на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Ну и как? Кто-нибудь заметил оптимизацию?

Я лично - НЕТ! Играю на хае(GAMER) игра выдаёт 25-35фпс как было и в обычном Crysis! К тому же когда я нажимал оптимальные настройки в обычном Crysis он мне всё выстовлял на high, сейчас же Warhead мне всё ставит на medium(MAINSTREAM) хотя карта даже вери хай способна раскачать правда при 18фпс!!! Как у вас?

З.Ы. Видеокарта 9600GT, играю при разрешении 1440х900 (19-ти дюймовый широкоформатный монитор) в Windows Vista Ultimate SP1

Комментарии: 138
Ваш комментарий

Выбрось в окно свою видюху

0

ммда похоже это еще один лохотрон со стороны разрабов!!

0

Опять товариши крайтеки всех накололи муухххаа оптимизация такая-же как и в орегенальном кризисике :)) , настроички выставил все на хай , 1680-1050 , 6x , 18x, выдает всего 20-32 FPS :) , офигеть с ним нармалек даже самая быстренькая атишечка не справляется лол не движочик а сплошной баг :)

Intel 2 duo 3.6
4 гигтарчика
Ati 4870x2
Хрюшка SP2

0

Я заметил, что теперь текстуры с галимых(вдалеке которые) на более качественные стали подменяться перед самым носом. Вот походу и вся оптимизация...

0

Cheburashka, понизь настройки сглаживания или даже отключи и будет летать. Тем более на таком монике лесенка не будет заметна.

0

Оптимизация хуже в несколько раз чем в оригинале!Кошмар!
У меня оригинал шол без глюков на "максе"(4й уровень) при сглаживании 4х
А это при 800*600 без сглаживания и "средних" настройках глючит прилично!
Короче херня, а не оптимизация!очень жду и надеюсь на патч!

0

2 Хray

Я ценю что имею и ценю что имеют другие и если у тебя карта по последнему слову техники это не значит что у всех такие же широкие кошельки, либо что все мы дети миллионеров, так что не надо таких слов!

0

Вообще я попробовал играть на всех настройках и в самых "тяжелых" моментах игры фпс просидает до такого же уровня что был и оригинальном Crysis в самых "тяжёлых" моментах! Вывод: оптимизации - ноль!

0

Лично у меня warhead выдает в среднем 30-40 FPS оптимизация на отлично если сравнивать с первым crysis, но я обновил все дрова и directx. При 1024*768 все настройки на выс кроме теней они на средних

0

Ну чтож, оптимизация неплохая, даже стала чуток лучше! У меня на все высок. настройках E6750@2.66 и 8800GTS 640Mb в разрешении 1280х1024(без сглаживания) выдавало 25-35 FPS. С разгоном до E6750@3.2 и 8800GTS 640Mb(650/1000) стало 30-40FPS. Играть стало намного комфортней!

0

У меня идёт хуже намного, чем Крайзис. Специально сравнивал сидел!

0

Я со своей конфигой ПК, поставил 1024х768 без сглаживания, На Макс настройках, минимальные Тени, отключено Размытие. Результат: ФПС не знаю, поиграл только ~8-10 секунд - не лагало, только маленькие зависания :)

0

Оптимизация есть и не плохая в обычном крайзисе я играл на 1280X768 и на средних настройках без сглаживания, это настройки на которых можно играть без лагов,
А на Вархеде 1440X900 на выс настройках с полным сглаживанием хотя у меня видюха слабовата Radeon X1600 pro
Лагов нет, но иногда подвисает в перестрелках с корейцами, думаю в патче поправят

0

У меня пойдет ? Посмотрите мой профиль пожалуйста

0

на моем 15-25 кадров все среднее 1024, не ахти, но лучше чем в первом

0

я установил новые чудо дровишки на geforce 8800gt версию 177.92 с физиксом, на максимальных, кроме сглаживания вроде играть можно.

0

Товарищь Xray похоже стоит под окном и ждет халявную видюху.

0

а я имею атлон 5000+ 2 гб гифорс 8600 gt 512 mb играл на хай(геймер) было fps от силы 13...щас я както настройки сделал что графика ничуть нехуже,но кадросекунд выдает штук 30!ХD

0

кста нащет миилеонеров Mr.Vader +1

0

мля даже незнаю что делать! что Сталкер разочеровал с оптимизацей! что Кризис((
пытаюсь играть на высоких вроди норм но иногда есть слоу! как только ставлю максимум п ипец невыносимо! резалюция 1280х1024 без АА. А. так же и в Сталкере. как только ставлю дх10 наченает тормозить...
ниужели ведюха и проц так устарели!?!? конфа в инфе!
игра. в вер.Cha&eng.

0

У меня всё работает на максе нормально.

0

Sect0r.
запусти режим дх9, прибавиться + 10 фпс, отруби тени + 5 фпс
разница дх9 и дх10 минимальное, так что лучше играть на дх9

0

2Shadow of the Phoenix
спосибо за совет. низнаю если разнится менимальноя но заметна.(((

0

разница только в освещении

0

а помоему оптимизацмя норм:) но я хочу еще!! а как на висте запустить DX9 режим чтоб фпс прибавить?

0

добавить в св-ва ярлыка -DX 9, или пуск-игры-нажимаем на ярлык крайзис вархэд левой кнопкой мыши, и выбираем запустить дх9

0

Играю на Максе!Поставил сегодня 9800ГТ! без сглажывания и на маскимальных настройках и разришении!Только еще дрова новые непоставил!

0

Паражают меня некоторые юзеры... Вы что ждёте что такая графа будет идти на P4 3ггц , 1GB ram , 7600gt ?? Не думаете что вполне естественно что чем лучше графа тем она требовательнее к железу...
Оптимизация как и в оригинальном Crysis на ура.
А хотите пример плохой оптимизации - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - ставите улучшенное дин. освещение и получаете в 2раза меньший фпс чем в Crysis на Very High/ При этом графа в разы хуже , не говоря уже о чисто технологичности графы.

По самой теме - только что скачал , чуток поиграл . Графа немного улучшилась - вода, освещение . Чуток по реалистичнее стало.
Играю как и в оригинальный Crysis на Very High 1680х1050 AF 16X. Без сглаживания. Отлично всё идёт. И это на 8800gts 512 , которая уже давольно средняя карта по современным меркам.

p.s. хоть тут разрыбы позволили спокойно юзать Very High на XP , без всякий правок.

0

Поиграл чуть - действительно красота, вот только не найду папку bin64, вопрос проходить дальше? Или кто подскажет, есть ли вариант 64битной игры? По оптимизации на мой взгляд чуть заметное улучшение по сравнению с первой игрой, хотя на мой взгляд лучше пока всеравно ничего нет, только-б железо выдержало.

