Немного о проработке мира
А вот непродвинутая часть. Задание "Сетевая магия". Возле дамы продающей информацию о "книге" лежит ноутбук. Если его просканировать то она на вас нападает, пусть еще непонятно почему. Но! Холл здания где вы находитесь - мирная зона. Что бы ее убить придется выйти на улицу. При этом она - мирный персонаж, так что как только вы ее убьете - появится бирка "разыскивается", ничего страшного, заходим внутрь, это ведь "мирный район" и там эта бирка не действует.
jax baron
Я просто сейчас переигрывая, как раз пытаюсь отловить такие моменты. В первый раз играл "на эмоциях", то есть к примеру владельца клуба Облака я просто убил, как и напал на Мальстрем когда была возможность "выхватить пушку". Второй раз стараюсь все медленно и аккуратно и оказывается это все проработано, Мальстрем может отдать тебе Бота сам, владелец даст ключи от лифта, что бы ты смылся и так далее.
Я просто сейчас переигрывая, как раз пытаюсь отловить такие моменты. В первый раз играл "на эмоциях", то есть к примеру владельца клуба Облака я просто убил, как и напал на Мальстрем когда была возможность "выхватить пушку". Второй раз стараюсь все медленно и аккуратно и оказывается это все проработано, Мальстрем может отдать тебе Бота сам, владелец даст ключи от лифта, что бы ты смылся и так далее.
А вот тут. Не знаю насколько это свежеотловленно. Но, если ты Корпорат, то в квесте Сильверхенда на покупку старых дисков мне удалось не только купить диски, но еще и кучу шмота Самурай. Раньше такого не было. Продавец старичок, после фразы за корпората начинает втирать, что "вот, ты корпорат, но понял, так что неси в массы".
lordkaho
кочевником тоже мог торговать со стариком, и у него были шмотки.
ПС. с мальстремами ты еще встретишься в клубе, и там будет разный сценарий в зависимости убил ты ройса или нет, спас брика или нет и тд.
кочевником тоже мог торговать со стариком, и у него были шмотки.
ПС. с мальстремами ты еще встретишься в клубе, и там будет разный сценарий в зависимости убил ты ройса или нет, спас брика или нет и тд.
Из неприятного. Макс-Так, который вроде как приехал и ты труп, на поздних этапах игры отличается только одним - всегда появляются бессмертные оперативники. Убить они тебя не могут, ну а ты их тоже, даже полоска не пытается дернутся. Можно сбежать. По моему это малость глупо, ну да дело хозяйское.
Еще в игре можно получить мотоцикл если выполнить скрытый квест, причем квест без маркеров. Можно встретить девушку из самого первого тизера игры.
Еще один приятный плюсик... Если на протяжении всей игры приходить и слушать Гарри (Пророк, что вещает около магазинчика Мисти), то в конце он выдаст дополнительный квест.
Также, в районе Кабуки можно наткнуться на чела, продающего дорогущий брейнданс. Если быть чересчур наивными, то мы окажемся снова в той квартире, из которой спасали Сандру Дорсет вместе с Джеки.
Грустный, но все же проработанный момент - в колумбарии появляются таблички Джеки и Эвелин Паркер.
После некоторых квестов в квартире Ви появляются новые вещи.
Также, в районе Кабуки можно наткнуться на чела, продающего дорогущий брейнданс. Если быть чересчур наивными, то мы окажемся снова в той квартире, из которой спасали Сандру Дорсет вместе с Джеки.
Грустный, но все же проработанный момент - в колумбарии появляются таблички Джеки и Эвелин Паркер.
После некоторых квестов в квартире Ви появляются новые вещи.
Wise Owl
Этот чел с Брейнданс забвен!)
Находишь себя с голой жопой в туалете, а кругом мусорщики!))) Брони нет, оружия нет, вся надежда на скрытые убийства и на деку с "замыканием".
Этот момент очень отрезвляет, т.к. ты уже непробиваемый танк с мощным стволом, к этому моменту, и вдруг, нужно использовать все что ты узнал за игру, чтобы всех перебить!
Этот чел с Брейнданс забвен!)
Находишь себя с голой жопой в туалете, а кругом мусорщики!))) Брони нет, оружия нет, вся надежда на скрытые убийства и на деку с "замыканием".
Этот момент очень отрезвляет, т.к. ты уже непробиваемый танк с мощным стволом, к этому моменту, и вдруг, нужно использовать все что ты узнал за игру, чтобы всех перебить!
