Даже близко не знаком с серией игр deus ex, как-то не срослось , и даже не хочется) Я слышал , о чём она , но желания купить ,запустить, поиграть не было ,нет и по сей день.
В своё время ожидал от deus ex чего-то похожего на cyberpunk 2077, а получил унылое говно. Тут более уместно сравнение с shadowrun. Проще говоря, cyberpunk 2077 - фар край в декорациях shadowrun.
Cyberpunk 2077 хорошая игра, визуально красивая, видно что над созданием мира трудились усердно.
Но есть свое НО, система прокачки - полное нелогичное дерьмо и в Deus EX это реализовано куда лучше. Объясняю почему.
На чём держится система прокачки в Cyberpunk 2077 - это аугментации, шмотки, пушки, древо характеристик и деревья способностей. Со шмотками и пушками все предельно понятно, а вот дальше идут аугментации, характеристики и скилы.
1. Начну с характеристик и аугментаций, это одна из самых важных вещей в игре и не прокачивая ее довольно проблематично идти дальше, но в чем ее проблема, допустим я вкладываю очки в силу и в интеллект, тем самым прокачивается моя сила мышц и способности взлома/хакерства и вот здесь появляются логические вопросы, почему это все качается не через аугментации, а через какое-то отдельное древо., зачем нужно все было настолько усложнять, почему нельзя было за счет более крутых аугментаций качать силу и остальные характеристики. Т.е. в мире Cyberpunk логичнее всего чтобы прокачать свою силу нужно купить сильные аугментации на руки и ноги и со всеми другими характеристиками можно было поступить так же.
2.Деревья скилов - это вообще бесполезная хрень, я уверен не прокачивая их можно спокойно пройти игру и да же не задумываясь что у тебя есть еще какие-то деревья скилов, просто почитайте их: "После обезвреживания скорость передвижения увеличивается на 30% на 10 сек" - чего *лять?, они были сделаны только для того чтобы "пустить пыль в глаза".
В Deus Ex все было сделано скромнее, но еффективнее, ты хотел все скилы себе, потому что они все нужны, ты чувствовал прогресс от своей прокачки.
Резюмирую: Первый блин комом, Ведьмак то же не с первой части стал шедевром.
ColtBlake написал:
В своё время ожидал от deus ex чего-то похожего на cyberpunk 2077, а получил унылое говно. Тут более уместно сравнение с shadowrun. Проще говоря, cyberpunk 2077 - фар край в декорациях shadowrun.
Shadowrun это уже постмодернистское полуфэнтези с магией, орками, эльфами и прочей мутотнёй. А в Cyberpunk 2077 - чистый киберпанк то есть ретрофутуризм, продлённые в будущее американские 70-е с засранными городами, войнами банд, зубилообразными тачками, дутыми куртками и панковскими причёсками. Такое "прошлое будущее" с "компьютерными чудесами" придуманными людьми компьютер видевшими только по телевизору(сам Уильям Гибсон в интервью аж середины 90-х гордо заявлял что компьютера у него нет и он до сих пор пользуется печатной машинкой).
Естественно Deus Ex как стелс намного лучше,так как тут полноценный стелс со всеми элементами и огромным количеством способов и вариантов прохождения,я уж не говорю про локации которые просто на порядок лучше тех коробок что есть в Cyberpunk (любая игра с открытым миром всегда будет проигрывать игре в которой многоуровневый сложный левел дизайн заточенный на закрытые уровни),у Проджектов к большому сожалению все механики получились очень топорными,кривыми и недоработанными.
Mental_Stability
Борда как шутер намного лучше и разнообразнее,начиная от количества оружия и заканчивая огромным количеством скилов и билдов которые можно собрать под свой стиль игры и определённое оружие,в Cyberpunk весь этот набор куда более скудный и ограниченный,Проджекты нахватали всего но толком ни один элемент до ума не довели,могли бы хоть ближний бой сделать нормальным (с кучей разных ударов и интересными противниками) т.к. у них был огромный опыт,но и с этим не справились.
P.S.
