на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Что Вам по собственному мнению мешает играть в Cyberpunk 2077 в 2021 году?

пишите комментарии вместе все обсудим)

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Мешает всё то, что мешало в 2020 году:
8 с лишним лет делали игру, в которой огромное количество багов, очень плохая оптимизация, отсутствует вид от 3-его лица (хоть и был заявлен на момент анонса), явный даунгрейд графики (по сравнению с тем, что показывали на начальных стадиях разработки игры) и самое главное сам разработчик: обманщик, врун, брехло - называйте как хотите. Наврали с три короба, мол мы 8 с лишним лет делаем игру уровня "невиданная и неслыханная", а в итоге мы получили этот

Спойлер

Предвижу вопрос: а пачему не паиграть сэчас кагда бальшую часть багов пафиксили?
Заранее отвечаю: потому что игру делали 8 лет, по бюджету обошлось дороже таких проектов как гта 5 и рдр 2, а времени затратили в двое, а то и втрое больше. Это эпик фейл в игровой индустрии. Притрагиваться к такому не хочется. Есть такая избитая фраза, не тронь то что в спойлере, вонять не будет. :D

30

Coronavirus
Сколько хотфиксов было, ничего так и не пофиксили. Как были неподбирающиеся предметы под текстурами например, так и остались. 2 квеста они починили с Джуди и Такемурой, так и все вроде. Причем с Такемурой сюжетный квест, а был починен хотфиксом 1.11 только

13

Radamel Falcao

Radamel Falcao написал:
был починен хотфиксом 1.11

Они уже 11 фиксов наклепали за 2 месяца?! Нехило! Справедливости ради надо заметить, что Ведьмака 3 они отфиксили патчем 1.08 до играбельного уровня без критических багов.

12

Coronavirus
вроде только 7 патчиков было, да и то они особо ничего не пофиксили. в игре как была отвратная оптимизация и куча багов, так и осталось

10

Coronavirus