Cyberpunk 2077

8.1
()

Впечатление от патча 1.3

Кто протестит патч, напишите,что в реальности поправилось? Стабильность,фризы, баги, полиция.... Довольны ли вы проделанной работой, или изменений не заметили? Вообщем поделитесь наблюдениям и.
Оптимизация всё так же днищенская. Железо выше минимальных требований, но стабильных 30 FPS в Full HD, на самых низких настройках графики, как не было так и нет. Что там весит 40 ГБ не понятно? Наверное новые скинчики из DLC. Capcom спустя 3 месяца в RE8 смогла в производительность, хоть и не по своей воле, а эти 10 месяцев всё баги ни как не победят. Пшеки криворукие.
Ну что сказать, если на предыдущем патче я прошел игру с двумя вылетами, и то в зеркале из за графона, то сейчас просто вылетает при 50% загрузке сейва или же новой игре. Обидно
Запускаю игру, иду по городу и вижу опять кучу клонов, просто жесть как бросается этот момент в глаза, неужели нельзя исправить?..
Раньше вылетов вообще не наблюдал, сейчас каждые 5-10 минут игры.
🤣... Ахринеть.
Спасибо ребят, кто отписался) ждём следующее мнение) я в полном негодовании от того, что происходит. О_о
Плюсы:
Он вышел
Минусы:
Требуются патчи, исправляющие "косяки" этого патча.
Ведь "Люди, похоже, не осознают, насколько сложно создавать патчи для уже выпущенной игры… это словно операция на открытом сердце" (c) разраб из CD Projekt Red
Отражения без RTX стали выглядеть лучше, намного меньше зерна.
Освещение от фонарных столбов теперь не кубическое.
Меньше фризов, фпс стабильней.
Прорисовка объектов улучшилась, теперь нет пропадающих опор с фонарями за 2 метра.
Также дальность прорисовки проводов на высоковольтных опорах значительно улучшилась (особенно заметно в пустыне)
Процессор теперь меньше загружен в городе (i7 8700)
Меню перерисовали.
Вылетов не было.
Болванчики походу так и не научились объезжать преграды (это такое позорище)
Бандиты теперь почему то агрятся, когда мимо них на машине проезжаешь.
Погода теперь разнообразней и чаще меняется.
RTX вроде без изменений.
Пока все, что заметил.
Движок игры стал генерировать большое количество НПЦ-клонов, как людей, так и авто. Раньше тоже такое было, но в меньших масштабах.
СТАЛА ВЫЛЕТАТЬ,ПОСЛЕ ОБНОВЫ,ЭТО ЖОПА, ВЫЛЕТ ПОСЛЕ ЯЩЕРИЦЫ, ФПС СТАЛ В СРЕДНЕМ 5,10 ВЫШЕ. ВЕРСИЯ 1.3
А перки стали работать? Разрабы обещали пофиксить
Вот читаю и чёт сомнения большие насчёт стабильности патча
Плюсы и минусы в кучу. На первый взгляд.
1. Изменили дурацкой указатель мыши.
2. Можно мышью вертеть персонажа, что очень удобно.
3. Добавили в настройки клавишу действие, что просто супер. (При этом не добавили клавишу R и С, а также большинство клавиш меню и интерфейса. Хочется, чтобы была возможность во всех меню управлять исключительно мышью.)
4. Оружие в хранилище по прежнему не отображает статы - надо перекидывать в рюкзак и обратно.
5. Клоны нпс реально бесят. Их действительно много.
6. Оружие в руках появляется не сразу, раньше такого не помню.
7. Много предметов, которые нельзя подобрать.
Хз как у вас, у меня с этим патчем лучше стало, физика машин улучшилась, да и в целом текстуры стали быстрее прогружаться, раньше пластилиновые люди или машины грузились по 5-7 секунд, сейчас около 2.
Это что за патч такой ?! Был у меня револьвер с дамагом 1200 + как Молот Товарища тока в нем не 4 патрона а 16 и неплохая кучность а вчера зашел дамаг 450 в 3 раза снизили :( И на другом оружии заметил снижение дамага + со шмооток исчезли две легендарные вставки на сопротивляемость Зачем спрашивается ?!!
Конкретно у меня патч вызывает вылеты каждые минут десять. Оптимизация как была херовая так и осталась.
Впечатление от патча 1.3:
"ахахахааха"
Примерно так, в истерике, слезах и соплях.
Не ну серьезно какие "впечатления" могут быть кроме тех что за всё это время вышло "это"?
даже вылеты, баги - меркнут на фоне этой "продуктивной" работы "шедевральной" компании..
После установки патча стали появляться "уже выполненные" задания. Например после загрузки сохранения появилась вдруг "кровь и кости финальная битва". а я ее уже прошел очень очень давно. было у кого-то еще такое?
bibop80
У меня было. Причем, я решил подраться, но без тренировки навыка пропустил удар и продул, а все НПЦ вокруг вели себя, как будто я победил.
Кстати, после патча у столбиков-автоматов для парковки при приближении к ним стали исчезать постаменты (нижние части). Кто-нибудь ещё замечал такое?
Раньше была возможность посылать скрипты целям, отмеченным скриптом "запрос". Теперь же противники видны через стены, но отсылать им скрипты нельзя - только по прямой видимости (главно холодильники всякие хакнуть через стену можно, а людей нет). Это серьёзно зарезало преимущества хакерской прокачки ...
Хотел узнать а где новая машина то? Миссия эта давно выполнена а авто в списке нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.