Cuban Missile Crisis

9.1
()

Вопросы разработчикам!

Итак, вы уже сейчас можете задать свои каверзные вопросы Сергею Сизову, представителю компании G5 Software!
Здравствуйте, Сергей!
1. Насколько сильно игра будет отличаться от своего дедушки - Блицкрига? Понятно, что игра подверглась серьезной переработке, но интересно, какой именно;)
2. Будет ли применяться ядерное оружие? И вообще - какие будут ультимативные оружия?
А у меня один вопрос, когда она выйдет?
Здравствуйте, Сергей. Привет всей команде Карибского Кризиса!
Первый вопрос у меня об оперативном режиме. В одном из интервью вы говорили о том, что с этим режимом игрок получит большую свободу действий. Так вот, наскольо большую, и привидите, пожалуйста, примеры этих действий.
Заранее спасибо!
Всем привет!
1. По поводу Блицкрига. Необижайте ДЕДУШКУ!!! ;)

Основное конечно отличие от блицкрига и всех игр на данном движке - это конечно, опреативные режим. Попытка совместить TBS с RTSом. Вообщем всегда когда играешь в каждую по отдельности игры одного из режимов не хватает. Вот мы и попытались их совместить на сколько удачно судя уже игрокам.

2. Будут конечно интересные экземпляры техники. Уже неоднократно говорилось про спер танк объект 259, вообщем появление вертолетов тоже очень интересная вещь. У англо-американского альянса есть очень хорошие САУ М108, 109.
Ну и конечно если купить Мобильные Карибзский Кризис и его доконца пройти, то можно получить супер юнитов во всех отношениях!
Игра выйдет зимой, точнее в ближайшее время. После Новогодних каникул.
Cколько в создании игры задействовано людей?
Это правда, оперативный режим вещь удобная. Т.е. человек реально может рассуждать как полководец.
А вообще там у вас есть пул юнитов, образующие группировки. соответственно зная, что вам нужно в начале захватить, вы можете зная из оперативной сводке, что там у противника у же строить планы на операцию захвата, при чемиграть можете и как любитель игр, аля Герои и как k.s,bntkm Блицкригаю выбирайте сами! Игра рассчитана на людей, которые реально зотят какие-то стратегические планы реализовывать
Команда вообщем была приличной. У нас было задействовано порядка 30 человек.
ПРичем в разное время цифра варировалась от работ ну и конечно сроков. :)
Это важно.
будут ли уровни сложности?
И следующий вопрос про казуальность. Насколько надо быть профессионалом в "стратегомании", что бы нормально играть в игру?:)
Вообщем хочу сказать еще такую вещь, по поводу времени, когда происходит игра. Тема очень благоджатная для созданиф игр, так как можно придумать все что угодно. МЫ не стали выдумывать, а взяли реальные факты, исследования ученых и чуть чуть фантазии, чтобы украсить игру.
Насколько я понял, в игре будет радиактивная земля. Она будет наносить урон только солдатам, или и технике?
На счет сложности, вопрос не простой.
Игра ориентирована конечно впервую очередь на тех кто играл в Блицкриг.
НО это не сколько не не сужает круг потенциальных игроков. К примеру мы давали играть и людям, кто ни разу не видел Блицкриг, есть и такие, и помучавшись некоторое время, они начанали играть вполе сносно и доходили до конца. Вообщем, ребята, могу сказатьь одно, что минимум посмотреть и попробовать поиграть надо. Максимум надеемся, что вы станете фанатом нашей игры.
:)
Радиация, будет работать и по технике и по пехоте, нанесения дэмеджа будет строго в соответсвии с действительностью, т.е. если так предназначен для ведение боевых действий в радиации значит оно так и будет, а если нет, то у него будет здоровье уменьшаться и здоровье также зависит и от вида техники одно дело грузовик, другое тяжелый танк.
Сколко времени занимает прохождение игры?
Pojavitsja li eta igra v Europe? NAprimer v Sweden gde ja sejchas nahojus'?
