на главную
об игре
10.12.2020
PC
10.12.2020
PlayStation 4
10.12.2020
Xbox One
15.02.2022
PlayStation 5
15.02.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://cyberpunk.net
Разработчик:
CD Projekt RED
8.9/10
Пользователи
22 458
6/10 Playground
83/100 Steam
75/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.3/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимавшего непосредственное участие в творческом процессе.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (8 ГБ) / Intel Arc A380
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (8 ГБ) / Intel Arc A380
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 7800X3D
Видеокарта: NVIDIIA GeForce RTX 2060 SUPER / AMD Radeon RX 5700 XT / Intel Arc A770
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-12700 / AMD Ryzen 7 7800X3D
Видеокарта: NVIDIIA GeForce RTX 2060 SUPER / AMD Radeon RX 5700 XT / Intel Arc A770
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 70 ГБ (рекомендуется SSD) [90 ГБ с дополнением Phantom Liberty]
DirectX: 12.0
У кого аналогичный трабл?
Обнаружил очень значительный баг, приводящий к фризам и связанный с углом обзора, который по умолчанию установлен на 80 во вкладке графических настроек и может меняься от 70 до 100.
Когда по умолчанию выставлено 80, при прицеливании в оружие регулярно дропается ФПС до 10-18 (что видно по 1% и 0.1%). При этом все 6 ядер ЦП (9400f/RX 574) загружаются под 100%. Особенно это заметно в людных местах.
А происходит это из-за того, что игра при прицеливании (все объекты как бы притягиваются к камере, становятся ближе) начинает неистово загружать с ssd (nvme samsung 970) информацию по 150-300 Мб\секунду (смотрел по мониторингу), перегружая проц работой. Когда данные прогружены, фризы не исчезают, поскольку этот же объем данных просто начинает резко обваливаться на ЦП уже из оперативки.
Проблема устраняется странным образом. Ставишь угол обзора не 80 (поскольку от 80 и ниже проблема остается), а вытавляешь 90(или 95, 100). И все. Казалось бы, в кадре становится больше объектов. Нагрузка на ЦП и видеокарту, наоборот, возрастает. Но нет. Данные перестают грузиться с диска и ОЗУ в таких объемах, подкачка идет на уровне 20-40 Мб/с. Фризы просто исчезают, 1 и 0.1 процента в районе 35-40. Все плавненько, без намёка на дропы.
При этом процессор не перестает периодами быть загружен под 100%, однако ни к каким фризам это уже не приводит. Дело - в криворукости разрбабов, что-то намудривших с FOV, который при определенных значениях дает какой-то сбой и происходит постоянный лошадинный своп с диска или из ОЗУ.
Пытался ставить игру на хард, проблема никуда не исчезает. Подгрузок на скорости 90-100-120 м/б в секунду хватает, чтобы вызывать фризы наподобие тех, что возникают при нехватке ОЗУ (у меня 16). Отключение файла подкачки тоже не помогает.
Пробелма явно есть. Как есть и пользовательский патч, отрубающий в запусном файле DebugFOVMultiplier, после чего проблема исчезает даже на углах обзора 80 и ниже.