на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Почему CD Projekt Red обосрались? Опрос

1. Не хватило опыта и таланта, замахнулись на неподъемное.
2. Не хватило денег
3. Не хватило времени
4. Сознательно делали халтуру
5. Другая причина

Комментарии: 93
Ваш комментарий

6.они не обосрались.получилась хорошая игра

37

Ну если 13кк проданных копий - это обосрались? Ну тогда я не знаю, что тогда успех.

20

Protocol10
Просто стоит воспринимать Киберпанк как хорошую игру, а не как игру мечты.
Ну а разработчикам не нужно было обещать все и сразу, а потом вырезать.

18

Дериктора и отдел маркетинга - дебилы, работающие отдельно от всей команды.

А вообще, я на недоработки не жалуюсь, игрой доволен. Баги пофиксят.

16

Слишком много пиара и обещаний. Это всегда приводит к жесткой критике если авторы в итоге многое не реализовали.

13

1. Не хватило опыта и таланта, замахнулись на неподъемное.
От части. От людей что делали Видьмака там осталось в лучшем случае треть. Много действительно талантливых людей покинули студию, а вместо них набрали больных шимпанзе из зоопарка которые не способны прописать даже полицию.
2. Не хватило денег
Бюджет как бы больше чем у RDR2.
3. Не хватило времени
8 лет - мало? Duke Nukem Forever тоже пытались форсить подобный посыл. Если ты больное шимпанзе, то ты и за 10 лет ничего хорошего не создашь.
4. Сознательно делали халтуру
Не сознательно, а слепили что могли. Ведь говноеды схавают и будут защищать это говно. Не даром маркетологи и пиар менеджеры зарплату получают.
5. Другая причина
Причина в обмане, причина в пиаре и чемоданах продажным журнашлюхам типа лохвинова, игромании и прочим 100 из 100, это шедевр.
Далеко не шедевр и хуже видьмака. Но кто об этом признается?

12

Diablonos
8 лет,откуда эта цифра?анонс,концепт,постройка,переделка,одни поляки знают,когда они начали делать именно эту игру

4

Илья Ляпин
Статистику глянь

Vidokprime
2080Ti была дороже 1000$.А 50к не равно 500$.
К слову о курсе нашего деревянного:

Спойлер

Сколько в 2014м карты стоили?
А вот теперь смотри 2020:

Спойлер
9

Илья Ляпин
Мномномном
Интервью игромании с Адамом Бадовским (руководителя студии) от 2013 года где тот говорит о всяких бреднях
Итервью GameSpot с Марчином Ивински (сполнительный директор CD Projekt RED) в интервью GameSpot от 2014 где тот так же подтвердил что Киберпуком от самого тизера занимается отдельная команда.

5

Vidokprime
Ну, так 50к всё равно не 500$.Нельзя приравнивать к стартовой цене.

8

Тут впору игорениколаевские пять причин процитировать)

11

Marsj
Не с нуля, переработанный от Ведьмак 3.

7

Киберпанк, крепкий средняк. CDPR не обгадились, но налажили. Проблема в том, что кто то стал жертвой своих детских фантазий и опираясь на них, построил себе игру мечты.А по факту обычная линейная игра с кучей своих проблем.

10

InboxM
Ещё один... Окей. Почему тогда я недоволен? Я хотел игру по качеству не хуже ведьмака. Почему я её не получил? Я в 2020 нафантазировал себе что игра может быть лучше чем в 2015? С большим бюджетом? С самой дикой рекламой в истории видеоигр? Вы вообще чем упарываетесь когда пишите про какие-то там ожидания?

12

Alex Hawk
Вот еще одна жертва своих хотелок. Тебе никто ничего не должен, не надо вестись на рекламу.

2

Сколько не терпи, но когда никогда срать всё равно придётся, в их случае терпение кончилось сейчас, а так как не обсирались очень долго, навалили по самый ободок.

