на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Улучшение производительности

Имеются какие-либо предположения, излагаем сюда.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

у тех у кого виста и амд комп, ставьте прогу AMD Fusion, реально чистит память: у мя например в покое память загружена на 450 метров всего :-)

так же, рекомендую убрать в настройках тени, поставить на среднее текстуры и предметы

0

ну аддон явно получился сыроватый, фпс иногда внезапно падал, пару раз игра вылетала на раб стол, ну эти ошибки думаю исправит патч.

играл я на директ 9, поставил все настройки на высокие, 30 фпс держалось, но в особо жарких перестрелках, падало до 21-24, похимичил с настройками, в итоге поставил шейдеры на средние, а всё остальное, как было на высокие, и о чудо, 40 фпс стало держатся стабильно, не считая внезапных его падений

вообще советую в настройках изменить шейдеры, какие-то они глючные в этом аддоне.

0

H00kdump
абсолютно согласен
думаю это поправят патчем

0

да и драйвера советую для geforce 177.92 поставить, они хоть и бета, но производительность во многих играх действительно улучшают

http://www.nvidia.ru/object/winxp_177.92_beta_ru.html

0

у меня видуха radeon x 1650 pro играю на высоких но с разрешением 800x600 СОВЕТУЮ поставить разр поменьше

0

H00kdump, наоборот советую убрать. В Crysis'e у меня больше FPS стало. GF9800GTX, 177.83

Кстати если убрать шейдеры и вправду FPS повышается, правда заметно картинка гораздо хуже.

0

General-2k

Я тож из Минска. Такая же версия игры, сегодня купил. Да, игра активируется сама ч-з нэт обязательно, с крэком. Все на русском, и диалоги и меню, вся озвучка. Сначала запустил все на макс со сглаживанием 4х в 1680х1050 но увидел слайд-шоу. А я то уж думал что оптимизировали так оптимизировали((( Комп Core2Duo 6750@3,2Ггц, 8800GT, 2Gb Ram. Потом перекинул половину настроек на высоко, все полетело, играю в том же разрешении, 30-40fps.

0

народ, вопрос: в каком конфиге увеличивается дальность прорисовки? а то я уже не помню где это было в первом крайсисе (в ворбошке все тоже самое), а копаться в настройках лень, может кто помнит, а?)

0

Народ, думаю проблемы с графикой меньше всего испытывают обладатели NVidia. А что делать обладателям ATI? У нас с этим потуже будет. Пробывал 8.9 catalyst - быстрей чем на 8.8. Но глюги случаются. Есть у кого-нибудь какие предложения?

0

Да вот писал гдет уже - квадратики разноцветные и вылет.

0

видюшка в разгоне? какая у тебя вообще видеокарта? какое охлаждение стоит: пассивное, активное?

0

Sapphire Radeon HD2900XT OEM(1gb ddr4)
не разгонял
охлождение не менял(радиатор с кулером)

http://www.sapphiretech.com/rs/products/products_overview.php?gpid=184&pid=g&grp=3

0

просто такое может происходить имхо либо когда переразогнанна видюшка, либо когда кулер не в порядке или не может нормально охлаждать видеокарту. попробуй переустановить драйвера. незнаю даже....

0

А чем температуру измерить?

0

ну, в атитул показывает (ATITool)

0

Блин установил, не нашел где смотреть, да еще и жестко все тормозило. Какие еще предложения?

0

Короч это дело проверить надо(температура). Какие проги есть для регулировки кулеров видюхи?

0

ну у нвидии есть встроенная программа, там и разгон, и контроль кулера, не помню есть ли температура.

ааа, в риватюнере есть, точно, я и забыл...скачай прогу RivaTuner, там заходишь в настройки (пункт "целевой адаптер") -> мониторинг. там показывается температура ядра.
блин, как же я зыбал про риву-то....м-да

0

Качай Эверест!!!!!!!!!!
Понизьте Текстуры На Середину!!! и будет вам счастье!!!!!!!!

