Cyberpunk 2077

8.1
()

Что вам нужно чтобы пройти игру второй раз?

Часто вижу новости касательно патчей данной игры, и споры игроков мол "Я вернусь в эту игру только если там будет то - то и то -то". А я вот эту игру прошел полностью вдоль и поперек, и все эти патчи и дополнения меня не интересуют, так как этого НЕДОСТАТОЧНО для того чтобы вновь тратить свое время на повторное прохождение данного проекта. Игра кстати мне понравилась, так как если было бы иначе, я бы столько часов на нее не потратил.
Я напишу условия при которых я бы вновь отдал 300 часов своей жизни этой игре, а вы напишите согласны с этим или нет:

- нормальный вид из кабины, а не как сейчас, когда видно приборку, крыши других авто и небо блин! На многих авто не видно куда едешь, куда поворачиваешь, словно ГГ карлик и утонул в сиденье.
- возможность покупать квартиры и обустраивать их.
- чтобы город жил сам по себе, этакая симуляция жизни - люди ходят на работу и с работы, есть преступники которые ходят по мутным районам и гопают граждан, есть полиция которая может мимо тебя с сиренами проехать гоняясь за другим авто и скрыться в дали. Блин, да хотя бы сделайте симуляцию города на уровне ГТА 5!
- полиция пусть гоняет на машинах, а не чтобы они тупо стояли вдоль дороги как декор. Пусть еще будут другие спецслужбы типа скорая, пожарные, и разные агенства по особо опасным киберпреступникам, и чтобы все это двигалось и работало в не зависимости от игрока!
- сделайте общественный транспорт и метро, чтобы все это можно было потрогать и увидеть в действии, использовать все это.
- город классный не спорю, но в нем живет вроде бы около 10 миллионов человек, а по площади мой район на 150 тыс. человек кажется больше. Добавьте что ли еще какие ни будь районы, пусть там не будет заданий, чисто для масштаба эти районы чтобы были, улицы какие ни будь, дома типичные, пешеходы, транспорт, чтобы город реально эпический был. Мне кажется что тот же Сан Франциско из Вотч Дог 2 и Либерти Сити из ГТА4 куда больше были.
- мегабашни, эти дома в которых живут десятки тысяч людей, они большие, но взять тот же жилой комплекс в реале, там и тысяча человек не наберется, но он будет визуально больше. Масштаб добавьте! Дома больше, окна шире, этажи выше, улицы шире! Это как Ассасин Синдикат, где дома из трех этажей казались больше некоторых многоэтажек из аналогичных игр.
- ценность денег повысить, чтобы за каждый кредит надо было бороться, чтобы каждый ствол был вожделенным даром и за него надо землю грызть, а стволы из автоматов на улицах за 30 кредитов иной раз были единственным что тебе по карману.

Для меня вроде бы этого достаточно чтобы вернуться в эту игру.
можна второй пройти за другова гендера и предысторию с руками гориллы а не колдуна в общем.
но наверно лучше пройти на хорошую концовку ведьмака 3 ремастер если там крутой ртх будет
- вид из машины особо не напрягает, напрягает целиком механика вождения, физика и ИИ. Не исправят никогда.
- квартиры не интересуют вообще. Интересует кастомизация внешности во время игры (хотя бы смену прически прикрутите, блин!!!) - может быть в отдаленном будущем
- реалистичной симуляции НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Смиритесь уже. Нет у них такого движка и таких программистов. ИИ уровня утопца - это их планка.
- тот же пункт, что и выше. Наши хотелки VS движок и специалисты (точнее, их отсутствие). Всё это относится к разделу "Искусственный интеллект", который в игре на уровне имбецила.
- мне лично метро было бы интересно как часть сюжета/геймплея - сбросить хвост, если кто гонится, или пнуть непися под поезд. А просто как лишний способ быстрого перемещения - не нужно. В игре и так полно багов до сих пор. Утяжелим её метро? Ага, давайте.
- город ничего так, вот только мы его "потрогать" не можем. Всё равно ползаем по асфальту вместе с тупым ИИ.
- масштаб? фиолетово. Город и так нормально смотрится
- кредиты поначалу так и добываются. Ну а потом - как в любой игре, хоть из окна швыряй. Стандарт. Не парит.

Итого - 90% из этого выполнено никогда не будет. Расходимся.

Меня лично порадуют сюжетные ДЛС. Очень бы хотелось расширить предыстории ГГ - а то там реально 10 минут. Но этого тоже скорей всего не завезут.
Мне не хватает, наверное, иммерсивности. Чтобы был смысл возвращаться в квартиру, у героя была потребность в еде\сне, и потребляемые предметы несли бы более ощутимые баффы\дебаффы.
MunchkiN 616 написал:
можна второй пройти за другова гендера и предысторию

Нельзя. Помню один шут на форуме пояснял что прошел игру три раза, один раз за корпората, второй за кочевника, третий за бомжа. Из чего сразу можно было сделать вывод что игру он не проходил вовсе. В игре предусмотрено лишь одно прохождение - за наемника. Пролог с различными предысториями длится от силы 15 минут. Дальше - см. выше. В древней DA:O и то от пролога на порядок больше зависело - квесты, класс и т.п. Тут только один квест и несколько пустых фраз в диалогах.

