Crysis

9
()

Crysis Warhead: Боеголовка Психо - обсуждаем игру!

Ну, что ж раз уж он анонсирован начнём обсуждение.
Что, известно: игра будет продолжеием истории оригинального крайзиса, а точнее покажет знакомую нам историю с другой точки зрения =))) в гг будет не Кочевник (номад), а Психо (псих), который повсей видимости, и запустит боеголовковкой по острову =))) разботкой игры займётся Будапешсткое отделение Крайтек, движок обещают более оптимизированый и быстрый модифицированный и улучшенный и ещё много эпитетов я б добавил ещё всех поразивший в оригинале Крайзиса - CryENGINE 2, возможно в него добавят и новые эфекты; из игрового процесаа, уже известно: новые особенности нанокостюма в сочетание с привычными и новый ещё лучше прежнего многопользовательский режим, игра заявлна как эксклюзив для ПК. Звучит неплохо...
да звучит просто супер
Это случаем не фейк, напиши где взял??? =) Если хочешь, что б Крайзис больше покупали то надо ссылку на интернет магазин оставлять, =)))) а не картинки постить...
Интересно бы было сыграть за Пророка. Интересно, что он пережил.
Я картинку взял отсюда http://crymod.com/thread.php?threadid=29356. Там есть подробная информация.
Ну, так я и знал, обложка игры, это почти фейк =))
Обложка игры ниже не заключительная версия и только один из возможных вариантов.
Не обращайте слишком много внимания на эмблемы, такие как: "LIVE" эмблема, так как они были размещены для большей достоверности и что б придать обложки завершающую стадию обработки, и только в этих целях и больше не по каким иным.

На английском это звучало так:
The pack shot below is not the final version and just a teaser how it might look like.
Do not pay too much attention to the logos such as the "LIVE" logo, since they have been placed for a placeholder purpose and nothing else.

Так, что тоже могу сказать, необращайте слишком много внимания на обложку, это не финальная версия, скорей всего будут внесено много изменений или же обложка будет другой.
Что мы знаем о Психе по первой части:
Взята сюжетная линия Crysis: http://forums.playground.ru/crysis/187892/

14 августа 2020г Правительство США приступает к решительным действиям: для разъяснения ситуации на остров Лингшан отправляют спецподразделение «Хищник», в составе пяти человек под командованием майора Лауренса Бернса (позывной «Пророк»). Остальные члены отряда с позывными «Ацтек»(Гарри Кортез), «Шут»(Мартин Хаукер), «Псих»(Михаэль Сайкес) и «Номад\Кочевник» (главный герой, полное имя Джейк Данн). Штаб, под командованием Генерала Морисона, базируется на авианосце «Конституция», при поддержке : кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать Корейцев. Полевым командиром армии десанта назначается майор Стрикленд. Первичная цель операции характеризуется как «найти и спасти» членов экспедиции Розенталя, основываясь на координатах сигнала с судна «Lusca’s Call».

Тут-то и начинается сама игра.
Высадка осуществляется с борта военно-грузового самолёта на парашютах с высоты в 8 км. над землёй. Однако она проходит не слишком гладко, ещё в воздухе группа «Хищник» сталкивается с неопознанным летающим объектом и беспорядочно приземляется по побережью. «Ацтек» приземляется в рощу и, запутавшись стропами парашюта в ветках, и просит о помощи. «Номад», чудом выживший при падении в воду, и «Шут» отправляются его спасать. Внезапно джунгли прорезает резкий звук криков, выстрелов и странных механических звуков, выйдя к их источнику, они обнаруживают лишь пару мёртвых корейцев и мёртвого «Ацтека», повисшего на стропах. Командир, «Пророк», активирует самоликвидацию нанокостюма «Ацтека».
Позже отряд «Хищник», к своему удивлению, находят корабль «Lusca’s Call» покрытым льдом посреди джунглей. Там на группу нападает боевой робот Алиенов (инопланетян) и убивает «Шута». Постепенно они узнают о существовании некого раскопа, где работала Экспедиция и о том что одного заложника («птичку») держат в деревне неподалёку.
Заложница, девушка азиатской внешности, оказывается агентом ЦРУ (хотя в открытую об этом не говорит, но позже нам это подтверждает «Пророк») и рассказывает что они не посылали сигнала с судна «Lusca’s Call», более того она вообще не знает что с ним случилось. Также она рассказывает о смерти одного из членов экспедиции (Бадовски – позже мы находим его вмёрзший труп в джунглях) а остальных держат на раскопе. «Псих» отправляется сопровождать «заложницу» в зону эвакуации, а «Пророк» с «Номадом» идут к раскопу. По дороге к нему совершается очередное нападение инопланетного робота, который утаскивает «Пророка» в неизвестном направлении. «Номад» считает его погибшим и сообщает в штаб, но, несмотря ни на что, продолжает выполнять задание.

Из Штаба «Номаду» сообщают о том что правительство США имеет виды на этот остров и чтобы тот пробирался в точку эвакуации где его подберёт VTOL и присоединялся к операции «вторжения» на остров. На борту он встречается с «Психом», уже доставившим «заложницу» на «Конституцию».

VTOL - Vertical Take-Off and Landing - Самолёт вертикального взлёта и посадки.

Вторжение армии США началось в 8 часов по Гринвичу (4 часа по местному времени). Был нанесён первый удар по позициям КНДР на острове. Первой основной целью удара была гавань ХоньДжоу на южном побережье острова.

Спецзадание для «Психа»
«Психу» же Стрикленд даёт особое задание и отправляет его в помощь группе Альфа.
Во время первой встрече с майором Стриклендом, тот говорит что «Номанду» нужно пробиваться с основными силами сквозь линии обороны Корейцев, «Психу» же предстоит особое задание по помощи группе «Альфа». И хотя он ещё какое-то время воюет с основновной группой на танке. Позже со словани «Ну вот и всё, ребята» растворяется в неизвестном направлении.
Позже мы встречаем его уже на «Конституции» вместе с захваченным инопланетным роботом. Вероятно это и являлось задачей группы «Альфа»

На «Конституции» «Номад» встречает «Психа» доставившего на Авианосец одного из этих роботов-пришельцев. Елена Розенталь рассказывает нам что они питаю энергию из любых источников, будь то молния, батарейка или атомный взрыв.
Эти инопланетные машины (не сами пришельцы) общаются посредствам электронных сигналов, а ей удалось выявить сигнал который они издают при подзарядке, он предохраняет их от перегрузки. Имитатор такого сигнала, с обратной полярностью, был установлен на нанокостюм «Номада», благодаря чему он стал настоящей «машиной убийства инопланетян». «Псих» в разговоре с ним замечет что с «Пророкам» «что-то не так», предполагает это из-за того, что он побывал в лапах у инопланетян и внутри сферы. Он становится очень подозрительным в отношении «Пророка», в частности к тому как ему удалось приспособить под стрельбу с рук пушку инопланетян. Учёные на «Конституции» даже глядя на уже готовую модель, также так толком и не поняли как он это сделал. «Пророк» же без лишних объяснений, перевооружившись, угнал один из VTOL и направился обратно на остров «покончить со всем этим».
Сигнал выявленный Еленой доказал свою эффективность в борьбе против инопланетных машин. А посему «Псих», «Номад» и Елена отправились по пойманному сигналу «Пророка» обратно на остров Лингшан, или то что от него осталось.
Привет всем!!! Жду ваще сильно этот аддон!! А только непонял когда он выйдет после лета да веть??
Высадка осуществляется с борта военно-грузового самолёта на парашютах с высоты в 8 тысяч км 0_о нифига себе самолет=)
Новости о Warhead: На волне сенсациооного анонса Боеголовки, оригинальный Крайзис вернулся, после двухнедельного отсутствия, в 10 самых продаваемых ПК игр на территории США.
Скорей всего на самом деле не 8 тысяч км, а 8 тысяч м :D
Там просто не было написанно в каких именно величинах даётся высота...
Моя оплошнось ;)
Исправил у себя в посте на 8км. ; ошибка источника =\\
8 тыс. км :))) они с луны десантировались что ли )
In Crysis Warhead, players will don the Nanosuit of Sergeant Sykes, also known as ‘Psycho’, one of the most memorable characters from Crysis. More brash and aggressive than his Delta Force squadmate Nomad, players will experience Psycho’s parallel story during the events of the original game, finding that life on the other side of the island is even more intense and explosive than they ever could have imagined. Luckily, Psycho’s Nanosuit is just as capable and he’s equipped with an even bigger arsenal of fully customizable weapons and new vehicles, giving players access to the tools they need to dominate any situation. Aside from this new, exciting single player campaign, Crysis Warhead will also feature new multiplayer content. Stay tuned for more details this summer.