0

виста стабильней :) фпс меньше только на дх10 играх

0

Хм... Я думал что такие люмпины уже либо вымерли либо образумились которые ХР считают лучше Vista... Пора согласится что ХР уже довольно быстрыми темпами уходит на пенсию и Vista прочно занимает свои позиции! Лично я уже даже в продаже не вижу ХР в магазинах оргтехники своего города!

0

Короче пацаны не надо гнать тут на движок Крайзиса !Он классный! Просто навороченный настолько, что нынешные видеокарты не справились с ним! НО, все-таки он тянет хорошо без сглаживания! Вспомните Чистое Небо и сравните ! Прикиньте если бы Крайзис так глючил !Вархэл кстати тянет чуточку лучше и это приятно ! Блин еще бы вытащили бы нас из долбанных джунглей, ей богу достали они уже !!! А так прикиньте Кол оф Дьюти на движке Крайзиса, вот это была бы Красотища !!!!

0

Ну да конечно Виста лучше Икс ПИ не смешите! Виста только для красоты, больше я в ней надобности не вижу! Абсолютно все игры На Висте идут намного хуже чем на Икс ПИ, Директ Икс 10 для понтов, после того когда я узнал что Дирек Икс 10 можно врубить и на Икс ПИ, что я сделал! Тут и пропало всякое желание снова ставить красивую, но очень прожорливую Висту! Хотя сколько людей столько же мнений, но все же игры просто охренительно хуже идут на этой Висте !!!! Надеемся и ждем нормальную операционку !

0

мда... что в лоб что по лбу... теперь еще появляются люди которые считают что "Виста только для красоты" и других отличий от ХР у неё нету...

0

Mr. Vader
тебе же сказали - "сколько людей столько и мнений" . Тебе нравится виста - юзай и радуйся. Учись уважать чужое мнение.
А многих от Висты тошнит. У неё очень много недоработок. И жрёт она ресурсов несоизмеримо своим плюсам.

0

Mr. Vader
Если б Виста была нормальной операционкой, то Майкрософт не стал бы анонсировать следующую ОСь уже в следующем году..

0

Если б Виста была нормальной операционкой, то Майкрософт не стал бы анонсировать следующую ОСь уже в следующем году..
охренеть логика)

0

я лично заметил оптимизацию... при чем очень хорошую, разрабы хорошо поработали над движком. с обычно крайсисе у меня выдавало где-то в районе 25-30 фпс на настройках хай (про вери хай в висте вообще молчу) на втором компе в профиле, потом поставил natural mod и еще доработал скрипты что в итоге получилось покруче чем не вери хай и тоже выдавало стабильно где-то около 25 фпс. сейчас же все настройки стоят на Enthusiast, 4х сглаживани и стабильно выдает 27-32 фпса. и это если учесть еще более красочные эффекты и т.п....имхо - куль)

0

Щас играл оптимизации ноль!!! Комп Core 2 Duo E6750 2.66MHz , 4Gb Оперы, GeForce 8800GT 512Mb, 1680*1050 Всё на макс кроме сглаживания 20 ФПС бывает падает до 13!!!

0

Убило! Тормозит ещё больше чем первая часть. Там практически спокойно играю на высоких настройках (кроме теней и воды - средние, ибо вещи не заметные, а жрут лишние ресурсы) . В этой части пришлось главные настройки ставить на высокие (геймер), а остальные на средние (майнстрим)...хотя настолько большой разницы в графике я не заметил...

0

Schumacher : От одной висты идёт потеря 7-10фпс на Very High по сравнению с XP .

Братишка прости, но смысл твоих - фпс-сов под Dx9 ?? ХР - это уже анахронизм, поставь Vist-у х64 и поиграй под 64-битной версией игры да под Dx10 - вот тогда и говори про Vist-y (конечно оперативы добавить прийдется).

0

2 mister611: прости, что встреваю в разговор, но смысл пробовать играть под 64-битной виндой? ну пробовал я, и что? при чем на обоих компах в конфиге. разницы полный ноль. для 3д-приложений 64-битная винда не имеет никаких различий от 32-битной. единственное она дает стабильность. но стабильность ты в тех же играх не заметишь) в общем я не понял, что ты тут хотел сказать)
а фпс в висте теряется из-за ее нереального интерфейса, который, с*ка, не просто из памяти не выгружается при запуске 3д-приложений и т.п. ресурсоемких задач, но еще и продолжает обрабатываться видюхой! вот это есть самый бред из всех бредов! из-за этого видюшка не может весь свой потенциал отдать чисто на игру, т.к. часть его уходит на гребанную висту. вот и думай теперь, куда деваются твои законные 7-10 фпс о которых говорит шумахер. и 64-битная или 32-битная виндоусы тут не при чем...

0

mister611
Если разницы в качестве нет то какой нахрен смысл юзать висту... хоть 32бита хоть 64 . Это тут вообще не при чём.

0

скоро патч выйдет, с запуском 64 битной версией игры, вот мы и проверим :)

0

mister611
И кстате к твоему сведению Crysis как и другие "DX10" игры таковыми не являются.

0

2 M Schumacher: полностью согласен) иначе они бы мы не смогли запустить первый крайсис под вери хай на хр и разрабы не сказали бы: "да забейте народ, под вистой лагает, а мы и в 9-ом директе можем получить эффекты не хуже")) просто майкрософт не приплатила во время)

0

[доктор]
Просто все эти игры включая Crysis изначально делались под DX9 , а Dx10 это просто маркетинг - добавили пару эффектов и всё. А сам то движок никак не изменили.

0

да я в курсе) хотя кстати крайсис все же изначально позиционировали и говорили, что делают под Dх10

0

У меня бегает резвее, чем первый. Тот, правда, тоже не тормозил. Играю на том же железе, только теперь монитор другой, разрешение выше. Все на максе.

0

Сначала запустил все на макс (very high) со сглаживанием 4х в 1680х1050 но увидел слайд-шоу. А я то уж думал что оптимизировали так оптимизировали((( Комп Core2Duo 6750@3,2Ггц, 8800GT, 2Gb Ram. Потом перекинул половину настроек на высоко (High), все полетело, играю в том же разрешении без сглаживания, 30-40fps.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот, кстати, для размышления:

Настройки high в Висте


Настройки high в ХР


В XP солнце как то тускло светит что делает картинку не такой реалистичной как в Висте ИМХО!