0

Так. По поводу перегрева вопрос отпадает. У мя температура не изменяеться при вкл или выкл Crysis. Но она меня немного напугала - 50 С.
По моему это нормально, но блин лично для меня эт много. У мя проц при нагрузке 30 всего выдает.
А вот насчет разгона... Я не разгонял, но catalyst 8.9 неплохо поднимает производительнось. Мне кажеться, что дело в нем.
Ща попробую текстуры снизить.

0

Skamer скока гигов памяти????????????????
Если Температура 50гр то для Карты это очень хорошо!!!!!!!!!

0

Ну тогда перегрев эт врядли. А чеж тады такое... Артефактов кстати тож вродь нету...


Гигов этот ты де имеешь в виду?

0

Так. Поставил нов кряк. Исправил глюг, от которого игрпа запускалась в окне. Но ни это, ни понижение текстур проблему с вылетами не исправила. Ток тормоза добавились.

0

значит кряк левый.
50 градусов это очень хорошо, видюха может до 80-90 при полной загрузке греться... у меня лично сейчас темп ядра 39 градусов, в крайсисе выше 50 не поднимается, при этом у меня видюха разогнана и хорошо при чем так, просто у жирафов охлаждение сейчас хорошее)

0

А почему левый? Глюки должны были пропасть или производительность не падать?

0

еще может быть все же из-за видюшки.
кстати, почему ты написал что твой радик имеет память гдр4?? там же только 3-ий вроде бы....на 4-ом я вообще не знаю ни одной видюшки (может просто пропустил эти события)


но видюшка все же имхо старовата. нужно что поновее

0

хня се старовата.... Но там именно ddr4 и именно 1 гиг. Просто в БОКС комплектации(красивая коробочка такая) 512 мб ddr3, а в ОЕМ (обчна гафро кробка, но комплектация полная) стоит 1 гб ddr4.
Да и ща вродь выпускают ддр5 на поледих 4ххх версиях.

0

Лично я почемуто уверен, что это драйвер 8.9

0

Полистал форумы. У очень многих проблемы 8.9 на крайзисе.


H.S. Шож я те , миллионер чтоли, видюхи как перчатки менять, тем более такие.

0

2 Skamer: по гддр5-то я знаю. не знал про 4-ый.

0

Дрова вышли новые вчера. 178,13. Я поставил. Стало лучше заметно. Свопы ушли. Качайте с оф. сайта.

0

да на nVidia дрова вышли PhysX п0ддержка Cuda ))))

0

Так. Я переустановил винду (виста), переустановил(следовательно) игру, поставил последние дрова (catalyst 8.9). Поставил игру(рус), запускал с параметром DX9. Шло все хороше и без вылетов.

0

у мя на dx9 тормозит когда деревья "косишь"!!! ппц! прям ваще замерает...Пк вроде норм Pen.D-820(2.8;2mb;800mhz)512Mb GeForce 9600TG+2Гига ддр2 на 800mhz !!! Главно кора,что на мин ставлю,что на вери хай......

0

Поставил игру, где-то неделю назад запустил на средних в разрешение 800x600 (Комп древний, как гамно мамонтов: Pentium 4 2,3 ГГц (одно ядро), 1,8 Гб RAM DDR 400 МГц, Radeon x1650 Pro AGPx8 с 512 Мб DDR2, дрова 8.8) посмотрел слайд-шоу (ну в принципе FPS был не менее 15). И понял, что НИ ХЕРА они не оптимизировали. Пройдя игру сделал вывод, что видимо Crytek оптимизацией называют уменьшение детализации карт: растительности имхо стало значительно меньше, качество ландшафта, а именно его размер, уменьшились. Собственно из-за этого игра и идет быстрее. Конечно может они че то там и поковыряли, но в целом заметной оптимизации не видно.
В игре понравились нововведения: новая техника, пистолет-пулемет (ваще классная вещь, в начале всех только им косил). Перестрелок стало больше, врагов целая куча, они же стали чуть умнее. Чувствуется, что в игре появился сюжет, конечно сюжет назвать его трудно, но как ни как стало играть чуть веселее. Внутриигровых роликов стало больше, но по качеству постановки обычному Crysis они проигрывают.
Стоит в принципе отписать как я оптимизировал игру (играл с FPS где-то 25-50 на настройках между средними и высокими). Если кто не шарит лучше не суйтесь сделаете только хуже. Лучше сначала прочитайте, что я на писал полностью, а уж за тем решайтесь на этот эксперимент и нет.

