Crysis

9
()

Отсутствует миссия Ascension (Полет на СВВП) в Crysis Remastered.

Собственно после самопожертвования Стрикланда должна быть миссия с управлением СВВП, но в ремастере по завершению катсцены загружается уровень на авианосце.

Я вот не понял, эту миссию вырезали потому что современные компы не в состоянии потянуть ее ?
Или причина в том, что за основу взяли обрезанный порт игры с PS3/Xbox 360 ?
LexaDriver написал:
Я вот не понял

... это провал, бро!
LexaDriver
про порт, кстати, довольно старая новость, датируемая еще весной.
crysis remastered основан на порте для консолей xbox360\PS3, на движке cry engine 3, в то время как оригинал с PC работал на движке cry engine 2.
да, эту миссию с самолетиком вырезали еще во времена версий xbox360\PS3, потому что она была признана сообществом унылой.
то есть, тот crysis remastered, что вышел сейчас на всех основных платформах и switch, является тем самым портом xbox360\PS3, только к нему прикрутили графон или его подобие.
современное железо в виде intel core i9-10980XE и RTX 3090 его не вывозит, прямо как в старые добрые времена:
Некоторым студиям лучше не делать ремастеры вообще ! Я был прав унылый порт с Xbox360, пусть сами в этот шлак играют.
Ну вот как не странно, но визуально вышел крайзис... Да, вроде текстурки лучше, но сами модели, строения веет с оригинала. Проще сказать это как к примеру на скайрим поставить 1 графический мод, который улучшает общею визуальность. Однако тут комп задыхается совсем. Вывод: такое себе...
Ха-ха-ха, бычно когда делают переиздания стараюстся сохранить весь контент оригинала, а в некоторых случаях даже немного расширить его, а тут наоборот режут...
legusor написал:
да, эту миссию с самолетиком вырезали еще во времена версий xbox360\PS3, потому что она была признана сообществом унылой.

Так сказали разработчики, но настоящая причина скорее не в этом, а в лютейших тормозах "самолётной миссии" на обеих консолях.

Да и к тому же, не так уж много народу в своё время называло Ascension унылым. Жаловались в основном на управление машиной. Сам же уровень конечно не идеальный, но с ним и повествование более цельное, и действие более эпичное. Летишь вдоль ущелья и проникаешься масштабом происходящего, - сфера видна со стороны, вокруг вихри, молнии, камнепады, пришельцы под облаками снуют, а где-то внизу, на промоченной внезапным холодным дождём земле, люди отчаянно пытаются покинуть этот ад... Наконец ущелье расступается, и открывается закатный горизонт, побережье, и заветный авианосец ждёт далеко впереди.

Хороший уровень, на самом деле.

Spiny написал:
Да, вроде текстурки лучше

Скорее не лучше, а просто чётче.
Bell-206
Смешно, а уровень внутри базы пришельцев не унылый?
Тульский Поцик
Очень даже зрелищный. С невесомостью меняется геймплей, а парящий по правдоподобной физике мусор с острова создаёт «вау эффект».
Тульский Поцик
С уровнем "Core" в общем-то та же история, что и с "Ascension". Геймплей слабоват, но дизайн очень даже хорош.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.