Cyberpunk 2077

8.2
()

У меня психическое растройство из за концовки

Кто знает что делать?У меня психическое растройство из за концовки как увидел концовку с самоубийством и джуди отойти немогу
14
D1lox
Ты слишком впечатлительный, с возрастом это проходит. Цени это время)
5
D1lox
Просто пройди на хорошую.
2
Zgul
вот бы еще реды ее добавили в игру.
12
D1lox
Пройди концовку с кочевниками, убей своё расстройство))
20
Да ты ещё, видимо, не видел концовку с кубиком-рубиком(кто знает, тот поймёт). Вот там жесть, будешь месяц отходить, раз суицид тебя так зацепил.
Если после игры остались эмоции - значит она справилась со своим заданием.
Если проходить на все концовки, то начнет тошнить от одних и тех же "видеозвонков". Они все одинаковые
8
Меня не так тронула концовка, как звонок в титрах от Джуди..такой эмоциональный..до слез(
Плохая концовка и в тоже время интересная это с Ханако..блин эти эксперементы в космосе..круто, а еще ему дали возможность позвонить своим друзьям, а те неохотно с ним говорили ведь он же предатель, а в итоге в титрах спрашивают куда он подевался почему не выходит на связь..парадокс тупой, но это ладно
Для меня лучшей концовкой остается за Джонни и Бестию...как в старые добрые времена, отдал тело Ви, он стал звездой..как я и хотел когда вначале игре отвечал жирному убл..на вопрос...а еще как они с Джонни спорили за тело..блин их дружба стала такой крутой..прямо как в Сверхестесвенном
Makgri написал:
Если после игры остались эмоции - значит она справилась со своим заданием.

Думаю больше всего их осталось у пользователей PS4.
Хотя они могут и не согласиться с тем что игра должна вызывать негативные эмоции. Особенно за наши деньги.

По сути все концовки - мусор, сводящий на нет любые действия игрока за время игры. Хотя кто читал обзоры и видел общее качество игры - уже был заранее подготовлен к такой "вариативности", так что разочарования быть не должно.

johncon написал:
Пройди концовку с кочевниками, убей своё расстройство))

Я проходил концовку с кочевниками. ГГ уезжает в надежде найти лекарство, т.е. оказывается ровно в том же положении что и в конце пролога.
Весь сюжет и все квесты между ограблением в начале и отъездом в конце можно смело вырезать, игра ничего от этого не теряет.
5
Denis G
Уехать с кочевниками - Открытый финал... Остальное уже лишь твои догадки.
Я вот одного не пойму. Если тебе так игра не нравится, ты её постоянно поливаешь. Почему надо обязательно приходить и под каждым комментом оставлять своё мнение(которое никому не нужно)? Концовки мусор...опять же, всё субъективно. Плохая концовка тогда, когда ГГ пускает себе пулю в голову, остальное оставляет полёт для фантазии, а значит ничего не решено. Пока ты дышишь, означает только одно - ты живёшь. Значит ещё не всё потеряно.
johncon написал:
Я вот одного не пойму. Если тебе так игра не нравится, ты её постоянно поливаешь.

В отличие от многих поклонников этой "игры", я заплатил за неё полную цену в Стиме. Потому получаю за эти деньги свое веселье как могу. Если уж игра этого не позволяет.
johncon написал:
Открытый финал... Остальное уже лишь твои догадки.

Ты, разумеется, не обратил внимание, но именно это мне и не понравилось. То что в ААА игре рпг жанра за фулпрайс я должен строить догадки, а не получить удовлетворяющий меня финал, вознаграждающий за старания, и мотивирующий к перепрохождению с другими вариантами. Чего нет и близко.
Домысливать клиффхенгеры за разработчиками? Еще раз, нахрена я платил? За CDPR лого?
Разумеется, у тех кто качал игру с торрента - подобных вопросов не возникнет. Удалил и пошел качать что то другое.
По мне так это самая трогательная концовка получилась. Джуди просто слезу вышибла, 5 баллов за озвучку. А остальные мало того, что не логичные, да еще и эмоций никаких не вызывают почти.

Вот кто может объяснить, почему чтобы получить "хорошую" концовку и призрачный шанс выжить, я должна гнать на убой кочевников? Их даже Джонни назвал пушечным мясом или как-то похоже. Для них даже конвой ограбить уже событие. Я бы никогда так не поступила с ними. Но нет, хочешь хорошую концовку - будь сукой. Бред.
6
Aellie
А чем тебе концовка где ты никого не берёшь на миссию и идёшь только с Джонни не угодила?
Тоже хорошая и душевная, вне зависимости от развилки. И на одной из вариаций даже с открытым финалом.
1
D1lox
переключайся между играми,я как старик советую BLADE OF DARKNESS
0
Ricch
РЕбенок он еще видимо,очень впечатлительный
Slipnot6
Вот про нее честно не знала, потом уже вычитала, надо попробовать выбить, у меня 70% с Джонни.