Ярослав Бондарев
Скрытых квестов там дофига, начиная с гаража под лестницей на рынке, где можно послушать как Джонни играет на гитаре и посмотреть портреты разработчиков, народ их массово постит. Я тут как бы не про квесты, а именно про проработку мелких деталей которые ни на что не влияют, но они таки есть и делают мир более живым, что ли. Ну тот же торговый автомат, ведь по большому счету застанешь ты техника или не застанешь ни на что не влияет, а не пройдя уже квест не поймешь что он там такое бубнил себе под нос.
Скрытых квестов там дофига, начиная с гаража под лестницей на рынке, где можно послушать как Джонни играет на гитаре и посмотреть портреты разработчиков, народ их массово постит. Я тут как бы не про квесты, а именно про проработку мелких деталей которые ни на что не влияют, но они таки есть и делают мир более живым, что ли. Ну тот же торговый автомат, ведь по большому счету застанешь ты техника или не застанешь ни на что не влияет, а не пройдя уже квест не поймешь что он там такое бубнил себе под нос.
Wise Owl
Я туда попал уже ближе к концу игры, а так как все начало игры бегал собирая полную деку вирусов, то мне выкрошить их всех даже не вставая из ванны было раз плюнуть. запрос-заражение-перегрев-самоубийство и все лежат. Но путь нетранера он вообще такой - стоишь себе в зоне "тут тебя не видят" и смотришь из-за забора как суетятся дохнущие один за другим человечки.
Я туда попал уже ближе к концу игры, а так как все начало игры бегал собирая полную деку вирусов, то мне выкрошить их всех даже не вставая из ванны было раз плюнуть. запрос-заражение-перегрев-самоубийство и все лежат. Но путь нетранера он вообще такой - стоишь себе в зоне "тут тебя не видят" и смотришь из-за забора как суетятся дохнущие один за другим человечки.
lordkaho
Гарри Пророк только один доп квест дает.
Гарри Пророк только один доп квест дает.
Вот еще наблюдение. Совсем случайное. Мы тут говорили про "брейнданс отключающий мозг", если вы внимательно будете проходить начало расследования с Ривером, то после разговора с единственным работодателем киберпсиха нарветесь на парочку Тигров. И будет это как раз у того домика где в будущем вы сможете посмотреть "древний" брейданс. Дека для брейданса уже лежит на столе, но взаимодействовать с ней нельзя.
Wise Owl
А где табличка Эвелин? Вроде, оббежал весь колумбарий, но не нашёл. Зато куча других, типа Дина Рассела (муж Клэр) и др.
А где табличка Эвелин? Вроде, оббежал весь колумбарий, но не нашёл. Зато куча других, типа Дина Рассела (муж Клэр) и др.
А вот вам забавнейший из багов. "Оседлавшие бурю", помните такой? Через три дня Зоркий Глаз заметил, что у камеры нет стены. Вернее справа от основного комплекса есть труба канализации или типа того, заходим в нее и без всякого сопротивления оказываемся в подвале с Солом, но сделать ничего не можем, потому что сперва нужно попасть в главное здание. А Сол, не важно что его уже нашли, посидит пока тут, поскучает в виде веника.
А вот это либо недоработка либо что...
Когда вы угоняете поезд, что бы спиздить Василиска, есть момент с Панам. Она всегда говорит одно и тоже "Вот большая медведица", но смысл это имеет только если вы мужчина и в этот момент обнимаете Панам - "Я лучше рядом полежу, видишь звездочку мерцающую, у Медведицы течка"... :)
Когда вы угоняете поезд, что бы спиздить Василиска, есть момент с Панам. Она всегда говорит одно и тоже "Вот большая медведица", но смысл это имеет только если вы мужчина и в этот момент обнимаете Панам - "Я лучше рядом полежу, видишь звездочку мерцающую, у Медведицы течка"... :)
lordkaho
Если проходить Оседлавшие бурю начиная с канализации, то в конце весь квест ломается и его невозможно завершить. В мире постоянно повторяется одно и тоже, например если из своей квартиры спуститься вниз, там два копа каждый раз ведут один и тот же диалог всегда. И не только они. У всех так или это только у меня такой баг?
Если проходить Оседлавшие бурю начиная с канализации, то в конце весь квест ломается и его невозможно завершить. В мире постоянно повторяется одно и тоже, например если из своей квартиры спуститься вниз, там два копа каждый раз ведут один и тот же диалог всегда. И не только они. У всех так или это только у меня такой баг?