Я реально ждал Cyberpunk и думал что он будет как минимум не хуже Ведьмака 3,в итоге оказалось что он не только в плане механик не очень но и куча второстепенных квестов и активностей это такая же дрочильня как делает Юбисофт,лучше бы они четвёртого ведьмака сделали там хоть в боёвку бы вложили все свои силы и не распылялись на всякую хрень,хотя в любом случае Cyberpunk для них тоже колоссальный опыт и может следующая игра будет действительно классной.
Киберпанк - это изрядно разжиревший Деус Экс, в который добавлен кривой до безобразия транспорт и влито море депрессухи. Управлять транспортом, за исключением почти всех мотоциклов - сущее мучение. Обзора никакого, а от 3-го лица - полная хрень. Если в Деус, несмотря на относительно одинаковый с Кибером антураж, играть было в общем даже весело и интересно, то от Кибера - ощущение такое, как-будто ползёшь по канализационному коллектору без химзащиты.
Ппц тут половина такие нытки. Киберпанк отличная игра что не говори - с деусом сравнивать ну немного не то.. Конечно есть явные косяки, но сама по себе игра затягивает и сделана с душой и большим энтузиазмом. Мне кажется нужно реально смотреть на вещи, многие через чур завысили ожидания просто. С транспортом кстати не заметил проблем, ездить не сказать что прям ВАУ, но в принципе пойдет как второстепенная механика. Проходить рекомендую не торопясь и желательно на сложном уровне. Почему на сложном? Потому что когда не получается завалить мощную банду, и приходится продумывать каждый шаг после очередной неудачной попытки - получаешь истиное удовольствие когда всё даки получилось. Сюжет хороший, визуал на уровне, мир огромен - что ещё нужно? ))
Киберпук это скорее ватчс догс с элементами деусэкса. Ну а вообще разрабы понапихали от всех игр и не смогли подать нормально, им надо было делать как ведьмака только в стиле ватч догс. Успех бы был. А так сломали себе репутацию этим блювотным высером.
wiezmin написал:
Ага, щас путем отключения сглаживания лечится.
Дык нынче то и выясняется что, в старых играх были такие настройки, сугубо что бы нагнуть пекарню и в магазин бежали на новым железом. Или просто криво прикручено, тут первенство держит убейсофт с ватс догсом, там и поныне ни графена ни оптимизена. )
Mental_Stability написал:
она лучше деус экса по геймплею?
lokkie
когда вышел Mankind Divided, актуальные карты были печки 9хх, а с msaa 2х, в итоге даже 1070 не тянет стабильно
в целом игрухи годные, сравнивать по сути их нечего. Шпионский боевик, и криминальный экшон в открытом мире... Это как гта сравнить с Vampire: The Masquerade – Bloodlines или с каким нить splinter cell
saa0891 написал:
любая игра с открытым миром всегда будет проигрывать игре в которой многоуровневый сложный левел дизайн заточенный на закрытые уровни
как это не парадоксально, но в том же ф4 уровни гораздо лучше проработаны. есть различные пути обхода, а не тупа "с черного входа забежать, украсть и свалить". коридочики там витиеватые, завалы, многоуровневость, пересечения с другими локами, гнездами живности и т.д. плюс несколько выходов на поверхность.
удивительно, что одна из самых попсовых игор беседки стоит уверенно на ногах и никакие киберпуки с аутерворлдсами даже близко не могут ее нагнуть раком
пекабир написал:
но в том же ф4 уровни гораздо лучше проработаны. есть различные пути обхода, а не тупа "с черного входа забежать, украсть и свалить"
Зато не возможно забежать, украсть, и свалить. )
Вот в ФНВ так можно было сделать. Ту же миссию с ракетами так проходил, набирал побольше стелсбоев, и в концовке у меня мутанты все были живы, и много диких гулей на площадке. Т.е одного левлдизайнинга мало, нужны механики, а с ними в Ф4 тоже напряг.
Всё просто = атмосфера , геймплей и рпг система в мэнкайнд дивайдед на отличном уровне , но сюжет дерьмо . В киберпанке всё диаметрально противоположно . Если сравнивать киберпанк с хуман революшн и первым деус эксом , то киберпанк будет хуже во всём .
gloccc
Нормальный сюжет в мд =D, просто он не завершен да и сама игра короткая, в этом и проблема последнего деуса. А был бы сюжет нормально завершен(хотя бы как в хм) и нормальной продолжительности, то только за оптимизон на старте и можно было бы предъявить.