Так-то все концовки более-менее открытые. С Арасакой есть шанс, что технологию отладят и сделают тебе новое тело. В конце-концов, сам Сабуро обещал награду. Не верится, что этот Монументальный дед бросается словами, тем более, мы ему помогли с того света вернуться. А если помечтать, то потом можно будет накопить деньжат и сообразить новое тело для Джеки, его конструкт ведь тоже там.

В концовке за Джонни+Бестию есть Голубоглазый, судя по всему, крутейший чел, который нам намекает, что мы получим "больше чем можем представить". И Ви не разгерметизирует скафандр в космосе)) Уж не знаю, какой дурачок это придумал, и теперь это во всех гайдах. Она включает стабилизаторы, сжимает зубы и летит к станции.

Меня просто ужасно взбесило, как сценаристы обошлись с романом с Джуди. Неважно, выберешь ты Арасаку или Джонни/Бестию, в любом случае Джуди от тебя уходит. ВТФ? Самый добрый и отзывчивый перс в игре (не считая Джеки и Вика, конечно) вдруг становится сукой и бросает тебя за пару месяцев до смерти? Такой фейл сценаристов, ужас. А вот концовка с пулей в башку реально трогательная, и показывает, что у нее есть чувства к тебе. Вот как-то так)
Всратые концовки в ААА играх, к сожалению, уже тренд.
Зачем тратиться на сценариста, если можно сделать "открытую концовку" (то есть по сути не заморачиваться на неё вообще), а дальше пусть игроки сами додумывают, делают работу сценариста.
Впрочем, в этой игре подобная претензия применима почти ко всем сторонним квестам. Которые хрен знает для чего и потому ничем не кончаются.
Действительно не понимаю, почему разрабы не сделали идеальный финал, как к примеру в AC Одиссея. Пусть это будет глупо, но ведь кому-то это нужно. В игре и так полно чернухи, почему бы хотя бы финал не сделать светлым, зачем проходить всю игру только для того, чтобы понять, что все было зря? Это очень демотивирующе. Они не боятся получить обвинения в доведении людей до предсуицидального состояния? Для человека с уже существующими психологическими проблемами эта игра может стать катализатором чего-то еще более опасного. А окончательно могут добить вездесущие надписи "Die, die, die", "The end is near", "No future" и т.д.
Нет,концовка за кочевников истинная и самая хорошая! Я читал где - то версию,что Ви может излечиться! Может вы слышали по телевизору новость о новом способе борьбы с "каким-то" склерозом(не помню). Так вот- человек написал,что по описанию и самочувствию Ви, а так же по описанию действия нейрочипа с Джонни,и описанию Виктора- как раз этот самый склероз у нее и есть. Так что вылечиться надежда есть! В игре даже реклама не просто так вставлена) кстати,хотите забавный факт? Сравните в гугле Виктора и (так и загуглите) - доктор Спайдер из Джонни Мнемоник.
nick_tiger501 написал:
Сравните в гугле Виктора и (так и загуглите) - доктор Спайдер из Джонни Мнемоник.

Вообще то вся игра набита отсылками к Джонни Мнемонику. Да и сам сюжет оттуда перекочевал, правда в испохабленном виде, из-за чего стал совершенно унылым.
Denis G
Не только к Джонни Мнемонику... Вообще ко всему киберпанку - там бессчетное множество отсылок ко всему, что только можно. Все смешали- конечно же, после такого никак игру не назвать, и лучшего названия не придумать, как "Киберпанк".
nick_tiger501
Излечить мозг Ви, забавно. Ты внимательно читал/слушал что Альт говорила в Системе? У Ви, были слишком большие повреждения, дабы излечить её. Там по сути вариант один можно было бы придумать: Снять энграмму, записав туда Ви, и создать кибер.тело, как у Лиззи. Но, было бы Это человеком полноценным? Нет.
С концовками тут провал конечно полнейший. У меня лишь одни вариант был, который меня устраивает полностью. Джонни в финале уходит в систему с Альт. Ви, доживает то время которое ей осталось. В своём теле. Вариант с Панам и Аделькадос... Вилами на воде писано. Слишком много допущений и теорий.
По факту, сделали ту же ошибку с финалами, как и в трилогии МЕ. На мой взгляд, как старого игрока.
У любой игры, должен быть один финал. Да, решения по ходу игры должны по идее влиять на него. Но, это по идее. Но по факту, решения должны влиять лишь на то, как будет проходить игра у игрока, на пути к эпилогу. Легко или же трудно. Всё остальное - В лес к Сусанину.
Arkanist Runolog написал:
По факту, сделали ту же ошибку с финалами, как и в трилогии МЕ.