По теме: что нужно?
1. Интересные вариативные квесты, которые было бы интересно пройти второй раз другим путём. Или хотя бы не скучно пройти второй раз. Этого нет и не будет.
2. Интересные активности вне квестов (песочница), чтобы было чем заняться кроме сюжетки и гринда. Нет и не будет.
3. Интересную историю с логичным, завершающим её финалом, чтобы был смысл вообще в это играть. Нет и не будет.
В общем, понятия не имею что должно случиться чтобы в "польский шедевр" потянуло вернуться еще раз, когда 80% дешевой индюшатины в Стиме на порядок интереснее.
В игре предусмотрено лишь одно прохождение - за наемника. Пролог с различными предысториями длится от силы 15 минут.
вон в массыфекте есть 3 предыстории колонист - там у шепа семья погибла. землянин - это он из дет дома значит и к нему бандиты приходят. космонавт - там он может мамке позвонить. 3 архетипа безжалостный выживший и герой войны. можно играть за героя отступника. можно играть за 6 классов и 2 гендера и там романсить по всякому можно. это овер дофига прихожей. но там только в конце 3 концовке в общем с вариантами.
а в киберпунке несколько концовок но если всю карту зачисть во всех прохождениях то меньше коновок я так понимаю. от силы 2 или 3 остается. можно за другой класс играть например за силача а не прятаться и всех хакать и тама квестики по разному немного пройти можна девушку копа не убивать в квартире итп и можно всем говорит что я типа был кочевником а ище у меня руки горилы и клинки богомола вылезают. а можно за корпората играть ты будет отыгрывать и знать что ты как бы илита и хакер снайперка и тайные убийства и мало уродливых имплантов. челлендж. а еще можно за дитя улиц пройти и будешь отыгрывать что что ты бандит был а поднялся а еще ты трансгендер то есть можешь баб трахать и себя трогать от первого лица и тама джона серебренную руку типа романсить. вот.
Пройду второй раз - только если мне заплатят!
Podvipodvertov
я уже 5 раз прошел
Игра ничего так, но подобное перепроходить только на новой пеке нового поколения проциков и карт, чтоб насладится комфортной производительностью.
Podvipodvertov
В целом, все это действительно сделало бы игру гораздо лучше. Единственное, немного не согласна с масштабом города. Лично меня все вполне устраивает. Ехать из одного конца города в другой всегда не охота, ибо это довольно долго (быстрым перемещением не пользуюсь), поэтому всегда стараюсь сначала закончить все миссии в одной части города. В принципе, это и требуется для создания какой-никакой иллюзии масштаба.
И соглашусь начет транспорта. Только, на мой взгляд, дело здесь далеко не только в виде из кабины. И не в управлении. Оно в игре вполне нормальное, просто надо перестать ездить на неуправляемых мотоциклах (единственное, что нужно поправить). Лично мне не хватает возможности вручную чинить машины, а так же периодически заряжать/заправлять их. Можно было бы добавить больше различий в управлении между разными автомобилями. В этом (и не только) плане транспорт был идеально реализован в Xenus: точка кипения. Так же было бы неплохо добавить возможность тюнинга, как внешнего, так и с улучшением характеристик.
Помимо этого, соглашусь, действительно не хватает возможности купить квартиры в других районах. Лично мне понравился Уэстбрук, я там больше всего времени проводила. Да и в основном сюжете там много квестов. Но в квартиру мне приходится тащиться в Уотсон, который мне совсем не по пути. Квартира непосредственно в Уэстбруке пришлась бы весьма кстати. Ну и аналогичная ситуация с другими районами. Может, кому-то они больше понравились.
Но для меня главным фактором, влияющим на то, когда я вернусь, является контент. Его там очень мало. Нужно больше квестов, больше историй. Не просто интересных заказов, а именно квестов. Пусть хотя бы даже чего-то совсем простенького, но лучше раскрывающего мир игры. Именно поэтому я жду DLC.
Фикс багов, больше шмота и большие сюжетные DLC
Версия игры для консолей нового (текущего) поколения.
Вариативность и диалоги влияющие на сюжет а не выбор концовок. Раз уж взялись за РПГ, то нормальную систему прокачек (на моменте релиза что я играл было всего 2-3 играбельных билда) ну и нормальная система диалогов (больше вариантов + варианты на базе предысторий).
2 года отдыха от нее и куча свободного времени.
НГ+ нужна, с повышением уровня противников и существенным повышением сложости в принципе.
А так то просто нечем заняться после прохождения. Могли бы завезти случайные повторяемые квесты и активности, дейлики, виклики, как обычно в играх делают.
Перепроходить смысла нет. Начала новую игру другим классом. Специально выбирала другие ответы в диалогах. Изменения либо минимальные, либо никакие. Все концовки можно посмотреть в одно прохождение, вернувшись к сохранению перед встречей с Ханако. Теперь вернусь в игру только после масштабного пачта и сюжетных длс.
Главный сюжет неплох!!!) Лично меня зацепил. Но игра по побочкам нудная очень!
Ну если джонни мнемоника не смотреть, то сюжет вполне себе, сойдет. Средний. Если же фильм посмотреть, то режет глаз тот факт что сюжет игры вторичен и всрат.
Второй раз сесть играть в эту игру может лишь восприятие её как пострелушек, с полной абстракцией от убогих квестов и унылой сюжетки. И то, тащить в этом случае будет сеттинг, ибо шутеров в других сеттингах, сделанных с куда более высоким качеством и драйвом, хоть задним местом жуй.
Сюжет в игре интересен только в первом акте, причем настолько что я проходил этот акт дважды. Видимо только его и проработали за эти 8 лет. Ну а че, правильно, этого достаточно чтобы уже нельзя было сделать рефанд.
Всё же что идет дальше - мусор, настолько что его устыдились бы даже Юбисофты. Как и все внесюжетные активности в этом пустом мирке. Реально непонятно чем можно в него загнать игроков, при наличии массы интересных песочниц. Разве что мультиплеером.
Одного раза вполне достаточно. А песочницей игра никогда не была и не будет, если это понимать, то играется вполне нормально.