XDDRUS
Ну хз , после хр сюжетка в мд была мех , всё остальное мне понравилось , у меня даже претензий не было к оптимизации , ибо у меня пека топовый был в то время + я играл в 1080р . В киберпанке у меня претензии почти ко всему , кроме сюжета и персонажей . Я буквально заставляю себя проходить игру , из за того что геймплей мне совершенно не нравится ( ну и конечно оптимизация высер + огромное кол-во багов )
lokkie
ну вообще как бы можно. стелс боямя обкололся и вперед вприсядку. да и глупо это как-то, оставлять черный ход незапертым, особенно когда по пустошам всякая гопота из убежищ шныряет
При всём уважении к игре cyberpunk 2077 геймплей у deus ex по лучше будет, а вот на счёт сюжета тут наоборот у Cyberpunk 2077 по моему мнению сюжет лучше. Мне очень нравилась первая часть deus ex, а Mankind divided не особо.
пекабир
Это приблизительно по ощущениям. Я прошел обе игры целиком и в целом у меня сложилось впечатление, что деус это лишь некоторый кусок киберпанка, который дает гораздо больше разного опыта, включая опыт и деуса, и где то гта и где то ещё разных проектов. В целом уровень сюжета и постановки в киберпанке настолько выше, что тут даже сравнивать глупо.
Dartflame написал:
и где то гта и где то ещё разных проектов.
ну это белыми нитками пришито. погонь тут особо нет, тачки угоняются по щелчку пальцев. от гта разве что вид от третьего лица при езде и открытый город с врагами и ментами. одно из самых скучных занятий в игре. если оставить только коридорчики сюжетные игра ничего не потеряет
Janekste написал:
Я бы сказал так. Cyberpunk 2077 - это Deus Ex здорового человека... представь себе Deus Ex умноженный раз на 10 - это и есть . Другими словами, Deus Ex - это обрубок Киберпанка 2077.
Каждый раз выпадаешь с твоей бредятины,Deus Ex полноценный стелс с проработанными и полноценными составляющими начиная от дизайна локаций и заканчивая различными способами и вариантами прохождения а Cyberpunk 2077 это как раз обрубок из разных игр при этом с очень кривыми механиками и элементами.
2077 лучше сюжетом, графикой, атмосферой, диалогами, персонажами, стрельбой, постановкой.
В деус стелс лучше, все же ИИ у 2077 туповат пока что.. Ну и также деус лучше тем, что он на сегодня технически допилен. Но это вопрос времени.
Сюжетка в DX HR была поинтересней Киберпанковой раза в четыре, и соответственно графон слабее настолько же. В MD подтянули графон, но сюжет размазали, в итоге по графике игры не сильно отличаются, по основному сюжету тоже, и там и там он мыло и вода, а вот в плане побочных квестов тут вообще лишних слов не надо - в MD они уровня Ведьмака, если не выше, в то время как в Киберпанке побочки - конченное днище.
Стрелялки из обоих игр хреновые, но сразу нужно сказать что в Дэусе шутер - это элемент "неправильного" геймплея, каждый тру геймер знает что Деус - про стелс и только про стелс. В Панке стелс поломан к хренам, да и не нужен он, с имбовым хакингом и стенобитными снайпами, но стрельба немного поприятнее, но немного.
Открытый мир, разумеется, больше в киберпанке, потому что он есть только в нём, но блин такой что лучше бы его не было. Могли сделать что то поменьше, но попроработаннее. Но не сделали.
пекабир
Вот согласен. Сделали бы уровни в стиле Deus EX. Может и пастген консоли бы потянули игру намного лучше. Не потребовалось бы целый город городить, в котором симуляция и взаимодействие с ним хуже чем в Watch Dogs, про GTA и RDR я умолчу, это все таки другой уровень.
Fiesta02
"Все же ИИ у 2077 туповат пока что.." "Но это вопрос времени." Какого времени? Игре на минуточку уже почти полгода стукнуло. Ты всерьез думаешь, что они будут перерабатывать AI?
