Cyberpunk 2077

8.5
()

Почему Хакеры такие мощные?

Angmar87 #
3
Я просто офигеваю насколько в игре мощно представлены способности Нетраннеров. Они в самом деле такие и есть по лору? То есть это просто чуваки, которые могут убивать человека взглядом, абсолютно ничем не рискуя? Это серьезно так и должно работать? Потому что если главного героя качать по ветке Нетраннера, то он довольно быстро будет выкашивать врагов в любых количествах, просто посмотрев на них из-за угла.

Если все это реально так и должно быть, то в чем вообще тогда смысл Киберпанка? Я думаю 2 максимально прокаченных Нетраннера могли бы за одну ночь очистить весь город от преступности и от всех банд. Они просто входили на территорию банд, отключали бы защиту, камеры, переводили турели на свою сторону и любую техники, а врагов бы просто убивали взглядом. Это просто бред. Какой смысл иметь импланты, если через них тебя можно выключить в любую секунду и убить. То есть Нетраннерам должно вообще поклоняться как божествам, потому что они могут любого взглядом за секунду убить. То есть вообще не имеет смысла иметь никакие другие виды войск, кроме Нетраннеров, они и робота любого перепрограммируют и человека нейтрализуют. Зачем вообще нужно любое оружие, если можно просто убивать человека взглядом?

Кстати, а почему на Полицейских нельзя взламывать? Можно взламывать кого угодно, кроме полицейских и гражданских. То есть они просто не подключены к сети или просто главный герой сознательно не хочет убивать мирных и полицию и поэтому тебе даже такого выбора не дается? А почему тогда обычным оружием он может их убивать?
Jenikmax #
5
Angmar87
судя по тому что показывали реды в первых своих роликах , взлом должен был осуществляться через захват противника и ручному подключению к сети через порт на черепушке, но видимо на релизе от этой механики решили отказаться..

с копами да, ситуация еще хуже.. их не проработали от слова совсем.. видно сроки реально нереальные стояли..

да и вообще очень много чего тупо вырезали и упростили в угоду "скорого" релиза ..
игре еще года 2 разработки и была бы конфетка а вообще да
по идее хакеры должны были вплотную подходить или юзать моноструну
но теперь это скрытные убийцы или же снайперы которые по камерам за километр могут убить кого угодно
Angmar87 #
2
Ну ок, то есть выходит Нетраннеру по лору надо просто захватить одного врага по тихому и после этого можно будет всех остальных убивать взглядом? Это конечно усложняет задачу, но в принципе все еще очень-очень мощно. А вот в одном трейлере по Киберпанку показывали один раз Нетраннера, который атаковал главного героя - он реально просто взглядом делал ему плохо, но главный герой переборол себя и усилием воли поднял пистолет и выстрелил в него.
Angmar87 #
0
Makroless
Серьезно? Какой смысл быть тогда Нетраннером, если чтобы убить врага к нему надо подойти вплотную? Если ты можешь подойти вплотную, то его убить и ножом можешь со спины. Мне кажется то, что Нетраннены могут атаковать взглядом - это логично, просто слишком мощно. Можно было сделать так - что он не может убивать взглядом, а просто кидает на человека конфузию или ошеломление - тогда это было бы все еще мощно, но не настолько убийственно, потому что убийство взглядом, а тем более через камеры - это вообще бред чистой воды.

Мне пришлось сознательно не качать Ветку Нетраннера и искусственно ограничить себя в использовании смертоносных скриптов, потому что из этого игра превратилось бы в абсурд и бойню беспомощных врагов на любом уровне сложности. Ну или надо было бы тогда число врагов увеличить раза в 4 - вот тогда путь Нетраннера был бы оправдан. Потому что Нетраннер может отключить 3-5 противников уже в самом начале боя. А большинство боев идет как раз примерно против 5-8 противников в лучшем случае.
lewe0fun #
3
Angmar87 написал:
убийство взглядом, а тем более через камеры - это вообще бред чистой воды.

даже камеры не нужны, кинул заражение через стены и вся локация легла критом
Angmar87 написал:
Можно было сделать так - что он не может убивать взглядом, а просто кидает на человека конфузию или ошеломление

большинство атакующих скриптов несмертельные
Angmar87 #
4
lewe0fun
Я под смертельностью имел ввиду что они слишком мощные - у одних слишком высокий урон, 2 скрипта на мгновенную нейтрализацию ( причем действуют сразу на нескольких врагов), 1 скрипт чтоб враг стрелял по своим ( по сути контроль разума).

Это все надо полностью менять. По сути в игре только несколько сбалансированных скриптов - это те, которые не наносят урон и не убивают наповал.
Angmar87
Ну раньше в типа если у тебя есть моно струна ты мог подключиться на расстоянии если нет подходи вплотную и подключайся.
А с релизом все это убрали и теперь ты убиваешь либо взглядом, либо подходя вплотную либо моноструной
Логичнее всего было бы сделать классы
Ты ходишь скрытно оглушаешь или убиваешь ножами
Ты хакаешь сеть и через одного высылаешь вирус
Открытый ближний или дальний бой
В таком случае хакер может через сеть заразить нескольких но ему нужно подходить вплотную
А скрытний может издалека убить ножом не рискуя ничем
Я видел как играть за хакера вешаешь запрос и через стены за 15 секунд нету 10 врагов
lordkaho #
0
Makroless
Я так и прошел игру в третий раз. Ключевое тут "Запрос", он позволяет видеть цели подключенные к сети. Есть правда свое НО!, цели не всегда подключены к доступной сети, то есть к примеру те же снайперы на мосту которых надо убрать к сети не подключены и увидеть их через какой-нибудь попавшийся по дороге телевизор нельзя. Но таких за игру достаточно мало.
lordkaho #
0
Angmar87

