Когда научатся делать правильные диалоги?
Когда ты женишься
3
Мне очень неестественными в играх кажутся диалоги с юмором, что тут, что в метро, да везде наверно. В жизни слушатели начинают смеяться до того, как прозвучит последнее слово шутки, а тут смех вставляется по тем же таймингам, что и обычные фразы, ещё и с паузой. Это очень странно выглядит.
4
Неужели сложно было просто вот эти фразу озвученные в нужное русло направить? Где игрок больше времени проводит - в бою или слушая диалоги? Я думаю все-таки в бою, потому что это боевик в первую очередь. Вот значит надо было вместо этого сделать озвучку врагам в бою. Потому что это всегда весело и интересно, когда враги в бою что-то начинают кричать что-то, но это очень быстро начинает надоедать, когда фразы начинают повторяться. Надо было делать не эти бесполезные диалоги, которые услышишь только через стейсл, а по 1000 уникальных фраз каждой банде и каждому типу врага, которые он кричит во время боя или говорит в спокойной обстановке.
Таким образом, наигрывая 100 часов геймплея шанс на повторение фразы минимален и каждый энкаунтер будет казаться абсолютно уникальным, благодаря диалоговому оформлению из 1000 случайных фраз, потому что даже стейлс очень часто скатывается в бой в итоге. От боя все равно никуда не деться. Вот куда надо было направить усилия. На озвучку врагов в бою.