Потому пустой открытый мир этой игре нужен как зайцу пятое колесо. Все события игры можно было бы уместить на коридорных улицах размеров Дэуса. Было бы намного меньше и багов, и вопросов.
И да, к слову, чтобы не показаться лютым хейтером - я честно пытался начать эту игру второй раз, спустя больше года после первого прохождения. И даже прошел пролог)
Но когда пролог закончился - резко понял что играть неинтересно. От слова совсем. Просто ты уже знаешь "концовку". Знаешь что все твои действия ни к чему не ведут. Что игра в одни ворота, и она уже проиграна. Любой квест и любая активность в игре ощущается абсолютно бессмысленной тратой времени. Пытаться себя убеждать что ты не знаешь куда всё идет и честно пытаться что то делать - наверное можно, но зачем?
Увы, но по факту это игра одного прохождения. Поломав сюжет и убрав адекватный финал, разрабы сами обнулили реиграбельность.
Может, конечно, кому то и интересно тужиться в уже слитой катке, но как по мне - это так же весело как играть в танки, выезжая в бой без БК) Нужно уметь получать удовольствие от насоса, а это удел далеко не каждого)
И да, думаю уже все давно поняли что никаких длц, добавляющих адекватную концовку, не будет. Как, впрочем, и сюжетных длц вообще. В лучшем случае к концу года выйдет патч 1.5. Который будет очередной пустышкой. По крайней мере в 1.31 я сходу увидел те же баги что и проходя игру на релизе. И неподбираемый лут, и тонущие в асфальте машины, и глюки с прорисовкой, и масса других прикольных для первого(!) прохождения прелестей. Когда видишь ту же картину год спустя, после тонны патчей - понимаешь кто же всё таки теперь царствует на самом днище игростроя)
Denis G
Расписал все как есть на самом деле. Лайк
Тупо минусую додиков которые пишут обиженные скатерти на разрабов, лол.
Ну, то что тупо - это и без слов видно) Сказывается разжижение мозгов, вызванное длительным вылизыванием польского зада.
По сути же с этой "игрой десятилетия" уже давно всё ясно, и повторно этот "шедевр" пройдут разве что сертифицированные говножуи. Да чего там повторно, даже не смотря на то что сюжетка по-ублюдски короткая, её и в первый то раз осилило менее трети игроков. Остальным 2/3 даже завидую, не наступили)
Если же кому то понравился сюжет - советую просто посмотреть его в непрокуренном варианте в Джонни-мнемонике. Там и сюжет логичный, и финал присутствует, и Киану не похож на быдловатого бухарика. Тратить еще одну сотню часов на эту скучную гриндилку смысла никакого нет.
Denis G
Бла-бла-бла, нытьё школьника, которому не завезли вид от третьего лица и он обиделся на весь мир, что-то невнятное про сюжет, который "ниасилил", тупо рофлю)
Беги гамать в гейдромеду, только не обляпайся смотри xD
El_Trolo
Повторюсь, уже поняли что у тебя всё тупо. Скушай польского говнеца и шлепай уже в школу)
Купить её для другой платформы 🤷🏻‍♂️
Игра должна быть реиграбельной, давать иной путь прохождения, иной отыгрыш, открывать новые линейки квестов, локации, ранее не доступные при первом прохождении.
Cyberpunk можно изначально пройти вдоль и поперёк. Повторное прохождении будет сродни безумию - точному повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение в геймплей и отыгрыше.
Alex the One
Ну, это как раз не обязательно. Можно посмотреть аналогичные опросы на форумах других игр, того же второго масс эффекта. Люди проходили его по пять, семь раз. Не сказать что от смены класса там что то радикально меняется. Просто игра хороша, её хочется проходить.
Киберпанк - он как Гульман, его можно пройти один раз для ознакомления, прифигеть, и больше не суметь придумать причины заставить себя вернуться. Попытаться можно, но это, блин, уже совершенно неинтересно. Имеет смысл только с целью поиска нового контента, а его попросту нет. Даже на баги уже пофиг, это не самая большая проблема игры.
Denis G
Какую школу, дядя, ты решил максимально безпонтово слиться? Ещё фанат гейдромеды будет мне что-то тут про говнецо рассказывать, ну и кринж)
Тебе самому-то не стыдно? Я вот - прошёл на пк с царскими ультрами+rtx, а ты мне тут что-то про баги ноешь. Если у тебя ведро не тянет - то оттуда и баги, сам себе своей крестьянской системой впечатление испортил хD
Просто признайся что хейтишь игру из-за того что в ней нет вида от третьего лица и она не гэтэа, как ты себе влажно нафантазировал, и прекрати позориться, а то выдумываешь тут фигню всякую, чтобы умным казаться)
El_Trolo
Блаблабла. Уныло, говножуй. Свое погоняло слишком жирно отрабатываешь.
Denis G
Почитал твои посты, молодец все по делу.
По теме. Не знаю что заставит меня вернуться туда второй раз, а ничего. Я при первом прохождении прошёл только сюжетку,и снес игру ,ну скучно хоть ты убей.
Максимум чего ждал, сюжетное дополнение на уровне "Кровь и вино", но закатул губу,когда понял что никакого DLC не будет. Не понимаю игроков,которые наиграли в КП сотни часов.Как бы не было печально, но фанаты будут доказывать обратное, ждать грандиозный патч 1.5 и Dlc.
Что мне нужно,чтобы снова оказаться в Найт Сити во второй раз?Очень жду новый патч /длс- интересно посмотреть,что он/они привнесут нового в игру,как расширится этот мир - новые локации,квесты,персонажи,шмотки и оружие.Хочется снова прокатиться по ночному Найт Сити,встретить старых персонажей,побегать с новыми стволами или заняться паркуром.Много чего интересного,учитвыая,что я игру до конца так и не прошёл.:)Планирую,после выхода патча начать игру сначала.
Lvinomord
Насчет паркура - сдался тебе этот Найт Сити? Сейчас уже все неделю как паркурят в Вилледоре)
Хотя и Dying Light 2 тоже вышел не таким каким его ждали. Но по крайней мере те кто не ждал - не обломался. Игра вполне достойная.
Denis G
Я обязательно возьму DL2,чуть попозже.Первая часть нормально зашла.Сейчас ещё есть игры,которые надо закончить.
Лично мне, что-бы пройти игру второй раз, нужно пройти первый.
Denis G
Lvinomord
Если уж о Dying Light пошла речь,то первая часть гораздо лучше второй,во многих механиках.
InboxM
Ну я бы не сказал, по мне вторая часть - большой шаг вперед. И да, я прошел первую несколько раз, и во вторую наиграл уже более 40 часов, сюжет пройден.