Даже близко не лежало )
В финале трилогии МЕ многим много чего не понравилось. Кому то что Шеп сдох, кому то скомканный финал в виде трехминутного ролика, кому то однообразный светофор, сводящий на нет все решения во всей трилогии. Но принципиальное отличие - в игре был финал. Игрок выполняет задачу, останавливая Жнецов.
В Киберпранке разрабы не потянули даже просто завершить свой сюжет. В итоге даже в концовке Панам Ви заканчивает тем с чего начал и катит куда то в надежде найти лекарство.
Еще раз, кто-нибудь представляет какой подрыв жоп был бы у фанатов трилогии, если бы Шеп в конце отравился бы паленым ринколом, или просто послал всех нахрен, сказав что пусть Жнецов останавливает кто то еще, а он пошел к хренам отсюда.
Но, как оказалось, фаны ЦДПР способны схавать и такое )
Сильно озадачила концовка с Бестией/в одиночку. Внезапное пробуждение на вилле, игрок видимо должен сам додумать, как он там оказался. Потом тебя просто ставят перед фактом, что отныне ты становишься главой "Посмертия", и это при живой-то Бестии, она просто так взяла и отошла в сторону, и все остальные тоже? Разработчики похоже всерьез думали, что игроки спят и видят как бы стать главой "Посмертия"? Лично мне в игре не нужна ни вилла, ни "Посмертие".
Но самое странное впереди. Ви в ходе своих мытарств успел получить представление о корпорации "Найт", ее планах и методах. И после всего этого он идет на какую-то сомнительную сделку с Мистером Голубоглазым. Джонни называл выбор Арасаки сделкой с дьяволом. Но он ошибся, Арасака - это просто злые люди, а вот настоящая сделка с дьяволом - это сделка с корпорацией "Найт", и возможно стоящей за ней Альт. Но в сделке с дьяволом выигрывает только один - сам Дьявол.

Кстати, думаю многие поняли, что в Арасаку-тауэр заходит один Ви, а выходит другой - его копия. Настоящего Ви выжигает Душегубом Альт. Так что, сделка с Альт - это такой же сатанизм, как сделка с "Найт". Можно нафантазировать много идеальных концовок, но если выбирать из того, что есть, то проще забить на них.
atai13 написал:
Кстати, думаю многие поняли, что в Арасаку-тауэр заходит один Ви, а выходит другой - его копия. Настоящего Ви выжигает Душегубом Альт. Так что, сделка с Альт - это такой же сатанизм, как сделка с "Найт". Можно нафантазировать много идеальных концовок, но если выбирать из того, что есть, то проще забить на них.

Я бы сказал что этот вывод очень сильно притянут за уши, тем более что на форуме CDPR это тоже обсуждалось. Тут сложный вопрос, начиная с того что есть этот душегуб - копирование сознания или его перенос (из контекста ясно что второе), и заканчивая тем что даже перенесенное сознание в оригинальное тело может ли считаться оригиналом?
На самом деле решать такие задачки было интересно несколько лет назад, в том же Биошок Инфинит. Но в последние годы разрабы стали слишком сильно налегать на открытые концовки, что больше уже похоже на банальную лень или отсутствие фантазии, нежели на намеренную неоднозначность финала.
Либо сценарист умеет в финал, либо нет. Кинуть игрокам огрызок и нате, дальше сами фантазируйте - дешевый фокус.
Концовки нет. Ты же продолжаешь дальше играть...
muromez
Нет, к сожалению в игре "концовки" - такая же пососня как и в третьем Масс Эффекте, где после финальных мувиков просто откатывают назад. И нет, это НЕ фриплей.
Впрочем, отсутствие фриплея далеко не всегда признак плохой игры или концовки, вспомнить тот же Нью Вегас. Беда именно Киберпанка в том что концовки действительно пососные, они как бы и не концовки вовсе. А невозможность вернуться к гринду в пустом городе как то не ощущается значимой потерей.
тоже очень тронула эта концовка, именно звонок Джуди, да и в целом, от все.. специально проходил все, в надежде что найду хорошую
Это тяговые движки на ранце, а не самоубийство)
Концовка с кочевниками топ, Ви в ней обретает семью, настоящую, она не одна/один, как и боялась/ся. И шанс на выживание(длц?). Остальное треш. Жопу Джонни лизать не вариант, договор с Арасакой - тоже.
Radamel Falcao
это баг, мне тоже было не понятно почему у той же Джуди одни и те же звонки в разных концовках. в итоге глянул концовки на ютубе и там уже другие звонки
1
D1lox
тебе лечиться надо и играть поменьше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.