на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Концовки... Какая лучшая

Увидел только одну хорошую - когда уезжаешь из Найт-Сити с Панам.. Настроение и интонация гг также весёлые.. Все любые другие варианты - депрессивные мысли о неминуемой скорой смерти. Если проходить с Бестией за Сильверхенда и в конце ему же тело и "отдать" ,то это как-то будет по-предательски по отношению ко всем ,кому гг помогал. Да и сам Сильверхенд почти сразу даёт понять , что не хочет задерживаться в этом мире,он давно смирился.. Если никому не помогать , всех отшивать ,грубить - тогда только смысл в том ,чтобы отдать тело Джонни , ибо тебя ничего не держит в этом мире.
П.с. Первую концовку , которую я сделал - за Бестию с Сильверхендом ,но в конце Джонни не слушает гг , и отдаёт тело обратно под управление Ви , а сам уходит в киберпространство.
Ещё правда ДЛС выйти должны , но я бы на них сильно не надеялся.
Концовки напомнили масс эффект3

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Как по мне самая по киберпанковски правдивая и лучшая концовка, где Джонни вместе с Бестией разносят башню Арасаки, после чего Джонни жертвует собой ради Ви.

Бестия после смерти Джонни всю жизнь мучилась от чувства вины за то, что продалась корпам и готовила планы мести Арасаке, но ей не хватало духа пойти до конца, пока не появился Джонни. И в финале она находит своё искупление.

Если же в конце переложить всё на плечи Ви, то Джонни так и останется всего лишь паразитом, который пожирает мозг главному герою и ничего особого не делает на протяжение игры. Но если отдать ему контроль, то он самостоятельно закроет все свои старые долги: уничтожит Смэшера, доведёт до краха корпорацию Арасаки и пожертвует собой ради Ви. По-моему идеальная точка для героя-анархиста, который осознал свои ошибки.

Ви, как и хотел, становится легендой Найт-Сити. И отправляется на самоубийственную миссию, чтобы подтвердить свой новый статус и навечно оставить своё имя в истории.

Остальные же концовки эту эпичную грань просто рушат. Кочевников тёрки Джонни и Арасаки не касаются, и они по сути погибают в финале ни за что, да и для самого Ви медленное угасание в кругу семьи крайне спорный вариант. Концовка на космической станции в роли подопытного кролика или бегство Джонни из города - это и вовсе депрессняк со сломленными героями. А секретная концовка со штурмом Арасаки в гордом одиночестве просто сюжетный бред. Типо я (игрок) не хочу, чтобы любимые неписи умирали и поэтому вынесу всех в соло. У меня же сейв/лоад есть!

12

А давайте без соплей разберемся, так уж и безвыходна ли ситуация. Что мы имеем? Чип с энграммой личности может быть загружен в любое тело. Так? Так. Что мешает Ви сделать копию себя, затем сделать эвтаназию что бы сбросить всё и загрузить свою же копию личности в тело снова. Единственное условие, нужен надежный специалист с оборудованием, которому можно доверить эту операцию. Тем более, что вся документация по чипу у Ви имеется. Считаю, что такое вполне возможно.

6

Ну любая концовка ведёт к скорой смерти персонажа, прошёл на концовку где в клинике на орбите обхаживают ви после операции

5

Ден Калашников
Да вроде не любая. С Панам финал открытый.

6

Ден Калашников
Не факт. Альт как минимум один раз ошиблась (не учла фактор тела), значит не исключено, что ошиблась и со сроком, а возможно и с последствиями. Далее, Иммунная система начала атаковать нейроны - это называется "рассеянный склероз" или "аутоиммунный энцефалит", даже при современной медицине такие люди живут довольно долго, а если взять во внимание наличие имплантов в мире игры, то проведение клеточной иммуно терапии по типу АТА188 или принятие препаратов типа "ксемус" в автоматическом режиме это плёвое дело. Вот и выходит, что концовка где Ви уезжает с Панам и есть лучшая и единственно положительная. Вариант с корпами - негативный, так как корпорации "Арасаки" не выгодно вылечить Ви, он слишком много знает, вариант с Джонни и Бестией, менее негативен, но он идёт по стопам Джонни и Джеки. Джонни так как придаёт ради своих интересов девушку, которая его любит и которую он любит, Джеки потому, что мечтает о славе "любой ценой". Как видно из начала игры, такой путь ни к чему хорошему не приводит. Отдать тело Джонни? Не вариант, во первых Джонни оставаясь в "цифре" остаётся с той которая его любит, и к тому же Джонни умер 50 лет назад.