Насчет КП2077 - ну, вышел патч 1.5, на который так возлагали надежды. 42 Гб - фактически новая игра. Но по сути - добавили кастомизацию перса и квартиры, плюс аренду жилья в других кварталах. То есть то что вырезали перед релизом полтора года назад. По сути, из значимых изменений - всё.
Даже не добавили НГ+, чего ждали многие проходильщики.
Так что если кто то ждал супернекстгенпатча, который станет перезапуском игры, и превратит её во что то внятное - можете выдохнуть и расслабиться. Вышла очередная пустышка.
Хотя по сравнению с предыдущими "патчами" - это, конечно, прям DLC)
Denis G
Мои приветствия :) Ну ты прямь как штангист - пробуешь делать третий подход к неподъёмному снаряду и донести таки здравый смысл в этой теме :D
По поводу нового патча 1.5 могу поделиться информацией - может пригодится в аргументной базе.
Скачал, поиграл 27 минут. За это время словил 6 НПС застрявших в текстурах, 1 машину стоящую вертикально на дороге (как бы бампером в землю, багажником вверх), 1 полёт машины далеко-далеко от столкновения, 3 исчезнувших НПС когда я к ним приблизился. Ну и последнее, после чего я снова удалил игру - взял в руки Карнаж и дробовик просто исчез, анимация рук как бы "заломились" и держали "воздух". Это патч 1.5 выпущеный спустя один год и три месяца, после самой игры.
Coronavirus
Салют :) Спасибо за инфу, она сэкономила мне 40 гигов траффика, в том случае если бы я вдруг, по непонятной мне причине, всё таки решил бы обновить этот "шедевр".
Видимо поляки решили сделать баговые рофлы основной фишкой своей "великой игры", справедливо посчитав что если не будет багов, с которым люди будут угарать, то и играть в неё никто не будет)
Denis G
По поводу размера патча. Там исправлений максимум гигабайт на 5. Его размер такой,потому что изменения находятся в разных архивах. В этих же архивах находятся текстуры,3D модели и другие крупные ассеты. За изменения касающиеся ребаланса,исскуственного интелекта отвечают скрипты, а это текст .неужели это весит 40 гигов? Нет конечно.Если мысль правильно понял почему такой объем большой,считай что игру заново перекачал. А сектанты увидев размер патча думают что там масштбаные изменения.
Патч кстати даунгрейднул оптимизацию,зато как всегда:
Denis G
Всегда пожалуйста! Кстати, чтобы ни у кого не возникли подозрения на то, что игру пробовали запустить на хилом железе, то вот тебе скрин полугодовой давности, где я писал конфигурацию ПК, купленного за 4 суток до выхода игры. Как видишь это топовое железо.
Спойлер

