на главную
об игре
Cyberpunk 2077
10.12.2020
Стоит ли отключать тени при использовании RTX
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Насколько я понимаю rtx заменяет настройки теней и отражений так что отключать я думаю не обязательно.
Makroless
Лучше лучи отключи. Пользы будет больше. Производительность взлетит до небес.
Gott Mit Uns
Но без лучей же эта игра выглядит отстойно.
Black Future
Ну не скажи! Не спорю, лучи прекрасно смотрятся в Собаках Легион и в The Ascent. А вот в Киберпанке ты уже через считанные минуты вообще перестаёшь их замечать. И фпс без них в разы возрастает!
Gott Mit Uns
для таких целей есть длсс который спасает ситуацию, не на все сто но спасает
Makroless
Примерно 50/50
Короче я потестил.
Если отключить те тени которые есть в настройках тени ртх будут не такие детальные.
Если не включать тени ртх то обычные тени будут резкие и не такие размытые если сравнивать с всем включённым
отключай что не нравится
к примере все эти "кинемотографичные" настройки, которые делают картинку только хуже
глобальное затенение - местами разницы нет, а вот нагрузка остается
SSAO которое временами делает только хуже
тот же Bloom делает источники света ненатурально яркими
глубина резкости в играх тоже такое себе, почти нифига не видно из-за этой ерунды
или просто отключай то, на что внимания не обращаешь. К примеру как растительность или качество теней уменьшить чтобы сэкономить память
Makroless
Про тени не скажу, но отражения я тестировал лично - они не взаимосвязаны, поэтому если включаешь rtx, то выключай обычные отражения, потому что они остаются висеть на фоне и жрут фреймрейт.
Slipnot6
Обычные отражения (не RTX) в киберпанке нельзя полностью отключить если что.
ставь dlss и будет топ
хороший вапрос не знаю. а игры то нет чтоб проверить. па идее ртх полностью другой метод расчета теней а то что обычно в играх это шадовмаппинг. или каскадный шадовмаппинг. я видел баги с тенями и когда тестил киберпанк единично видел у себя такой баг. а суть его в том что размытие теней стандартных почему то некоректно работала вроде как. так же в игре есть - для дыма не знаю используется ли рт тени или то нет и не знаю поддерживает ли рт тени в таких субстанциях. поэтому у меня есть подозрение что в включении ртхса обычный шадовпаминг никуда не девается просо на твердой геометрии нормальные рт тени а на волюметрических дымах и частицах шм. поэтому теоретически это было бы жно отключить но тогда бы часть теней отвались. но скорей всего разработчики все предусмотрели.
а без ртх плоха тупо выглядит. тени видимую дистанцию отрисовки имеют, утечки света неба и сср. глобал иллюминейшена вроде то нет. пастген в общем.
Недавно получил карту с лучами. И вот стал вопрос а есть ли резон отключать в настройках тени и отражение, по идее все тоже самое делают лучи. Или я ошибаюсь и они только улучшают то что уже есть?