Очень странный, кстати, трейлер. Фактически миссия по воровству флешки это начало игры. Откуда богомолы? Получается, что изначально эта миссия планировалась много позже начала игры, когда у игрока уже есть куча имплантов и деньги на богомолов (очевидно они сперва требовались для миссии). Ну и опыт нетранерства уже должен быть.
wintermute322 #
0
lordkaho
Богомолы потому, что это зрелищно. Трейлер служит той же роли, он как бы показывает окончание миссии по краже биочипа, но от третьего лица. Например Ви в трейлере даже успел навести пушку на Декстера, а в игре получил в грызло, монолог и пулю в лоб. Смерть Джеки в трейлере кстати это очень жестко. Я его не видел, потому как игнорил все что связано с киберпанком до выхода игры, не зря кстати.

Ну а по поводу нетраннеров, далеко не все противники настолько уязвимы к их атакам, мне несколько раз встречались такие, которые не объединены в сеть. То есть демонов к ним уже не зашлешь, до кучи у них высокий уровень, повышены затраты памяти на скрипты, а сами скрипты не шотят почти. А в целом да, имеется дисбаланс, нетраннеры слишком сильные, особенно легендарное Замыкание позволяющее бить этим скриптом с крита оружия. Тестил по приколу, моноструна без крита бьет по 600, с критом 11к, то есть сам удар критует, активирует замыкание с оружия которое блин тоже критует.
lordkaho #
0
wintermute322
Я про тоже самое, есть не подключенные к сети, которых надо сперва лично увидеть, а не через стену от "Запроса", есть с высочайшей сопротивляемостью на которых скрипты почти не действуют, мне их приходится гранатами закидывать и потом из пистолета добивать. Но таких мало. В прочем - 99% миссий тут это пойди туда, уложи спать всех, принеси чемодан, человека, флешку, мешок картошки. Оставшийся процент, что-то чуть более сложное.
lordkaho #
0
wintermute322
Ах да, вот к слову... Последнее прохождение игры я решил сделать так - проходить по максимуму все случайки и не трогать основные квесты. Потому первые аугментации я выкупил у Вика сразу, дважды зачистив район, пусть он и был в блокировке. И сразу начал собирать нетранера, так что при нападении на отель у меня была уже фиолетовая дека. И вот это было смешно. Ключевое - Джеки получил пулю из пулемета в момент прыжка с карниза. Но даже дальше он ведет себя как идиот все время ломясь вперед батьки в пекло. Я уже на том этапе мог бы всех там выкрошить в одиночку.
wintermute322 #
0
lordkaho написал:
Я про тоже самое, есть не подключенные к сети, которых надо сперва лично увидеть, а не через стену от "Запроса"

легендарный запрос как раз таки на них работает, их взломать и демонов пустить нельзя.
да в целом я не представляю как это балансить, я нашел очень много способов сломать игру почти полностью, например легендарный скрипт вроде как нарушение моторики лично у меня просто вырубал ии у врагов, они топтались на месте и не стреляли в меня, били прикладом только если подойти вплотную.
а вообще достаточно одного зеленого запроса и любой электро-магнитной пушки, подсветил врагов и расстрелял, можно так всю игру пройти, и это грустно.
Вроде изначально через моноструну взлом был, еще в первых демонстрациях, а так там вся игра наспех склеена, хотяб сюжетку более менее допилили, геймплейно в принципе работает если не делать все лучшее, или не пользоватся разной имбой, можно под себя настроить, чтоб челенж был.
Angmar87 #
2
Ричардs
И они еще хотят мультиплеер прикрепить к этой игре. И чего Нетранеры будет делать в этом мультиплеере - убивать всех в соло или просто быть дебафферами-саппортами?
ej1k0r #
1
По лору нетранеры это совершенно не боевой класс, они работают через сеть и не более. НО. Официальный лор заканчивается 2040-ыми годами. Как шагнули технологии за 35 лет - только разрабам было решать. Поэтому мы и имеем взаимодействия через глаза (кстати такое могут позволить только люди с киберглазами) и другие неоднозначные решения, которые направлены на упрощение геймплея. Можешь зачистить всю локацию не заходя на нее? Тебя невозможно убить? Всё это сделано только для развлечения самих игроков, не более.
Касательно мультиплеера, здесь, скорей всего, будет ситуация как с ГТА5, когда в сингле ты можешь устраивать сущий хаос и быть богом, а в мультиплеере ты лишь один из многих. Поэтому, вероятно, будут серьезные ограничения либо по самим имплантам, либо будет трудно и дорого найти стоящие и мощные
Angmar87 #
0
ej1k0r
В чем смысл быть одним из многих? То есть мультиплеер - это намеренно урезанная версия, в которой ты теперь просто мясо. В чем смысл вообще?
ej1k0r #
0
Angmar87
Любой мультиплеер с открытым такой. Есть много игроков равных тебе и только своими навыками можно стать лучше других (или донатом, но лучше не будем об этом). Мультиплеер это соревновательное занятие, вот только кто будет соперником - другие игроки, ИИ или ты сам - это уже зависит от игры или от твоих целей
Ериори #
0
Вообще судя по дизайну, должны были быть нетраннеры для противодействия игроку (местами они даже остались, но урон слабоват) которые тоже должны были атаковать и вычислять. Может после патчей перебалансируют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.