Ну или вот ссылка на тот коммент :
Спойлер
https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/#comment-19040848

С момента покупки единственно изменение в железе, это замена двух озушек по 8 гиг, на две штуки по 16 гиг. Старые были с тактовой частотой 3600, новые 4300.
Coronavirus
Да я охотно верю) Игра умудрялась оподливиться и на 3090)
Denis G
Ну ты конечно нашёл кого в пример приводить:) У Беса месячные же постоянно. Он вечно недоволен.Это как Тоха Логвинов только наоборот.) Человек "любит" только Танки и больше ничего.Если не считать серии Соулс.
Denis G
Помню это эпичное видео! Как-то спросил в чате Беса, что больше всего взбесило? Он сказал, что сравнение когда записывая ролик о киберпуке и вальгале на своей 3090. Вальгала стабильно держала количество кадров и графика была хорошая. Киберпук полностью обосрамс.
Lvinomord
Как не увижу тебя,так всячески пытаешься защищать игру. Критика, абсолютно нормальная вещь. Если тебе зашло второй раз ,то другим может и нет. И кстати игра все равно оверхайпнута. По факту обычная средняя игра.
Хотел посмотреть что завезли в обнове 1.5 так теперь моды не работают,в итоге нафиг оно надо,зря только устанавливал,ну может моды потом обновят тогда и гляну.
InboxM
Конечно средняя игра... Меня один юзер например пытался убедить,что Фоллаут 4 это не просто игра, это просто Мега бомба, которая легко порвёт любую другую игру. Другая группа хейтеров сравнивают эту игру именно с ГТА 5 ( почему? Честно не знаю).Я хочу, чтобы эту игру рассматривали объективно, что большинство геймеров просто не умеет. Каждый игрок выводит в сравнение с Киберпанком ( да и с Любой другой игрой)СВОЮ любимую игру, категорически не принимая положительные стороны этой игры....и да мне обидно за прожекторов... Потому что даже вступление в игре, я имеет ввиду пролог,на мой скромный и непрофессиональный взгляд значительно сильнее, чем у ряда крупных, популярных ААА проектов. Это не правильно!....
Не так...смотри. Недавно общался с одним юзером, который действительно прошел игру и написал мне почему она ему не понравилась. Что то ему зашло,что то нет, но вообще,в целом она ему не понравилась.И как ты понимаешь, у меня к нему нет абсолютно никаких претензий.Я не хочу кого-то убеждать в том, что проект хороший или плохой.Я не безумный фанат Прожекторов и их игр. 10 из 10!!!!(Такая же история у меня была например с Метро Исход.Срач стоял безумный просто.,)Меня искренне бесят люди, которым в принципе насрать на игру (любую) и хотят просто насрать. Игра вышла в 2020 г и при том, что ему на неё насрать, он на протяжении этих двух лет, верно и благородно заходит абсолютно во все новости этой игры, темы,форумы и с чувством собственного детского достоинства, искренне срет на неё.Смотри - лично я поступаю честнее,оценку этой игре,я пока не поставил.Я поставлю её только после того,как Прожекторы поставят окончательную точку над Киберпанком.Выпустят все патчи,фиксы,хотфиксы,патчи на эти хотфиксы,все ДЛС и т.д.Только после этого я поставлю оценку этой игре.Виноваты прожекторы в том,что ситуация так сложилась? Безусловно.Они совершили огромную ошибку и выпустили не тот продукт,о котором заявляли? Да.Но Киберпанк игра с огромным пусть и сломанным местами потенциалом,она разочаровала множества игроков,но я не считаю,что проект полное дно и шлак,как пишут малолетние ******,которым на эту игру честно и искренне положить и которые только и думают только о том,как бы ему скорее со своим малолетним другом,таким же ****** побежать в гта онлайн,купить там идиотские,клоунские костюмы,поугарать друг над другом,сесть на реакивные унитазы и начать "гнобить" там других таких же ******,потому,что это тупо ржачно.
Lvinomord
Есть такая вещь как критика .
Зачем так много текста и воды. Можно и короче. У каждого свое мнение,понятно. Игру уже выпустили в том виде в котором она есть, и другого у неё не будет. CDPR просто кучу сил и средств потратили на маркетинг. В этом была фатальная ошибка. Всё.
чтобы пройти второй раз, мне нужно пройти ее в первый
Все еще жду сюжетных DLC, иначе смысла повторно проходить не вижу. Оценивать новые патчи - я не тестер, мне и в январе 2021 неплохо игралось.
InboxM
Критика должна быть объективна, мне игра понравилась этим, не понравилась тем... Это критика. А игра го...но, потому что проджекты гов...но, они сделали гов...но и я люблю больше ГТА 5 - это не критика.Это уё.....во.
Lvinomord
Я так понимаю - объективность это когда зализываешь одно место полякам, "объективно" используя в качестве аргументации слова с массой звездочек?
Игра вышла почти полтора года назад, и все кто хотел поставить оценку - уже это сделали. Только прожектовые фанбои готовы ждать еще десятилетия, лишь бы не признавать очевидного, в надежде что к 2077 году эта поделка станет шедевром. При этом затирая про потенциал игры, в которой полтора года даже баги поправить не могут.
Если игра кому то зашла - рад за них. Но до сих пор не видел никого кто бы мог объективно, без писдежа, пояснить что в ней хорошего. Возможно потому что всякую срань про "небывалую вариативность", "невероятное погружение", "тысячи часов неповторимых активностей" и прочий фанбойский бред скипал сразу.
Lvinomord написал:
Ну ты конечно нашёл кого в пример приводить:) У Беса месячные же постоянно.

А что конкретно он не так сказал? Забагованный, кривой, недоделанный и унылый проходняк, вылизанный фанбойчиками "патамушта cdpr", весь бюджет которого был потрачен на рекламу. И нет аргументов чтобы это оспорить.
Denis G
А ты считаешь,что приводя в качестве аргумента видос одного весьма токсичного чела с Трубы ( сделанный им в 2020 г.)это объективно? Ок,без проблем - тогда посмотри, другой видос,о том другого чела и увидишь,что значит объективно.