0

выше я писал, что разница только в освещении

0

А знаете, что крайтек тут наоптимизировали? Они позагрузку текстур уменьшили ( в смысле - расстояние ) и не только текстур, но и самих объектов. На тех же настройках, что и оригинал очень сильно заметна разница. В оригинале на расстоянии 10 метров можно было лицезреть нормальную текстуру той же бочки, щас она облеплена непойми чем. Эта дальность прорисовки, кстати, и в плюс и в минус, т.к видеопамяти забивается меньше, но чаще приходиться подгружать, и во время таких подзагрузок игра ощутимо лагает.
Замечу, что всё таки неплохо оптимизировали шейдеры "высокого" качества. По сравнению с оригиналом, прирост в 7-10 FPS. Но вот "максимальные" шейдеры сделаны через задницу, но зато более красивые (специально пожертвовал производительностью) - небольшая синеватая дымка выше всяких похвал, да намокание поверхности просто восхитительно. Мой любимый Сталкер в этом вопросе нервно курит в сторонке.
Ну и как всегда у игры проблемы с размытием движения. Резкий поворот, и ждёшь секунду-две, пока отвиснет, поэтому что в оригинале, что тут его отключаю.

M Schumacher
Про Сталкер верно сказал - графа ощутимо хуже, но разница далеко не вдвое.
Насчёт общей оптимизации игры - лучше, но уж точно не великолепно. Ты интервью в Цеватом смотрел? Чего он там нам всем наобещал? ;)
"Мы настолько оптимизируем игру, что на высоких настройках качества она пойдёт на той машине, на которой в оригинал можно было играть только на средних" - примерно так он говорил... Я на порядок улучшения производительности не увидел, тем более (как я уже говорил) на максимальных шейдерах :)

0

скачал новый кризис....в старый играл на 7600gs 256 мб на низко-средних настройках при разрешении 1680*1050...в конце августа купил HD4850....хз, все бегает довольно шустро, на высоких 30-35, на максимальных 20-25..при том что комп далеко не айс=) (Pentium D 3,0, 2 gb DDR-II 667, HD 4850).....оптимизацией впоолне доволен имхо, т.к. если в старый кризис до сих пор практически невозможно комфортно играть даж на топовых машинах (только если у вас HD 4870x2), то этот вполне играбелен на системах среднего класса, какой считаю свой системник...как собственно и обещали разработчики.....

0

Играл в Крайзис 1ый в 1280х800 - игруха немного плановато шла местами и во время боев с несколькими потивниками(но, именно немного и не всегда, так что играть не мешало) , теперь играю в Вархед на том же разрешении - не замерял точно фпс, но подтормаживать перестала вообще.(все остальные настройки на макс, кроме АА)

0

Люди, вы играете на довольно слабом разрешении. А оптимизацию судят по высоким разрешениям (хотя бы 1280*1024)

0

что значит в "слабом"?)) тогда уж в низком)) кроме того покажи мне хоть одного у кого разрешение меньше, чем 1280х1024) плюс ко всему, раз уж ты так в этом разбираешься, то тебе должно быть известно что сегодня работа видюх крайне мало зависит от разрешения, только уже в fullhd можно заметить значительные потери...

вообще оптимизацию сравнивают при одних и тех же настройках на одной и той же машине раз уж на то пошло....разрешение здесь вообще мало роли играет. плюс ко всему ты сам можешь почитать что тут есть люди у которых радики 4850 или 4870 (в том числе x2) и у них и на таком разрешении выдает фпс не ахти. а есть люди с карточками похуже, но у них все шикарно. так что не в разрешении дело...

0

[доктор]

покажи мне хоть одного у кого разрешение меньше, чем 1280х1024
Ты на один пост, повыше моего предпоследнего посмотри хотя бы ;)

вообще оптимизацию сравнивают при одних и тех же настройках на одной и той же машине
Оптимизацию не могут сравнивать. Её либо есть, либо нет.
А если у людей выдаёт на хороших видеокартах худший FPS, при незначительной разнице других частей, то тут, извините, не разработчики виноваты, а руки надо править юзерам ))

И вот ещё вопрос один.
работа видюх крайне мало зависит от разрешения - объясни мне, что это значит. Может ты имел ввиду производительность видюх?

0

....что тут есть люди у которых радики 4850 или 4870 (в том числе x2) и у них и на таком разрешении выдает фпс не ахти........я владелец 4850, уже писал что играю на высоких на 1680*1050, все отлично, на макс фпс 15-25, не оч играбельно.....и кстати радики серии 4800 наиболее хорошо себя показыват себя на макс разрешениях и со сглаживанием...


работа видюх крайне мало зависит от разрешения ....а ти поробуй сравни производительность 7600gs на 1024*768 и на 1680*1050, резулььаь тебя неприятно удивит)

0

....что тут есть люди у которых радики 4850 или 4870 (в том числе x2) и у них и на таком разрешении выдает фпс не ахти........я владелец 4850, уже писал что играю на высоких на 1680*1050, все отлично, на макс фпс 15-25, не оч играбельно.....и кстати радики серии 4800 наиболее хорошо себя показыват на макс разрешениях и со сглаживанием...


работа видюх крайне мало зависит от разрешения ....а ти поробуй сравни производительность 7600gs на 1024*768 и на 1680*1050, резулььаь тебя неприятно удивит)

0

Uitzraor
ДА, э ято сразу заметил и решил проверить файлы CVarGroups и обнаружил что настройки все такие же что и в оригинальном Crysis, а расстояние детализации даже больше...

И ещё мне кажется это не игра так подзагружает, а видеокарта не успевает. Потому что если вначале подойти к объекту чтобы текстура загрузилась а потом отойти хоть на 10-15 метров то текстура никуда не исчезает от расстояния.

Ещё сильнее проявляется эффект нечёткости изображения вдали.

Насчёт motion blur не сказал бы что он тормозит.. Никаких подвисаний лично у меня нет. Но я его просто выключаю так как мне не нравится сам эфект - я хочу всё чёико видеть даже в движении.

Мокрые поверхности просто ШИК! Уровень в туннелях очень понравился. И фпс там был 40-50, так как нет такого объема пространства, а следовательно полигонов меньше.

Ещё кстате я заметил очень странную вещь... В Warhead лично мне показалось что даже 17фпс это давольно плавно, в то время как в оригинальном Crysis ниже 21фпс уже было очень непричтно играть... ХЗ что они сделали , но у меня вот такие ощущения.

[доктор]
"сегодня работа видюх крайне мало зависит от разрешения"
... я ьы не сказал.. Разница практически пропорциональна изменению разрешения. То есть на 1680х1050 фпс меньше на 25% чем на 1280х1024. НА столько же на сколько и мегапикселей.
Если поставить 1920х1200 то ещё на 30% уменьшится.

0

M Schumacher
Ну насчёт того, что видюха не успевает обрабатывать ещё можно поспорить. В оригинале всё было тип-топ. И я сомневаюсь, что разрабы улучшили кач-во текстур. Да и когда объект уже прогрузился и ты отходишь от него, детализация всё таки уменьшается ( это в любом FPS так, только у всех расстояние подзагрузки разное)

0

[доктор]
глупо судить об оптимизации в зависимости от разрешения - далеко не глупо. Производительность от увеличения разрешения не всегда падет в на равное количество FPS.

