на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Почему вдруг фпс стал в 2 раза ниже?

Последний патч на данный момент 1.06. Все время играл, фпс был в районе 50-60. На днях появились какие-то проблемы, при входе в игру, с самого начала все как и по прежнему плюс минус 60 кадров, но стоит мне прокатится по городу, (не всегда сразу, когда после 2-ух минут, когда после 10) как фпс падает до 24-28, и выше не поднимается, при этом видеокарта загружена на все 100%. Даже если смотрю в небо, все равно видюха на всю загружена и больше 28 кадров не идет. Ни у кого такого не было? При чем если загрузить сохранения, фпс приходит в норму, опять же на небольшой промежуток. Не понимаю в чем причина, ранее такого не было (с этим же патчем), игру не переустанавливал, графику не менял, ничего не трогал, а проблема появилась. Видеокарта 3070

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Farzik
Утечка памяти, ждем патча...

5

tsa_va
да вот тоже надеюсь на новый патч, вроде как скоро должны выпустить

3

Farzik
1.06

Спойлер

1.1

Спойлер

Производительность осталась прежней,стабильно 70-75 ФПС без падения производительности.
ЦП который указан в профиле ?

1

gennaz
edpru
в профиле устаревшая информация)) Компьютер отлично подходит для киберпанка. Ryzen 5 3600 / rtx 3070 / 16 оперативки

1

Farzik
Да это странно, может майнер завёлся?

1

gennaz
ну такое только в киберпанке, сейчас прохожу вальгаллу там стабильные 60 кадров на максималках при 2к

1

Farzik КИбер очень сильно аппаратную часть у видюхи лопает, это 100% по сравнению с другими проектами, если с лучами играть (да думаю и без лучей возможно используют хаки может быть). Вальгалла без лучей. Я вот у себя вылеты ловил пока на видюхе переразгон был. Как его убрал - всё четко и стабильно сразу стало и без патчей. Только оставались ошибки на некоторых скриптах, когда или молчали, но текст выводился. И то это было на "левых" квестах. ФПС неизменный во всех патчах. , Ну и дайвинговый квест, где поляки координаты перепутали :-) Но там решилось проплыва медленного к точке входа в церковь, а не исследования вначале всего вокруг :-), а то если начинаешь плавать, там возможно сделали расчет от координат игрока без проверки, что телепорт под землю может быть.
Я без ДЛСС бегаю, падения где всего много до 24-28 (рывком и не надолго), но они как были до этого патча, так и осталось. На геймплей не влияло, т.к. там обычно без боёвки либо нетраннерство.

-1

Эхх что-то патч ничего не исправил, все равно после 5 минут после входа в игру, фпс падает в 2 раза ниже, и не стабилизируется

0

Частный случай с падением ФПС похоже у вас. У меня не падает. Обычный процесс, где то чинят, где то ломают. От железа зависит похоже. Разгон на системах есть? Если да - ковыряйте на стабильность свое железо в первую очередь. и 12 рам для таких проектов мало, 16 лучше иметь минимум. (если в профиле верно у гражданина)

-1