10

Мне интересно, тем кому зашла игра - вообще её проходили?
Как вам такой мощный сюжетный ход как 7 однообразных плохих концовок и 0 хороших? Рпг года или десятилетия?
В рпг на 100 с лишним часов 7, сцуко, концовок, и все они - фейл сюжета.
Интересно, была бы DA:O легендарной РПГ если бы герои не убивали в конце Архидемона, а тупо под разными предлогами сливались по дороге?
Пока игру не прошел - думал что спорная. Прошел на все концовки и смело заявляю - говнище года)

10

Denis G
"Как вам такой мощный сюжетный ход как 7 однообразных плохих концовок и 0 хороших?"

Чел, не придумывай, - это варианты прохождения финала, а не концовки. Концовок там там 3 или четыре и одна секретная, но ее считать не буду. И только у одной плохой финал. В остальных все зависит от того, как его воспринимать:

Спойлер

В случае, если Ви остается в теле, она все еще жива. И за пол года у нее есть еще шанс найти какого-нибудь супер программера/риппера или еще кого угодно. Свобода фантазии.

В случае, если Ви остается энграммой, то ее сознание так же живо. Т.е. вполне вероятно, что ее сознание можно будет переселить в другое тело. Опять же, свобода фантазии

"Рпг года или десятилетия?."
И снова что-то выдумываешь. Каким местом это РПГ? Это обычный шутер, с элементами РПГ, как тот же ФарКрай. Более того, разрабы сами заявляли, что это не будет чистейшей РПГ. Или ты приплел жанр к игре, чисто чтобы побомбить?

3

Да просто замахнулись сделать огромный город и прикрутить кучу механик,в итоге город наполнен тупыми активностями и унылыми квестами в стиле Юбисофт,даже нормальных боссов не завезли,враги тупы как пробки,и на это ещё накладываются кривые механики и тонна багов,после классного Ведьмака 3 (которого я не один раз прошёл с удовольствием,да я помню там кучу шикарных второстепенных кветов,и если игра действительно классная когда её проходишь уже точно знаешь что будешь проходить её ещё раз,играя в Cyberpunk 2077 перепроходить его ни какого желания у меня не возникает) Cyberpunk 2077 смотрится крайне печально,проще говоря тупо не смогли реализовать то что задумывали.

Лучше бы они сделали что то на подобии Ведьмака 2 (ну или с сильно урезанным открытым миром),с закрытыми локациями и меньшим количеством квестов но зато всё это было бы хорошо проработано и вылезано.

10
scanx написал:
Чел, не придумывай, - это варианты прохождения финала, а не концовки. Концовок там там 3 или четыре и одна секретная, но ее считать не буду. И только у одной плохой финал. В остальных все зависит от того, как его воспринимать:

Да, всё верно. Концовки в итоге всего 3.
1. Ви умирает.
2. Ви умирает, его место занимает воскресший Джонни.
3. Ви умирает через полгода.
По разнообразию эти концовки превосходят даже невероятно вариативный финал Mass Effect 3, но только если играть в последний на черно-белом мониторе.

MunchkiN 616 написал:
формально гг в дао сливается но в некоторых вариантах он может выжить и даже заделать чтоб все выжили те хеппи-энд. эффект массы 3 не дает хэппи-энда. потому было много недовольных и бомбящих что игра плохая. наверно такой пример сюжета не работает в попсовых играх потому что игрок чувствует себя проигравшим и не потому что он плохо играл а потому что игра не дает такой возможности.