формат экрана 16:9 тебе ни о чем не говорит?

Этот формат мне много о чём говорит. Вот только я не пойму, что ты этим хотел сказать и почему ты злишься? :)

И потом, вам, камрад надо бы подучить матчасть, а потом уже отписываться об оптимизации, зависимости её от железа и т.д. Советую сходить в любой компьютерный магазин, подойти к продавцу и сказать твою же фразу : "работа видюх крайне мало зависит от разрешения" и просо посмотреть на их реакцию. Если ходить не хочеться, опишу. Это будет выглядеть примерно как :"Бхахаха, ну ты парень, отжог. Если бы от разрешения ничего не зависело, тогда бы все сидели с видюхами GeForce 6600 и мониторами на 24 дюйма".

0

работа видюх крайне мало зависит от разрешения - совокупись со своей головой.
Кстати на GeForce 7900 GTX 512 MB игра на высоких настройках выдаёт от 20 до 40 fps на разрешении 1024*768. Жаль что у меня 1680*1050 (

0

А сама игра как ? играть стоит

0

2 Uitzraor: ахахах, с чего ты взял что я злюсь?)))) хДДД

а да, пардон. я малость напутал....блиа мой факультет мне конкретно мозг выносит. перепутал со сглаживанием. на последнем поколении радиков (к примеру) сглаживание мало влияет на кол-во выдаваемых фпсов. про это еще на оверах писАли....блин, сорри народ, бывает)


ну у него просто разрешение 1280х800, он принципиально не сможет поставить разрешение 1280х1024, точнее сможет, но картинка будет сужена...)

0

[доктор] 2 mister611: прости, что встреваю в разговор, но смысл пробовать играть под 64-битной виндой?

У меня Crysis x64 под 64-битной виндой, по сравнению с Crysis x32 намного быстрей бегает, без тормозов на высоких + 3 опции МАХ, без сглаживания ( с ним подплывает).
Под х32 половина средних стояла, а половина высоких и всеравно местами подтормаживала. В железе ничего не менял, только операрационку с 32 на 64 + игру на 64, жаль что Crysis WARHEAD под 64 не сделали, хотя играю с такими же настройками как и 1-й Crysis x64.Вывод: для меня оптимизация заметна! (личное мнение без груза)

0

в патче будет 64-битка


я сам пробовал) у меня разницы полный ноль на висте 32-бита и 64, при одном и том же железе и дровах, винда была свежеустановленная, специально тестил)



мб просто 32-битная была перегружена или что-нибудь в этом духе?

в принципе, какая разница? главное что все идет, точнее летит)

0

[доктор]
Воо, терь непонятки решили :)
А насчёт последних радиков не знаю, мне не у кого посмотреть ((
А про разрешение я неспроста заговорил. Я лично не вижу смысла брать топ-видюху и сидеть с ней на 17-дюймовом мониторе, а потом говорить, что оптимизация у игры великолепна... У меня 2900 Pro и 20-дюймовый моник (1680*1050) - все игры, хорошо оптимизированные выдают больше 30 FPS. На низких разрешениях не играю принципиально.

0

ну рассказываете что за игра?что нового?кто гг?есть новые миссии?стоит ли брать лицуху?изменился ли остров?

0

[доктор] винда была свежеустановленная - со всеми обновлениями? я после переустановки часа два только обновления качал и устанавливал.

Спасибо за информацию про патч с 64-биткой, а примерно когда ждать? И почему сразу небыло х64?

0

2 mister611: не знаю почему не было сразу. в оригинальном крайсисе у меня тоже не было, скачал патч - появилась папочка, а у некоторых была сразу, вместе с непатченной игрой. когда примерно будет - не знаю, но думаю, что скоро, пади уже клепают))
да, со всеми обновлениями. у меня и-нет быстрый, я не так долго ждал)


2 Uitzraor: я играю со сглаживанием 4х в крайсисе, во всех остльных не меньше 16х) у меня моник просто 19 дюймов, думаю себе скоро новых брать, широкоформатный с поддержкой ФуллХД.
да, разрешили, ура!))
я же говорю - нужно сравнивать с оригиналом на идентичных системах (или на одной и той же) с теми же параметрами в игре....и не в разрешении дело будет, прост отак видюха еще будет затрачивать силы на вывод картинки такого разрешения на экран, а так только на обработку текстур и т.п....это мое имхо как надо судить об оптимизации)

0

[доктор]
Да вот то-то и оно, что сравнить то не получиться при всём желании. Ведь встроенного бенчмарка нету. Да и в первом не было, был тупо прогон видюхи с оцениванием примерного кол-ва FPS. Результатов тот тест не выдавал...

0

Прочитал все посты, и сильное желание породилось во мне снести все их во всемирный Хаос, то есть в ничто... Юзеры, особливо Доктор и Шумахер, улавливаете?

0

А вы как сравниваете? Crysis warhead 1.0 vs Crysis 1.0 или Crysis warhead 1.0 vs Crysis 1.2.1?

0

030494
Не знаю, как сравнивают они, а сравниваю Crysis warhead 1.0 vs Crysis 1.2. НО!!! Суть то в том, что разрабы обещали, что вархед пойдёт намного лучше оригинала, причём говорили они это уже после последнего патча!

З.Ы: Во время загрузки уровней виснуть себе не позволял даже оригинал.

0

2 Frank_Farmer: всё пучком, сорри если где-то криво и грубо выглядит - недостатки он-лайн переписки, не чувствуешь как и с какой интонацией человек что-то говорит)
З.Ы. сорри за то, что сейчас напишу, раз так дела обстоят) это в последний раз

2 hrenogon: по-моему фрэнк_фармер ясно выразился постом выше, нам с шумахером стоит просто в большей степени обратить на это внимание, и это не значит что теперь другие могут не читать это и не выполнять правила. придурком я могу тебя назвать по любой причине, но если ты не в теме, то не говори тогда, но баталий про висту и хр никто не устраивал. мы вообще про другое говорили.

0

Frank_Farmer
я вроде всё в тему писал. Чисто про качество картинки - это прямо относится к оптимизации.. НАсчёт висты считаю что это тоже вполне уместно. Это всё влияет на оптимизацию.
Если не прав сорри))

0

объяснения приняты. Рад, что взаимопонимание достигнуто! Удачи!

0

Да по моему ей тут и не пахнет даже !!!!
Оптимизация нулевая , это только мое личное мнение !!!!

