на главную
об игре
Crysis 3 18.02.2013

Проблемы с тесселяцией

Есть ли тесселяция (как я её представляю)? Объемные кирпичные стены - на угол смотришь, а угол стены не прямой, а настоящий - из кирпичей.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Да нет тут нефига!И какая может быть тессиляция,если даже сглаживания нормального нет!Так что все это развод)Не стоит верить всему,что пишут особенно разрабы)

5

msaPeace
использование в игре api direct3d версии 11 не означает, что разработчики повсеместно должны использовать тесселяцию. И если разрабы не включили в код тесселяцию на стадии разработки игры, то никакие биары с конфигами настроек здесь подавно не помогут. Проверить есть ли она или нет проще простого - запусти игру на максимальных настройках на достойной видеокарте, и всё станет ясно.
к тому же тесселируются только примитивы, ну а если стена состоит из голой текстурины из двух треугольников, то о какой тесселяции может идти речь.
ну и напоследок, для тессиляци как таковой dx11 не нужен, это продемонстрировали сам crytek ещё в 1 кризисе

низкое
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
среднее
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
высокое
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
максимальное (с использованием dx10 и геометрических шейдеров)
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
3

tesla707
это называется не тесселяция, а POM(Parallax Occlusion Maps) - придает объем текстурам без использования дополнительных полигонов, он есть в первых 2 играх серии Crysis.
POM в действии:
http://img11.abload.de/img/1n93h.jpg
http://extreme.pcgameshardware.de/attachments/396103d1301259803-sammelthread-crysis-2-crysis_texturpack_cryengine_2-bilder__1_.jpg
http://img855.mail.ru/img855/2351/crysis2011032714554844.jpg
http://www.pcgames.de/screenshots/970x546/2010/07/crysis_texturpack_cryengine_2-Bilder__2_.jpg

В Crysis 3 применяется схожая и более новая технология Pixel Accurate Displacement Mapping которая дополнительно использует тесселяцию для лучшей детализации.
PADM в действии:
http://www.ijailbreak.com/wp-content/uploads/2012/08/CryEngine-3-Pixel-Accurate-Displacement-Mapping.png
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/elementLinks/08_displacement_01a.jpg

2

andrei76825
Я не в том, что развод. Разрабы могли просто не использовать ее (что я и вижу), чтоб fps не проседал. Но может включить как-то можно?

1

msaPeace
По словам разрабов тессиляция уже включена по умолчанию)

1

andrei76825
Да мне насрать, что пишут PR-щики - просто хочу увидеть ее так как хочу увидеть её я. И по-этому спрашиваю есть ли какие конфигурации команд (движок все-таки тот же, что и Crysys 2).

1

msaPeace
Нет никаких команд)

1

потомушто дх11 на помойку,реально бамп и объемные кирпичи на дх9с реализовать можно,усиление бампа это технология паралакс. В сталкере в тенях чернобыля 2007 года смогли реализовать,а тут 2013 и никак. Потомушто пиар ход и развод на доллары.

1

Тесселяция есть, доказательство тому - ровные головы(без углов).

1

печально все.стенки плоские,деревья обвитые корнями тоже плоские,одна только вода с теселяцией

1

Тесселяция появляется если ставить в настройках объекты на максимум,и то не везде.Я заметил токо на некоторых деревьях больше коры и ландшафт стал чуть пышней.на дорогах следы от машин стали с ямами и обьемными а так ничего

1

опция объекты вроде на дальность прорисовки влияет,на максе при панораме проседает сильно,а на среднем норм.наепали с теселяцией вообщем.видео с демонстрацией графики теперь смотрится как наипалово,даже если все на макс поставить,все равно очень далеко

1

тесселяция может там и есть а может там ее и нет.
в кукурузисе 2 кпримеру большая часть "тесселяции" отказалась банальным дх10 параллаксом с затенением.
в крузис 3 параллакса не видно тк контрастные объекты на текстуре не смещаются так же углы на стенах не сглаживаются за счет сетки-множетеля шума и карты высот.
водная поверхность вообще лол. это было в какой-то игре в году 2004-5.(только полигонов меньше.)