В Деус экс последнем стелс гораздо лучше, а так во всем остальном Киберпанк уделывает Деуса
Но есть свое НО, система прокачки - полное нелогичное дерьмо и в Deus EX это реализовано куда лучше. Объясняю почему.
На чём держится система прокачки в Cyberpunk 2077 - это аугментации, шмотки, пушки, древо характеристик и деревья способностей. Со шмотками и пушками все предельно понятно, а вот дальше идут аугментации, характеристики и скилы.
1. Начну с характеристик и аугментаций, это одна из самых важных вещей в игре и не прокачивая ее довольно проблематично идти дальше, но в чем ее проблема, допустим я вкладываю очки в силу и в интеллект, тем самым прокачивается моя сила мышц и способности взлома/хакерства и вот здесь появляются логические вопросы, почему это все качается не через аугментации, а через какое-то отдельное древо., зачем нужно все было настолько усложнять, почему нельзя было за счет более крутых аугментаций качать силу и остальные характеристики. Т.е. в мире Cyberpunk логичнее всего чтобы прокачать свою силу нужно купить сильные аугментации на руки и ноги и со всеми другими характеристиками можно было поступить так же.
2.Деревья скилов - это вообще бесполезная хрень, я уверен не прокачивая их можно спокойно пройти игру и да же не задумываясь что у тебя есть еще какие-то деревья скилов, просто почитайте их: "После обезвреживания скорость передвижения увеличивается на 30% на 10 сек" - чего *лять?, они были сделаны только для того чтобы "пустить пыль в глаза".
В Deus Ex все было сделано скромнее, но еффективнее, ты хотел все скилы себе, потому что они все нужны, ты чувствовал прогресс от своей прокачки.
Резюмирую: Первый блин комом, Ведьмак то же не с первой части стал шедевром.
Ты сказал именно то о чем мы все думаем, прям с языка снял, все так.
Нет, deus ex лучше геймплейно.
Shadowrun это уже постмодернистское полуфэнтези с магией, орками, эльфами и прочей мутотнёй. А в Cyberpunk 2077 - чистый киберпанк то есть ретрофутуризм, продлённые в будущее американские 70-е с засранными городами, войнами банд, зубилообразными тачками, дутыми куртками и панковскими причёсками. Такое "прошлое будущее" с "компьютерными чудесами" придуманными людьми компьютер видевшими только по телевизору(сам Уильям Гибсон в интервью аж середины 90-х гордо заявлял что компьютера у него нет и он до сих пор пользуется печатной машинкой).
Получаеться лутер шутер как бордерландс? 🤣
Борда как шутер намного лучше и разнообразнее,начиная от количества оружия и заканчивая огромным количеством скилов и билдов которые можно собрать под свой стиль игры и определённое оружие,в Cyberpunk весь этот набор куда более скудный и ограниченный,Проджекты нахватали всего но толком ни один элемент до ума не довели,могли бы хоть ближний бой сделать нормальным (с кучей разных ударов и интересными противниками) т.к. у них был огромный опыт,но и с этим не справились.
P.S.
Я реально ждал Cyberpunk и думал что он будет как минимум не хуже Ведьмака 3,в итоге оказалось что он не только в плане механик не очень но и куча второстепенных квестов и активностей это такая же дрочильня как делает Юбисофт,лучше бы они четвёртого ведьмака сделали там хоть в боёвку бы вложили все свои силы и не распылялись на всякую хрень,хотя в любом случае Cyberpunk для них тоже колоссальный опыт и может следующая игра будет действительно классной.
Огромное спасибо денег сэкономил мне
Киберпшик не лучше деуса ни в коем случае. И даже не на уровне деуса
Решение: отключение какой-то опции в настройках.
Ага, щас путем отключения сглаживания лечится. Скок лет то прошло с релиза?
Меньше чем делали киберпанк)
Дык нынче то и выясняется что, в старых играх были такие настройки, сугубо что бы нагнуть пекарню и в магазин бежали на новым железом. Или просто криво прикручено, тут первенство держит убейсофт с ватс догсом, там и поныне ни графена ни оптимизена. )
Конечно лучше.
