ShiHou
а на скорость взлома, крит удары , вес, харизма. Да я согласен с тобой если игру просто пробежать по квесту,
твой вариант отлично подходит, но если я использовать вё и вся, какой билд сделать.
Как по мне, 1 характеристика может дать что то не обычное, это coolness (последняя собственно)
Но утверждать не буду, надо смотреть конкретный разбор всех хар-к
onill2009
с чего ты решил что на старте будет какой то билд? Там нет никаких билдов конкретных. Ты сам будешь всё по ходу игры настраивать по вкусу. Есть 3 помоему ветки развития, но это лишь номинально всё, можно вкачаться во всё, потому что у игры нет никакого конкретного стиля. Плюс учитывай, что с каждым обновлением и патчем будет наверняка меняться баланс от одного стиля к другому, который будет наиболее эффективным. Самое лучшее во всем этом - выбрать то, что ты понимаешь и осознаешь лучше всего. Я например возьму милишника-взломщика, т.к. люблю стелс и контроль на дистанции, его и буду прокачивать от начала до конца, даже если какой нибудь банальный тяж-стрелок будет всех сносить в мясо. Мне интереснее всегда крысить или станить противников, не устраивая мясорубки в лоб.
Игра не ставит своей целью писькомерство между классами, и соответственно не будет акцентировать на старте настройки персонажа, благодаря которым он должен нагибать. Более того, в этой игре тебя будут нагибать за любой класс некоторые противники, потому что это тебе не рогалик, с уклонениями, а шутан, где основную боль приносят перекаченные боссы, с ваншотами и складом здоровья в распоряжении, а ты тут со своими пукалками прыгаешь, щипаешь их за попку. Поэтому многие такие противники заставят тебя страдать покруче любого соулса, т.к. всякие перекаты и увороты тут отсутствуют как факт, а оружие стреляет не улитками, а снарядами, которые не имеют тайминга попадания вообще, как в любом нормальном реалистичном шутере, где решает меткость и урон оружия. А стоит ли говорить, что заряженные боссы не страдают от недостатка меткости? У них аим стоит)
onill2009
это деза. Дается вроде 7 очков при создании, которые можно вложить как хочешь, хоть в 1 стату, и остальные позиции при этом не заморозятся на дефолте. Не знаю, кто вам такое сказал, но это тупее, чем в ведьмаке система прокачки была бы. А эта игра шагнула в новую эру эволюции, по сравнению с прокачкой в ведьмаке. Хотя почему то при этом интерфейс скатился на порядок. Парадокс. Столько лет шлифовали игру, и в итоге оставили игру без адекватного интерфейся. Сложный прикол
Как вариант про вашу версию, возможно речь шла про то, что в игре характеристики прокачиваются только апгрейдами и шмотом, поэтому может возникнуть ситуация, что игрок просто не сможет и не будет прокачивать навык, который бесполезен для его класса персонажа и стиля игры за него. Типа если снайпер, то он все шмотки и апгрейды на меткость затачивать, а какую нибудь силу не будет подбирать в них, поэтому к середине игры у него сила так и останется на начальном уровне. В противном случае, описанная вами версия - весьма маловероятна. Тут прокачку очень глубокую сделали, и такого в принципе не может быть.
onill2009
на релизе вероятнее всего все механики обсуждаемые будут перелопачены, патч весом в 80% от всей игры явно не пару багов поменяет. Поэтому по сути все кто уже сыграл, начнут знакомство с игрой с нуля.
ShiHou
Очень надеюсь что эти Атрибуты в Создании уберут , не охота чтобы мой персонаж был ограничен, в той или иной ветке навыка в игре.
Охота воспользоваться всеми аспектами ВИ, а не обрубками.
а на скорость взлома, крит удары , вес, харизма. Да я согласен с тобой если игру просто пробежать по квесту,
твой вариант отлично подходит, но если я использовать вё и вся, какой билд сделать.