0

Селезень
Не только твоё ;)

0

А вот у меня повыселось каличество фпс на 10 где то если ешо учесть что графика получше стала то вполне нормальная оптимизация и ето ешо на 32 битах а на 64 мож все 20 фпс сверху будет зря вы так на крайтек вобще благодорить надо что они ее на компы делают а не на ящик с плехой они там слюни то пускають смотря на графу крайзис \\\8800gtx\q6600\4gb\wista x64 sp1\ и все на полных за исключением сглаживания

0

Оптимизации никакой, что тот в основном 18-27fps (1680x1050, AA no, AF 16, все на very high), что этот. Очень бесит то, что текстуры подгружаются только когда к объекту вплотную подайдеш, выглядит ублюдски, да и тормозов от этого помойму больше, чем преимуществ.
Тут насчет XP и Висты спор шел, на висте он крайне хреново идет, очень часто fps просидает до неприличия, при абсолютно техже настройках(dx9), в xp такого ниразу небыло, так что прохожу в нем.

0

Heretic13

Обана. А тут, оказывается, вскрылся тот факт, что ещё и под висту хреново подогнали. А я то думаю, почему у меня постоянные проседания до 6-7 фпс.

0

Непонятная какая-то оптимизация. Но я думаю, что это из-за моего проца (АМД 4200+). Ибо в начале каждого уровня у меня дикие тормоза, пока не перезапущу игрушку, а потом стабильно 25-35 фпс. Карта 9800 GT Sonic, играю на макс. в Висте без сглаживания.

0

perevodchik
Меня тоже мучают дикие тормоза в начале уровня. В смысле - "перезапущу" ? Сохраниться, выйти, зайти снова и загрузить? Это помогает?

0

Загрузки стали медленнее, немного выше FPS. Но всё равно плохая оптимизация!

0

Но если запустить миссии из оригинального Crysis в Crysis Warhead то, прибавка в FPS существенная. Особенно у мя миссия на танке раньше тормозила сильно, а теперь намного лучше. Правда текстурки новые на старых картах выглядят страшненько.

0

A.L.I.A.N.
Камрад, а как запустить миссии от оригинала на Вархеде не подскажешь?

0

to Uitzraor
В оригинале все левелы лежат в Game\Levels/. в warhead там же. просто скидываеш нужный левел из оригинала в дополнение. А потом в игре в консоли пишешь: map (название карты) без скобок и жмёш enter. Правдв так как текстурки пере красили, то некоторые старые левелы выглядят ужасно.

0

ну-да обновите кампы потом арите!!!!!!!!!на игру

0

to НИКНЭЙМ
Ну, коль ты мож потратить 740 $ на Radeon 4870 2gb....

0

читал недавно статью на оверах, про 4870x2 . Там тесты были : (Crysis, dx10 ,Very high 1900*1200 АА8x ) Результаты плачевные- 27fps!!! Спрашиваеться? Если на самой мощной (на сегодняшний день) видяхе такие слабые результаты! на кой хрен тогда нужны такие кризисы??? (или такие видяхи?)
p.s. Правда там был не вархэд , а обычный crysis, но учитывая нулевую оптимизацию в вархэд результаты ,я думаю, не сильно отличались бы!

0

Core Duo 8500, 2 Gb, 280 gtx всё на макс, 4x сглаживание 30-45 fps, Vista Ultimate sp1 . На мой взгляд никакого улучшения производительности, но игра хорошая

0

Разрешение 1024x768 - забыл написать

0

че такое разрешение низкое???

0

На своём железе: 2.13 С2D; Мать: GA-965P-DS4; 4Gb RAM (667 Mhz); ATi Radeon 512Mb*2 4870 (Crossfire) - запустил всё на МАКС (ХРюша, так что директ 9) на разрешении 1280х1024 и сглаживании 8х - запустил миссию с ласт босом. После 12 выстрела по нему, ПК у меня "конкретно" повис :) Сделал ещё Авто-настройки по частотам в Каталист Овердрайв. Так что вот. Лагало совсем немного. Играть можно было :) БП - 650W - Cooler Master

0

странно, что повис...даже у меня не висло на втором компе в профайле.

0

Да может Дрова плохие, хотя родные - Катались 8.7

0

Помимо всего прочего, я также регулярно собираю разные конфигурации компов. Накопился опыт за минувшие десяток лет... Но техника и програмные розработки все время берут новую высоту. Лично у меня сейчас конфигурация средняя - мамка с 945 чипсетом, а это уже ограничение в оперативке - 2Гб; проц CoreDuo E4500 (2,2GHz); DDR-2 667MHz (2Гб); видяха ASUS 9600GT 512. Сейчас многим клиентам собираю на основе CoreQuad Q6600 (2,4GHz), мамка ASUS Р5К, оператива DDR-2 800MHz (4Гб), а видео то же - ASUS 9600GT. Разница существенна: на многим здесь, но не мне, - ненависной Висте, а значит на DirectX10 - в личном случае в среднем 22-24фпс (настройки ультра высокие, сглаж. откл.), а четыре ядра, вкупе с более мощным чипсетом и быстрой памятью, которой к тому же и больше, - выдают 30-33 фпс. Ну конечно я ставил клиентам и ХРюшку, ну и конечно здесь все летает в обоих случаях... Касательно замечаний выше, на подобие "после того когда я узнал что Дирек Икс 10 можно врубить и на Икс ПИ, что я сделал! " - DirectX10 на системе Windows XP - НЕ ВОЗМОЖЕН! Всем, которым так верится в невозможное, нужно черпать инфу из компетентных источников; это все равно, что пробовать запустить установку 64битной системы из под 32бит системы...
Да Виста жрет немалые ресурсы, но если у вас установлено новое железо, - зачем экономить на оперативе. Висту я ставлю клиентам уже более 1,5 года - ни один не жалел об этом... Стабильная система, не жалуюсь. Выйдет новая система (будь то Windows 7 или Vienna) - поставлю её, - будет стабильней и также как и Виста приятная в обращении - оставлю без раздумий. А ссорится из-за того, что лучше, не стоит. Главное что б работало эффективно.

0

Оптимизация на Висте к сожалению не на высоте. На моем компе, который спокойно тянул оригинал на высоких(просто высоких), в вархед показывает слайд - шоу:( И у моего знакомого, у которого комп даже помощнее моего тоже самое. Вроде обещали что оптимизируют огого, хотели как лучше, а получилось как всегда:) Ждем патча(если он будет).

0

Впринцыпе графа полностью оправдывает системные требования, но под висту идет через ж()пу, он в dx9 под вистой жрет 1500 метров, в xp, точно также все на макс (1680x1050, no aa, af16) жрет гдето 1000. Из за этого в висте прогвисает часто, под dx10 жрет вроде туже 1000, и fps практически тоже, что dx9, но также провисает, учитывая, что разницы между dx9 и dx10 практически никакой, я прошел оба в xp.
По игре, я проходил оба подрят, ибо комп обновил с неделю назад, а на старой конфигурации не играл, посколько хотелось именно все на "макс" пройти, warhead подинамичней будет, хоть и короткий, хотя оба очень понравились.
А гонят на кризис (тип сюжет херня, новшеств нет, ток графика...) те кто недавно играет в игрушки, и не гамали в duke nukem 3d, shadow warrior, doom, hexen, quake I,II, unreal... в свое время, а ведь что тотже кризис, что quake 4 теже игры ток с оч. хорошей графикой, и когда в них играеш, просто расслабляешся, бегая, отстреливая супостатов, незадумываясь..., а им надо чего-то зам ороченного и.т.д. вот и идут такие разногласия, причем игр типо этих, чтоб просто поиграть, расслабится, становится все меньше...