1

Да как бы в секретной концовке/Концовке Джони, Синеглазый намекает что у него есть решение проблемы и он его даст после заказа. В концовке с Панам говорит что знает человека который может помочь. Хотя думаю длц будут до концовки, потому что после финала там мы как бы уже не уличный быдлан...В похищении чипа кстати на крыше стоит транспорт с квест айтемом, думаю изначально Джеки можно спасти было и развивалось потом бы все иначе.

5

Концовки про полгода жизни - по сути, открытый финал, оставленный намеренно. Смерть Ви показать в паре сценок было бы нетрудно. Вместо этого - какие то намеки от друзей или клиентов про возможности решения его проблемы.
По мне так да, концовка с Панам - самая положительная. Да и Ви сама говорит, после разговора с Панам о возможности лечения, что это звучит обнадеживающе. И в титрах Мисти ей нагадывает счастливую жизнь.
Так что да, пусть и открытый финал, но самый на данный момент позитивный. Большего, видимо, не заслужили.
И, повторюсь, даже если сюжетные ДЛЦ будут - далеко не факт что они будут раскрывать финал, а не показывать какую-нибудь чушь, происходившую до пролога или просто спин-офф к сюжету. Довольно трудно сделать продолжение игры в ДЛЦ когда финал разделяется.

5

Derley
Концовки напомнили масс эффект3
В ME3 оказывается довольно неплохие концовки по сравнению с Киберпанком. Шепард поставил себе цель уничтожить Жнецов - и он ее достиг. А что в Киберпанке - всю игру проходишь чтобы решить свою проблему, и оказывается, что она не решаема.

Спойлер

Лично для меня идеальная концовка это - помочь Ханако одолеть Ёринобу, но без заключения с ней каких-то договоренностей, и решить проблему с чипом не штурмуя Арасака-тауэр, и не прибегая к бесовским способам со стиранием/переписыванием личности Ви (к тому же, этот способ означает, что настоящий Ви умирает, и вместо него записывается лишь его копия).

5

Есть ещё концовка
Когда на балконе, куда отводит Мисти, во время диалога с Джонни, после фразы "Ты уверен? Обратно откатиться уже не получиться." не выбирать пункты диалога, а просто сидеть и не делать ни чего пару минут, то Джонни начнёт говорить сам "я понимаю, трудно выбрать..." И будет ещё одна концовка с выполнением ачивки.... А дальше спойлеры

4

А с чего все взяли в гайдах и т.д.

Спойлер

что Ви живёт полгода и умирает? У меня была концовка, где она в космосе летит с пистолетом к станции и всё, конец. Ничего не сказано про пол года. Да и в остальных ничего не сказано про пол года. Ещё и пишут хе.ню про скафандр..... типа она разгерметизировала его... это просто ускорение, чтобы долететь до станции...................

4

Cyclonis
Про полгода говорят Такемура/Хельман - за Арасаку или Альт когда подключаешься к Микоси в остальных концовках.

3

По мне, лучшая - с Панам на танке в закат.

с другой стороны - открытая концовка с ВИ летящем на космическую станцию Аросаки тоже интересна.

4

Концовки разочаровали. Ни в одной из них не рассказывается прямо судьба главного героя. Честно, сначала считал самой правильной концовку с суицидом (или помереть, когда с Джонни идете на Арасаку), это было бы честно по отношению к обоим ГГ (они столько прошли вместе и ,я считаю, если и должны умереть, то должны умереть вместе. Грустно. Все концовки, когда отдаем тело Джонни тоже плохи: Джонни уезжает никому ничего не объяснив. Концовка с Арасакой ,впринципе, довольно логична: Сабуро и Ханако вряд ли есть дело до простых смертных.
Конечно, когда я немного пришел в себя и подумал, мое мнение изменилось. Концовка с Панам все-таки довольно хороша (ГГ наконец почувствует себя человеком, хоть и ненадолго), хотя концовка где вместе с нами уезжает еще и Джуди еще лучше.
В общем хороших на мой взгляд концовок 3: С Панам (Ви), с Бестией (Ви), С Джонни (налет на арасаку в одиночку), где нам дают хоть призрачный шанс на выздоровление главного героя.