В английском не сильна.. Но так понимаю, что будет возможность надеть нанокостюм сержанта Сайкса (Психо) и он снабжен еще большим арсеналом полностью настраиваемого оружия.. А так же новые транспортные средства..
Перевод не дословный, но близко к тексту =)) Переводил с помощью ПРОМТа, так что не взыщите
В Crysis Warhead игроки наденут Нанокостюм Сержанта Sykes, также известного как 'Психо', один из самых незабываемых характеров в Crysis. Психо более нахальный и агрессивный, чем Кочевник. Игроки узнают параллельную историю Psycho’s во время событий оригинальной игры, находя, что жизнь с другой стороны острова является еще более интенсивной и взрывчатой, чем они когда-либо, возможно, воображали. К счастью Нанокостюм Психо предоставляет много возможностей, и Психо будет снабжен еще большим арсеналом полностью настраиваемого оружия, а так же появятся новые транспортные средства, имея столько возможностей, игроки должны выходить победителями из любой ситуации. Кроме новой, захватывающей кампании, в Crysis Warhead также будет новый мультиплеерной режим игры. Заинтригованы, мы раскроем большее количество деталей этим летом.
Название темы классное
Прювет пипл, как думаете насколько часиков эта игрушка, очень хочется растянуть удовольствие! Быстрей бы вышел этот крутой аддон, Крайзис форэвэр!!!
Лишь бы геймплэй подтянули и движок оптимизировали, не то Crysis Warhead постигнет участь первой части.
Да дестительно, ато когда в крайзисе ничего не делаешь( там не стреляешь не взрываешь) то фпс норма, а когда стреляешь и тому подобное дк игра не игра а слайд шоу блин, обидно!!!!
а у мя все идеально
Первые официальные скрины!!! Смотреть всем!!!

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru
Меня транспорт впечатляет!!!
Да... В фильме "Чужие 2" на примерно таком десантура ездила...
На сайте игромании написано так:
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.
Да.. Взрывы стали ещё шикарнее.. Хорошо бы чтобы геймплей был подлиннее.

зы. А ведь настанет время (лет через 5-6) когда графа CRysis будет казаться такой же убогой как сейчас какой нибудь Wolfinstein// А через 10лет такая графа будет на мобильниках..
(лет через 5-6) когда графа CRysis будет казаться такой же убогой как сейчас какой нибудь Wolfinstein

Не думаю, что это произойдет так уж скоро... Игры, сделанные на движке Квэйк_3, в том числе и Wolfinstein, все еще смотрятся вполне прилично...
Игры, сделанные на движке Квэйк_3, в том числе и Wolfinstein, все еще смотрятся вполне прилично...
Но! они уже есть на мобильных. =))
Вабще конечно через лет 5 графика в Крайзисе будет смотреться слабовато, но ещё более или менее, а через десять возможно появятся наконец-то виртуальная реальность и все игры будут проходится в виртуальных очках или с чем-то в этом роде =)))
виртуальная реальность и все игры будут проходится в виртуальных очках или с чем-то в этом роде =)))
\_____________________________________________________________________________
Такие вещички с очками и виптуальной реальностью есть у Пентагона на обучении морских пехотинцев.Будущее близко.
зы. А ведь настанет время (лет через 5-6) когда графа CRysis будет казаться такой же убогой как сейчас какой нибудь Wolfinstein// А через 10лет такая графа будет на мобильниках..
очень слабо верится, на мобильниках такого не будет это 100%
графика убогой казаться не будет это 1000%
Frank_Farmer
Ну Wolfinstein уже смотрится очень убого в плане графики. Она 7лет назад вышла.

Celestial Spirit aka MeitDeist [Asmodian]
А на мобилах уже играют в игры уровня 96-97годов... Не недооценивайте прогресс .. Который кстате идёт в прогрессии.

Будет казаться убогой.. Мне 2года назад графа FEAR очень нравилась.. Сейчас на новом компе после пары счасов игры в Crysis на Very High - установил всякие игры , в том числе FEAR - такое убожество! К хорошему быстро привыкаешь. Даже сам Crysis - я вначале на High играл и офигевал от графы. Потом разблокировал Very High - теперь на High уже очень не хочется играть..
кому как, мне казаться убогой не будет, это же Кризис...(!!) супер мега реалистичность, дай ктулху в 2012 сделают какую-нибудь игру реалистичную подобной ему, пока увы там и в помине нет, ими наврено будут Кризис 2 и Кризис 3, не иначе
в Сайлент Хилле 2 ппц графика, даже после того, как насмотрелся видео и скринов Кризиса, не поиграв

в мобилах комп. игр не будет 100%, хоть прогрессия, хоть нет, нужно думать разумно, здесь честно, бред :)
хотя если будет телефон как псп, то все может быть, но это уже не телефон, а гавно какое-то, и играют в игры на телефоне я не знаю кто, конченные наверно совсем
в мобилах комп. игр не будет 100%, хоть прогрессия,
______________________________________________
Будут они будут.8-)
Например 2D ускоритель для Mario был размером с мою руку,а первый 3-д
был не меньше того же нынешнего Geforce 7800GTX.Сейчас же на мобильном есть к примеру трёхмерный Devil May Cry 3.И графика на нём была лучше чем на какой либо первой 3д игре.
Прогресс не остановить. К хорошему быстро привыкаешь. Даже сам Crysis - я вначале на High играл и офигевал от графы. Потом разблокировал Very High - теперь на High уже очень не хочется играть..
думайте как хотите, но мне не кажутся убогими даже игры 2002 года, так было, так есть и так будет. Через 3 года поднимем тему и посмотрим, вышла ли игра на равне с Кризисом, или нет
Вообще то Crytek новый движок начали делать ещё в марте.
Сам себя Крайзис точно превзайдёт.
Celestial Spirit aka MeitDeist [Asmodian]
Почему это бред про телефоны. Лет через 10-15 в сотовых будет такой процессор что сможет тягать Crysis . Это дело времени и только. Уже в течении 10лет возможно состоица переход с кремния на другой материал (непомню какой )- и процы будут работать на ТЕрагерцовых частотах - то есть тысячи ГГЦ.

А вот кстат я вообще не понимаю - вместо того чтобы клепать всё новые игры - взяли бы и такие игры как Wolfinstein , Half-Life 1 и т.д. переделалиб на новых движках - на CryEngine 2/ - получится игра со всеми приемуществами старых игр + новейшая графа. Проблем с продажами у таких игр не будет. А пока что только Халф-лайф первый делают на движке Source - и то не сама Valve а модеры - выйти она должна в конце этого года вроде.
Уже в течении 10лет возможно состоица переход с кремния на другой материал (непомню какой )- и процы будут работать на ТЕрагерцовых частотах - то есть тысячи ГГЦ.
нихренассе

насчет римейков +1, давно пора так делать
А я возрожаю против таких ремейков, ну разве, что по-принципу Дум1 ---> Дум3, так как перенести игру Дум проста на новый движок дело прямо скажу сомнительное... ну возьмём стены к примеру, всё равно надо делать текстуры, надо дополнять их деталями иначе игра будет смотреться скупо. Многие игры были вабще в 2Д... и таких нюансов целая куча. Вобщем пример id самый правильный, что надо для ремейков, взяли только концепт... и узнаваемые и популярные детали, всё это обмозговали, дополнили сюжетом, новыми деталями и т.д. и реализовали, на тот момент, на самом технологичном движке. Получилось потресающе, но тут уж опять нужно иметь талант к разработке игр.
Видео-Боеголовка: Тизер 40 сек.