Хорошая концовка - закономерное желание игрока, который тратит десятки часов своего времени и усилий на то чтобы достичь устраивающего его результата. Он должен знать что его действия и выборы, если таковые есть, куда то ведут. Для историй с "печальным финалом" есть фильмы, где от зрителя ничего не требуется и не зависит, в играх же такой подход не работает.
Дело не в этом даже. ГГ в дао может погибнуть в одном из финалов, гг МЕ3 погибает почти во всех финалах (и лишь в одном это под вопросом), но это даже близко не стоит с фиаско CP2077.
В дао гг останавливает мор (иногда ценой своей жизни), а МЕ3 гг останавливает галактическую жатву (обычно ценой своей жизни). То есть гг достигает своей цели, десятки часов усилий были не зря.
И только в киберпанке основная задача игры и главный сюжетный квест - не спасти мир или кого то еще, а только спасти и вылечить себя. И спустя сотню часов гринда и однообразных пустых активностей оказывается что в игре этого по определению сделать нельзя. Повторюсь, чтобы была возможность прочувствовать всю глубину провала - главный квест игры непроходим. Сюжет этой сюжетно ориентированной игры сломан и не ведет к логической развязке, он заканчивается тем что в нормальных играх называется game over и наказывается откатом на сохранение/чекпоинт. Это делает всю игру абсолютно бессмысленной гриндилкой.
Но для гринда в открытом мире есть игры и поинтереснее.

10

1,3,4 - ваще сдпр очень переоценена, дрочь с знаками вопросов и в ведьмаке была + посредственный сюжет, но он на школоту рассчитан или кто 2-3 книги прочитал в жизни. Геймплей там тоже дно
Тут просто в пиар ещё вложились так как никогда никто не вкладывал, потому и тыква вышла

9

через их контору кто-то вывел за границу вчёрную миллионы бабла, прикрывшись инвестициями в разработку этой игры. это как отмыв бабла через контору артемия лебедева или через кино александра невского, только в польше.

8

а если вообще размышлять почему так сложилось, то просто хотели уложиться в сроки. у проджектов практически каждая новая игра через 4 года выходит.решали же менеджеры этот вопрос, мне кажется, это было принципиально, от разработчиков тут мало зависело.можно заметить по некоторым твиттерным сообщениям, что они недовольны ситуацией, но, что мне нравится ведут себя сплоченно без раскола.
вопрос с деньгами вообще не был проблемой, если хотели бы вложить в игру, вложили. большая часть ушла на пиар,контрактик с порше и котлету Мистеру Матрице.ведьмак 3 был по бюджету 80 миллион.по ощущениям киберпанк ощущается на такую же сумму по масштабу мира.опять же, все равно проект выглядит полноценным со своими минусами и плюсами, я много удовольствия получил от него.

8

Криворукие разрабы плюс жадность вот что погубило игру. Как и в ведьмаке кроме сюжета всё в игре убого, да и диалоги на твои решения толком не влияют. В общем я бы их назвал Корпораты из Абасака.

8

Все это напоминает старт игры No mans sky. Вышла неоптимизированным и забагованым г*вном. Но, позже, разработчик все исправил и сделал все, что обещал. Хоть, в нее все равно скучно играть.
С Киберпанком точно такая же история. Разумеется, со временем разработчик избавит игру от большинства багов, наполнит игру контентом, но для таких игр - самое важное это первое впечатление. Если оно будет испорчено, как бы разработчик не старался, выправить ситуацию будет невероятно сложно.

Больше всего, при старте Киберпанка, пострадали консольщики предыдущего и нового поколения. А так же ПКшники с мощными системами. И у консольщиков и у ПКшников были однотипные проблемы - баги, лаги и полная неоправданность ожиданий. Имея мощную систему видеть графику 2010 года, чувствовать физику 2000 годов и ловить мириад багов за первые минуты игры... Это совсем не то, чего ожидаешь от создателей одной из лучших игр десятилетия.

Кто виновник? Скорее всего время. Было бы у них больше времени, не было бы осложнений из за пандемии, все сложилось бы по другому. И контента было бы больше, и багов меньше, и даже графическая составляющая была бы на порядок лучше. Но... Есть, что есть.

Я приобрел игру для консоли нового поколения. Xbox series X. Киберпанк не играбелен. Первое впечатление испорчено. Конечно, я вернусь в игру, спустя пол годика, может год. Но это не изменит тех чувств к игре, от которых меня бомбило те первые 30 минут, которые я потратил на попытку игры в это забагованное г*внище.