Кстати, хочу добавить. Никак не пойму, почему, просто почему не могли сделать концовку, где Ви жив? В концовке с арасакой нам говорят: "Для тебя не нашли тела, а современные технологие не могут позволить такое". Так вот, почему нет, если Джонни каким то образом ПОМЕНЯЛ днк тела Ви и подстроил его под себя, а они ведь даже не родственники, у них мало общего, но тем не менее. Так в чем проблема сделать то же самое с Ви. Если исходить из логики если чип создали 50 лет назад, когда заточили Джонни, то эта технология уже должна была всплыть, если же это и правда прототип, значит энграмма Сильверхенда все это время спокойно хранилась на каком-то носителе верно? Почему бы не записать Ви например на какую-нибудь флешку и отдать тело Джонни - он бы всяко нашел способ оживить Ви. Насчет того, что один из главных героев присоединяется к Альт тоже непонятно. Как по мне лучше умереть чем застрять в цифровом мире навсегда.

4

Dima5562
Герою даются полгода на спасение своей жизни..А это куда больший срок , чем события , происходящие за всю игру.. Если гг за такое короткое время смог найти временное решение и отсрочить свою гибель , то уж за полгода явно что-нить придумает. Как минимум найдёт временное решение , как максимум - полное исцеление. Надежда умирает последней , все дела. Да и "злые русские" не сидят ,сложа руки ,мб , чего придумали , до чего с остальной мир не додумался))
Что касаемо пересадки энграммы на носитель , то да , такая технология известна и возможна учёным из Арасаки.. Об этом говорит концовка за Арасаку.
В концовке за рокера Джонни скажет , я всё исправлю , возможно , и в случае с Ви и энграммой.

2

Derley
Угум. Только это всё не концовки а клиффхенгеры. При том что поляки не раз заявляли что история в КП будет законченной, т.е. никаких продолжений в платных длц.

-1

Dima5562
НЕ стоит ждать буквальных концовок, в стиле "и жили они долго и счастливо и умерли в один день от оргазма". Как будете лепить продолжения игры? Не хороните раньше времени Ви. Панам девочка упёртая, она вылечит ГГ. Та проблема, которую описывает Альт (проблемы с иммунитетом) в наше время не страшны, есть препараты и линейки интерферонов beta-1b, есть клеточная иммунотерапия.Так что в 2077 году это как насморк...

5

На интуицию у меня получилась относительно счастливая концовка с Панам. Потом загрузил и посмотрел концовку за Джонни -когда отдашь ему тело. Мне не понравилось. Очень грустно, депрессивно и эмоционально. Слишком. Расстроился, что нет ни одного успешного финала. Хотя я уверен, что в любом случае история не закончена, раз будут DLC. Вряд ли введут нового ГГ. Скорее всего в зависимости от концовки либо достанут его сознание/энграму и вернут в тело. Либо, если он остался в теле - то его вылечат)

3

Лучшая? Они все хороши. С аросакой концовка- чистой воды обман. Я думаю, у Аросаки есть ресурсы чтобы восстановить тело ВИ, или даже сделать новое, но им это просто не нужно. Мне больше всего понравилась концовка с кочевниками, хотя шансы на выживание практически нулевые. А реально хоть какие-то шансы есть со штурмом хрустального дворца. Намек давался с политиканом, что голубоглазый спокойно мозг менял

3

Давайте смотреть правде в глаза, Ви сам подписался на дело с арасакой. Сам засунул чип себе в голову. И умер ( спасибо Декстеру). Поэтому я считаю давать ему надежду, ценой жизни половины клана альдекальде, не очень правильно. А то, что мы для них рисковали жизнью - так это тоже не бескорыстно. Сбить Ави было нужно нам. Ну а всё остальное делалось для того, чтобы кое кому вдуть))) Поэтому я считаю самой правильной концовкой именно ту, где мы сотрудничаем с арасакой. Там, по крайней мере, никто из наших друзей и знакомых не умирает. Ну а то что Ви осталось 6 месяцев, так это и так неплохая отсрочка, если учесть что без чипа он уже был бы мёртв.