И ещё два скриншота:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Слушайте люди у меня возник такой вопрос....а будет ли САНДБОКС редактор для этой серии игры, ну или хотя бы патч к нему, который для оригинального крайзиса????????
Да и тем более терь вроде, по сделанным заявлениям разработчиков, оптимизация должна не подкачать, да ведь???????
2Arosyb
Пока не чего поэтому поводу не слышал... есили что узнаю отпишу.
Меня оптимизация и оригинальной части устраивала, но если разрабы обещали сделать ещё более оптимизированный движок, я думаю Крайтековцы его сделают таковым, в конце концов сделать такой технологичный движок как у Крайзиса, не каждая студия может =\
Прочитал в Игромании вот здесь КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ?
Цитата:
"Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить..."

Потом посмотрел вот здесь, и никаких явных отличий, не заметил. Изменилось меню интерфейса с бледно зеленого на бледно красный, калаш и дробан тоже стали выглядеть чют иначе. А вот персонажей смахивающих на обложку Эсквайра - чето как то не разглядел...
Ну этоже автономное дополнение, а не Крайзис 2 =\\
Че демка уже есть? А то не терпится опробовать игруху. И еще говорят что у нее требования будут поменьше!!!! УРА!!! Наконец-то CrySiS не будет тормозить !!!
Че демка уже есть?
Демка пока не появлялась.
Еще рано для демки. Она появится незадолго до релиза игры.
Crysis Warhead на практике и три видео игрового процеса с предальфа версии Warhead ---> http://pc.ign.com/articles/887/887185p1.html
--------
Зато в сети, а точнее на ign появилась очередная статья, где Джейсона Окампо (Jason Ocampo), в основном ему удаётся поиграть в ещё не появившиеся игры и поиграв в которые, он скурпулёзно и красочно пишит на ign о игровом процессе игр, так вот сейчас ему ещё до Е3, удалось поиграть в предальфу(!) версию Crysis Warhead.
Несмотря на некие оговорики, что это только предальфа версия и то что ему довелось опробовать только один уровень Shore Leave (что-то вроде Пляж или береговая линия, прим. дословно Shore Leave переводится как Береговой Отпуск) так вот он отмечает, что масштабность происходящего в Crysis осталась, а так же что по прежнему есть множество вариантов действия в каждом отдельном случае, в каждой потасовке с противником. Если проста его процитировать он утверждает: в дополнение к Crysis по прежнему приходится думать перед принятием каждого отдельного решения. =) А некоторые моменты игры стали для этого ещё более приспособлены. Так же он отмечает, что подвегся атаке северокорейских истребителей и вертолётов. Его поразили масштабные сражения со штуром различных укреплений. Несколько новых видов оружия и Боевой техники. Оссобенно он отмечает превосходный ИИ противника.
Из того что менее понравилась Джейсону это:
Нанокостюм пока не изменился в функциональном плане. Изменений на его взгляд могло бы быть и больше. По его словам Call of Duty всё таки остаётся динамичнее, впрочем он так же отмечает, что игра заставит Вас прижиматься к спинкам своих стульев. (не дословный переовод)
Вобщем смотрите и читайте, кого интересует больше подробностей. Ссылка Crysis Warhead на практике выше.

Да стоимость игры в США предполагается $29.99 (~700 рублей), чему там вобщем очень рады.
Пускай попробуют повыделываться =) Какой будет Крайзис на консолях с полувыдернутой графой и коридорными пространствами =)) , нафиг не сдался такой крайзис не кому. Спец. пугают, вабще немцы бы радовались, что сделали хоть одну не плохую игру, а не выпендривались, с японцами на консольном рынке им всё равно не совладать, а на ПК у них получилась сделать классную игру, чего им ещё не хватает =\\ С другой сторогы если им нравится собирать крохи от Мекомягких и Сонимонстров то пусть попробуют, посмотрим насколько быстро их полунезависимая студия превратится в подразделение крупной корпорации.
Очередное видео из игры: Трейлер Е3 1.39 мин.
Да классно!!!
Одна из новых возможностей - палить с двух рук, из легкого автоматического оружия...
я не понял, это дополнение, значит нужна оригинальная игра!?, а у мя же пиратка, так что не пойдет!??
Warhead автономное дополнение(!) то есть инсталяция оригинальной игры не нужна.
Еще 5 новых скриншотов
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
а если игра присутствует(лиц),вархеад кк поставится?
Нет, вряд ли. Это же автономное дополнение. Значит к нему будет и отдельная папка по умолчанию, и отдельная устанвка. Вобщем то это отдельная игра, но с прежним, хоть и видоизменённым движком.
Еще порция скриншотов
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
И 1 обоина
pix.PlayGround.ru
Тача приконая,да и ваще все норм.
Надеюсь что Крайзис не превратится в халву с её эпизодами.
Прочитал что Crysis выйдет 12 сентября,но это будет лицензия или пиратка?
это будет американский релиз(или где крайтек расположен) тоесть локализации на русском по идее быть не должно.Так что считай пиратко.Если бы софтклаб такие цены не ставил купил бы крайзис,А так...пусть другие берут я на пиратке гамаю 50 баксов за игру платить я не считаю человечным.
да это полная лажа с ценами
В америке детям в школу на неделю дают по 50 баксов, а у нас в России 50 баксов- очень даже неплохие деньги
Хотьбы льготы сделали б для молодой страны
(не судите строго, это мои рассуждения)
В то время когда Боеголовка ушла на золото, а слухи о скором выходе Crysis на приставках звучат всё сильнее в сети появилось видео роллика предворяющего игру, снято видимо на мобильный, но подлиность практически не вызывает сомнений, видеть это потрясающее видео можно например здесь:
http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=30941
качество сами понимает так себе.
Народец а крайзисик ворхед лицушный точно будет чисто орегенальный на инглише ? мне нужно чтобы было все на инглише ))
Cheburashka Первое что приходит на ум посмотрев данное intro это "Не х*я себе o_O" Настолько зрелищных вступлений к играм не видел уже давно. Кстати это рендер (как в оригинальном Crysis) или движок игры ?
Кто-то в этой вот теме сказал что ВОРХЕАД выйдет 12 сентября это правда? (тоесть сегодня) Тема: "когда выйдет Crysis Warhead?"
ЗЫ: что-то я не вижу радостных новостей про неё, раз она вышла.
да даже на сайтах писали кадато а терь уже 16 шо за бред
Меня бесит Акцент психа .Бррр, если так будет всю игру я не смогу её пройти и придётся играть без звука
2 Praudmur
Обычный британский акцент...
kostya123456

Не знаю что за бред... Так когдаже она выйдет-то!!! Кстати говорят, что это не продолжение, а что-то отдельное, а жаль.
Продолжение зависит только от того каким количеством купят Warhead, который выходит 16го сентября...
В Волгограде уже есть! пиратка
Неможет быть, он бы уже давно на торрентах лежал....
Ну ждать нам осталось недолго)
так он вышел или нет, торренты пустые, даже пиратская бухта, а в европе уже 12-го должно было быть. кто знает -в чем дело?
Дело в том что никто ничего не знает, но есть вероятность что ночью warhead появиться на американских торентах т.к. сегодня у них релиз...
когда примерно можно ожидать её в сети?
............ли разрабы када делали первую часть,что вархед будет паралельно первой?Всмысле специально ли психа показывали мало,или нет,ваше мнение.
Возможно, но скорее всего игру можно будет скачать уже завтра...
Думаю все было подготовленно разрабами заранее, хотя у них появился новый сценарист(возможно он подкинул эту идею)
Никто ещё не играл? Как графика, как оптимизация? Действительно ли меньше тормозит?
Будет ли локализация?? Что за фирма?
на торентах игра уже давно тусует, тока кряка нигде нету, и когда будет никто не знает.
New_Boez ано то нежалко но просто панимаеш в городе у мну ее еще нема щяс опять начнется байда мол жалко денег
на летитбите появился кряк, кто скачал игру? проверте он рабочий? ато мне еще 4 часа игру качать.
отбой, это не кряк это какой то идиот прикололся :(
разместите кряк пожалуйста!
Радуйстесь ребят. Сегодня нашёл в диси 3 ключика. Мне лично первый подошёл
78R9-B4KT-P5SF-X26H-UZFY
HG9Z-KQ4D-2JPW-BPJX-8DCQ
9B7X-6K6L-GZML-DPUK-E933
Теперь осталось нарыть ключик именно для запуска игры, зато установку уже прошли :)
блин ктонить найдите плз этот галимый 2ой ключь :( играть ппц как охота!
p.s. готов поспорить, что понадибится ещё ноДВД чтобы начать играть *(((
Скорее всего. В общем ждём пока Razor1911 сделает всё на свете)
Люди я нашол способ запустить игру!!!