8

insel260
Так номанс скай дерьмом и остался, патчи исправили баги и обман с мп, но например с элиткой даж не сравнить где космос лучше
Также киберпук просто пародия на то что должно было быть или представляли в трейлерах

8

insel260

insel260 написал:
Все это напоминает старт игры No mans sky.

No Mans Sky рядом не стоял с Киберпуком2077 в плане ожиданий, предзаказов, скачиваний с торрента и обсуждений

Protocol10
Бюджет у Киберпука2077 314млн $.В 4 раза превышает бюджет Ведьмака 3

9
Protocol10 написал:
1. Не хватило опыта и таланта, замахнулись на неподъемное.

Опыт имелся, таланта с избытком и ничего сложного, неподъёмного в такой игре нет. Несколько студий делали подобные проекты и очень даже удачно!

Protocol10 написал:
2. Не хватило денег

Ха, ха, ха, ха... денег было потрачено в разы больше, чем на разработку RDR 2 и GTA 5. Денег на рекламу было потрачено ещё больше чем когда-либо тратили рокстар, убейсофт или беседка!

Protocol10 написал:
3. Не хватило времени

Более 8 лет им нехватало?! Та же убейсофт клепает игры с открытым миром раз в 2-3 года! Да, с багами, но зато графика у них отличная, особенно если ты владелец топовой видеокарты!

Protocol10 написал:
4. Сознательно делали халтуру

ТОЧНО! С того момента, как они заявили, что не будет видо от 3-его лица... повеял гнилой запашок.

Protocol10 написал:
5. Другая причина

ЕСТЬ и другая причина - непомерная жадность! Из-за неё ещё и переносил игру овердофига раз.

8

Сырой,неоптимизированный и неинтересный продукт.Ведьмак 3 на высоких в FHD пошёл на карте за 9240руб.А КП77 не пошёл на таких же настройках на карте за 18к.Возврат не пришлось оформлять, проверил на торрент-версии.Мафию тоже так же проверил, она пошла.Её я купил.А это фантастичное недоразумение пусть отдохнёт

7

4

ПС. Не хватило времени? Вы серьёзно? Стар Ситизен делают меньше если чо, а это самый главный лохотрон. Киберпанк такой же лохотрон, но у поляков не было шансов его продлить и пришлось релизить.
Denis Kyokushin
Ох ты чо, тебя щас порвут. Это же передовой графон. Ну ничо страшного что он как в Dying Light первом, это же киберпанк - это другое. Хотя даже в DL графон местами куда лучше. И управление не корявое, а очень даже свободное и ровное. Задания с забегами на время доставляли.

Спойлер
-10

Alex Hawk
Чё й та я про DL и забыл.Надо как-нибудь отснять.А так да, красиво смотрится.А тем временем CDPR уже первое бесплатное DLC готовят,но душа к нему не лежит.Надеюсь,следующую игру выпустят на совесть.
Кстати,насчёт "порвут".Я уже давно замечаю неких "зорро", защитников громких проектов на PG.Они ботов ляпают для защиты, потом сливаются.Вот один из таких, EGS защищал:
https://users.playground.ru/2989731/
Повоевал немножко и слился, как говно в унитазе.Будет иной скандальный проект, возродится в другой маске на время

InboxM
Серия Ведьмака очень понравилась, но от Киберпука2077 ничего сверхъестественного не ожидал.Если Ведьмак 3 с первых кадров зацепил, то эта поделка нет.

6

Denis Kyokushin
На карте за 50к (3070) в фхд идёт отлично!

-3

Vidokprime
Ну, ещё бы за 50к в FHD не шло отлично.Только вот "народные карты", как правило, раза в два дешевле.Я ещё не сбрендил, чтоб за такую цену карту покупать.Надеюсь,хоть Сталкер 2 так не опустит RX588

12

Denis Kyokushin
К сожалению, сталкер скорее всего поставит новый рекорд. Его изначально отмели с пс4 обычной и хбоха. Так что даже шансов не будет запустить. Отсюда вывод что и на ПК чудес не будет. Но проблема не в требованиях, а в том что эти требования дают взамен. Вот кп77 - дал взамен графон 2012 года. Не особо весело. Может сталкер удивит, но я лично сомневаюсь.
Я бы до сих пор играл в игры уровня графики Dead Space и был бы счастлив. Имея при этом 500 фпс.

