на главную
об игре
Cyberpunk 2077
10.12.2020
Боевая система
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А разве лут в РПГ не повышает эффективность персонажа, так же как и в так называемых "лутер-шутерах"? Так в чем проблема то?
Gradients
Выйдет игра, тогда всё и узнаешь.
Gradients написал:
Так вот, меня беспокоит, что если есть подобные механики, то урон будет учитываться как в лутер-шутерах? Игра будет больше похоже на лутер-шутер чем на РПГ? Хочу узнать ваше мнение.
Если бы ты был хоть немного внимательнее то знал бы что будет система привыкания к оружию,чем больше ты пользуешься определённым видом тем вышек становится навык,естественно урон будет зависеть и от многих других показателей,а то что оружия будет вагон так это только плюс.
Судя по видео и рассказам разработчиков боевая система будет похожим как на лутер-шутерах. Как рассказывал нам Павел Капала (старший дизайнер геймплея) в официальном Youtube канале Cyberpunk 2077 (название видео: Night City Wire: Эпизод 2) есть три вида огнестрельного оружия (стандартная, электромагнитная, умная).Оружие можно покупать, но лучшее оружие можно найти у трупов врагов и тайниках что напоминает нам о серии игр Borderlands. Так же там есть система редкости оружия (обычное, необычное, редкое, легендарное) и производители оружия, что снова напоминает нам Borderlands. Так вот, меня беспокоит, что если есть подобные механики, то урон будет учитываться как в лутер-шутерах? Игра будет больше похоже на лутер-шутер чем на РПГ? Хочу узнать ваше мнение.