возьмите все файлы из оригинального Кризиса в папке Bin32
и замените на файлы в папке Bin32 в Кризисе ВАРХЕАД!!

И ИГРА ЗАПУСТИТСЯ!!!
Игра то запустится только дальше меню дело не пойдёт,пробовали уже.
p.s-а когда кряк от razor1911 выйдет где его можно будет скачать?.
У меня вопрос.Чтобы установить Warhead нужна оригинальная игра или он как отдельная игра устанавливается?
УРА КРЯК ЗДЕЛАЛИ!!! всего навсего файл poul.dll заменяется и все,
Чтобы установить Warhead нужна оригинальная игра или он как отдельная игра устанавливается?
нет, не нужна...
ССЫЛКА НА КРЯК http://ifolder.ru/8189263
В ПАПКЕ bin32 заменить файл poul.dll
Вот нашёл кряк, там ещё одзывы о нём. http://antistarforce.com/load/5-1-0-1038
Абсолютно рабочий кряк!!!! Просто замените файл в папке с игрой(bin32)!!!

http://letitbit.net/download/61a547489310/PAUL.rar.html
Народ плиз подскажите как кряком пользоваться,
я paul.dll в папку bin32 скидываю, а у меня одих Х securom при попытке запуска игры проверку начинает((((....
Прошел. Чет вобще короткая игра получилась, но для не полноценной игры в самый раз, ведь это больше похоже на набор дополнительный миссий, и в полне себе интересных, покрайней мере это лучше чем в тупые моды играть.
Crysis помню я дня 2 проходил, а тут и того меньше - 6,5 часов, и где блин обещанные 8-10?
Вобщем моя оценка 7,5/10
ПЭ.СЭ. Когда обзаведусь довольно мощным компом, пройду Crysis до того момента где надо корабль в порту взорвать, потом начну проходить Warhead и когда пройду, опять возьмусь за Crysis, что бы так скать была полная картины всего происходящего, и в конце будет корабль как и должно быть. А проходить сначало Crysis потом Warhead как-т не в тему уже))))
когда продолжение не выйдет на пк XD эксклюзив для ПК не выйдет на ПК? жжош)
а с остальным согласен.
Это тебе плюс) я мог скачать, но подумал:
1. скока буду качать (60кБайт/сек)
2. скока буду искать кряк
3. скока буду танцевать с бубном вокруг компа (комп дерьмо)
и решил дождаться лицухи. на днях куплю комп покруче.
пиратам пора на висилицу.
Liquid Ocelot +1: разрабы должны отрабатывать деньги, которые платит покупатель, а не подсовывать какой-то убогий продукт, а потом жаловаться на "вездесущее пиратство" Хотя я и не играл пока в Warhead и насчёт игры ничего сказать пока не могу, в основном я с твоим мнением согласен, у меня тоже есть большинство хороших игр в коллекции и я их покупал не потому, что на них стояла убойная защита и их нереально было дастать всё это было возможно, но я уважаю труд добросовестных разработчиков, а те игры, при разработке которых разработчики схалтурили я с чистой совестью могу тупо скачать потому, что не вижу смысла платить свои деньги за сырой недоработанный продукт.
Что чистое небо, что Ворхед: Идея хорошая собраная на коленках...
Игра имеет место в моей коллекции. Понравилось, но здесь же и есть минусы.
1) Большой минус это количество Нано костюмов. В 1 части мы ясно увидели, что такой костюм редкость. Сначала их всего было 5 штук (у команды гг), потом появился он у врагов. Я думал это секретная разработка, и таких должно быть не больше пары штук. И ещё - почему у корейцев он точно такой же? Ладно, сам факт костюма опустим, но то что они идентичны по функциям - меня разочаровывает. Откуда они узнали что мы в него впихнули?Мы в американском ОДНИ можем завалить более 5 корейских нано костюмов за раз. Вот такое вот меня бесит. Ладно - 1 нано костюм против сотни корейцев - понимаю. Но 1 нано костюм против 5 таких же - не подлежит обяснению. А в этой части нано костюмов вообще полный склад. У каждого второго врага, да и у американцев их слишком много, я насчитал более 15..Помоему после выхода этой части нано костюм теряет свой смысл и ценность вовсе...
2) ну и не понравилось то, что играем мы параллельно Номаду, но не разу его не встречаем...А играя за него, мы Психа не один раз встречаем...
Но сюжет интересный. 8/10
У меня при установке при нажатии кнопки Finish выдаёт ошибку Microsoft Visual C+ не знаю к чему это. После того как кряк запихиваю в Бин32 у меня пропадает экзешник и не могу установить игру (( мож кто подскажет что делать ?
Точнее не могу запустить игру
ни какого сюжета в этой тупой игре нет и не может быть + проста "отличнейшая " оптимизация (после запуска игры как правило все судуржно начинают качать проги аля RuvaTuner а после 15 минут гейминга хозяин ПК хочет повеситься (ну ещё бы попробуй попади в корейца с 15 FPS xDDDDDDDDDDDD )
беру свои слова назад ))))))))))))))) тока шо погамал с пол часика гамеса ваще суууууууупееееееееееер )))))))
я реально не шучу стало ВСЁ НАМНОГА КРУУУУЧЕЕЕ пространства стало в разы больше ращрушаеться ваще всё графа стала (ихмо) лучше- новая тачка аля бронивик ваще рулит и ПРИВСЁМ ЭТОМ У МНУ СРЕДНЕ 40~70 FPS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при настройках ALL HIGT из под ХРюши !

