на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Руководство по редактированию предметов с помощью CyberpunkSaveEditor

Приветствую. Я расскажу вам как изменять параметры предметов с помощью редактора CyberpunkSaveEditor. Я использую версию v0.5.0-alpha. Скачать можно тут: https://github.com/PixelRick/CyberpunkSaveEditor/releases
Нажимаем на CPSEApp_v0.5.0-alpha.zip
Скачали? Извлекли из архива в удобное место? Тогда начнем.

Внимание: всегда сохраняйте резервные копии сохранений, на случай если что-то пойдет не так.

Изменение качества предмета

1) Для начала выложим необходимый предмет (либо предметы) в тайник.
Рекомендую использовать тайник автомобиля, при этом желательно чтобы он был пуст.
Чем меньше там будет предметов, тем проще вам будет найти нужный.
2) Сохраняем игру в отдельный слот ручного сохранения, запоминаем его порядковый номер.
3) Открываем редактор, ищем и загружаем в него свой сейв ManualSaveXX.
Вместо XX у вас будет некое число из п.2.
Сейвы лежат тут: C:\Users\%username%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077
4) После загрузки сейва нам будет нужна вкладка inventory. Открываем ее нажатием.

5) В открытой вкладке будет еще несколько вкладок формата inventory_XXXXXXX. Рассмотрим их подробнее.
Первая вкладка отвечает за инвентарь персонажа игрока, вторая - инвентарь тайника автомобиля, третья - загадочная вкладка, механизм размещения игрой предметов в данной вкладке не до конца понятен. Если вдруг кто-то поймет, то просьба отписаться в теме. Далее у вас может быть еще несколько вкладок, в зависимости от имеющихся в доступности у игрока тайников (например тайник в лагере Альдекальдо). Последняя вкладка отвечает за тайник в квартире Ви, да, тот, что с витриной оружия.
6) Откроем вторую вкладку нажав на нее. Мы увидим список предметов в инвентаре тайника автомобиля, у меня там имеется только прицел, у вас будет то, что вы туда положили.
7) Откроем параметры предмета нажав на его ID. Мы увидим таблицу с параметрами предмета.

8) А теперь самое интересное. В таблице мы видим раздел mods data, сюда нам и нужно.
Откроем вкладку edit tdbid by value, появятся еще три параметра: crc32 (name) hex, length (name) hex, raw u64 hex. Заменим имеющееся значение raw u64 hex на 00000014951C01A5. Это изменит качество предмета на легендарное. Это сработает для большинства предметов, однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана. Да, в тайнике она будет показываться как предмет легендарного качества, но если вы возьмете ее к себе в инвентарь, то качество снова станет обычным.

9) Обязательно нажимаем на зеленую кнопку commit changes для применения внесенных изменений. Красная для отката изменений, если вы где-нибудь ошиблись.

10) Наконец сохраняем сам сейв нажав на зеленую кнопку SAVE сверху.

11) Загружаем наш сейв в игре.

Изменение количества слотов модификаций предмета

1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) В той же таблице видим раздел attachments, здесь хранятся данные о слотах модификаций и данные установленных модификаций.

3) Удаляем данные имеющихся модификаций нажатием на кнопку remove, получаем предмет с максимально возможным количеством слотов. Особенно актуально для предметов одежды, которые в игре могут быть как совсем без слотов, так и с четырьмя (куртки, футболки и пр.), или тремя (штаны, ботинки, очки и пр.) слотами для модификаций. Недостаток: пропадают установленные модификации. Культовые предметы таким образом не редактируйте, можно потерять уникальные свойства, например вероятность EMP у Иньлуна. Культовые предметы, как правило, уже с максимальным количеством слотов в легендарном качестве, и имеют чертежи для улучшений. Одежду Джонни смело редактируйте.
4) Повторяем пп. 9 - 11.

Удаление предмета из инвентаря

Тут все совсем просто.
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в конкретной вкладке и нажимаем кнопку remove справа от его ID.
3) Повторяем пп. 9 - 11.

Удаление квестового флага с предмета(ов)

Способ 1, с необходимого предмета

1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в первой вкладке (инвентарь персонажа игрока), и открываем его параметры нажатием на ID. Предварительно уберите предмет из слотов.
3) Снимаем флажок Quest Item, либо меняем 01 на 00 в параметре flags (hex).
4) Повторяем пп. 9 - 11.

Способ 2, со всех предметов

1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Открываем необходимую вкладку и нажимаем на кнопку Unflag all Quest items (makes them normal items) сверху.

3) Повторяем пп. 9 - 11.
Лично я не рекомендую этот способ, т.к. существует вероятность поломать какой-нибудь квест случайно разобрав\выбросив\продав необходимый для него предмет. Но тут уж смотрите сами.

Изменение внешности персонажа

Перенос внешности персонажа из одного сейва в другой

1) Начните новую игру и создайте персонажа.
2) Как только появится возможность сохранения - сохранитесь в новый слот.
3) Откройте этот сейв в редакторе.
4) Откройте тот сейв, в который нужно перенести внешность, в редакторе, нажав на + сверху.