12

3 Не хватило времени. Ковид порешал.

7

А мне вот интересно какой была бы игра если б РЭДЫ взяли Анрил Энжин 4 к примеру? кто что думает?

7

Legat2077
я бы сказал что преимущество уе4 это прототипирование и возможность модульной разработки. причем не известно чтобы движок сд прожект ред этого не мог. в любом случае киберпанк вроде как рассчитывался на мультиплеер так что его код должен работать в мультиплеере для этого нужны простые не аи не физические алгоритмы движения объектов и ботов с которыми сейчас максимальные баги и основные недочеты. так же это время на разработку и возможности движка на тот момент. допустим сд проджект ред заплатили за внедрение некоторых функций в движок. либо сами что-то меняли в нем что потребовало такого же большого штата людей. так что плюс минус не поменялось бы скорей всего ничего. может было бы меньше багов и графика была чуть гибче на консолях прошлого поколения (что потребовало выделения больших ресурсов на них и альтернативное освещение) а может и нет. с графической точки зрения уе4 в версии так же далеко не волшебная палочка особенно если это что то высоко чисельно разрядовое в открытом мире под мультиплеер. поэтому получить графику сильно лучше кибер панка наверно бы не вышло.

8

Не хватило опыта. Все таки делать игру в фентезийном сеттинге и в сеттинге городских джунглей не одно и тоже. В Ведьмаке нет пассажиропотока, нет телег, они не ездят по миру, нпс компактно расположены в деревушках и двух трех городах. Им заданы незатейливое поведение. Заскриптованные реплики. У Геральта что важно нет полноценного взаимодействия с нпс. Все что он может это вытащить меч тем самым напугав людей и через клавишу "е" услышать реплику. Все. В сеттинге городских джунглей по другому, постоянный поток людей, машин, протагонисту дали больше свободы во взаимодействии с нпс. Соответственно надо намного лучше прорабатывать взаимодействие героя с нпс, нпс с друг другом и окружающим миром, героя с окружающим миром. Дали транспорт, надо больше уделить внимание физики траспорта, дали огнестрел, нужна физика огнестрела не хуже чем в других играх где есть огнестрел. Увы, разработчики с новым для них миром не справились.

7

у меня подкрадывается такая мысль что с маркетингом ааа игр в целом что не то. хотя и раньше были большие обещания но как бы то проблема скорей всего что игры стали продвигать слишком массивно и широко. от этого естественно игры покупает некая не целевая или условно не целевая аудитория и недовольна.
ну и там пункты 3 и 5 наверно пек-пек

Это же передовой графон. Ну ничо страшного что он как в Dying Light первом
он сильно не как DL1 там по современным деревянный графон без объемных эффектов не говоря о рассеянном освещении и отражении.

6

MunchkiN 616
Просто ставь скриншоты из этих двух игр рядом (со счётчиком фпс в углу) и думай. А надо ли? И держи в голове тот факт что между этими играми 5 лет. И DL вообще инди треш по сути, ни разу не AAA.
JackTailer
Нет никакой желчи. Ты что-то не так понял. Просто я объективен.
insel260
Не знаю. В no man sky по прежнему нет смысла играть. Одна планета генерируется в разных цветах. Какой вообще в этом смысл? Неужели кто-то может их воспринимать как разные планеты? Я смотрел слишком много научно-фантастической херни и no man sky вызывает лишь презрение. Разрабы ничего не смогли "придумать". То есть фантазии банально не хватило на что-то интересное. Не говоря уже о реализации. У поляков было время. Больше чем у кого бы то ни было.
Denis Kyokushin
Весь бюджет прожрали, остальное слили на рекламу. На игру видимо ушло от силы 30млн.
Diablonos
Эт чо за цифры?