Но утверждать не буду, надо смотреть конкретный разбор всех хар-к
Выбирай под свой стиль прохождения: либо сильный (перестрелки) , либо умный и скрытный (стелс и взломы) . Можно и что-то среднее
На стелс, вроде, влияет
с чего ты решил что на старте будет какой то билд? Там нет никаких билдов конкретных. Ты сам будешь всё по ходу игры настраивать по вкусу. Есть 3 помоему ветки развития, но это лишь номинально всё, можно вкачаться во всё, потому что у игры нет никакого конкретного стиля. Плюс учитывай, что с каждым обновлением и патчем будет наверняка меняться баланс от одного стиля к другому, который будет наиболее эффективным. Самое лучшее во всем этом - выбрать то, что ты понимаешь и осознаешь лучше всего. Я например возьму милишника-взломщика, т.к. люблю стелс и контроль на дистанции, его и буду прокачивать от начала до конца, даже если какой нибудь банальный тяж-стрелок будет всех сносить в мясо. Мне интереснее всегда крысить или станить противников, не устраивая мясорубки в лоб.
Игра не ставит своей целью писькомерство между классами, и соответственно не будет акцентировать на старте настройки персонажа, благодаря которым он должен нагибать. Более того, в этой игре тебя будут нагибать за любой класс некоторые противники, потому что это тебе не рогалик, с уклонениями, а шутан, где основную боль приносят перекаченные боссы, с ваншотами и складом здоровья в распоряжении, а ты тут со своими пукалками прыгаешь, щипаешь их за попку. Поэтому многие такие противники заставят тебя страдать покруче любого соулса, т.к. всякие перекаты и увороты тут отсутствуют как факт, а оружие стреляет не улитками, а снарядами, которые не имеют тайминга попадания вообще, как в любом нормальном реалистичном шутере, где решает меткость и урон оружия. А стоит ли говорить, что заряженные боссы не страдают от недостатка меткости? У них аим стоит)
В сримах видел если силу поставить на 2 , то прокачать можно только на 2, не на 10
Мастер карате
Хамить незачем , мог бы просто не писать.
я совет просил, а не порицание.
Просто как говорять я в танке.
ShiHou
Тут про статы говорять
это деза. Дается вроде 7 очков при создании, которые можно вложить как хочешь, хоть в 1 стату, и остальные позиции при этом не заморозятся на дефолте. Не знаю, кто вам такое сказал, но это тупее, чем в ведьмаке система прокачки была бы. А эта игра шагнула в новую эру эволюции, по сравнению с прокачкой в ведьмаке. Хотя почему то при этом интерфейс скатился на порядок. Парадокс. Столько лет шлифовали игру, и в итоге оставили игру без адекватного интерфейся. Сложный прикол
Как вариант про вашу версию, возможно речь шла про то, что в игре характеристики прокачиваются только апгрейдами и шмотом, поэтому может возникнуть ситуация, что игрок просто не сможет и не будет прокачивать навык, который бесполезен для его класса персонажа и стиля игры за него. Типа если снайпер, то он все шмотки и апгрейды на меткость затачивать, а какую нибудь силу не будет подбирать в них, поэтому к середине игры у него сила так и останется на начальном уровне. В противном случае, описанная вами версия - весьма маловероятна. Тут прокачку очень глубокую сделали, и такого в принципе не может быть.
Спасибо за помощь и участие , до релиза осталось не много проверим.
на релизе вероятнее всего все механики обсуждаемые будут перелопачены, патч весом в 80% от всей игры явно не пару багов поменяет. Поэтому по сути все кто уже сыграл, начнут знакомство с игрой с нуля.
Очень надеюсь что эти Атрибуты в Создании уберут , не охота чтобы мой персонаж был ограничен, в той или иной ветке навыка в игре.
Охота воспользоваться всеми аспектами ВИ, а не обрубками.