Или давай посмотрим видос Бывшего короля Рунета и Всех мужчин честной судьбы?А Чего нет?
Lvinomord
Да, неплохая "объективность".
Начал, впрочем, он честно. Открытый мир скучен и убог, боевка всрата, квесты скучны, море багов, дебильная уровневая система от юбисофт, шляпная сложность, нулевая вариативность и т.д.
Потом за кадром слышится звук заносимого чемодана, и дальше ожидаемые "О боже, забудьте всё что я сказал, игра 12 из 10, какие квесты, диалоги, сюжет!"
Дропнул просмотр на моменте где "эти персонажи вам навсегда запомнятся" и начал хвалить брейндансы ))
Вертел я таких "объективщиков" на одном приборе. Уж лучше Логвинова послушать, тому хотя бы чемоданы присылают заранее.
Denis G
О чём я и говорил;) Вот она цена объективности. Удачи тебе - неплохо поспорили. Каждый останется при своем мнении.
Lvinomord
Я же не сказал что игра говно. Я ее прошел один раз, мне этого хватило. Напротив играть было интересно.Но это только один раз. Чем не понравилось? Ок. Отсутсвием реиграбельности и вариативности, диалоги ни на что не влияют, плохим техническим состоянием на старте игры т.е на релизе, баги и всратая оптимизация, вырезанные фичи, отсутствие интересных квестов. Объективно? Или скажешь что субъективно? Тот же Ведьмак 2 уделывает Киберпанк по реиграбельности.
То что в патче 1.5 подтянули искуственный интелект NPC завезли косметику, этим никого не удивишь. Такие вещи могли быть спокойно реализованы в релизном билде игры. Поэтому все это выглядет как простая поддержка игры. А вот то что CDPR не делятся информацие о грядущих сюжетных DLC это крайне плохо, но это уже другой вопрос.
InboxM
К тебе то как раз у меня нет вопросов. Все наоборот грамотно изложил, что зашло,а что нет. Очень приятно общаться с адекватными людьми. Хотя часто самому очень тяжело себя контролить, особенно когда речь идёт о любимых проектах, от ГТА 5 например до сих пор так горит жопа, что сидеть не могу:))
Lvinomord
А теперь рассказал бы сам, чем тебе игра понравилась?
Смею прелподожить, что только художественным дизайном города.
И не понимаю при чем здесь речь про GTA 5? Если тема о КП 2077
InboxM
Если кратко,мне нравится играть в игры долго.Вот прямо очень долго.Сотни часов это так,ерунда.Я могу часами кататься по городу и смотреть тупо по сторонам,рассматривать предметы,здания и страдать всякой ерундой.Нравится в таких играх находить различные секреты и пасхалки,залезать во всякие щели и т.д.Нравится практически почти после каждой миссии приезжать домой,принимать душ,предварительно раздев своего персонажа и соблюдать в игре режим сна(теперь на это ещё и буст есть).В этой игре можно проживать игру,а не просто её проходить.Есть своего рода отыгрыш персонажа.Нравится в зачистке вышек менять тактику между танком и стелсом,читать ноутбуки на этих точках и другие гаджеты.Недавно кста нашёл в одном из них пасхалку по поводу продажаного копа по фамилии Пуласки (Привет Сан Андреас)Понравилась стрельба из практически любого огнестрела,особенно нравятся шотганы и небольшие пистолеты пулемёты.Понравились душевные персонажи и их истории.Для кого то они будут скучными и затянутыми,но мне очень зашло.Искренне растроился из за Джеки например.(Хотя когда играл в 3 Ведьмака,после того,как окончательно закочил игру,несколько дней ходил в легкой депрессии - не хотелось расставаться с этими персонажами.)Полностью сюжетку Киберпанка я пока не прошёл,хотя наиграл 241 час в Стиме.Как то так.
Lvinomord
Сугубо субъективное мнение и не более. Подобные фичи, как зачистка вышек реализованы во многих играх,привет Ubisoft. Тупо водить своего персонажа под душ и разглядывать часами непонтяно что,это полный аут потому что в игре, ноль интерактивности.
InboxM
Что не понравилось мне в игре -
1.Радио.Буквально пара композиций ничего,остальное это чистая какафония
2.Русская Озвучка - есть классно озвученные персонажи,а есть просто халтурные,вот например главная героиня - ужасно.Режет слух.
3.Отвратительный красный цвет интерфейса - уже откровенно блевать тянет.Хочется как например в том же Фоллауте 4 - полностью менять весь цвет интерфейса.
4.Не хватает множество мелочей от фонаря например,до неснятых трусов главной героини.;)
5.Реализация местного кпк/смартфона просто ужасна: смс, звонки, подменю и т.д. Очень плохо.
6.Есть раздражающие баги - например часто оружие стреляет само...
InboxM
Я не играю в игры от Юбисофт - единственное,что я прошёл это от них это Watch Dogs.Ну немного в Фаркрай 3 и 5.
InboxM
По поводу гта 5 это я к слову о эмоцинальных неадекватностях.Что если ты через чур эмоционально реагируешь на что то,то это может выглядеть необъективно и соответствено неправильно.
Lvinomord
Говорить что игру можно "проживать" а не проходить про игру, в которую даже не завезли песочницу - ну такое себе...
Игры от Беседки можно проживать. В том же Скайриме ты можешь забить на главный квест, построить себе дом, жениться, обставить его бухлом и квасить, построить карьеру наемного воина, обучаться в академии волшебства, стать архимагом, исследовать древние подземелья, охотиться на драконов или вампиров, стать вампиром и охотится на охотников на вампиров, стать оборотнем и охотится на тех и других, вырастить свой огород, зарабатывать охотой и кузнечным делом, совершенствовать воровское мастерство, работая на воровскую гильдию, попасться на этом и сесть в тюрьму. И еще дохрена всего. И это только без модов.
В Фаллаут 4 ты вообще про квесты можешь не вспоминать, занимаясь восстановлением Содружества.

