убавлялась бы как в состоянии покоя. А так меня все устраивает через чур большое количество функций ведет к детскости какойто, а соответственно пропаданию интереса к самой игре.
Не хватает бусконечного времени на сверх режимы, так было бы супер пупер мупер!!!
Встрооуный джет пак (не смейтесь, я не любитель этой штуки).
Бесконечный накопител патрон, это было бы класно бесконечность патрон, я всё время игры был рад, когда у меня по максимому.
Физический щит, это типо блок для всего что летит в тебя.
Связи со всем миром, типо можно связаться с любым мировым опператором.
Вообщем это всё что я смог придумать!!!:-))) DXXX
Я бы хотел чтобы была возможность стрелять во время невидимости, и дальше оставаться в этом режиме, чтобы он не сбрасывался.
Mc_Crew Ну сделай читами бесконечные патроны невидимость броню. В чем проблема? Я думаю очень быстро пропадет интерес.

GameЯ поддерживаю!
По мне было бы классно иметь чтото наподобие инвертаря , например туда можно будет сложить аптечки которые пополняют hp , что нибудь для бесконечной энергии (например какая нибудь пилюля , мы её используем и у нас энергия на 1-3 минуты бесконечна), что то типа "ищеек" аля Darkest Of Days которыке устроены в костюм , мы их кидаем в траву где сидит очередной кореец , она на него лепиться , мы нажимаем правую кнопку мыши , корейца нет , все те что не были использованы сами возвращаются в руки. и например не плохо было бы иметь фигку наподобие прокачки самого нанокостюма , типа подходим к корейскому компьютеру , там инфа как нам прокачать имеющуюся деталь ,костюм делим например на 5 частей - перчатки , шлем , торс , ноги , боты и прокачиваем одно из этого (как оружие)
Надобы сделать побольше энэргии к нему!Типа неоновые-ультра-микро-ядерные-батареи, которые не тратятся так быстро.А еще типа проход сквозь стены, умение летать, вот тогда было бы кулл!
"Кул!" В ваших мечтах игра в плане возможностей нанокостюма сбалансирована лучше некуда и даже в плане противостояния энергии пули кому интересно наберите в поиске "12.7 18000Дж" и вы поймете что такое остановить пулю. В общем надо работать над геймплеем и над оптимизацией, а костюм из второго криза мне понравился. А то я как представлю чела внутри нынешнего костюма так там какой-то дохлый геймер получается который только изнает что играть при своем росте в 1,8м и весе 54 кг. Надеюсь что увеличат локации и время нахождения в невидимости во время движения.
Если бы при стрельбе нанокостюм оставался невидимым.
и так всё достаточно и ета тема есть в форуме Крайзиса 2
нормальной батареи,и нескольких режимов зрения
serafont #
0
нехватает нового вида маскировки как в демке 2006 года когда маскировка принимает вид окружающей среды
Энергии побольше для всех режимов. Для режима сила чтобы можно было хватать машины как в ролике руками при максимальной силе. Отражение пуль обратно во врагов временное хотя бы, ну и джетпак встроенный или возможность залезать на деревья.
новы способностей не нада нада энергии больше на невидемость
Нехватает Red Bulla и изобретений Джими нейтрона
Как в TIMESHIFT остановки времени,но эт мод я уже видел,а он только затармаживает время частично.
а я предлагаю пределать зади крылышки с моторчиками шоб по воздуху летать+ лазеромет как в звездных войнах 8 стволка
Я бы добавил режим телепортации !
Тоже согласен, остановка времени в самый раз был бы.
А так вроде все хватает
Нож. Ещё была бы полезна система автоматической электронной наводки - враги автоматом берутся точно в прицел (костюм как-бы направляет твои руки) и производятся точные выстрелы. За каждую новую захваченную в прицел цель идёт расход энергии. Заодно добавить каких-нито очень мелких и противных инопланетяшег, которых фактически только таким способом можно будет убить. И сделать в самых красивых моментах slow motion - где бы немного замедленно показывали какой ты крутой (не путать с управлением временем - этого не хочу). Вот и будем носиться, регулярно слышать "Максимум Точности" и сносить бошки :) Но и расходы должны быть соответствующими - не более четырёх целей, а то вообще неинтересно будет, причём чем дальше прицел был от цели, тем больше отожрёт, таким образом, разворот в пол-экрана скушает всю полоску (кстати логичнее сделать это не в виде режима, а просто как клавишу - нажал, наводка, отжор энергии).
Еписька ты и тут проявил себя :DD
Ну а вот "максимум точности" не помешал бы !
Хороша голова,Еписька!
чего не хватает?...нормального тарифного плана для инета в его костюме!а то написано-интернет,а показывают одну токо карту!согласитесь было бы приятно на время отстраниться от этих войнушек,уедениться в кустиках,выйти при помощи костюма в инет на любимые сайты(все уже поняли куда),и в режиме невидимости занятся приятным делом))))
Замораживающего прыжка нехватает, или атаки лазером который жрут всю энэргию, тратит 50% здоровья, но валит всех наповал на прямую, и в радиусе 5 метров вокруг (а ля страйдерова пушка (HL2))
GuRu13
Согласен во всем!
Да вроде всего хватает,но не помешало бы побольше энергии в запасе.
не хватает микроволновки, набитой булочками.
Можно быть ещё возможность бить электр. зарядами,только чтоб за это много энергии уходило.
Мне не нравится то, что когда начинаешь стрелять или бить, невидимость пропадает.
Я конечно понимаю, что это сделано для того, чтобы проходить игру было сложнее, но мне не понятен сам механизм - как выстрел из оружия может выключать невидимость?!

В итоге я теперь невидимостью вобще не пользуюсь, прохожу без нее.
А еще конечно хотелось бы добавить возможность летать =) По моему было бы красиво посмотреть на все сверху не из самолета/вертолета, а в режиме свободного полета =)
Костюму полигонов не хватает иногдаXDНу а если серьёзно,то думмаю не хватает что-то вроде режима ярости-например в этом режиме герой неуязвим и может заметнуть танком в надоедливый вертолёт,но режим должен действовать очень короткое время.Ведь иногда так хочется ударить корейца головой об бампер,а энергии не хватает.
XD.Егорыч ты меня поражаешь=)
в костюм можно какойнибудь автонанофапательный аппарат вствить
:)
в кустах от корейцев не так уж скушно ныкаца будет)))))))))
Не,это тебе не шубу в трусы заправлять.
Жены не хватает :)
Жены не хватает :)
Суперспособность для слабых компов - на 1 минуту включается графон на Very High без падения FPS.
Для компов способных выносить Very High - графика становится реальной.
Разделение личности!Нажал и хоп,тебя двое,ёщё раз хоп тебя трое и т.д.
телепортация в конец уровня.Оди раз использовать
я думаю ему не хватает световой сабли , вкл силу и пошел корейцев лупасить :)
встроенного холодильника с пивом и чипсами
Реактивный рюкзак.
Ножа, разных визоров, аля SC и естественно откидной подставки под стаканы))))
Alex Side #
0
не хватает ножа для тихих убийств и если бы невидимость подольше была то б друге дело
Dubzyy #
0
Нановидиние,Покупки способностей.
Nomad Ikzesten #
0
Биотуалет, увеличенный заряд водогреек, невидимость(не путать с камуфляжем), увеличенный Maxsimum Speed.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.