на главную
об игре
Cult of the Lamb 11.08.2022

Впечатления от игры

Ну, начну сам, раз никто тему не добавляет.

Как аналог тамагочи или Веселой фермы механика культа достаточна однообразна. Безо всяких манипуляций с посторонними программами на одних ягодах вполне могут ужиться до 8 последышей. А этого за глаза хватает, чтобы прокачать всю ветку строительства часов за 5-6 неспешной игры. Главное, брать с начала навыки веры и доверия через заповеди, а также воскрешение и сокращение времени и стоимость ритуалов. В таком случае прокачивать одних и тех миньонов можно до бесконечности. Лично у меня самый высокий уровень послушника был 11. Уж не знаю, если ли лимит на этот самый уровень. Вроде как их надо приносить в жертву, ради способностей и оружия, только вот оружие и способности(точнее проклятия) качаются через ежедневную молитву с последующим сбором энергии паствы. Так что хз, какой смысл. Так же не пробовал перенести прислужника на другой "энергетический" уровень, ведь это вроде как тоже должно повлечь смерть. И да, радует, что разрабы дают полную свободу действий по выбору направления и характера культа. Хочешь быть маньячиной - будь, хочешь(как я, например) заботиться от своём стаде - и это можно. Но, всё таки с точки зрения игры это всё побочная активность, ведь сюжет и основной геймплей здесь - роуглайт.

Теперь по техническому состоянию игры. Баги есть и достаточно заметные. По первых, при смене дня, а точнее ночи, остаются висеть в воздухе красные огоньки, которые днем, вроде как, пчелы. Лечится перезаходом в локации или перезагрузкой, но немного раздражает.
Потом, у вампирского оружия не работает этот самый вампиризм. Да и в целом, кроме отравления эффекты оружия и проклятий работают очень криво. Так же сами аренки крайне малы.
А ещё прыгающие черви. Я так и не смог понять, по какому принципу они наносят урон. То ли при приземлении, то ли в воздухе.
Дальше Лешего я идти не стал. Стало скучновато, ибо сражения максимально унылые.

Спрайты построек выглядят неплохо. Игре очень не хватает разнообразия. Как в отношении развития культа, так и в плане боёвки.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Прыгающие черви наносят дамаг при приземлении, а пуха ещё воскрешающая работает - из моба с некоторым шансом появляется маленький призрак и бросается в ближайшего врага, одноразовый.

0

Скиллаут
Да, сам пробовал. Но эффект от неё слабый, ибо если нет врагов, то она просирается. Из проклятий самое эффективное - самонаводящиеся магические снаряды. Всякие лужи и прочее имеют отграниченный радиус прицеливания, а сбросить наведение невозможно.

0

Почему у меня не открываются другие здания? Святилище открылось, а остальные нет, пишет, нужен ранг 3

Спойлер

Отбой, это баг, обещали поправить

0

Neron_13
Проще начать заново. У меня такого бага не было, причём я новую игру начинал 2 раза на разных версиях. Тут ты уже вряд ли что-то исправишь.

0

antonborisov198
проблема была в версии 1.0.3, начинал 2 раза.
1.0.6 - пофиксили.

0

Neron_13
Версия 1.0.9 начались активные баги в битвах с боссами, чего не было до этого.

0

Просто убожество какое-то.

По порядку:
Культ и ферма.
В целом нормальная. Основные дела вроде рубки, освящения, молитв и добычи камня твои последователи делают нормально. Но фермерство это просто кринж. То есть 1 домик = 1 фермер. Какой в этом смысл? Почему так? Не понятно.
В целом никаких раздражений не вызывало строительство, расчистка и прочее, но есть одно огромное НО.
Кубики, ромбики или тупорылое и убогое на клаве строительство. Какой примитив мог придумать то что есть в игре? Почему я не могу мышкой как нормальный белый человек выбрать куда я хочу поставить? Почему я должен сражаться с управлением когда кладу пол? Почему я вообще должен каждую плитку отдельно ложить? Почему ромбики, а не кубики? Почему? ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПК ВЕРСИЮ ЕСЛИ ОНА УБОГАЯ?!
Ещё больше бесит когда ты заходишь в толпу работяг, чтоб помочь со строительством иииии не можешь. Потому что тебе лочит челика. Хочешь убрать говно из туалета, а в нём челик? Ну чтож, самое время поговорить. Хочешь собрать молитвы? Разговор по душам - вот что тебе нужно.

Рогалик и боёвка.
Тут отвратительно вообще всё. Если первые 2 локи более менее нормальные на противников и в целом раздражения не вызывают, то 3 это сущий ад. Взрывающиеся челики, которые могут после удара пролететь через тебя и взорваться? Легко. Челик который спавнит других челиков, которые после заряда летят вперёд, но при этом вообще в другую сторону от полоски? Запросто. Босс который просто неадекватно спамит всеми доступными штуками и недаёт даже вздохнуть? Даже просить не надо.
И всё было бы замечательно если бы это был айзек, но это не айзек. Это сраная барашка, которая не может и не хочет в рогалик. У тебя есть разные вариации оружия. То есть как бы есть основные типы вроде меча, кинжала, молота, топора и когтей и их различные версии вроде критующего или там берсерка. Было бы великолепно если они вообще работали, было бы великолепно если тебе не давали в начале убогий кинжал и до конца круга появлялись кузни с другим оружием, а не вот это вот всё. Большая часть вариаций оружия, которые ты открываешь БЕСПОЛЕЗНЫ, ты даже разницу не заметишь между ними. Кинжал на берсерка как не дамажил и приносил боль так и будет не дамажить и давать тебе только боль даже если он будет призывать душу после убийства.
Кузница это чуть ли не самое редкое, что есть в кругах. При том в них может не появиться новое оружие, а только например 3 абсолютно бесполезных проклятья или наоборот. Просто ВАУ.
Карточки в большинстве своём просто бесполезный мусор, которые или ситуативный вроде доп дамаги ночью/днём так и вовсе бесполезные как урон при додже или уроне при получении урона или вообще доп хп в виде гнилого сердца. От таких штук плакать хочется. У вас не айзек, у вас нет сотен и сотен вариантов предметов чтоб вводить такой отборный кал. Зачем они нужны?
При этом боёвка это сущий кошмар. Мало того что камера не полностью сверху, так ещё и противники бьют просто непонятно как, так ещё и ты можешь бить непонятно как. Ты хочешь ровно вниз? А будет бить куда-то влево. Челик бьёт и явно промахивается и даже улетает за тебя? Получи дамаг в лицо. Иногда просто непонятно что на экране происходит и куда бежать чтоб не получить в лицо. Почему я с камерой то должен сражаться?

В общем если начало более менее хорошее, то чем дальше и чем лучше ты хочешь проходить тем больнее для 5 точки. Не понимаю хайпа и какой-то любви к игре ибо она явно хуже всех, с кем её можно сравнить.

0