Cyberpunk 2077

8.4
()

Решение судьбы Адама Смешера

Ребят. Вопрос наверное глупый, но вам не кажется ли, что после победы над Адамом Смешером можно решить его судьбу убивать или нет странным? Просто на что данное решение повлияет на сюжет?
Если конечно Сидипроджект выпустят потом длс или новую игру по Киберпанк в будущем которая покажет последствия выбора(как это было ведьмаке по 1-3 части) то вопрос снимается.
Но это мое субъективное мнение не более.
Stalker608 #
0
киберпанк это все же франшиза,странно если продолжения по не не будет.как мне кажется, по этой причине главный сюжет достаточно линеен.таких персонажей как джуди,панам,керри и ханако можно было бы выпилить сразу, но судьба их вообще не изменчива, что подразумевает, что мы их еще можем увидеть.
насчет Смешера - проджекты говорили, что можно пройти игру вообще без убийств(погони не в счет).пощадить, хотя бы чтобы отыграть пацифиста.уже вариант
Stalker608
Ну это да. В Киберпанке линейный сюжет, но как развивать сюжет дальше. Вот вопрос. Принципе с концовками Ви можно что-то сделать например когда он с кочевниками уезжает то есть чтобы его вылечили(это я считаю логичным). Особенно с такой концовкой можно показать остальной мир Киберпанка а не фокусироваться на одном городе Найт-Сити. И пожалуйста своеобразный Геральт из Ривии в мире киберпанка. Плюс это выгодно несколько лет деньги грести от такой франшизы.

Насчёт Ханако вроде если взять кочевников она погибает вроде. Просто по радио что-то говорилось про Еринобу и про неё.

Что касается последнего. Ну это странно все равно как-то. Просто в чем заключается суть решения судьбы Смешера. Я понимаю, что можно отыграть пацифиста, но мне кажется если выйдет продолжение истории Ви я думаю Адам Смешер вернётся (даже если мы его убьём) все таки он наёмник самой крутой корпорации на планете.
The S #
5
В этой игре вообще много иллюзий выбора, после второго прохождения с грустью наблюдаешь как твой выбор ни на что не влиял, даже реплики в диалогах разные, а ответ одинаковый , и это в игре где обещали мега нелинейность и влияние каждого решения (((
Ериори #
0
The S
После второго ведьмака думаю забили. Огромные затраты на контент который могут не увидеть. Со Смешером тебе дают выбор, можешь убить, а можешь и нет. Тебя ведут по рельсам с одной стороны, с другой ты иногда принимаешь решения, которые могут например закрыть какие-то ветки квестов, или просто решения выпилить/оставить как в других играх. Для кого-то это важные вещи, даже если их последствий нет. Это персональное. Как с тем же Дарко в ГТА 4. Твой персонаж в данной ситуации поступил так, у кого-то иначе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.