3

sobakovod
На любителя. Кому то пожертвовать парой нпц, которых видел за игру пару раз и даже имен не запомнил - не такая большая проблема, ради выживания протагониста.
Концовка Арасаки - это как раз хорошая мотивация для того чтобы выбрать героическую смерть, лишь бы на неё не идти. Всё равно как если бы в МЕ3 был вариант концовки присоединиться к Жнецам и стать хаском. На любителя.
Ну а что до Декстера... Таки напомню такую отличную игру как Fallout New Vegas, где герой так же в начале получает пулю в голову, но это никак не вынуждает сценаристов просрать сценарий или загубить концовки. Напротив, сюжетно и атмосферно считаю эту часть лучшей в серии. Печально что у поляков с копированием положительных элементов как то не очень. С юбисофтовскими однообразными активностями и гриндволами справились, с обсидиановскими сюжетными ходами нет.

-4

Denis G
не все в жизни и в играх заканчивается хеппи-эндом !

4

SonyBoy5-2021
Обожаю когда кто то начинает сравнивать игры с реальной жизнью. Признак того что пора в играх сделать паузу.
А в играх всё заканчивается адекватным "хэппи-эндом". Такова их особенность, и в этом их смысл. Игра в которой невозможно достичь этого "хэппи-энда" - бестолковая пустышка и трата времени.
Причем под хэппи-эндом никто не подразумевает "все жили долго и счастливо". Должна быть досягаема цель, которая перед игроком ставится, и это без вариантов. Это касается любой игры, компьютерной или нет, в которой имеется какой то осмысленный финал. Никто и никогда не будет играть только для того чтобы проигрывать. Только лузеры.
Там где есть завязка - должна быть и развязка, а не game over. Игра, где этого не происходит - мусор. И на моей памяти это первая.
Единственное исключение - игра на гитаре. В неё может выиграть только Чак Норрис.

0

А я все-таки нашла самую лучшую концовочку. Причем, долго не хотела ее проходить. Не хотелось подставлять кочевников, но... в итоге получилась офигенная история о дружбе, самопожертвовании и любви. И даже было приятно свалить из этого сраного города. Никакое звание Легенды (легенды все на кладбище, нам в самом начале об этом говорят), никакой личный ави и пентхаус не сравнится вот с этим вот:


И Джонни был бы рад.
В общем, все-таки это классная игра.

3

Mental_Stability
Гг обманывали и не раз , а если он в энграмму превратится , какова вероятность того , что его снова обманут , уничтожат его энграмму или подчинят и т.д. и т.п.? ) Доверять свою жизнь корпоратам - сомнительная затея.. Они всегда ищут выгоду, гнилые насквозь

9

Так какая все таки лучше ? Прошел за Ви, но в конце выбрал сторону японки. Видимо это и есть плохая концовка ? Сильверхенд разочарованно исчез. Мисти тоже буркнула и ушла. Корпораты в шоколаде, я предатель и видимо останусь в копилке душ корпоратов, но личность не потеряю, то есть не умру.
Кажется остальные концовки пусть и хорошие, но всё с явной кончиной Ви, это так ?

2

xStriiim
Концовки по сути 2
Либо тело и полгода жизни:
(обычным наемником - за Арасаку, кочевником в Аризоне - за Панам, Наемником легендой - за Джонни, наемником суперлегендой - за секретную концовку (70% отношений с Джонни))
Либо дух - цифровая копия:
(энграмма в хранилище у Арасаки или в киберпространстве с Альт - за оставшиеся 3 концовки, там разницы по сути никакой)

Вообще концовки разочаровали. Могли бы оставить одну счастливую для Ви. Ту же секретную хотя бы.
Счастливая она только для Джонни, а кто такой Джонни для нас - Быдло-рокер, просравший свою жизнь, а теперь видите ли ему счастье привалило.

Но с точки зрения драматургии, мне больше всего понравилась концовка за Арасаку - она самая длинная кстати :) эти все медицинские тесты на станции и отчаяние от осознания как же тебя все наеб.. кхм. Сабуро Арасака так вообще, готовое молодое тело получил благодаря нашим действиям.