0

В Crysis Warhead играю на 1680х1050 при настройках "Мах" и сглаживании 4х, выдает fps 25-30, в оригинале Crysis такого удовольствия себе позволить не мог (играл на ХАЙ и без сглаживания). Ось Vista Ultimate 64-bit SP1. Никаких подтормаживаний, лагов, багов и фризов не видел - все идет плавно. Графика на высоте - СУПЕР.

0

Помню оригинал тупил на средних, пришлось играть на низких настройках.
Однако Warhead хорошо оптимизирован. Не класс, но все же лучше чем ничего. Графа намного лучше оригинала и при этом не так требовательна. На 1024*768 на средних спокойно играю без всякой фигни. Короче оптимизация достойная.

0

Ее реально оптимизировали... это круто! Играю на высоких настройках без единого глюка.. в 1 части, можно сказать на средних играть было не реально.. вот тока снизил графу на уровне где все во льде.. ФПС снижается...

0

to Cheburashka

Система как твоя, на ASUS p5e c DDR2 800 ОС до 1333- но файловая подсистема 2xWD Raptor в стрейпе (RAID 0). Разрешение 1600х1200 - максимум на что способен проектор. Ах да - стоит Vista Ultimate Gamer Edition - спец сборка операционки - половина ненужных(?) сервисов выключено, все настроено на макс производительность системы.
Так вот никакиз лагов, за всю игру, хотя все настройки в максимум. ФПС стабильно на уровне 40-60 кадров.

Вот ты мне обясни, как ты в игрухи в DX9 c такой то видяхой то шпилишь? Смысл было 600 у.е. за нее отдавать, если не в DX10 шпилиться?
Возможно в этом проблема, что игруха в DX9 тормозит и дрова атишные под DX10 заточены.

ИМХО проблема с низким ФПС у тебе из-за DX9 в ХР.

0

Кстати оригинальный Крюзис - как говорят создатели немцы, я прошел на старой системе P4 3GHz OC 3,3 GHz, GF 7800 GS AGP с 256 VRAM и 1,5 GB RAM. Вот там тормозило даже на средних настройках в DX9 под XP SP2. Надо будет на нее поставить новый вархед - тогда посмотрим, как его оптимизировали.

0

2 Chip23: грм. ты мне приведи сейчас хоть одну игру юзающую ДХ10 по полной программе (или хотя бы на половину полной программы), такой бред снести по поводу лагов в хр из-за того, что видюха и дрова заточены под дх10 хД во-первых: дрова на хр и висту разные абсолютно, вистовские на хр не ставятся или ставятся, но криво, во-вторых видюха не может быть заточена чисто под висту хотя бы из-за того что сейчас больше половины пользователей винды всё еще юзают ХРюшу) плюс ко всему если уж работает шикарно под дх10 то уж в дх9 обязано спокойно всё тянуть. в общем поучи матчасть, а то даже читать смешно было, без обид))

0

2 Chip23 я тож долго ржал над тем, что ты написал=)))

0

то Доктор

Дружище, спасибо конечно за инфо, посмеялся. Про свою работу скажу лишь, что 1998 в августе я тестировал семпл nVidia RIVA TNT, тогда как народ про нее еще даже не слышал, все тогда на 3Dfx сидели.

возможно текст моего поста был не идеалено лаконичен, но именно то что ты написал я и пытался сказать. А имелл ввиду я слудущее:

Обсуждать тормоза без уточнения версии драйверов, начинки системы, даже самой игрухи (сборка пиратов из сети часто отличатется от оригинального диска - пример недавний Коллапс от киевской Креотим.) - не обязательно самые последние дрова будут идеальными для определенной игры, зачастую тут нужны эксперементы и терпение.
ТОже касается и версий DX, хотя с ними как правило - чем новее, тем лучше.

А не приходило ли тебе в голову, что сама игра куда лучше оптимизирована под DX10??? Зная ребят из крайтека - правда только из немецкого их офиса, скажу что основные усилия были направлены именно на максимальную визуализацию картинки, а это возможно только под Вистой и только с DX10. Это я про оригинальный кризис. Как там было с вархедом не знаю, т.к. уже больше не живу в Германии и не общаюсь с разрабами.

Конкретно про того чела, которому пост предназначался - такой мощной хайэнд карте, пофигу по сути dx 9 или 10 - в обоих режимах в хр и висте должен быть приемлемый уровень фремйрейта в кризисе вархед не на заоблачных разрешениях, типа 1600х1200.

Я кстати запускал кризис и в FULL HD 1920-1600 - на старом 19" монике ияма. Отлично игра работала с максимумом настроек.

Те, кто юзают хрюшу многое теряют - запусти Сталкера, Вархед, Братву, которая только вот вышла, а следом будет и новый CoD 5 под хрюшей и потом посмотри на все эти игрухи в висте в полноценном DX10 - сразу все вопросы пропадут. Особеено если у тебя карта класса хай энд. Вот что я хотел сказать.

0

Heretic13

Что б Вам не так смешно было господа уточню. Под дровами под DX10 заточеными я понимал - конкретную версию драйверов - скорее всего последнюю из доступных. ПРиоритет в них - оптимизация работы в DX10, а DX9 в версии дл XP - это уже скорее поддержка старых карт. Сколько криков на форумах - поставил новые дрова и игруха шла без тормозов на моем старье, а теперь тормозит. Вот я на это намекал.

Еще раз повторюсь, я писал конкретному челу с его 4870х2, если он не врет и у него действительно это карта, то на ней НИЧТО не тормозит, т.е. вообще никак на сегодняшний день с имеющимися играми на рынке. Следовательно, вывод у чела дрова не оптимальные для его карты и операционки. Логично, что карты это сегмента, предназначены для макс. производительности системы на сегодня и вряд ли кому в голову придет пользовать их под XP вместе с DX9 - думаю и АТИшники так считают, вместе с разрабами игрух. типа кризиса.

Вот это смешно. что люди покупают карты по 600 у.е. (сегодняшняя цена) и назнают как и где правильно ее применить.