зы зацените http://rutube.ru/tracks/1028732.html?v=602b23e06259bbcd929a665bc907ba9d
гы скрины к игре http://crysis.4thdimension.info/modules.php?name=gallery&file=displayimage&meta=lastup&album=39&pos=37
если пкшники поумнеют и забьют на торенты то на пк появится ещё больше акуеных игр!
Ты знаешь у скольких людей есть деньги чтобы платить по 1к за коробку с диском ?
Такого не будет пока не будет нормальных зарплат, пенсий и т.д.
Да и сам подумай какой понт платить теже 1к за игру которую прошел и забыл ? не былобы торрентов и т.д. люди просто бы не покупали эту игру а фанаты и так - и так купят.
З.Ы.: вот например первый крайзис я тоже скачал, поиграл, понравился мультиплеер и купил коробочку за 850 р.
Я уверен на 100% еслиб не выкладывали игры на торрентах и т.д. игры покупали бы меньше (мнение достаточно спорное но спорить я не собираюсь)
Прошёл за 4,5 часа =( а так... очень сильно игра понравилась ) крайтек не разочаровали, мясо жесть
T-KIN
ты безусловно прав что надо игры не только качать но и покупать, но покупать те которые этого достойны, но таковых щас мона по пальцам пересчитать за каждый год, а вобще как бы, мона для начала игру скачать, поиграть,...если понравилось пойти и купить для коллекции, ведь блин, для большинства игр демок вобще не выходит что бы хоть как-т ознакомится с еще не вышедшей игрой, а не сломя бошку лететь за ней в магаз чтобы в итоге в пустую деньги потратить и разочароваться,...ну вот как-т так 8)
TeNgO299
+150
ПЭ.СЭ. Возможно, если Warhead таки разойдецо не плохим тиражом, в конце следующего года нас ждет Crysis: Prophet ^^, ведь Пророка тоже давольно не малов времени небыло в игре,...думаю и про него игру не хгрех сделать, ну для полноты картины хотябы. Почему-т мне кажца что так оно все и было задумано разрабами))))))
Liquid Ocelot
да этот год куда лучше 3х прошлых вместе взятых..не мног не в тему Оо
как вы думаете какойнить патч выйдет ?
kostya123456
конечно выйдет, но не скоро...
Liquid Ocelot
+1, я тож думаю будет Crysis: Prophet))))
Нууу..почему сразу Crysis: Prophet ??? ))) Ведь играем здесь за Психа, а называется эта часть - Warhead )) Так что не факт, что следующую часть назовут Prophet. Но то что она будет - факт. )
чет поиграл 15 минут и вырубил. показалось что полная хрень еще хуже 1ого.
хоть бы кризис собрал 3 млн копий то мы бы увидели КРИЗИС 2 на ПС как эксклюзиф)))))))))))))))))))))
Vanoxp нет игра гораздо бодрее 1й части
Сюжет интересный или как в оригинале?
Vanoxp нет игра гораздо бодрее 1й части
на каникулах пройду обязательно. а так певое впечатление не очень
Сюжет интересный или как в оригинале?

Сюжет здесь скушнее чем в первой части. Если там нас вводили в курс дела событий, то тут нас больше заставляют стрелятся...да и глупо как то, что половина миссий - похищение одной коробки...

русификатор

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1116959
Все, нашел в одном магазине, осталось только купить комп))
не наглейте с ссыслками то))) вдруг кто нить купит)))
хотя игра стоит своих денег))))) Оптимизация на порядок лучше) геймплей не даст точно заскучать))))))))))))))))))))
графика стала лучше?кто-то играл на HD 4870X2 ?
Max111 графика стало получше,но тормозить стало не меньше!!А разрабы нагнали с оптимизацией!!
Да уж, та новость с мизерными требованиями себя не оправдала, но надеюсь что 4870 потянет на максе в разрешении 1680х1050
N1KO
спокойно. Даже с 4х сглаживанием.
А мне понравилось! Геймплэй из медлительного превратился в молниеностный, оч. нравицца! Прошёл быстро, больше всего понравились, кат-сцены. Их было больше чем в оригинале и намного лучше. Вообщем 9,5/10. Не 10 только из-за "№;%: оптимизации.
Оптимизации никакой нет , как и улучшения графики ! всё как было так и осталось. Геймплэй стал поживее ,напоминает COD4, пробежал уровень посмотрел ролик, пробежал посмотрел и т.д. Проходится быстро! я прошёл аж за неделю!!!
Поиграл пока немного, чуть больше часа на моём компе идёт на максе, без установки сглаживания, но с Диретом10 и на Висте, со сглаживанием не тестил имхо да ж незнаю зачем оно нужно в этой игре =))), но идёт стабильно без лагов, игра проста супер, багов в отличие от разочаровавшего меня Сталкера:ЧН Нету и главная игра приобрела ураганность перестрелок, вобщем игрой доволен... по моему лучший шутер года =\\ ... на данный момент. Впрочем пройду, может напишу чуть поподробнее...
--------

1) Большой минус это количество Нано костюмов. В 1 части мы ясно увидели, что такой костюм редкость. Сначала их всего было 5 штук (у команды гг), потом появился он у врагов. Я думал это секретная разработка, и таких должно быть не больше пары штук. И ещё - почему у корейцев он точно такой же? Ладно, сам факт костюма опустим, но то что они идентичны по функциям - меня разочаровывает. Откуда они узнали что мы в него впихнули?Мы в американском ОДНИ можем завалить более 5 корейских нано костюмов за раз. Вот такое вот меня бесит. Ладно - 1 нано костюм против сотни корейцев - понимаю. Но 1 нано костюм против 5 таких же - не подлежит обяснению. А в этой части нано костюмов вообще полный склад. У каждого второго врага, да и у американцев их слишком много, я насчитал более 15..Помоему после выхода этой части нано костюм теряет свой смысл и ценность вовсе...
2) ну и не понравилось то, что играем мы параллельно Номаду, но не разу его не встречаем...А играя за него, мы Психа не один раз встречаем...
Но сюжет интересный. 8/10


В первой части то же были НАНО костюмы у корейцев. ИМХО главное достоинство нанокостюма, что не в одном другом шутере нету столько тактических возможностей сразу и это всё благодаря нанику, ну и навесам на оружие.
Купил игруху.Думал оптимизация улучшилась,а она, как мне показалось, даже не изменилась.Сюжет улучшили.Стало повеселее.Понравилось играть за Психа.Он не такой правильный как Номад.Вобщем моя оценка 8/10...
Прошел ее за 2 дня!! минус могу поставить игре только за то что она слишком короткая!
Игра супер рекомендую всем!
Ха, а я прошёл за 5 часов. [img]http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/sunglasses_cool.gif[/img]
Прошёл игру, по хронометражу чистого игрового времени часов за 7-8, кто пишит, что меньше, скорей всего немного преувеличивают, за этой игрой время летит очень быстро ;)
Прошёл её за два вечера и остался очень доволен, физикой, графикой по прежнему лучшей на сегодня, и естественно игровым прцессом.
Хотя сюжет помоему если не проходить кампанию первой части будет мало понятен, в целом он как и было обещано показывает похождения Психо на острове... где он гоняется за контейнером с инопланетянином. Игре ставлю 9\10 и за графику 10\10. В отличие от других игр которым имхо незаслужено ставят завышенные оценки за графу, хотя в них под час не бывает не одного нового спецэфекта, то эта игра высшей оценку за графику неоспаримо заслуживает. За всю игру я всё же встретил несколько багов, но они были очень не существенны, Боеголовка проста верх игростроительного мастерства по сегодняшним меркам. Игра по сравнению с оригиналом заметно отшлифована, стала ещё больше подвержана давнишей отрослевой игровой тендеции на кинематографичность, особенно здесь выделяются ролики на движке игры, мимике персонажей, движениям моделей позавидует любой другой проект, включая МассЭфект =) взрывы и эфекты поражают и удивляют. За это и ценю эту игру. Ну и за нанокостюм. =)
-------
Ложка дёгтя:
Оружия могло бы быть побольше, из новых только несколько видов оружия насчитал, включая наногранаты отключающие функции нанкостюма. Из транспорта новая машина, кстати очень похожая немецкая машина стоит в данный момент на вооружение сил НАТО и участвует в войне в Афганистане =), наверняка с неё рисовали =) , ну естественно без пулемёта такой мощности =) кстати стационарные пулемёты то же новые, и ещё лодка на воздушной подушке, поезд, ну и можно с натяжкой добавить подводную лодку =\\ поезд и лодки видимо рисовали уже наши соотечественники, так как есть сходство с советскими моделями техники, ну очень похожи, да и корейские самолёты вылетые МИГ-29. ... жаль в этой части самому по управлять летательными средствами не дали...
Чтож поиграл немного в игру. Впечатления? Да они офигительные! Главное оптимизация! Оригинал у меня так тупил что я играть немог когда были джунгли, а когда все замерзало вообще жуть. Пришлось пройти на минимуме. Зато Warhead y меня на средних летает!При этом графа намного лучше чем в оригинальном Crysis. Персонажи хорошо получились особенно О'нил. Если честно жаль что он не оказался в спецназе с психом. Понравились новые виды оружия особенно автоматический гранатомет. Хорошая вещь против толп врагов. Понравились сюжетные ролики. Без них не так интересно было в оригинале. Геймплей упростили, но это помоему даже плюс. Все-таки Псих никакой-нибудь мальчишка на побегушках как Номад. А военный пофигист которого интересует друзья, чем задания. Озвучка тож хороша. Хотя в русской локализации поменяли актера который озвучивал психа в оригинале. Что немного разочаровывает.
Итого 8.5 баллов.
Да!У него голос как у старика какого то(я в ролике слышал)
Через 10 минут заценю,установку начал(не поверите,но от жалости к Крайтеку я купил коробку с игрой Крайзис за 800руб.коллекционную!)
Хотел джевел бокс брать.
Не хочу,чтобы консольщики смогли б в неё поиграть.
Ощущения классные.
Вроде бы первая миссия была немного странная(пляж выглдел ужасно,как обчный мод от какого то придурка)
Но после второй затянулся.....
Оссобенно корецы то как стали гибнуть и в каких количествах.Пара атронов хватает,чтобы корееец отлетел от тебя как от гранаты.+
защищать холм от корейцев с насидающих со всех сторон,(вообще,даже брёвна поставили,чтобы корецев мочить.
Ещё американские десантники помогали.Но одно,но наконец то вернули SCAR в новом обличии(зеленоватый)
и пестопулемёты тоже ничего.
Но самое главное,это масштабность действий,у Психа броня и жизней больше(теперь солдат можно не бояться)
Например опишу сражение у холма.(миссия вторая "Илиан(или как там его) жив")
...как только я сопроводил к летательной машине лётчика,началась атака на нас,корейцев завозили штабелями,я еле отсиживаюсь под укрытием за камнем,нас окружают,закидывают гранатами,валятся наши целыми батальёнами
и корецы не успевают своих подвозить.На долю секунды они чуть нас всех не окружили,офицеры и рядовые корецы смотрели на нас яростно,боролись за каждый метр и...
Я перестал бояться и вытащил новые песты и 16 гранат!
Корецам стало не по себе.На холме всё было хуже чем при самых кровопролитных сражениях под Верденом во время Первой Мировой войны.
Ииии,перелом,они отступили,ушли даже из ближней гавани.
Солдаты после шока еле улетели со спасённым который обошолся множеству жизней.
Дальше,что стало узнаете в игре...