Что делать между квестами в Киберпанке? Бежать в стену?

Неписи тут не живут, даже по скриптам. Никаких игровых ситуаций в игре не возникает, кроме заскриптованных стычек на тех же самых местах. Никаких сайдовых активностей в игре нет вообще. Даже зайдя в бар, ты не можешь сесть за стойку и выпить.
По иммерсивности этот кривой шутан сосет даже у ГТА Сан Андреас 2004 года, где в открытом мире активностей было на порядок больше.)
Ну а если ты так привязываешься к тем болванчикам, которые в Киберпанке называются персонажами (Джеки не в счет, он был и правда хорош), и еще не прошел сюжетку - то тебя ждет сюрприз) Из за которого проходить второй раз не факт что захочется.
Denis G
Про Скайрим ничего не буду говорить,мне игра зашла и я согласен,с тем,что ты написал.Но вот Фолл 4...Я не знаю мен.В Скайриме хотя бы лор один чего стоил.А в Фолле - отвратительный консольный интерфейс с багованным курсором.Что в Скайрие,что в Фолле бесил...Совершенно архибредовый сюжет,невыразительное,скомканное довоенное начало игры,отвратительные анимации нпс,гули которых растянули одной текстурой,квесты в стиле - до войны там была моя любимая библиотека,а теперь там целая куча супермутантов - иди зачисти эту библиотеку! Этот конченный Престон Гарви со своими поселенцами.Режим строительства который лично мне совершенно оказался не нужен,но я его юзал,чтобы не бежать и в 1000000 раз не убивать этих рейдеров...Локации на которых спавнятся те же самые враги! В том же количестве! Китайская подводная лодка,где модельки гулей это гражданские гули из Бостона,американскиое оружие (они даже китайские стволы не завезли туда)и американские предметы.Баги,вылеты,мыло из всех щелей...Это по твоему богатый интересный и интерактивный мир?Ну тогда я не знаю..Что касается модов,то я считаю,что если разрабы не смогли разнообразить свою игру и наполнить её контентом и пофиксить даже критические баги в том же Скайриме,а это делают за них моддеры,то это зашквар.И ещё кстати зашкавр продавать моды за реальные бабки...
Lvinomord
Как баги и мыло относится к богатству мира? Баги у Беседки были всегда, в основном из-за сложной квестовой структуры в открытом мире. Когда изменения, связанные с выполнением одних квестов, начинают блокировать какие-то другие квесты и активности. Это недостаток, но повторюсь, вызван он тем что мир сложен, и он действительно интересный и интерактивный. А не сраная пустышка, в которой непись, выдающий квест, только во время этого квеста и спавнится, чтобы потом расствориться в воздухе у тебя за спиной. Багов же технических, и тем более вылетов, у меня практически никогда не было. Если только начинал сбоить какой-нибудь мод.
И повторюсь еще раз. Квесты - совершенно точно не самая сильная часть четвертого фолыча. Они есть потому что должны быть. Основная фишка четвертого фолыча - это мир и песочница. Мир интересно исследовать, в нём всегда есть чем заняться. Некоторые игроки там выстраивают целые города. И каждая локация, каждое здание - их интересно исследовать, они уникальны, и в большинстве своем рассказывают какую то историю.
А не просто тупо понатыканные коробки, в которые даже нельзя зайти)
Denis G
Мир ну или локации в Фолле как раз интересно исследовать только один и в первый раз ,потому что в тех же локациях - со временем спавнятся те же самые враги!.Там никогда не будет других противников в принципе на локациях.Это я видел только в Зове Припяти и то там это довольно криво и слабо сделано.Здесь нет смыла пылесосить два раза одну и ту же локу,если только туда тебе в 100 раз не надо опять по квесту.И открою тебе маленький секрет - в Кибере просто до**** открытых помещений.Домов,локаций,лифтов,коридоров и .д.Они естественно в основном пусты и максимум,что там можно найти это пасхалку или лут,Но они есть.А вот тоже маленький секрет - в гта 5 например,кроме одной локации (это полицейский участок) и магазинов ВООБЩЕ НЕТ открытых помещений (если не считать дома гл.героев) Круто,чо. Это же игра от тех, кто умеет на 10 из 10 делать открытые миры.В топ игре,а не в сраном Киберпанке от криворуких поляков...
Lvinomord
Нет, это не так.
В закрытых локациях - да, спавн в целом фиксированный, пусть и уровневый.
В пределах глобальной карты - ситуация другая, никогда не знаешь кого ты встретишь на пути. Или кто кого встретит в принципе - ситуаций когда одна группа сражается с другой, просто потому что их маршруты пересеклись - в фолыче повсюду полно.
Потому что, повторюсь, в играх беседки - мир это мир, и нпц это нпц, а не модельки, которые деспавнятся при повороте головы, а все "перестрелки" жестко заскриптованы на карте, и где одни и те же дровяные боты будут перестреливаться друг с другом каждый раз когда ты будешь проходить мимо.
В Скайриме или Фаллауте же ты можешь встретить одного нпц в городе, затем встретить его в другом поселении, а потом натолкнуться на него где-то в пустошах между ними.
Два раза одну локацию пылесосить действительно смысла нет, и было бы тупо если бы он был. Но прикол в том что в Кибере и первый раз пылесосить локацию тоже смысла никакого нет. Там нет ничего ценного, один лишь никчемный уровневый говнолут, который абсолютно одинаков в любой локации, что в логове бандитов, что в жилом доме, что на помойке. И ценность его стремится к абсолютному нулю. Как и тупые записки, читать которые неинтересно до блевоты.
