на главную
об игре
The Cursed Crusade 07.10.2011

Впечатления от полной версии игры!

Игра хрень, боевка убога, сюжет туп, управление шляпа, гемплея нет, графа 2008 года.

Комментарии: 133
Ваш комментарий

Отличный геймплей, интересный сюжет, радует анимация, количество роликов, комбо, оружия, добиваний и так далее, единственные минусы слабая графика и не удобное управления. Есть сплит\скрин, который в купе перечисленных мною достоинств вытягивают игру и делают из неё крепкий среднечок. А, ещё в кой-то веки наша озвучка очень радует, но шрифт для субтитров говно.

Blastgabe
Я играю в PC игры более 20 лет
Ага, а я знавал дядюшку Платона.

COHF
На протяжении всей игры такого не видел.

2

Неплохая игра, 1 раз пройти вполне, не настолько всё ужасно как пишут некоторые товарищи:
-Сюжет не выдающийся , но вполне нормален, пытаются даже закрутить кое-где, но не совсем получается, достаточно быстро развивается (7-)
-Графика конечно не 2011 год, но местами в движении смотрится современно и даже интересно, анимация персонажей вполне приятна, Physix использован по минимуму (7-)
-Геймплей: после подъема разного оружия заходя в навыки владения пугает кол-во комбинаций этого оружия и ударов, но на деле оказывается все просто, разницы между видами оружия почти нет, берем то которое нравится и качаем самую длинную серию ударов, всё. Уклонения и контратаки в стиле ассасина. Использована система QTE (которую судя по комментариям не все сразу осилили, хотя это далеко не первая игра где она присутствует (Farenheit например построен исключительно на ней). Проблематично стрелять из лука и арбалета, курсор плохо слушается, выстрелы только по точкам на теле врага (консольное эхо). Если не менять периодически оружие будете наблюдать одни и те же добивания, немного надоедает. (7-)