11

Alex Hawk
Если честно, не совсем понятно, для чего вбухивать в рекламу.Достаточно канала на Ютубе, выложить туда игровой ролик, а известность уже имеется.Разлетится по интернету мгновенно.Это не сидеть в ожидании очередного журнала Игромании.Именно игроки делают кассу, а не журнализды.Подписчики в лице фанов сами набегут

8

Alex Hawk
Просто ставь скриншоты из этих двух игр рядом (со счётчиком фпс в углу) и думай. А надо ли?
я мог так же рассуждать про DL потому что вроде как мой народный процессор не мог обеспечить там стабильный фреймрейт (и речь не о 60фпс) (на котором я киберпук кстати запустил лул). плюс моя видеокарта тогда скорей всего тоже не могла потому что игра требовала более 2гб памяти. и я ее купил и отложил до покупки ПеКа. и как бы тоу рассуждая а надо ли - почему бы не делать как в 2010 году например - полный бред. на крепком пеке 2010 года DL так же вряд ли пойдет может на самых минимальных просто. понятно что графон должен развиваться и в нативный фулл динамик и не должен упирается своими максимальными настройками в какой то непонятный предел некоторого ПеКа и консольного железа - как он формируется отдельная тема. так что для графики пока нет особого предела развития а следовательно и нормально делать игры способные нагружать некстген железо. потому что тогда встает вопрос - допустим я купил ртх 2080 или 3080 - я хочу игры под эти карты, которые полностью раскрывали их потенциал и мне бы не хотелось ждать пару лет пока игры дорастут до них, к тому времени у меня по идее должны быть уже другие. это и есть ПеКа гейминг нетормозящий прогресс. и так будет пока графика не придет к некому физическому максимуму - когда она будет максимально само автоматизирована и при этом будет иметь некий фотореализм и сдается мне что это цели в текущей парадигме развития графики недостижимые потому что вычислительных ресурсов нужно очень много, есть некие фундаментальные проблемы не позволяющие заделать физически корректный фотореализм а уменьшение и количево транзисторов не бесконечно. графический рост остановится возможно тогда когда наращивание графики чтоб оно было как то заметно либо будет не возможно либо потребует скачков потребления вычислительной мощности на порядки. прим.- как бы то может разницу между 20 и 30ю отскоками света я не замечу а вот между 20 и 60 наверно то как то в обеденных условиях - да. однако это будет стоить несоизмеримо больше ресурсов в гиперболической прогрессии.


Denis G написал:
Интересно, была бы DA:O легендарной РПГ если бы герои не убивали в конце Архидемона, а тупо под разными предлогами сливались по дороге?

формально гг в дао сливается но в некоторых вариантах он может выжить и даже заделать чтоб все выжили те хеппи-энд. эффект массы 3 не дает хэппи-энда. потому было много недовольных и бомбящих что игра плохая. наверно такой пример сюжета не работает в попсовых играх потому что игрок чувствует себя проигравшим и не потому что он плохо играл а потому что игра не дает такой возможности. и это в некоторой мере хуже чем открытый финал. в некоторых игровых сюжетах однако такой подход при определенных условиях может сработать но чаще нет. поэтому игракам не нравится. если бы в ме3 сильно задрочив можно было бы получить четкую концовку с живым шепардом, запрыгивающим в вертолет и улетающим закат наверно то игра была благосклонно оценена игроками. таже проблема есть в кибурпунке плюс еще вероятно несколько аналогичных проблем. но как бы какое то время ныли что все игры про очередного спасителя мира от злого с амнезией иногда. и тут так в драгон аге 2 вместо эпичного нагибания мора разъяренным гг у которого сожгли хату - поди заработай некоторою сумму денег для начала. эту проблему условно можно отнести к проблемам маркетинга современных игр.