В том же фолыче практически каждая локация по-своему уникальна, за ней стоит история, причем не только в многочисленных записках, но и в том как она обставлена, и в её атмосфере. Помещения, занятые мутантами, в изобилии наполнены ошметками и кусками мяса, на пивоварне всегда можно разжиться в схроне с бухлом, а в какой-нибудь аптеке можно найти труп торчка, держащего пачку химии, которой он закидывался. И практически всегда ты сможешь найти то что тебя вознаградит за поиски - пупса или журнал, которые повысят твои статы, дадут новые способности или откроют новые чертежи.
В панке, повторюсь, во всех пустых домиках ты найдешь только жратву и мусор. Исследовать какие то локации тут смысла вообще никакого нет. Да их не так уж и много, о чем уже тоже писалось. Зайти практически в каждый дом, как в играх беседки, тут нельзя и не нужно.
Denis G
Согласен в том, что в Кибере также нет смысла возвращаться в ту локацию,в которой выполнил квест или какую нибудь активность.Собрал и ушел.Насчёт Фолла нет. Натыкаешься на стычки в конкретных местах, тут дьяволы опять воюют с минитменами на все той же маленькой парковке с домом,здесь все те же супермутанты опять в том же доме воюют с теми же охранниками Даймонд Сити....Например есть локация с радиоактивным местом, там домик и два трупа, вокруг мухи летают. Каждый раз проходя мимо этого места я удивлялся одному поселенцу, который спавнился постоянно на разрушенном мосту и постоянно умирал в сражении с этими мухами. Таких примеров миллион, (единственное,что тех же ржавых дяволов можно было встретить случайным образом).Спецназ братьев Стали опять десантируется на ту же радиолокационную вышку,нпс тупо идут к ближайшей стене, разворачиваются и идут обратно, садятся на стул и пьют воду из стакана,а потом все кучей спавняться на крыше твоего дома.И это действие повторяется многократно.Не спорю,что в Кибере такого нет. Они вообще никуда не ухоят, но мне как раз это и не мешает. Насчёт,мелких историй согласен, например гуль отец,который собирал робопони и потерял семью в ядерной войне, или директор завода который убил свою секретаршу ручкой, а потом спрятал тело,мне очень понравились, но почти такие же история есть и в кибере, так что 50/50.
Lvinomord
Ну в этом, вообще то, разница огромная, особенно в плане того как ощущается мир.
Есть миры живые, как у беседки, где неписи, пусть и спавнятся в каких то начальных точках, но при этом имитируют жизнь, чем то занимаются, перемещаются, и большинство сцен с их участием - это следствие стечения игровых обстоятельств, а не жестких скриптов. Типа почему минитмены тут сцепились с рейдерами? Скрипты? Нет. Просто маршруты двух патрулей из враждебных фракций пересеклись в этой точке.
Есть миры полуживые, как биоваровские, где неписи хоть и привинчены к полу, но при этом всё таки пытаются создавать атмосферу за счет скриптов.
И есть совершенно картонные, как в Киберпанке, где разница между существующим и несуществующим НПЦ - в одном повороте камеры. И это пресекает любые попытки воспринимать этот "мир" как нечто серьезное и иммерсивное. И уж как в его можно "переживать" - вообще в толк не возьму, когда есть нормальные песочницы.
Denis G
Здесь спорить не буду,Я не знаком с творчеством Биоваров,но сдаётся мне это сильно напоминает скажем тот же,Зов Припяти.Но например в том же Watch Dogs,Sleeping Dogs,Saints Row или ГТА,нпс ведут себя явно не лучше,чем в играх от Беседки и это как ни странно особо никому не мешает и не бросается в глаза.А наоборот.Только в том же РДР 2,нпс научились раздеваться и ложиться спать..
Lvinomord
Ну так в этих играх никто "жить" и не пытается. В лучшем случае там можно устроить веселуху. До сих пор помню как в Сан Андреасе устраивали дорожные замесы с разборками с местными чумными водилами, где в ход шли сперва биты и лопаты, а затем уже С4 и РПГ. Что в итоге заканчивалось нехилой такой полицейской погоней. Тупо? Да. Иммерсивно? Нет, но кого гребет. Весело? Само собой, ради этого и затевалось.
К сожалению, даже такого веселья киберпанк лишен. При попытках устроить веселье оказывается что, во-первых, местные тупые боты веселить отказываются, во-вторых, спанящиеся копы превращают всю дискотеку в ужасно кривой шутан.
Как следствие - игра не идет на серьезных щах, как какой-нибудь проект беседки, из-за кукольности окружающего мира, убивающей иммерсивность. И не годится как несерьезная гта-стайл развлекалка, потому что косит под серьезные щи, с известным успехом.
Потому повторюсь, самое веселое занятие в КП между квестами - это бежать в стену.
Denis G
Понятно, что о вкусах не спорят,и для каждого своё, но могу сказать, что веселье и угар 5 части, был одним из моих личных серьезных минусов к игре. Поэтому для меня 4 ГТА в плане серьезных щей гораздо ближе.
Denis G
Кстати в том же Саныче и 4,я нормально так проживал. Главное вести себя в игре, как в жизни и не делать того, чего нельзя... Сдерживать себя.В этом я получал особый кайф. Ну как говорится каждой дрочит, как он хочет)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.