Для начала следует щелкнуть по ярлыку игры правой кнопкой мыши и выбирать пункт "Свойства", затем перейти во вкладку "Ярлык" и в текстбокс "Объект", перемещаем курсос в самый конец, ставим пробел и прописываем -devmode. Это нужно для того, чтобы разблокировать консоль в игре, теперь в ней можно прописывать команды (консоль включается клавишей '~').
Затем идем в директорию с игрой, заходим в паку Game/Config, там есть файлик sketch_on.cfg, скопируйте его в эту же директорию и переменуйте в autoexec.cfg. Из файла с такии именем игра будет при каждом ее запуске грузить настройки. В нем хранится самая минимальная настройка игра (даже ниже той, что выставляется в игре). Открываем этот файл с помощью обычного блокнота и прописываем в самом начале:

// Ширина картинки
r_Width = 800
// Высота картинки
r_Height = 600
// Непоказывать fps и прочую хрень (1 - показывать, 0 - не показывать)
r_DisplayInfo = 0
// Устанавливаем настройки в минимум (Есть четыре вида настроек: 1-низкие, 2-средние, 3-высокие, 4-максимальные)
Sys_Spec_Full = 1

Разрешение экрана поставите, то что вам нравится, а не обязательно, то что я указал (Желательно чтобы разрешение в игре было меньше, чем разрешение рабочего стола). Запускаем игру. Теперь ролики можно пропускать клавишей Esc. Зайдите в настройки и установите оконный режим , чтобы дальше было удобно вводить команды в консоль игры.
Начните новую или загрузите сохраненную игру. После загрузки увидите, что качество картинки и детализация стало просто отвратительное, но FPS у меня например был 50-70. При этом вода может не отображаться или сильно глючить, у меня не отображалась. График будет примерно уровня FarCry.

С этого момента и начинается тонкая настройка игры под вашу систему. Желательно на уровне найдти место, где FPS будет самым низким и, желательно, чтобы был виден океан.

Запоминайте последовательность вводимых команд, чтобы вовремя сделать бэкап, если что то пойдет не так. Я, например, просто дописывал их в конец файла autoexec.cfg и играл с их параметрами. Так как этот файл грузится при каждом запуске игры, то не нужно будет каждый раз вводить настройки заново.
И про консоль. Команды можно вводить как ручками так и при помощи Ctrl+C и Ctrl+V (Именно поэтому я и говорил запускать в оконном режиме, чтобы было удобно производить копирование вставку). Да, и если включен оконный режим и войти в консоль игры, то появляется курсор и им можно убегать за окно игры и тем самым, например, быстро скопировать нужную команду из файла и вставить в консоль. Введенные команды можно листать стрелками вверх и вниз.

И так пару команд вы уже знаете. Теперь рассмотрим команду r_UseZPass. Она сжирает примерно 10-25% FPS, но она влияет на кучу эффектов и если установить
r_UseZPass = 0, то картинка проиграет в качестве, и будет не возможно увидеть тени, туман, SSAO (Screen Space Ambient Occlusion, классный эффект по затенению объектов), вода может отображаться не корректно или ее вообще не будет видно, но скорость игры будет высокая, так что выбирать вам. Я ставил r_UseZPass = 1.

Не забудьте ввести r_refraction = 1, иначе прозрачные объекты не будут видны!

У меня нет времени все объяснять что да как, так что просто сделаю коментарии к некоторым командам. Команды к консоли можно найти в файлах лежащих в директории /Game/Config/CVarGroups. Если хорошо знаете английский будет намного проще.

