на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Стоит ли отключать тени при использовании RTX

Недавно получил карту с лучами. И вот стал вопрос а есть ли резон отключать в настройках тени и отражение, по идее все тоже самое делают лучи. Или я ошибаюсь и они только улучшают то что уже есть?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Насколько я понимаю rtx заменяет настройки теней и отражений так что отключать я думаю не обязательно.

2

Makroless
Лучше лучи отключи. Пользы будет больше. Производительность взлетит до небес.

1

Gott Mit Uns
Но без лучей же эта игра выглядит отстойно.

0

Black Future
Ну не скажи! Не спорю, лучи прекрасно смотрятся в Собаках Легион и в The Ascent. А вот в Киберпанке ты уже через считанные минуты вообще перестаёшь их замечать. И фпс без них в разы возрастает!

-1

Gott Mit Uns
для таких целей есть длсс который спасает ситуацию, не на все сто но спасает

-2

Короче я потестил.
Если отключить те тени которые есть в настройках тени ртх будут не такие детальные.
Если не включать тени ртх то обычные тени будут резкие и не такие размытые если сравнивать с всем включённым

-1

отключай что не нравится
к примере все эти "кинемотографичные" настройки, которые делают картинку только хуже

глобальное затенение - местами разницы нет, а вот нагрузка остается
SSAO которое временами делает только хуже
тот же Bloom делает источники света ненатурально яркими
глубина резкости в играх тоже такое себе, почти нифига не видно из-за этой ерунды
или просто отключай то, на что внимания не обращаешь. К примеру как растительность или качество теней уменьшить чтобы сэкономить память

-1

Makroless
Про тени не скажу, но отражения я тестировал лично - они не взаимосвязаны, поэтому если включаешь rtx, то выключай обычные отражения, потому что они остаются висеть на фоне и жрут фреймрейт.

-1

Slipnot6
Обычные отражения (не RTX) в киберпанке нельзя полностью отключить если что.

-1

хороший вапрос не знаю. а игры то нет чтоб проверить. па идее ртх полностью другой метод расчета теней а то что обычно в играх это шадовмаппинг. или каскадный шадовмаппинг. я видел баги с тенями и когда тестил киберпанк единично видел у себя такой баг. а суть его в том что размытие теней стандартных почему то некоректно работала вроде как. так же в игре есть - для дыма не знаю используется ли рт тени или то нет и не знаю поддерживает ли рт тени в таких субстанциях. поэтому у меня есть подозрение что в включении ртхса обычный шадовпаминг никуда не девается просо на твердой геометрии нормальные рт тени а на волюметрических дымах и частицах шм. поэтому теоретически это было бы жно отключить но тогда бы часть теней отвались. но скорей всего разработчики все предусмотрели.
а без ртх плоха тупо выглядит. тени видимую дистанцию отрисовки имеют, утечки света неба и сср. глобал иллюминейшена вроде то нет. пастген в общем.

-4