Если хотите могу рассказать продолжение.
Купите себе лиценнзию,не мучьте себя тупыми пиратками,возьмите её хотя в виде джевел версии за 400руб.
У кого компьютер не слабее 2gb.ram;Geforce 8600 or 8800GS 512mb.or 384mb.
Core 2 Duo xxx
Прошёл,кончилось конечно не круто(думал покажут,что будет когда Псих привёз бы Номанда с Еленой Розенталь на остров.)
Но концовка в игровом смысле крутая!
Но начало игры мне понравилось больше всего,игру перевернули с ног на голову.
Даже уровни под землёй стали напоминать игру Въетконг,и добавили много энергичной музыки.
Прошёл очень быстро - за 3 часа все 7 уровней осилил(с задержками и изучениями уровней 4.5 часа)
это это только мне показалось идиотизмом что:
1) автоматическое оружие стреляет при температуре -200 градусов
2) стационарные пулеметы очень быстро перегреваются, опять же при температуре -200... по идее они вообще стрелять не должны.
3) замершие солдаты стоят, а не лежат на земле, при такой температуре они бы не сразу замерзли. А умерли бы только мин через 3-4. А я не думаю, что они бы стояли как статуи и ждали пока замерзнут.
4) Нету в начале ролика "события первой части" - а то как-то непонятно будет игрокам, которые не играли в 1ю часть.
5) опять же в такой холод работает боевая техника( у кого есть машина, и он на ней зимой ездит. Тот поймет)
ну а так в принципе игра нормальная, если б разрубы немного подумали над игровыми моментам и сюжет хоть немного закрутили. то былоб еще лучше.
DarkPower
Это всего лишь игра.
Ты ещё пожалуйся на тему - почему мёртвые солдаты с открытыми глазами или в замёрзшем виде моргают глазами?
Типо отжидают когда наступит лето,а то в тёплые края не успели убежать.
И насчёт смерти.Человек умерает при - 110 градусах в форме солдата,а при -160 моментально.При двухстах они просто обязаны в стоячем виде быть.
Ты ещё пожалуйся на тему - почему мёртвые солдаты с открытыми глазами или в замёрзшем виде моргают глазами?

гы, не замечал. Надо будет посмотреть

И насчёт смерти.Человек умерает при - 110 градусах в форме солдата,а при -160 моментально.При двухстах они просто обязаны в стоячем виде быть.
ну да... правда при -196 понадобилось 15-20 сек что бы заморозить куст то того состояния когда его можно разбить. Думаю не надо говорить через сколько человек потеряет все тепло и полностью промерзнет до того состояния когда он может быть разбить на куски. И не думаю что он будет стоять, скорее лежать свернувшись и офигевать от холода
гы, не замечал. Надо будет посмотреть
------------------------------------------------
Это скорее баг оригинальной версии,когда Пророка сопроводишь до моста то корецы замороженные около него всё время смотрят на тебя и моргают глазами и на авианосце
генерал который погиб после атаки прищельца моргал глазами.
Сейчас в Вархеде поищу такое ивление.
Это игра не нравится не играйте.
Это игра не нравится не играйте.
Ну кому как. Мне например,понравилось.
не понравилось игра из за летающих осьминогов,если был обычный
шутер мне бы понравилось,ещё не понравилось что нет
следов от пуль.
поставь графику на макс., или на хай и будут те следы от пуль!
ненаю мне так герой Псих даже очень симпатичен .Боевой дух так и вылазит в наружу!про него кино снимать нун!
Offtop: редактора не существует для Warhead? (SandBox).
Скучная и короткая. Только начал играть, как она кончилась. Хотя транспорт порадовал.
больно короткая игра это, но удовольствие получил огромное, правда, есть и свои приколы, и даже недостатки. Жутко ржал над сценой, когда псих пытается откачать морпеха (ну, во-первых, сцена заставки, по-моему, незаслуженно затянута - я по-моему, этот уровень за второе прохождение быстрее прошёл, чем эту заставку смоторел. Во-вторых, никто из вас не ржал над этой сценой именно при крупном плане, когда психа показали? - такое впечатление, что он не совсем спасением занимается - серьёзно не понимаю, как издатели такого серьёзного и обстоятельного проекта этот гон не учли. недостатки - короткость, лёгкость - больше всего трудился над миссией в пещере, в самом начале, не мог обнаружить выход в месте, где труп с потолка упал и казалось бы логичным туда и запрыгнуть. прошёл игру первый раз на "офицере", а второй раз уже и на максималке - по-моему, безбожно легко. В первой части не так было проще разобраться. Последний экзокостюм - этож вообще детский лепет. Но плюсов у игры по-любому больше - это и отличный интерфейс и геймплей, это - шикарная высокодетализированная графика, это и не заезженый сюжет (во всяком случае не так нам представлялись до "кризиса" инопланетяне). Это вцелом совершенно новое поколение "нешаблонных" и не затасканных за уши стрелялок. Лично всем советую. Особенно шикарные уровни с аэродромом и с мёртвым авианосцем (был поражён, когда попал в корейца из винтовки гаусса, а у сидящего замороженного чувака из рук поднос выпал - шедевр продуманности)...
Обсуждение Сетевой игры Crysis Wars

Сылка на форум http://forums.playground.ru/crysis/warhead/209657/#3777298
Жаль, что игра короткая, но интересная) Особенно мне понравилась последняя миссия, где в конце куча инопланетян.
Лично мне Warhead понравился меньше чем оригинал,самая главная и основная причина это видеоролики.Они такие длинные, что за это время пока они идут я успеваю себе сделать бутерброт.)
Вот кому нада ссылка на интернет магазин http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/71577/d28992f2c4ab0a109131d659be91406e
Хочу скрасить ожидание Crysis 2 очень прикольными роликами 8-)

http://ru.
_____________________________________________________________________________
Зомби идут,корейцы их заменяют.

http://ru.
____________________________________________________
Очень даже не плохой атомный подредактированный взрыв 8-)

http://ru.
_______________________________________________________
Апокалипсис сегодня,мне бы такую бандуру 8-)
А конец ролика шикарный

http://ru.
______________________________________________________
Я бы с таким модом за 5 минут бы игру прошёл 8-)
Ролики в верху ------- ТЕМА
Мне лично понравилось.Хотя меньше оригинала,но всё-равно было интересно.
GDN1991 ...понравился меньше чем оригинал, ...причина это видеоролики. Они такие длинные, что за это время пока они идут я успеваю себе сделать бутерброт. А мне немножко досадно, что в репаке Crysis Warhead.v 1.11.690 к-рый пробую, длинные ролики вырезаны. Ладндо, посмеялись и хватит.