// Устанавливаем все настройки игры
sys_spec_full = 1 ... 4
// Настройки качества шейдеров
sys_spec_Quality = 1 ... 4
// Настройки текстур
sys_spec_Texture = 1 ... 4
// Настройки игровых эффектов
sys_spec_GameEffects = 1 ... 4
// Настройки детализации объектов (дальность видимости и прочее)
sys_spec_ObjectDetail = 1 ... 4
// Настройки физики
sys_spec_Physics = 1 ... 4
// Настройки эффектов постобработки
sys_spec_PostProcessing = 1 ... 4
// Настройки игрового шейдинга (шейдеров, их качества, куча других эффектов)
sys_spec_Shading = 1 ... 4
// Настройки теней
sys_spec_Shadows = 1 ... 4
// Настройки объемного освещения и эффектов
sys_spec_VolumetricEffects = 1 ... 4
// Настройки воды
sys_spec_Water = 1 ... 4

// Качество объектов, влияет и на их кол-во, появляются разные доп. объекты
e_obj_quality = 1 ... 4
// Дальность видимости растительности
e_view_dist_ratio_vegetation = 1 ... до сколько захотите. Определяйте опытным путем, сначала лучше поставьте 10 далее увеличите как надо.
// Вкл/выкл маленькие кустики, листики и прочее
e_vegetation_min_size = 0 или 1
// Анимация растительности
e_vegetation_bending = 0 ... 2
// Дальность видимости объектов
e_view_dist_ratio = 1 ... до сколько захотите
// Масштабность видимости спрайтов растительности
e_vegetation_sprites_distance_ratio = 0.1 ... до сколько захотите (Желательно 1.5)
// Видимости детальных текстур ландшафта по осям x и y
e_detail_materials_view_dist_xy = 2048
// Видимости детальных текстур ландшафта по оси z
e_detail_materials_view_dist_z=128
// Вкл/выкл растворение дальних объектов
e_dissolve = 0 ... 1
// Вкл/выкл тени
e_shadows = 0 ... 1
// Режим размытия теней
r_ShadowBlur = 0 ... 5
// Размер буфера теней
e_shadows_max_texture_size = 1 ... 4096
// Режим смягчения теней
r_ShadowJittering = 0 ... 3
// Дальность видимости теней
e_shadows_cast_view_dist_ratio = 0.0 ... 1.0
// Вкл/выкл преломление от воды
r_WaterRefractions = 0 ... 1
// Вкл/выкл отражения на воде
r_WaterReflections = 0 ... 1
// Время в мс через которое вода обновится
r_WaterUpdateFactor = 0.0 .... сколько хотите
// Кол-во волн
e_water_tesselation_amount = 0 ... 10
// Дистанция обновления воды
r_WaterUpdateDistance = 0.0 ... 0.5
// Вкл/выкл каустику от воды
r_WaterCaustics = 0 ... 1
// Качество отражений на воде
r_WaterReflectionsQuality = 1 ... 4
// Шейдер воды
q_ShaderWater = 0 ... 2
// Качество неба (0 - обычная текстура, 1 - просчит в реальном времени)
e_sky_type = 0 ... 1
// Вкл / выкл облака
e_clouds = 0 ... 1
// Вкл / выкл туман
e_fog = 0 ... 1
// Качество размытия от дальности объекта
r_DepthOfField = 0 ... 2
// Качество размытия от движений
r_MotionBlur = 0 ... 3
// Вкл / выкл лучи от солнца
r_sunshafts = 0 ... 1
// Вкл / выкл корректировку цвета
r_colorgrading = 0 ... 1
// Качество HDR (High Dynamic Range) прорисовки
r_HDRRendering = 0 ... 2
// Вкл/выкл SSAO
r_SSAO = 0 ... 1
// Качество SSAO
r_SSAO_quality = 0 ... 2
// Вкл/выкл прозрачные объекты
r_refraction = 0 ... 1
// Растительность использует цвет ландшафта
e_vegetation_use_terrain_color = 0 ... 1
// Вкл/выкл Ambient Occlusion ландшафта
e_terrain_ao = 0 ... 1
// Вкл/выкл текстуры нормалей для ландшафта (Bump Mapping и Parallax Occlusion Mapping)
e_terrain_normal_map = 0 ... 1
// К-во источников света
e_max_entity_lights = 0 ... 16
// Использовать Parallax Occlusion Mapping (псевдо объемность детальных текстур ландшафта), посмотрите на камнях, классный эффект
r_UsePom = 0 ... 1

Конечно тут далеко не все, но понимающий человек и с помощью них из своей системки выжмет максимум. Жаль что игру удалил и вместе с ним и autoexec.cfg тоже, а то слил бы вам.

