на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Технические диссонансы мира Киберпанк 2077

2077 год. Это не так далеко от нашего времени, но и не близко, если учитывать скорость научно-технического прогресса за последние десятилетия. Понятно, что ЛОР игры основан на настолке 80-х годов прошлого века, что вселенная игры отпочковалась от нашей еще раньше, но все-же:
- В игре существует электромагнитное оружие. Как я понимаю, это маленькие рельсотроны, где снаряды разгоняются мощным электромагнитным полем. Для создания поля такого напряжения требуется прорва энергии, поэтому логично предположить, что были изобретены и используются высокоемкие малогабаритные аккумуляторы. Однако, большинство автомобилей в игре, по видимому, оснащены двигателями внутреннего сгорания (звук движка, есть выхлопные трубы). Симуляция звука мотора и сейчас используется в электромобилях, но зачем симулировать выхлоп СО?
- В мире Киберпанка явно существует антигравитация (хотя попадалась статья на флэшке, что теорию гравитации так и не разработали). Искусственная гравитация есть на космических станциях, так как при использовании центробежной силы для создания притяжения, архитектура станций должна быть другой. Антигравитация используется в работе фиолетового импланта "укрепленные лодыжки". И как летают огромные хреновины с рекламными щитами, прожекторами и гигантским соплом реактивного двигателя сзади? Пара таких аппаратов валяется на свалке, сварены они из толстенных металлических щитов и арматур и представить, что это дирижабли, не получается. А на космодроме, на стартовом столе, стоит ракета-носитель вполне соответствующего нашему времени вида с ускорителями на твердом или жидком топливе. И "ави" летают на реактивной тяге.
- В игре для создания одежды используются сверхпрочные материалы (предполагаю, что-то типа волокна из наноуглеродых трубок, это иногда проскальзывает в описаниях). Но почему тогда эти материалы используют для трусов, маек и кепок, но не используют в тех же автомобилях, которые разрушаются от пары очередей из ПП?

Я понимаю, что это лишь игра, но если у кого есть мысли по этому поводу, пишите если заняться нечем ).

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Да что ты докопался до игровых условностей. До любого фильма, любой игры про будущее можно при желании легко докопаться, для этого много копать не нужно.

6

Ricch
Честно говоря, меня больше всего напрягли гигантские реактивные "дирижабли". Моя фантазия не может пока придумать им адекватного объяснения. Если не лень, попробуй придумать ). Когда речь идет о далеком будущем (500-1000 лет и больше), то можно делать и большие скидки, но речь о полувеке, плюс-минус.vatsonification
Ricch

3
Dr.Kostet написал:
Однако, большинство автомобилей в игре, по видимому, оснащены двигателями внутреннего сгорания

они на спирту работают, так в вики по настолке написано

5

пекабир
пекабир
Двигатель на спирте - это тоже двигатель внутреннего сгорания.

3

Dr.Kostet
быть того не может. я тебе лишь ответил на вопрос, на чем там ведра работают

2

у меня вот диссонанс - практически нет припаркованных машин в городе, что для мегаполиса будущего нонсенс, идешь по улице и пустота в даль - ни одной припаркованной машины, дичь какая-то. И люди на улице очень странно двигаются и обходят друг друга, как роботы. Я уже молчу про физику машин и мотоциклов.

3

Protocol10
может там как у япошек паркинги

&feature=emb_title

3

пекабир
Даже если были как у япошек, то все равно днем бы обочины были забиты тачками.

2

Protocol10
ну а че ты хочешь от импотентных ведьмакоделов? в мегаполисе с мегабашнями максимум 15 человек в кадре. да у нас в самаре в спальных районах больше людей по улицам шатается. и машину негде приткнуть, все на газонах паркуют свои ведра

3

пекабир

Ну в том и дело, да. Может есть крутой сюжет, но без качественного, правдоподобного мира, в него не хочется вникать. Тогда надо было умерить амбиции и идти путём деус экс с переходами между небольшими локациями, а не делать картонный мегаполис.

4

Protocol10
ты че, ведьмачки устроили бы вонь по этому поводу. нимагли как в гтасаняндрес сделать! фу тупа, говно!!