SpringOff
Если я правильно понял, подобные диалоги они одноразовые, но выслушать его нужно полностью, тогда повторятся не будет.
Вот забавное нашел, непонятно правда с какой стороны. Есть миссия "Угнать фургон из недостроенного метро", недалеко от входа можно заметить машину такси Деламейн, валяющиеся рядом трупы и покрытые грязью шмотки. С трупа девушки возле водительской двери можно взять архивный чип и узнать как она погибла. Но вот что забавно, если вы в тот момент уже завершили линейку квестов Деламейн и предположим отпустили его детей, то стоящая перед вами машина будет именно вашей №21. Которая на данный момент принадлежит только вам и как в нем могла оказаться девушка - непонятно.
Если я правильно понял, подобные диалоги они одноразовые, но выслушать его нужно полностью, тогда повторятся не будет.
Вот забавное нашел, непонятно правда с какой стороны. Есть миссия "Угнать фургон из недостроенного метро", недалеко от входа можно заметить машину такси Деламейн, валяющиеся рядом трупы и покрытые грязью шмотки. С трупа девушки возле водительской двери можно взять архивный чип и узнать как она погибла. Но вот что забавно, если вы в тот момент уже завершили линейку квестов Деламейн и предположим отпустили его детей, то стоящая перед вами машина будет именно вашей №21. Которая на данный момент принадлежит только вам и как в нем могла оказаться девушка - непонятно.
lordkaho
специально до конца дослушивал, все равно каждый раз повторяется одно и тоже. А нелогичности повествования на самом деле дофига в игре если не проходить так как задумано разработчиками. Я игру еще не прошел, но сама эта тема что тебе из-за чипа две недели максимум жить осталось и на этом фоне прохождение побочных квестов само по себе нелепо выглядит) Собственно так было и в 3 ведьмаке, где по логике не нужно отвлекаться на сайдовые квесты так как надо как можно скорее найти Цири.
специально до конца дослушивал, все равно каждый раз повторяется одно и тоже. А нелогичности повествования на самом деле дофига в игре если не проходить так как задумано разработчиками. Я игру еще не прошел, но сама эта тема что тебе из-за чипа две недели максимум жить осталось и на этом фоне прохождение побочных квестов само по себе нелепо выглядит) Собственно так было и в 3 ведьмаке, где по логике не нужно отвлекаться на сайдовые квесты так как надо как можно скорее найти Цири.
lordkaho написал:
Один из странных косяков игры. Получив "тачку бетмена" я само собой пошел на гонки. И вот, ты сделал уже 50% трассы на первом месте и вдруг становишься 6. Обогнать "телепортировавшихся" участников я так и не смог, пришел 3-им... Но момент неприятный.
Я проходил на машине Клэр. Все три гонки - первле место.
lordkaho написал:
Вот именно в таком виде прилетает к вам ваша машинка. Удобно наверное.
ни разу такого не было. Однажды не очень удачно я стоял, когда вызывал машину, она ехала через кучу препятсвий, в результате оказалась без дверей, Но чтобы так...
BlackTigerTK
Если я правильно понимаю, есть какой-то ограничение на "отрыв", то есть скрипт смотрит, что бы ты не сильно оторвался от остальных. Серьезная ошибка типа влететь в стену и они должны тебя обогнать. Но, что бы, бля, прыгали вперед, это был сюрприз. А они прыгали и не один раз, чего я не ожидал совершенно.
Если я правильно понимаю, есть какой-то ограничение на "отрыв", то есть скрипт смотрит, что бы ты не сильно оторвался от остальных. Серьезная ошибка типа влететь в стену и они должны тебя обогнать. Но, что бы, бля, прыгали вперед, это был сюрприз. А они прыгали и не один раз, чего я не ожидал совершенно.
Или к примеру:
На улице "разбой" мы можем вмешаться и убить или обезвредить нападавших. Получаем награду мы после того как забрали с трупа чип с записью. Запись - один чувак делится с неким Ножовкой, что убил 30 членов другой банды. На этом вроде все. Но, если поискать чипы на тех чуваках кого ты уложил находишь еще один чип, где уже Ножовка, в качестве жеста доброй воли подсказывает той, другой, банде где можно будет перехватить чувака одного и бухого. Такой вот сюжетик.