0

2 Chip23: даже над первым крайсисом основные работы велись по доводке игры именно в дх9 а не 10, в ворхеде дх10 вообще "чисто по приколу" считай) смешно ты сказал "ИМХО проблема с низким ФПС у тебе из-за DX9 в ХР." - над этим я уссывался долго) при тестировании игры в висте с отключенным ее гребаным интерфейсом и мега-облегченная версия, в которой считай только дх10 и остался, ну плюс все остальные процессы и т.п. нужные для запуска гамки, выяснилось что в висте на хай (НЕ вери хай) настройках фпс выдает на порядок ниже чем в той же хр на тех же настройках на такой же системе, так что не нужно мне лапшу на уши вешать)

"про свою работы скажу лишь" - а я про нее что-то говорил что ли? мне по фиг кто ты и где работаешь, это форум, так что я могу сказать что я вообще могу сказать что я абрамович и я купил нвидию)))) а и особенно мне все равно что ты там в 98 году тестировал, это здесь вообще не при чем и не повышает твой статус эксперта в ЛИЧНО МОИХ глазах) я знаю людей закончивших матфаки и которые являются программистами по специальности, но их нынешние профессии вообще никаким боком не связаны с математикой и программированием, я намекаю на то что в 98 году ты мог хоть сегодняшнюю gtx280 тестировать, но через пару лет забить на компы вообще))

слушай, а сколько тебе лет, если не секрет?)

0

Я заметил оптимизацию на коробке из под диска было написано.

0

Я заметил!
Я перенёс карту из оригинального крайзиса в вархед и проверил.Производитнльность повыилась на 6 кадров и фпс.почти не падал!
Только игру потом пришлось переустановить!

0

[доктор] - Про проблемы с DX9 в XP я так сказал, потому что в существенно тяжелом для видяхи режиме работы в Dx10 и боллей тормазнутей и прожорливой до ресурсов операционке у меня никаких проблем с такой же картой и почти такой же системой. Вывод - у парня проблема с дровами под XP, а след с DX9, т.к. карта не может тормозить в ней. Мое мнение такое, хотя дрова и продолжают выходить под одной версией для 2х операционок, но над вистовыми работают куда как больше и оптимизируют их лучше. Очень возможно и то, что дрова под xp плохо работают с крофаером, который по сути реализован на этой видяхе, может сама платформа виновата.
Поэтому и бывают такие вот парадоксы - когда по логике должно быть, как ты говоришь, а на деле, если конечно паря не лукавит - наоборот.

Слушай, я чуваку написал, что с такой видяхой нефик в xp делать - смысл в ней отпадает. Кризис вархед и моя AGP видяха под xp потянула - я на выходных проверил. Не все на максимум, но и не тормозит, как оригинальный кризис.

я дейсвительно был связан с гейминдустрией, когда жил в Германии - и у меня остался Diamon Vipep 550 (Riva TNT) - где то валяется дома :-)

Не секрет - мне 30.

0

ну ясно, но кривые дрова это кривые дрова, а проблема с дх9 это уже отдельная тема)

стоой, погоди, при чем здесь кроссфайр когда на одной плате два чипа?? разве там технология кроссфайра реализованна для их работы, а не отдельная шина или что-нибудь еще?


30, хм...в 20 лет в игровой индустрии в германии, звучит сомнительно - а образование?) хотя мне какое дело в принципе)

0

Chip23 дровам для висты явно не могут уделять больше внимания, чем для хр, хотябы по тому, что хр гораздо больше народу использует, чем висту. Даж сама игра под висту намного меньше оптимизирована, ибо при одинаковом рендеринге (dx9) в висте она жрет ~1500mb, а в хр ~1000mb, в dx10 правдо столькоже жрет, сколько в хр, но чето всеравно иногда провисает. Учитыя, что картинка практически не отличается, смысла в dx10 и висте нет. Ну с такой видюхой канешно должно быть особо без разницы, так что у парня скорей всего или дрова какието левые стоят, или винда, или еще че напортачил, ибо у меня в томже разрешение и на техже настройках, но разве что без "aa" идет даже лучше, но у меня 4850...
Эмм связан с гейм индустрией в 20 лет (без высшего образования, да еще и в германии) может ты и знал когото кто с ней связан, но это не значит что ты с ней связан, это как - я знаю тех, кто знаком с теми, кто знает этих=))

0

Самое интересное что первый Crysis в отличии от Warhead идет на тех же настройках без тормозов.

0

2 Heretic13: поддержал, спасибо) в висте жрет из-за того, что ее гребанный интерфейс не выгружается, а свежая виста у меня лично сразу же, только что установленная, жрала под 400-500 мегабайт. плюс ее же интерфейс не выгружается из видеопамяти и занимает в районе 70-100 мегабайт, что крайне обидно, мог бы до 20-30 выгрузится и норм было бы)

у меня тоже есть сомнения по поводу того, что дровишки оптимизируются больше под висту из-за того, что сейчас хр in use в большинстве случаев) но это было бы логичным, потому что микромягкие (microsoft) в любом случае хотят ее продвинуть, хотя там уже 7 виндой пахнет, кроме того в ней есть поддержка 10-го директа, который формально, но типа как используется в паре игр, включая крайсис, формально, потому что на практике кроме слегка измененного освещения, чуть больше яркости и глубины мы не видим...вот так

0

[доктор] Так вот я что и говорю - возможно старые/подмененные библиотеки DX9 в купе с кривыми дровами дали нелогичный результат. Я тут слышал, что народ пытается DX10 на XP установить, библиотеки подменяет, манипуляции всякие проводит. Частично даже удается вроде. Но смысл? С такой то видяхой?

Да - там отдельная шина сайдпорт - она есть, но не задействована - выключена в нынешней версии дров - про эту особенность все сайты написали в обзорах 4870х2. Обмен данными в между GPU по прежнему происходит по писиайной шине. Возможно были проблемы со стабильностью, как было 3870х2 - там во многих играх были лаги, проседания фпс и карта работала медленнее одноголовых братьев. в 4870x2 по сути реализован кросфаер на одной печатной плате. А вот сайдпорт включат, когда будет стабильно работать и шина обмена данными между GPU удвоится.

с 20 по 22 года я работал в Берлине практикантом (по обмену на полгода - летом и часть осени 3, 4 и 5 курсы) в иследовательской лабаратории DT и учился на стационаре в Киеве в КПИ :-)
А потом, после универа, работал в одной фирме под франкфуртом - которая занималась контролем качества, а конкретнее бетта тестингом. Помните игру AquaNox - еще бенчмарк такой был популярный. Вот с теми ребятам я и общался, ну и с крайтековцами, правда меньше.