1

для рельсотрона альтернатива - сверхпроводники работающие при уличных температурах. либо+ точное управление магнитным полем и его геометрией тогда меньше энергии нада но все равно многа.
насчет формы станции не знаю как она выглядит но круглой или капсулой на тросе быть не обязана. она может быть любой формы главное чтоб у нее в нутрях было что-то крутящееся от центра массы все остальное должное крутится в другую сторону причем не стой же скоростью. поэтому можна заделать большую станцию в форме чемодана а в ней заделать тонкое быстрое кольцо чтоб там было немного жи. ище у меня была такая хулиганская идея - а что если заделать прижимную силу благодаря циркулирующему потоку воздуха как в аэродинамической трубе потому что космонавту нада для нервной системы чтоб он с реакций на опору ходил остальное он может подкачать в качалке. правда такое может на практике не сработает и там все специальное аэродинамическое нада делать так что внешняя форма станции ваще может не иметь значения.
сварены они из толстенных металлических щитов и арматур и представить, что это дирижабли, не получается.
эта могут быть вакуумные дирижабли с термоядерными двигателями все проста

2

MunchkiN 616
Как выглядит станция "Хрустальный дворец" видно на роликах рекламы и в одной из концовок. Также, в концовке за "Арасаку", в иллюминаторы не видно никакого вращения твоего модуля, а гравитация присутствует. Кстати, боевые дроны тоже не на пропеллерах летают, и фиолетовые импланты ног тоже.

3

Dr.Kostet
где-то помню читал, что Илон Маск хотел на будущей марсианской станции искусственное притяжение сделать путем вкапывания огромных медных катушек, для создания магнитного поля. Это как вариант, что на станции в игре используется нечто подобное

1

Radamel Falcao
Как магнитное поле создаст гравитационное поле? Или все будут ходить с в обуви с железной подошвой для примагничивания к полу? Не понял идею.

1

Radamel Falcao
из букв я бы предположил что речь идет о магнитном поле для защиты домиков от радиации всякой
но проще и безопаснее просто бункер нормальный выкопать зацементировать и там жить и роботами ездить.

1

yura190454
концепция создания искусственной гравитации зиждиться на том, что все вещества в той или иной мере диамегнетики, поэтому при приложении к телам внешнего магнитного поля, все тела будут выталкиваться из постоянного магнитного поля. Из областей с повышеной плотностью в области с пониженой плотностью магнитного поля. Таким образом обычный цилиндр вокруг которого намотана катушка Томсона но с переменным шагом намотки будет симулировать действие гравитации.

1

Честно говоря, у этой "игры" настолько дохрена проблем, что до таких мелочей даже докапываться не хочется, и уж тем более в них разбираться.
Хотя факт что многих удивило отсутствие на улицах картонного мегаполиса чего то действительно футуристического, но это, видимо, опять те самые пресловутые "завышенные ожидания игроков". Парочка световых иллюминаций, автоматы с газировкой да ведрища 80-х годов выпуска на дорогах - вот, по мнению разработчиков, картина мегаполиса будущего. Причем последних настолько мало что можно резонно решить что они именно с 80-х и остались, и эти просто последние что есть на ходу. Бостон в четвертом фолыче и то выглядит более по-киберпанковски.
Я понимаю, сейчас развелось много "экспертов" по сеттингу киберпанка, и все наперебой кричат что это такой "мрачный мир", но, блин, хотите посмотреть мрачный город киберпанка - добро пожаловать в Утулек из Deus Ex Mankind Divided. От Найт-Сити веет не мрачностью, а сыростью и дешманом. А это, блин, охренеть насколько разные вещи.

2

Dr.Kostet
Вообще все упирается в возможности разработчиков. Но если пытаться это объяснить с помощью лора игры, то надо учесть, что были войны, и как-то они повлияли на технический прогресс

1

vatsonification
В возможности разработчиков как раз упирается отсутствие припаркованных авто и поведение ИИ. А летающие мегахреновины вряд ли много ресурсов жрут. Как они летают? Ты их вблизи подъезжал посмотреть?

2

С чего все начиналось, и почему разрабы всё-таки выпустили крутейшую игру 2020 и возможно 2021. Пришло время подвести итоги! https://tii.ai/l259yH3

1