----В Crysis поиграть не довелось. Почему Warhead? Ведущий инженер принес диск - Это, что, спрашиваю, тот самый СТРАШНЫЙ Crysis? - Да. - Позволишь попробовать? Мой первый в жизни собранный PC - моя гордость! Было интересно проверить, как он сие ПУГАЛО потянет?
Хе! А ничего! Машина у меня, средняя, ну это AMDх2 4000(2100 МГц)/2x1024/GeForce 9600GT и хоть бы что! Если народу меньше 5 чел, то летает. Правда дела странные - кричали о потрясающей красоте и спец-эффектах, а на деле... увы, посредственный шутер... на что это похоже?
----По сюжету, который хотят подать - на Halo: Combat Evolved. http://forums.playground.ru/halo_combat_evolved/ Но Halo - это Halo, 3-х кратное прохожнение (в т.ч. и на НЕРЕАЛЬНОЙ сложности) и задушевный сюжет, впечатления! НЕТ! НЕТ! Не то! Section 8 - ВОТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ! http://forums.playground.ru/section_8/574662/ Кроме красивой графики, ничего! Сюжет пустой какой - то. Эти пришельцы... ай чего там! Про грандиозный провал Section 8, все слышали. Сами видите какой у нее куцый форум! Причина - одна: дикая вона, стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй! стреляй!стреляй! - т-р-р-р-р-р :) Хлоп - и миссия кончилась! Графика там красивая, но вертеть головой некогда - ЖИТКИЕ МОЧИЛОВА! Я хорошо понимаю ИНТРО слова ГГ из Section 8 - ведь это война! Скорее бы она кончилась и вернуться домой к жене и сыну... НО МЫ ТО ИГРОКИ! НАМ и посмотреть охота, и полазить и свободы... НО ЗОНА СТРОГО ОГРАНИЧЕНА! Да скажу я вам, и почему всюду в описании Crysis Warhead эта НЕПОНЯТКА? Свобода действий. Crysis Warhead не ограничивает героя — большая часть сражений проходит на открытой местности, усеянной различными постройками. Вы сами решаете, с какой стороны подойти к врагу и ввязываться ли в бой вообще — никто не мешает обойти блок-пост стороной. Ка можно обойти стороной толпу дядек зажатых в К-О-Р-И-Д-О-Р-Е! Увы - 100% линейность! Хоть бы скрасили чем, ведь светлые - же головы делали!
----НАНОКОСТЮММ, хм - вот уж точно НАНО - NA-NO! [ноу] Переключение режимов 3 кнопка мыши + режимы 1,2,3,4,5 ЖЕСТЬ! В кои веки фонарик или прицел на стволе, надо подключать через 3-Х ЭТАЖНОЕ МЕНЮ!!!! .... костюма? (ага - когда на тебя 5 чел наседают и броневик с турелью!) На хвосте орава с автоматами, а тут скала, что никак не вспрыгнешь, так сейчас, открываем меню, так, СИЛА - прыг! Раздражает жутко! Да и эта... 3 кн. мыши - ее у всех так долго нажимать надо или только уменя?? (на игровой мыши???) Причем с 1 раза, менюшка низачто не откроется!
----ПРОТИВНИКИ и AI ну или хотя бы атмосфера AI- да-а-а-а, более тупых ботов не встречалось. В пределах прямой видимости, метров за 10-15 ни зачто огонь не откроют! А уж тем более искать, того, кто их однополчан штабель навалил! Самое крутое - это было сигануть в открытый люк сумбарины, по пути пробившись через отряд в 20 человек! После чего эти 20 подобрали раненых и убитых и благополучно о тебе забыли. Начальству никто не доложил. Как нашли в трюме? Да если-бы полковник во время обхода, об спящего не споткнулся, когда дрых поперек порога - нипочем бы не нашли!
----ЗАВИСИМОСТИ (или скрипты может быть:) Линейность тут такая! Что берегись! ВЕСЬ Мир ловит, каждый твой жест, каждый твой шаг! Без тебя не свадьбы сыграть - не панихиду справить. А пособляют как! Кто бы мог подумать, во что превратиться машина ВОЕННОЙ!! передвижной радиостанции, от 1-й! крохотной гранатки!! (1-миссия) Наверное БРОНЕАВТОМОБИЛЬ стратегического назначания, был преднамеренно из кровельной жести склепан, АН!! Чтоб не оконфузиться, пространсво между стенками не звукоизоляционным материалом заполнили - ПОРОХОМ! Иначе почему одни лохмотья остались?
Дальше круче! ДОГНАТЬ полковника с его контейнером! ХВАТАЙ КАТЕР! на воздушной подушке! Ну Псих он иесть Псих! Катер целый час искал, НО КТО ЖЕ ТАК ВОДИТ!!!!! Вообщем, в поисках дороги, когда катер, где то в горах на дереве повис, пошел пешком. Быстрее Псих! Упустишь! Какое - там. В одном месте даже видно было как он меня подождал и дальше поехал! Так и доплелся до самого конца, на своих двоих!
К стати - о Птичках! Птичкам на пальбу и взрывы начихать, боятся они только одного человека ТЕБЯ! А так и под колеса лезут, как не видя. Пальму очередью свалить - это пожалуйста!, а деревянную реечку - НИ ЗА ЧТО! Только машиной с разгону таранить и то если повезет...
----Инопланетяне? Да то ушь... Лучь - который оставляет раскаленный след на корабельной обшивке... И ПРИ ТАКОЙ ТО ТЕХНИКЕ! поливать невысокий бортик из-за которого ГГ торчит в полный рост! - слепые они чтоли? Самые опасные - это мелкие, которые не "больше собаки" - ЖЕСТЬ! Летуны... - шлеп, шлеп из калаша, и готово! Драка с боссом возле тоннеля - ЦИРК! Поливает он знатно и машину через гору кинуть он может! А ухватит щупальцей, нет бы раздавить или скушать, так он: Вы что тут балуетесь как дети малые? А-та-та! А-та-та! - детское вам наказание!
----ГРАФИКА И РЕАЛИСТИЧНОСТЬ (или из-за чего весь шум подняли и война началась :) - Да красоты, конечно, замечательные! Листики, травинки, крабы, птички, ВОДА! (только пена подкачала), снег и лед! Даже разрушаемость есть и предметы можно грабастать! Но... Если гробастать, то почему не все? Если стакан или тарелку можно схватить и бросить, то за что обидели палки и камушки? Палки... и... камушки... - мда, есть тут одно... : А вот вам 50-я копия палочки с развилкой, а вот 125-й дубликат из трех камушков. К сожалению, пападаются так часто, что невольно это подмечаешь. К стати, стакло бить можно, а лёд почемуто - как алмазный. Ну лёд еще ничего, но почему АЛМАЗНОЙ ПРОЧНОСТИ станковые пулеметы???? Не старанить, не взорвать и еще в землю вросли! Двери - о-о-о-о, они все нарисованные, и что случись, проще стену проломить, чем открыть ее, а те что открыты - не закрыть! Мелочи - но из таких вот мелочей и состоит жизнь!