6

Я считаю что основная проблема не только не хватка времени на проработку игры. Игра вышла еще сыроватой и проблема в людях, которые теперь жалуются на игру, что она баганная, не доработанная, не оптимизированная и так далее. Разрабы переносили игру не один раз, люди все время торопили со словами: "Вот че вы ее переносите? Выпускайте быстрее!" Вот и выпустили поляки свой проект, который не оправдал своих ожиданий и хайпа вокруг него. Теперь разрабы получили много денег от предзаказов, хейта и судимости в Польше. Теперь игру будут чинить патчами и обновами. Я считаю, что фанаты должны были подождать время выхода игры и разрабы должны были выпустить вот этот продукт в хорошей форме. Я не хейчу эту игру или еще-то, я в не поиграл и не скажу что это убожество, но из-за очень корявой оптимизации и больших багов, она очень сильно портит впечатление.

6

Че то рейтинги на метакритике стремные. Критиков ниже 90. И юзеров около 70. Это неплохо, но точно не игра десятилетия.

6

Спасибо за тему! - фармим бонусы!)

По теме - игра отличная, все в ней отлично!

5

Protocol10
о господи....
что за бредовую тему создал

5

Kaskad131
Автор хотел получить плюсов за креативный опрос, но что-то пошло не так.

8

Самая большая проблема, это ожидания игроков которые намечтали х\з чего и теперь рыдают про "провал года". Если трезво оценить cyberpunk 2077 то получилась вполне неплохая игра, конечно не без проблем.

5

Protocol10
За что мы любим ведьмака3? Какие у него сильные стороны? Так , просто задумайтесь , за что игра полюбилась?
Подсказка - за душевность.. И особенно тогда , когда водочка упоминалась.. Самый яркий эпизод с алкашом Красным Бароном, это больше всего полюбилось , потому как многие увидели в ней себя) Р- реализм
Всё остальное на уровне сделано с киберпанком..
Немного уменьшил оценку ведьмака3

5

Derley
То есть, интерес к Ведьмаку 3 держится лишь на эпизоде с Бароном?Серьёзно?

6

Denis Kyokushin
Ведьмак 3 прежде всего знаменит эпизодом с Бароном.. Один эпизод с Бароном чего стоит - говорят , когда сравнивают с другими неудачными играми.. Как правило , именно эта глава ставится в пример другим играм

4

Derley
Нет, педьмак был плох во всём, кроме основной истории, панк же ещё графой вывозит)

-3

Listoman
И скрытность какая-никакая есть.. Да ,она не очень сделана , но она есть. В ведьмаке же наплевали на это , тупо напролом под бафами летишь.. И , кстати , чем ближе конец , тем унылей играется. Но это проблема всех игр

3

1. Мир ведьмака и мир киберпанка как 2 капли воды, тупые активности, минимум интерактива, убогая физика, анимации, тупейшие однотипные нпс (там все кричали бежали как идиоты и здесь). Глупо было ожидать революции в жанре рпг с открытым миром, тем более сравнивать с мирами рокстар, по факту это даже не уровень wd легион или wd2 (если без фанбойства подойдёте к сравнению, легко придёте к тому же мнению), их дело это писать квесты/истории и создавать атмосферу, с чем в обоих случаях +/- справились

5

И снова очередной защитник "зорро" в лице заранее заготовленного бота

5

Предлагаю всем, в этой ветке накидать сообщений разного содержания, получить бонусы, выиграть на сайте КП77 и тем самым поддержать CD Project Red!!!!!!!!

4

С первой попытки у них получилась очень хорошая игра которую сравнивают с жта.
Что будет когда они парочку выпустят и набьют руку...мультяшной гта и рокстаровским клоунским сюжетам вообще не достать будет до игр cdpr.
А пока вышла топ игра, лучшая за 5 лет.

4

Игра десятилетия, плачут только школьники с говно компами.

4

BEELINEUA
Хороший комп оказывается меняет сюжет, озвучку, исправляет баги, позволяет поменять действие с F на E, улучшает управление транспортом и т.д. Так что ли?

11

Давление от издателей, спонсоров и самих фанатов игры(предупреждали же ,что игра еще на стадии допиливания). Коронвирус со своим дистанционном режиме(как помню говорили, что на них не так сильно повлияла это, но я так не думаю).

