Фиксеры

Кто-нибудь понял, для чего фиксеры отображены на карте?
1
Для того, чтобы с ними можно было побеседовать не по телефону, а, как бы, вживую
Думаю изначально они выдавали задания лично, но потом это убрали
1
Iemetus
Зайдя к некоторым можно получить пару "рассказов на ночь". Мол раньше было лучше и тд. Практической пользы, вроде как, нет.
1
От фиксеров в игре и вовсе толку нет. Их можно игнорить, а по сюжету они толком не нужны. Вот такие вещи меня больше и пугают в киберпанке, а не 1000000 багов. Баги починят, а вот дополнить город как-то оживив его, внести больше полезности фиксеров. Хотя что уже сделаешь с фиксерами? Сюжет уже написан и сюжет игнорит их.
4
Spiny
в сюжете взаимодействие с четырьмя фиксерами, лол.
4
wintermute322
И что? Оно идёт заведомо по протоптаной тропинке с которой не свернуть. Ещё все квесты где есть 2 стороны помимо Ви, заканчиваются одинаково, ты кидаешь кого-то из двух, или тебя обманывает кто-то из этих двух, по-другому никак. Такая великая вариативность
2
wintermute322
по телефону, в живую только с бестией и то только для сюжета.
2
Анжелика04
ты в курсе что вакако фиксер? плюс еще с парочкой надо лично встречаться.
1
wintermute322
ок Вакако тоже только сюжет когда ты с японцем к ней заходишь+ насчет сюжетного заказа( тот что с Джеки был). Назови хоть один квест где с вакакой, падве, и прочими надо обязательно лично встречается? Игру два раза прошла 250 часов наиграла. Могу точно сказать что кроме сюжета(квест с панам, поход с японцем к Вакако , оплата первого заказа и личная линейка квестов Джонни с Бестией) с ними лично не надо встречается. Все заказы выполняются так. бежишь к вопросу на 50-60 метров звонит фиксер короткая беседа + письмо, выполняешь заказ новый звоник благодарности и награда. в части квестов фиксер шлёт машину чтобы забрали тело или спасаемого. А еще иногда надо в почтовую урну сбегать чтобы получить премию( фелспалм какой это бред) либо кинуть туда предмет. на общие темы с ними болтать можно и в живую и по телефону. Единственный квест что требует личного общения это финал охоты на киберпсихопатов. И все. Отнести умный пистолет фиксеру это не заказ, а стороной квест. Его не считаю.
1
Анжелика04
что в сообщении:
wintermute322 написал:
Spiny
в сюжете взаимодействие с четырьмя фиксерами, лол.

заставило тебя думать что я говорю не про сюжет?
0
wintermute322
для особо гениальных Бестия это женщина в количестве одной, Вакако это женщина в количестве одной. Вопрос на миллион где взаимодействия еще с двумя? Откуда цифра 4?
1
Анжелика04
Себастьян Ибарра, он же Падре
Дакота Смит, к ней нужно вживую привести её сестру, не сюжет, но все же.
Я посчитал еще Мистера Хэндса, потому что к нему нужно несколько раз обратиться самому, он выводит на Вудуистов.
Ну и вместе с Бестией, Вакако и долбанным Кирком выходит уже больше четырех. Прекратим уже цепляться к словам?
UPD как я мог забыть про Декстера ДеШонна? Фиксер? Да. В сюжете? Да.
Не видать тебе высшей лиги, чика.
0
wintermute322
речь изначально шла про живое общение это раз так что минус Мистер Хэндс. И про влияние их как фиксеров на квесты это два. А Падре нет ни одного квеста не сюжетного ,не простого где герой общается с ним ПО ДЕЛУ(подчеркну) как с фиксером. Похороны считаешь ну это такое себе. Он там не как фиксер а как друг Джеки, даже осуждает Ви если спросить как дела в городе у него . Аналогично в бандитском прологе просто подвозил Ви, да и прологов три( в остальных двух его вовсе нет)я вообще их прошла для интереса пощупать варианты итоге остановилась на корпе. Декстер- тут да тупанула забыла. Дакота там техника просила привести да единственный доп-квест где идет живое общение с фиксером. Сестрами- братьями он всех подряд в общении называет. Героиню тоже. Ок пусть будет 3 в сюжете и одна единственная в доп квесте так что. Разрешили спор. вроде.
2
Анжелика04
Квесты значит не квесты, общение не общение, ой фсё.
Чика, ты меня утомила.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.