5) Откройте вкладку "донорского" сейва и нажмите на кнопку COPY SKIN.
6) Во вкладке сейва-пациента нажмите на кнопку PASTE SKIN.
7) Сохраните изменения.
8) Сохраните сейв.
9) Загрузите сейв в игре.
Важно: перенос поддерживается только между сейвами одной версии игры. Например, у меня редактор не захотел переносить внешность персонажа из сейва, сделанного в версии 1.04, в сейв, сделанный на версии 1.06. Также невозможен перенос внешности Ви мужчины на Ви женщину, и наоборот, по очевидным причинам.

Спасибо за внимание.
PS. Для увеличения картинок: клик ПКМ - Открыть в новой вкладке.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
BlackTigerTK написал:
И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.

Способ описанный на нексусе позволяет добавлять слоты модификаций одежды сверх лимита. То есть, можешь сделать майку на 6 слотов или на 10, например.

Спойлер
3
Выxyxoль написал:
третья - слоты оружия персонажа игрока, патроны и наличные деньги.

С чего Вы это взяли? Какое отношение к указанному Вами имеет содержимое на картинке?

Спойлер

И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.

0
BlackTigerTK написал:
С чего Вы это взяли? Какое отношение к указанному Вами имеет содержимое на картинке?

Дошел методом научного тыка, хе-хе.
Что-ж, давай разберем твою картинку:
1) Оружие в слоте, видимо какой-то дробовик.
2) Патроны для него.
3) Стартовая одежа для пути "Дитя Улиц"
4) Труселя (скрытый предмет)
5) Кулаки-оружие для рукопашки (скрытый предмет)
Теперь открой свой инвентарь и посмотри чего у тебя в слотах лежит. Ну и просто логически порассуждаем, что №4 и 5 не могут находиться нигде, кроме как в экипировке игрока. Ну не в тайнике же они лежат, верно?
---
Действительно что-то не сходится. У меня, например, третья вкладка имеет совсем другой хэш, но лежит там то, что экипировано в слоты, а именно два вида оружия, патроны и деньги. Одежды, кстати, нету, хоть она надета. Надо подумать.
---
Поковырялся, похоже у меня там пистолет Сильверхенда, Кастет (либо кулаки для рукопашки) с ID - Items.w_knuckles_grip, что за кастет непонятно, 10000 эдди, 150 пистолетных, 300 винтовочных и 30 дробовых патронов. Вообще еще больше запутался, ибо Малориан у меня висит на стене.

---
Сидел, думал, а не может это быть инвентарь Сильверхенда из воспоминаний или эпилога?

BlackTigerTK написал:
И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.

Не знаю чего там написано в инструкции на нексусе, но эта написана мной. Возможно имеются какие-то отличия в новых версиях. Пользуюсь редактором с версии 0.4, там было чуть по другому, но способ не менялся, нужно было удалить все древо модов. Способ я, естественно, пробовал, успешно поменяв себе всю имеющуюся в игре одежду на легендарную с максимально возможным количеством слотов. Как пример та же стартовая одежда "Дитя улиц".

0

норм все описал, давно уже пользуюсь этим софтом

0

Можно ли поднять в редакторе начальную цифру прочности шмота? Что отвечает за этот параметр?
А дырки пускать не под моды броненосца, а допустим, под ловчего или хищника.

0

Похухоль

Похухоль написал:
Можно ли поднять в редакторе начальную цифру прочности шмота?

Можно. Вот тебе инструкция с нексуса.

Спойлер

For example: To add extra damage to a weapon or extra armor to a piece of clothing, click on "New Constant" in its stats section. On the new window that pops up, put in "Additive" for the modifier, and "BaseDamage" or "Armor" for the stat (depending on which one you want), then enter how much you want for the value. Click "Apply and Close" and you're good to go.

Только зачем, если "ловчий" не работает("хищника" не проверял)? Ставь "фортуну" и "агрессию".

1
Выxyxoль написал:
... однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана

Попадается одежда, у которой нужно поменять постоянную, чтобы вещь стала легендарной.

Постоянная отвечает за качество вещи:
0 - обычное
1 - необычное
2 - редкое
3 - эпическое
4 - легендарное

0

Можно ли как то дамаг оружие или модификатор на дамага поменять?

0

в той же вкладке inventories заголовок -----Stats-----, нажми new constant, появится табличка, выбирай:
statType - BaseDamage
modifierType - multiplier
value - ставь во сколько раз хочешь умножить имеющийся базовый урон от выстрела

0

Может знаете как прочность машины увеличить?А то загораются от малейшего толчка.

0
KpoJIuKa написал:
Можно ли как то дамаг оружие или модификатор на дамага поменять?

На нексусе есть мод, позволяющий выбрать оружейный мод Crunch, повышающий базовый урон для легендарного мода на 150% максимум. Так же есть моды, повышающие критический урон и шанс крита.

0

привет, можете подсказать как изменить или добавить шанс срабатывания от разных типов урона?

0

чуть выше дал коммент, в той же табличке полистай опции

1

Где найти код на разблокировку всех быстрых точек перемещения?

0