короче развод и наипалово. не могли как в дракон хавене сделать.

1

таки как раз вода очень неплохо сделана,особенно мерцания от нее на объектах,возможно не так реалистично но этого еще нигде не делали

1

мерцания (каустику) - да.
саму поверхность нет. есть к примеру рудиментарная графическая демка где показывается тесселяция волн в океане.
а так поверхность выглядит как что-то вязкое и липкое. если тесселяция заключается в том чтобы сделать волны на плоскости круглыми - тогда эпик фейл.
так же я не понял четко есть на ней отражения или нет.

1

MunchkiN 616
Есть отражения!И причем так реально сделано,что я офигел)

1

заметил щас при вкл на высокие затенения включился паралакс.на берегу камешки "объемные" стали,да и вообще поверхность бугристая более.видать сразу несколько параметров на нем завязано,ибо затенение вроде как улучшает тени на объектах

1

в нете выложили список параметров для тонкой настройки вот один из параметров:

Мозаичность
CVar: e_Tessellation
Рекомендуется разместить в
autoexec.cfg
Включает или выключает DX11 ALL
мозаичность
Значение по умолчанию: Off
(Низкие/Средние/Высокие), On
(Очень Высокие)
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не
поддерживается игрой, но в
ближайшее время будет включена.

получается без тесселяции играем или я упрлс?

1

Старые добрые рассуждения уже были на многих ресурсах. :) Тесселяция вроде как есть, но не в таких масштабах, как в Crysis 2. К примеру, тут
http://www.pcgameshardware.de/Crysis-3-PC-235317/News/Crysis-3-Grafik-verbessern-1056871/
http://www.pcgameshardware.de/Crysis-3-PC-235317/Tests/Crysis-3-PC-im-Technik-Test-DirectX-11-1054945/
описывалось, какие технологии присутствуют в игре. Беда в том, что реально толком не поймешь, где POM, а где тесселяция... Смешали все в игре в кучу.

1

В твике такая фигня:

Может разработчики сделали так, что тесселяция включается только если ставишь ультра настройки?
Хотя можно поступить так:
1.Ставим максимальные настройки
2.Снижаем нужные настройки в дополнительных настойках. НЕ ТРОГАЕМ ПУНКТ "Объект"!
3. Вырубаем игру, пишем autoexec.cfg с собственными настройками, кидаем его в папку с игрой.
4. ?????.
5. PROFIT!

1

как бы движок должен поддерживать 20-кратную тесселяцию. в самой игре прописано 8х, но к чему она применяется непонятно.
я все выкрутил больше чем на макс. лагать стало ощутимо лучше гф690 начал упираться в фпс а выноса графона особо нет. много артефактов.


параллакс если не работал, то заработал.

если посмотреть на количество полигон в кадре, можно предположить что тесселяция там все-же есть. но с другой стороны очень высока нагрузка на цп фактически при коридорных локациях. так что возможно и не на всех гладких моделях.

и уж точно не полная сетка на все поверхности.

1

Еще немного объясню, что хочу узнать.
То что я видел в Crysis 2 - я не увидел. А увидеть хочу (пуcть с проседанием fps) - ну просто хочу :)
Настройка конфигов или, что еще может мне помочь. Беар Гриллс - думаю мне бы помог ;)!

-1

вот для примера параллакс оклюжен мапинг в срузисе2

далее параллакс в крузисе3

его нет в место него обычный карта высот.


а это божественная тесселяция грибка. он аж трещит от полигов и плавит кремний.


пример максимальной тотальной тесселяции от которого кремний бы вспотел. но для 2х гф 680 самое то.

пример простого параллакса (не очень удачный)


вот я и думаю. может у меня крузис не на макс, либо крайтеки обещания расплавить графоном мгпу системы не выполнили.

-1