я могу сказть приблизительно про прохождение, все завист от каждого человека индвидуально, но все крутится около 40 геймплечасов!
Будет ли в игре мультиплеер? Если да - то какие в нем будут режимы?
ПРодажи в Европе будут, но конкретно на счет Швеции сказать не могу - это решает Зарубежный Издатель.
okaj, A vy sotrudnichajete s NVidia ili ATI?
Мультиплеер будет, режим будет такой же как и в Блицкриге, мультиплеер мы не трогали. Режимы будут захват флага и штурм.
что имеется ввиду сотрудничаем с N Vidia или АTI? Что именно вас интересует?
Sejchas v osnovnom vse bolshije proekty podderjivajutsja libo Nvidiej libo ATI...Vot mne i interesno esli vy snimi sotrudnichajete...
Будете ли поддерживать фанатов, пытающихся создать дополнительные модификации к вашему проекту?:) С игрой будет поставляться SDK?
Наша игра поддерживает и карточки NVidia и ATI. Тестировали.
к сожалению редактор мы не будем включать в игру.
Кстати, о тестировании:) Этим занимаются отдельные люди? И сколько их?:)
Расскажите что нибудь из смешных историй во время разработки:)
Тестеров достаточно. Я бы сказал, что разное коллчиество вообще на проекте. скажем так в начале двое было затем возрасло до 10 человек.
ну вот из не давних, когда еще делали "камикадзе" у китайцев, то им прикрутили функционал и на карте тестировании получили, что если ползет смертник и доползает, то он подрывает юнит, а смертник не погибает а стоит как танк без поезапапса, и сообщение выводится, требуется пополнить запас.
Слышал, что из новых юнитов будут вертолеты. насколько эффективными они будут?
Да. Вертолеты будут. Причем это действительно инитересные юниты, которые очень удобны в работе с наземной техникой, вертлеты есть штурмовые, десантные и разведчики.
Самый агрессивный конечно штурмовик, юнит имеет и пулемет и управляемые ракеты. Соотвественно работать по вертолетам можно либо Неитными системаи и это надо иметь в виду, либ раекетным комплексом, если он у вас еще остался..
;)
Что такое ракетный комплнкс вообщем это комплекс С -125, и Хок (американский), предназначены в игре для борьбы по воздушным целям. Если комплекс у вас есть, то считайте вы на 80 процентов решили проблему вв оздухе с авиацией противника. Если нет, то держитесь.
Какие планы у команды на будущее?
Ну что я могу сказать, команда выросла и стало еще опытней и теперь у нас есть еще много планов, чтобы порадовать поклонников игр и просто тех кто относится к нам с уважением.
Думаем о продолжении, в каком виде выльется еще не готов сказать. Не буду бежать впереди паровоза.
У нас G5 Software, готовятся еще проекты, которые надеемся будут вас рабовать в ближайшее время.
У меня такой вопрос.
Когда играл в блицкриг часто случалось что любая техника (особенно если рядом пехота) начинала совершать бешенные маневры,
чтоб проехать всего метров 10.
Будет ли это как нибудь исправлено? Будут ли они двигаться умнее?
в первой миссии за русских .....стоят 4 дальнобойных пушки а рядом склад боеприпасов ..так вот если направить заряжать самую ближнюю пушку снарядами то машина подъезжает и ВСЕ стоит ...... и вся техника какая проезжала МИМО этого обьекта упиралась в эту машину и останавливалась...... на мои попытки растащить их они не реагировали .реагировади только на поворот вокруг своей оси...... пришлось методом стрельбы по этой машине расшевелить ее..... толкьо после этого она выехала ......и освободила 3 рядом стоящиее которые в нее уткнулись 8(
и еще глючок иногда ..... даже незнаю от чего машины не проговаривают ВСЮ фрузу целиком тоесть не ПО ТАНКУ ВДАРИЛА БОЛВАНКА а ПО ТАНКУ ВДАРИЛА БОЛ..... и все .после повторного запуска игры все нормально.
ждус ответов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.