на главную
об игре
Cyberpunk 2077
10.12.2020
Когда научатся делать правильные диалоги?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Angmar87 написал:
по 1000 уникальных фраз каждой банде и каждому типу врага
Ога, и каждому НИПу, чтобы вообще фразы никогда не повторялись. И стала бы игра весить 3 Тб, хе-хе. И вышла бы в 2077 году.
Выxyxoль
Нет, я наоборот предлагал обычным НИПАм отрезать диалоги и вместо этого сделать больше фраз врагам. Просто более правильное перераспределение ресурсов, размеры остануться прежними. Просто надо было делать больший упор на врагов. Ведь это игра про битвы и перестрелки.
Мне очень неестественными в играх кажутся диалоги с юмором, что тут, что в метро, да везде наверно. В жизни слушатели начинают смеяться до того, как прозвучит последнее слово шутки, а тут смех вставляется по тем же таймингам, что и обычные фразы, ещё и с паузой. Это очень странно выглядит.
Angmar87 написал:
размеры останутся прежними
Ну да, ну да... Ведь 5 фраз на НИП-врага = 1000 фраз на НИП-врага.
Перснаж Ви выбрал мужчина, в диалогах ко мне обращаются на она, что делать?
Алексеq1
Терпеть))
Когда ты женишься
Я просто офигеваю сколько в этой игре бесполезного озвученного текста, который во-первых очень легко пропустить и не услышать, во-вторых насколько его много, когда он не нужен. Неужели так сложно было перераспределить текст таким образом, что он был доступен при любом варианте прохождения? Я говорю о том, что когда я начинал проходить игру по стейлсу, а не через экшен, то я столько новых диалогов услышал, что просто офигел - сколько всего в игре сделано озвученного текста, который никто никогда не услышит.
Неужели сложно было просто вот эти фразу озвученные в нужное русло направить? Где игрок больше времени проводит - в бою или слушая диалоги? Я думаю все-таки в бою, потому что это боевик в первую очередь. Вот значит надо было вместо этого сделать озвучку врагам в бою. Потому что это всегда весело и интересно, когда враги в бою что-то начинают кричать что-то, но это очень быстро начинает надоедать, когда фразы начинают повторяться. Надо было делать не эти бесполезные диалоги, которые услышишь только через стейсл, а по 1000 уникальных фраз каждой банде и каждому типу врага, которые он кричит во время боя или говорит в спокойной обстановке.
Таким образом, наигрывая 100 часов геймплея шанс на повторение фразы минимален и каждый энкаунтер будет казаться абсолютно уникальным, благодаря диалоговому оформлению из 1000 случайных фраз, потому что даже стейлс очень часто скатывается в бой в итоге. От боя все равно никуда не деться. Вот куда надо было направить усилия. На озвучку врагов в бою.