когда вышел Mankind Divided, актуальные карты были печки 9хх, а с msaa 2х, в итоге даже 1070 не тянет стабильно
в целом игрухи годные, сравнивать по сути их нечего. Шпионский боевик, и криминальный экшон в открытом мире... Это как гта сравнить с Vampire: The Masquerade – Bloodlines или с каким нить splinter cell
как это не парадоксально, но в том же ф4 уровни гораздо лучше проработаны. есть различные пути обхода, а не тупа "с черного входа забежать, украсть и свалить". коридочики там витиеватые, завалы, многоуровневость, пересечения с другими локами, гнездами живности и т.д. плюс несколько выходов на поверхность.
удивительно, что одна из самых попсовых игор беседки стоит уверенно на ногах и никакие киберпуки с аутерворлдсами даже близко не могут ее нагнуть раком
Зато не возможно забежать, украсть, и свалить. )
Вот в ФНВ так можно было сделать. Ту же миссию с ракетами так проходил, набирал побольше стелсбоев, и в концовке у меня мутанты все были живы, и много диких гулей на площадке. Т.е одного левлдизайнинга мало, нужны механики, а с ними в Ф4 тоже напряг.
Да нет, ватчдокгс геймплейно тоже получше будет.
Нормальный сюжет в мд =D, просто он не завершен да и сама игра короткая, в этом и проблема последнего деуса. А был бы сюжет нормально завершен(хотя бы как в хм) и нормальной продолжительности, то только за оптимизон на старте и можно было бы предъявить.
Ну хз , после хр сюжетка в мд была мех , всё остальное мне понравилось , у меня даже претензий не было к оптимизации , ибо у меня пека топовый был в то время + я играл в 1080р . В киберпанке у меня претензии почти ко всему , кроме сюжета и персонажей . Я буквально заставляю себя проходить игру , из за того что геймплей мне совершенно не нравится ( ну и конечно оптимизация высер + огромное кол-во багов )
ну вообще как бы можно. стелс боямя обкололся и вперед вприсядку. да и глупо это как-то, оставлять черный ход незапертым, особенно когда по пустошам всякая гопота из убежищ шныряет
интересно каким образом ты высчитал процент?
Это приблизительно по ощущениям. Я прошел обе игры целиком и в целом у меня сложилось впечатление, что деус это лишь некоторый кусок киберпанка, который дает гораздо больше разного опыта, включая опыт и деуса, и где то гта и где то ещё разных проектов. В целом уровень сюжета и постановки в киберпанке настолько выше, что тут даже сравнивать глупо.
ну это белыми нитками пришито. погонь тут особо нет, тачки угоняются по щелчку пальцев. от гта разве что вид от третьего лица при езде и открытый город с врагами и ментами. одно из самых скучных занятий в игре. если оставить только коридорчики сюжетные игра ничего не потеряет
Каждый раз выпадаешь с твоей бредятины,Deus Ex полноценный стелс с проработанными и полноценными составляющими начиная от дизайна локаций и заканчивая различными способами и вариантами прохождения а Cyberpunk 2077 это как раз обрубок из разных игр при этом с очень кривыми механиками и элементами.
В деус стелс лучше, все же ИИ у 2077 туповат пока что.. Ну и также деус лучше тем, что он на сегодня технически допилен. Но это вопрос времени.
Стрелялки из обоих игр хреновые, но сразу нужно сказать что в Дэусе шутер - это элемент "неправильного" геймплея, каждый тру геймер знает что Деус - про стелс и только про стелс. В Панке стелс поломан к хренам, да и не нужен он, с имбовым хакингом и стенобитными снайпами, но стрельба немного поприятнее, но немного.
Открытый мир, разумеется, больше в киберпанке, потому что он есть только в нём, но блин такой что лучше бы его не было. Могли сделать что то поменьше, но попроработаннее. Но не сделали.
Вот согласен. Сделали бы уровни в стиле Deus EX. Может и пастген консоли бы потянули игру намного лучше. Не потребовалось бы целый город городить, в котором симуляция и взаимодействие с ним хуже чем в Watch Dogs, про GTA и RDR я умолчу, это все таки другой уровень.
"Все же ИИ у 2077 туповат пока что.." "Но это вопрос времени." Какого времени? Игре на минуточку уже почти полгода стукнуло. Ты всерьез думаешь, что они будут перерабатывать AI?