Удачи с оптимизацией!

0

Skamer
С такой системой как у тебя это просто не нужно. Эта инфа рассчитана на людей со слабыми компами. Да, это очень сложно, так что если не уверены лучше не экспериментируйте

0

со знанием английского - это очень легко, ибо все все конфиги написаны чисто по-английски) я лично дополнял, оптимизировал и т.п. Natural mod, до него сам тупо переделывал конфиги настроек графики и сложности.

2 Skamer: там просто описано какой конфиг что делает, если тебе не нужно- не читай. а люди со слабыми компами мб и заинтересуются

0

пойдёт ли на максимальных?
плата p5Q
cor2Qavd Q 6600
2G bkit ОЗУ 1066
9800 GT D3 Sonic 512 Polit
500Gb Sigate 32 MB CACHE
Windows XP sp 3

0

Кароч не знаю как у кого но у меня на висте тупил ужасно , пока не поставил 4гб памяти, система получилась такая
атлон2идра 4.8+(2466мгг) оператива 4гб(патриот 821мгг) АТИ (сапфир-4870(512мб ддр5)).
Оптимизации не заметил т.к. специально ставил 1й и он шел быстрее, заметил только что небольшие кусты трава прорисовываются когда близко подходишь,а в далеке их нет((
Так что скорее всего надо памяти больше , ну в особенности на висте(на XP не тестил)
Очень рад у кого на бешеных настройках пошел но не очень верю в это.

0

На моём конфиге игра выдаёт где то 30 кадроф, но с многочисленными фризами. Память заполняется на 1560 Мб в игре (проверял через консоль)

0

Crysis Wars

http://forums.playground.ru/crysis/warhead/209657/

0

Захожу в игру jericho сначала идут видео ролики,потом черный экран,но при этом чуть музыку.можно ли что-то сделать чтобы поиграть в эту игру,не меняя видюху?

0

Улучшение производительности Даже не знаю, а зачем?? Вот моя машина AMD Athlon 64X2 4000+(2100 МГц)/nForce570SLI/2x1024 DDR2/GeForce 9600 GT 512Mb-256Bit. Не люблю покупать Кота в мешке, по этому для пробы взят Crysis Warhead.v 1.11.690 Repack (2,3 Гб - вместо родных 7 Гб :)) Установки:
1280х1024
сглаживание х8
Остальное все на максимум (кроме теней - они средние и размытия-не люблю размытие) ВСЕ ЛЕТАЕТ! Тормозить начинает, только, когда народу набирается больше 5, чел, а так - ОК. Хотя были опасения, что процессор не подтянет, но все ОК! Какие еще предложения???????
P.S. Может дело в том, что в репаке вырезаны HD текстуры, Не знаю что это такое - для HD разрешения? или я ошибаюсь? по крайней мере никакого ухудшения какртинки не заметно

0

у меня Core 2 Duo 2.13 ГГЦ, 2GB RAM, Radeon HD 5770 1024 MB, все идет на максе 1280х1024 сглаживание на 4, все на максе, 35-45 FPS

0

1920x1080, 8xAA и все макс - >30 фпс стабильно.

0

Max Fry
Вряд ли поможет у меня на titanX игра идет ужасно ниже 40 бывают просадки,хотя видел видос где на 780ti игра работает идеально даже и не знаю в чем проблема.

0

P.S. Может дело в том, что в репаке вырезаны HD текстуры, Не знаю что это такое - для HD разрешения? или я ошибаюсь? по крайней мере никакого ухудшения какртинки не заметно
В Кризис 2 хай-текстуры тратят видеопамять (почти весь гиг) даже в 1366x768.

Картинка там итак неплохая.

0

Ме даж это читать лень...

-1