3
Комментарий удален

InboxM
Нужен. Тащи. Будем пеной тебе рот отмывать. А лучше поясни с чем конкретно ты не согласен. С тем что игра должна быть лучше игр из 2015 года? В том числе от тех же проджектов? Речь идёт о качестве. Не о том чтобы она стала вторым ведьмаком. На это в ней даже намёка не было изначально. Быть не обманутым своими ожиданиями могут только те, кто ждал низкокачественный кусок параши.

8

Protocol10 У меня стандартный комп для 2020, 9900к и 2080 ti и 32 GB оперативной памяти. Собирал года 2 назад, сразу послал на x, дядек с форумов и обзорщиков на ютубе 8GB оперативки за глаза, 1080 ti все игры на ультра, M2 это роскошь у меня А-Data c али экспресса пушка, вам БП больше 500 просто не нужен, АМД 2007 года разгоняется что хата горит смотрите 7000 на азоте цена вопроса 40 баксов за камень, смотрите собрал компьютер который тянет все игры на ультрах за 70к.

Поэтому в игре я столкнулся только с мелкими багами, типа машин из воздуха, проход сквозь стены NPC, я понял что игру сильно урезали к релизу, много пустого места, однотипность квестовых цепочек из 3ёх уровней, отсутствие социальных развлечений, отсутствие вида от третьего лица, ближе к 25 часам игры я отнёсся к ней как Ассасин криду взял верхнюю точку и стал делать точки, буквально пару недель назад прошёл Ассасин крид поэтому руки ещё помнили чё как делается.

В итоге 120 часов, закончил на патче 1.04 слишком большая рекламная атака, которая подогрела ожидание, а вы итоге средней проект, на один раз, с большим красивым пустым миром и парой интересных квестов.

-1

Не хватило времени ??? да ну нах,а сколько им надо было 20 лет или больше. А суть тут такова , что поляки охренели,как и Серега Григорович со своим ждалкер 2.

-2
Denis G написал:
Хорошая концовка

Не путай "хорошую концовку" и "хэппи-энд aka счастливый финал", ибо даже

Спойлер

в Микоши у Арасаки

вполне себе хорошая. Ибо красиво прописана, логична, поэтична и т.д.
С цветами, лугами и розовыми пони вам в другую вселенную.

-3

Alastor Crow
Еще раз, мне не нужны поэтичные концовки в ролевой игре, сколько нужно пояснять?
Мне нужны адекватные, логичные, устраивающие игрока концовки, соответствующие его действиям. За сопливыми наигранными драмами и инфантильной философией вам в другой жанр и другую область медиа.
В игре есть завязка, есть сюжет, есть цель, которая перед игроком ставится. И в финале оказывается что достичь её невозможно. Мне всё равно почему так, не успели доделать или вырезали по каким то своим соображениям - абсолютно всё равно. Адекватного финала у игры нет. И это нонсенс, и я такого слива сюжета не помню в ААА проектах вообще за всю историю. Бывали хеппи-энды, бывали плохие концовки, бывали какие то серые финалы, но такой срани чтобы игру нельзя было пройти - никогда.
Я не против игр для лузеров в принципе, любой изврат за ваши деньги. Я против того что этот лохотрон был за мои деньги. Если бы разрабы сразу предупредили игроков что как бы вы не играли, что бы вы не делали - но выиграть у вас не получится, вы уже проиграли купив игру - это сэкономило бы денег дофигищи народу.
Но вместо этого имеем очередную для поляков рекламную ложь о том что мы сами будем в этой игре писать историю. Просто еще одна брехня из многих, на которую уже и внимания никто не обращает.

4

5, не правильно делали игру
сначало надо было на консоли пилить а потом порт на новые консоли и пека

-34

Lelik_mc_kawai
Не надо было вообще на консоли делать.
По факту, это ПК экз с отличной графикой и сюжетной кампанией.

18