Что мы имеем? Конечно, прорыв есть, прорыв немалый и в графике особенно. Но шутер-линейный.... Ругнуть бы крепко, что наметилась в игровй индустрии тенденция: БЕГИ ВПЕРЕД - ВАЛИ МЯСО! Еслибы не ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАНИЯ!!!!! Помню еще по Section 8 - э-э-э-эхх вот переделать бы ее на подобие STALKERа - цены бы не было игре! И вот надо же! Деятели уже переносят S.T.A.L.K.E.R. на Crysis! Успехов им! А что до Crysis Warhead - то конечно все это красиво, но скучно, мясо стрелять, даже на лоне природы.
Да и эта... 3 кн. мыши - ее у всех так долго нажимать надо или только уменя??
Только у тебя)) У меня переключение в крайзисе занимало не более 1 сек. Жмёшь среднюю кнопку мыши, затем элементарно двигаешь мышь в ту сторону в которую надо! И тут же выбирается нужный режим, зачем нужно кнопка мыши + режимы 1,2,3,4,5, чего тут трудного? =\ нажал среднюю кнопку мыши сдвинул мышб в нужную сторону, всё =\

По сравнению даже с большинством нынешних шутеров, игра масштабнее по локациям, всречаются конечно экшены от третьего лица где локации большие, но там и графику не сравнить и они не шутер, а экшен от третьего лица.

да-а-а-а, более тупых ботов не встречалось
Вы плохо знакомы с игростроем) конечно сейчас боты умнеют, но и в крайзисе они достаточно умные были))

Иначе почему одни лохмотья остались?
китайская сборка))

Палки... и... камушки... - мда, есть тут одно...
Нету к сожалению сейчас игр, где можно и камни гробастать, в общем такой интерактивности нету не в одной игре. Поэтому притензия мало обоснована, да и игре уже не первый год пошёл) А в шутерах до сих пор не во всех деревья-то можно валить))

Crysis Warhead - то конечно все это красиво, но скучно, мясо стрелять, даже на лоне природы
Это же аддон, разрабатывалась сторонней студией крайтек, не основной, оригинальный крайзис по сюжету и интересности превосходил вархед.
Михаил Молот крайзис по сюжету и интересности превосходил вархед. - Добре - надо будет Crysis глянуть. Все таки сюжет - самое главное. Я например Unreal Return to Na Pali - и сейчас непрочь пройти раз другой. Сюжетное, графическое и музыкальне оформление (и русская озвучка) - так замечательно гармонируют друг с другом, что аж душей чуствуешь обстановку. И не смотря на то что, в принцыпе, все сводится к отстрелу ботов, это как то совсем не вылазит на единственный передний план.

Нету к сожалению сейчас игр, где можно и камни гробастать, в общем такой интерактивности нету не в одной игре. однако по кафе и домикам валяются ГОРЫ интерактивного хлама: тарелки, бутылки, книжки, канистры... Учитывая что НИ ОДИН из этих предметов задействовать не рационально (я что, солдатиков по репе, пластиковой бутылкой бить буду), зачем было огород городить? Смахнуть, пнуть можно, - и хватит. Ведь "обиженные" палки и обломки так же перемещаются. Просто на фоне получается, вылазит такой резкий контраст - а это уже впечатление портит: это можно - то нельзя, тоже и с дверями.
такой интерактивности нету не в одной игре. В Penumbra камни можно и поднять и собаку огреть
В Penumbra камни можно и поднять и собаку огреть
Сравнил)) там графика от крайзиса лет на 5-10 отличается, я уж не говорю, что пенбра линейна, квест, и вообще в нём даже дерево не свалишь из автомамата)
Михаил Молот - для начала хочу поблагодарить за ликбез по меню Нанокостюма (снимаю эту незаслуженную, пардон! - невнимательную критику, впрочем, к репаку юзер-мануал не перелагался), действительно, и у A4Tech X-755FS - какой то баг с кнопкой-колесиком (у него 4 положения). Братцы - не покупайте такую мышь http://market.yandex.ru/model.xml?id=723088&modelid=1568129&clid=502

Penumbra....там графика от крайзиса лет на 5-10 отличается - дело не в графике, ведь не за графику до сих пор любят и играют в Unreal и его ад дон Return to NaPali - тоже к стати 100% линейный шутер! Но почему вдруг хочется пройти его снова и снова?

...и вообще в нём даже дерево не свалишь из автомата) - там и деревьев, то нет, а стрелять - разве что из швабры :))) Конечно, Penumbra - просто пример на то что ты сказал Нету к сожалению сейчас игр, где можно и камни гробастать, на заметь, в Penumbra интерактивны ВСЕ предметы, (по справедливости конечно не все, а 95%): от коробок, кирки и бочек - до книжек, камней и карандаша! Даже карандаша - но и остальное не забыли!

И так. Вот Crysis Warhead и пройден (за два дня). Мда, ну очень слишком - слишком заметно и не прикрыто, что ТЫ - центр вселенной. Я помню всякие и тупые линейные шутеры, но иной раз в них надо было драться и бегать изо всех сил. По 10 раз переигрывая уровни, из-за того что ты не успел, не добил, не сберег, не защитил! Но здесь... На протяжении всей игры, гонишься за этим контейнером. И всюду тебя ждут и встают в очередь в драке и наваливают горы боеприпасов и бесконечные патроны.

Вот еще забавные вещи (конечно, эта критика, но вещи действительно забавные): ящики - их навалом!, но почему то все пустые, и... аномальные. От пуль-разлетаются в щепки, но выдерживают прямое попадание выстрела из танка! - только отскакивают (не снаряды :) - ящики);
неплохое укрытие от снарядов пушки: штабели тюков, клети с бочками и те же ящики;
солдата можно зашибить бросив в него не только бочку или ящик, но и... мешок (пакет) с мусором!
танк стреляет с очередностью - раз в секунду, жесть, вот это техника!
лампочки на батарейках - ее можно сбить с потолка выстрелом, будет лежать и светить!

БЕСПРЕДЕЛ! этот беспредел живет во многих боевых играх и называется C4. Чудовищной мощности взрывчатка, способна подорвать только машину или бочку с горючим НО НЕ ЖЕСТЯНОЙ ЗАБОР! Хочется сказать разработчикам: Братцы! Да сколько можно?! Со дня выхода Soldier of Fortune прошло уже 10 лет!
танк стреляет с очередностью - раз в секунду, жесть, вот это техника!
Современная скорострельность танков, порядка десяти выстрелов в минуту, то есть выстрел можно производить в среднем через каждые 6 сек.

ящики - их навалом!, но почему то все пустые, и... аномальные. От пуль-разлетаются в щепки, но выдерживают прямое попадание выстрела из танка!
Боеснаряд выпущенный танка взрывается только, на сколько я знаю, встречая сопротивление способное подорвать его, то есть встречаю броню другого танка, встретив на пути полёта деревянный забор, снаряд может и не детанировать, слишком незначительно препятствие, а пролететь дальше.

солдата можно зашибить бросив в него не только бочку или ящик, но и... мешок (пакет) с мусором
можно повредить и в офф жизни, реализм))

лампочки на батарейках - ее можно сбить с потолка выстрелом, будет лежать и светить!
нанолапочка на светодиодах))

БЕСПРЕДЕЛ! этот беспредел живет во многих боевых играх и называется C4. Чудовищной мощности взрывчатка, способна подорвать только машину или бочку с горючим НО НЕ ЖЕСТЯНОЙ ЗАБОР!
а вот это небольшое не соответствие с реализмом
деревянный забор, снаряд может и не детанировать - здесь тем не менее детанирует, в т.ч. и об мягкие тюки, к тому же, скорость полета снаряда достаточна для разрушения ящика.

К стати, реабилитирую палочки и обломки пальм - их можно гробастать :)) но правда не все, даже если куски лежат рядом. От чего зависит не ясно. Мелкие же палки, брошенные в воду - сразу тонут. Отяжелевший от воды плавник? Но почему тогда тонет без всплеска о ряби на воде? Остальные обломки плюхаются и плавают как положено - очень красиво и реалистично!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.