0

Heretic13 - я и не спорю, что в DX9 в XP должна и будет работать существенно шустрее, но насчет разницы не согласен. Восновном это конено же мелочи, но из них складывается общая картинка. Уже давно DX10 игры и скрины из них сравнивают с их же версиями в Dx9 и не в пользу последних, а уж в таких высокотехнологичных играх как фаркрай темболее разница заметна без микроскопа. Т.к. тема зацепила, я притащил старый комп от родителей и запустил на нем вархед в макс настройках, какие позволили - слайдшоу конечно же, но для статичного скриншота не так важно, хотя ветер и волны были, а солдатню и танк и перебил с сохранился. Потом к монитору подключил шлеф нового компа - у 19" иямы 2 видеовхода А и В - остановил картинки из обоих компов из последнего сейва на фоне поселка на побережье, т.е. ракурс одинаковый и я не двигался. Сравнил быстрым переключением между видеовходами. Видяхи nVidia GF 7800GS AGP - 256 мб - полная поддержка шейдеров 3.0, DX9 и ATI Radeon 4870х2 - 2 GB RAM - тоже шейдеры 3.0, но DX10.1. АА отключен в обоих, т.к. nVidia не поддерживает HDR с AA, AF - 16x, разрешение 1280х1024. НУ что Вам сказать - это надо видеть. Как говорят в Одессе - 2 большие разницы или 4 маленькие.

Насчет с кем общался - по работе могу назвать конретные фамилии немцев. Мы ними и после работы пили пиво в Людвигсхафене - это через мост через Рейн от Маннхайма - где я жил. Ребята тогда делали Aqua Nox. Если интересно могу подробнее рассказать когда то.

0

тааак, ну раз ты работал в гейм индустрии то тебе-то уж должно быть известно, что подмена библиотек в хр ничего не дает кроме нестабильности работы из-за того что архитектура висты и хр существенно различается?))

а, да, я слышал про это, точно. там каие-то глюки были через сайдпорт, решили пока забить на нее) точно)))

ну практикант сильно отличается от всех остальных, но ладно, не будем про это ;)

0

я занимался контролем качества, если точно. Разрабоатывал софт для этого. А что касается библиотек, то я имел ввиду, что есть фиксы для игр, которые уже сразу под DX10 клепали, на XP у них проблемы с DX9. В библиотеке DX9 дописывали фичи из DX10 - но только, что б добиться стабильной работы игрух, а не для того ,что бы игра в DX9 стала выглядеть как в DX10.

Основное отличие кстати, что я заметил - это четкость. Листочки деревьев не смазаны, волны детальные - это добавляет реализм картинке. Эффекты освещения яркие и другие чем в DX9.
А уж переплаивать за эту красоту за дорогую видяху - решать кажому самому.


В ОФфтоп
Кстати как практикант, я работал весь полный день все 6 месяцев вместе со штатными сотрудниками - у меня были конкретные задачи и трудовой договор. Просто в 98 году еще небыло GreenCard в Германии, приходилось оформлять как практику. Разрешени на работу официально стало возможно получить в Германии с Августа 2000 года. Кстати, благодара инициативе бундесканцлера Шредера. Немцы спохватились, что очень отстали от США в развитии технологий, а спецов явно не хватало - вот и открыли лазейку, правда только сугубо для ITшников. И в каждой федеральной земле были квоты. Наприме в Баден-Вюртемберг всего 5000 чел. а всего по ФРГ - 30 тыс

0

Да, оптимизация немного лучше, чем в оригинале.
Вот что у меня получилось:

Конфиг:
GIGABYTE GA-EP35-DS3P
Intel Core 2 Quad Q9450 2.66Ghz
GIGABYTE GeForce 8800GTS 512Mб
DDR2 2 Х 2048 Mb, DDR 800 PC6400

Настройки:
1280 Х 960
Все, кроме обьектов (они на высоких), на максе.
16х сглаживание (на 16хQ ужасно тормозит)

FPS:
20-30, с кратковременными падениями до 10-15 и подьемами до 45-50.

PS: Хорошим сюрпризом для меня было то, что игра не требует DX 10.

0

Ну в принципе оптимизация более или менее нормально !!!! Но по лучше чем в оригинальной игре !!!!

0

Я не знаю, может дело в том, что у меня дрова родные стоят, а не новые, но у меня GForce 8800GTS, проц Intel Quad, все дела там, короче хуже, чем кризис прёт. Мне пришлось некоторые настройки до Hight снизить. Всё равно лаги небольшие остались. И вообще я улучшений в графе не заметил, по мне, так крайсис красивее был.

0

Я не знаю, может дело в том, что у меня дрова родные стоят, а не новые, но у меня GForce 8800GTS, проц Intel Quad, все дела там, короче хуже, чем кризис прёт.
Поставь новые дрова фпс поднимится

Оптимизацию я заметил даже хорошую выставил родное разрешение 1280*1024 при 30-40 фпс(все вери хай кроме теней и шейдеров они на среднем) но к концу игры я играл почему-то 1024*768 (практически все на среднем)
Сначала сделали хорошую оптимизацию 1-2 уровень все последующие уровни просто наклепали редактором быстрей быстрей и все. ДэБиЛы

0

Scorpiоn - мало видеопамяти для текстур - нужен минимум Гиг. Вот узкое горлышкой твоей системы в высоких разрешениях. Поставь все в максимум и 800х600 будет летать - думаю.

0

Да !!!! Скорее всего мало видеопамяти ... надо где то около 768 MB или 1024 MB ... видеопамяти естественно !!!!
У меня на 2048 MB видеопамяти , более или менее нормально игра идет !!!!
Процессор : INTEL CORE 2 QUAD Q 9550 2,83 GHZ @ 3,80 GHZ
8 GB O3Y DDR III CORSAIR 1'333 MHZ
ATI RADEON HD 4870 X 2 2 GB GDDR 5
При разрешении : 1920:1200 при 16 X и 16 XQ ... выдает около 40 - 50 FPS , ну с копейками ...
Конечно бывает местами и падение кадров ... куда уж без этого ... но самое малое FPS было в джунглях зимой с инопланетьянами ... около 22,4 FPS !!!!
А так нормально идет !!!! Славо богу !!!!

0

Вообще то первый брал 560 мб.видеопамяти

0

Поставь все в максимум и 800х600 будет летать - думаю.
Уже на 1024х768 ФПС заметно выше. А на 800х600 слишком некрасиво...

но самое малое FPS было в джунглях зимой с инопланетьянами
Да, у меня так же. Даже сглаживание пришлось меньше поставить...

0

Драйвера Nvidia GeForce Forceware 180.43 Beta
Не забываем обновлять драйвера. Версия 180.42 дала почти 30% прирост производительности в Crysis Warhead у L-I-O-N, что является хорошим поводом обновить драйвера.

0

Xpress 1100.
2.4 Ghz.
Да оптимизация есть там тормоза есть а вот тут уже почти не тормозит хотя мне настройки непозволяют физику на макс но я через консоль сделал.

0

А забыл сказать даже на средних текстурах не тормозит хотя у меня 128 MB и можно в каталисте до 256 MB

0

На старом компе у меня всё норм было.

0