А т.н. счастливая с Панам, как-то разочаровала, тут как по Станиславскому "Не верю". Да и отношения с Панам какие-то странные (Даже просто "дружба" с лесбой Джуди, при игре за мужика, выглядела куда душевнее, где дайвинг и смски о ее путешествии) да и не понятно с чего это кочевникам так за тебя впрягаться.

Я все таки надеюсь на ДЛС, все таки полгода - дата весьма расплывчатая, да и непонятно как Альт просчитала этот промежуток в полгода. Да и с учетом того сколько он на станции Арасаки в больнице провалялся, судя по флешбекам с тестами - немало.

12

xSaimanx
СПС! Загуглю ка по подробней про секретную

2

Могу только сказать, что самая ржачная, это когда Ви решает взять пистолет чтобы суициднуться, и Джонни такой "ну ок, я с тобой согласен, нахрен это дерьмо". Причем там такой ракурс еще выбрали, мимику и интонацию голосов, выглядит как-будто какие-то нарики философствуют..
Так и еще потом сразу начинает финал где все второстепенные персонажи расстроено осуждают эту фигню. Я не знаю специально ли это было задумано смешно, но я ржал над всей этой катавасией ))

2

Немного мыслей в слух. Прошел на концовку, где после операции на орбитальной станции тусуешься. Предложение Хельмана оцифровать себя - отклонил. Не знаю... В киберпространстве в последнем диалоге с Джонни, весь разговор вёл к тому, что я продался, предал себя, свои принципы, но как по мне, так нет. Ви себя не предал/а. Начиная с пролога главный герой показывается как борец за жизнь, сперва мутит делюги, что бы на жизнь хватало, потом, после установки чипа - пытается всеми силами хоть что то делать, что бы не умереть. Ну, то есть, то, что я пошел к корпорациям - это очередная попытка, отчаянная попытка, что то поменять в лучшую сторону, и это вполне в духе героя. Касательно 6 месяцев жизни... И так уже смерть трижды обманули, стреляли в голову - выжила, все говорили, что через две неделю умрешь - выжила, опасная операция, которая могла привести к смерти, или полной потери личности - выжила. А тут 6 месяцев, запросто может что нибудь решиться. Да и в любом случае, альтернатива, пойти умереть сразу, хоть и с сохранением личности в качестве эндграммы - ещё хуже. Так что концовкой воплне доволен. Джонни ушел. Я выжил(а). Личность сохранена. А вот что дико не понравилось, так это то, что после прохождения сюжета, если хочешь играть дальше - просто откатывают сохранение, до последней крупной миссии. Даже не засчитывая её за пройденную. Это просто отвратительно.

2

Прошел на концовку, где Арасака оцифровывает твое сознание и ты отправляешься в сон на неизвестно сколько времени. Почитал про остальные концовки, похоже, ни одной хорошей "жил долго и счастливо". Ви в итоге или умирает, или отдает тело Сильверхенду.

2
FiftyFour7250 написал:
Даже не засчитывая её за пройденную. Это просто отвратительно.

Согласен, просто ужас.
Сам прифигел вчера, я вообще то думал я возвращаюсь на Землю на полгода )) а в итоге просто откатило к лифту в Угли...ощущение не завершенности основного квеста осталось, да и сам факт что он активен

2

В общем , всяко лучше жить , чем вовсе не существовать.
Лучше пол года жизни , подарить любовь и незабываемую дружбу людям вокруг. Нежели просто сбежать в кибер пространство , и не высовываться от туда.
Непонятно что с тобой там сотворят...

2

По мне самая крутая концовка с Джонни и Бестией..прям как миссия что была в начале игры.

1

По мне самая годнота это где он идет штурмовать в космосе базу Арасаки, или не базу, ну че то связанное с Арасакой, мне кажется к этому могут выпустить DLC, где мы наконец покончим с ними, и освободим "души"

1

Потому что концовки создавались с упором на эмо-боев, а не на здравый смысл.
Разработчики решили что эмо школьники от такого драматизьма в финале проплачутся, и побегут хвалить игру в обзорах.
Вот только похоже сценаристы друг с другом где то не договорились, и те кто писал финалы были не в курсе того что здесь этот номер не сработает, потому что именно спасение главного героя является целью главного сюжетного квеста. В результате чего оный наглухо всрат, а прохождение лишено какого-либо смысла и превращено в бестолковую дрочь.
Цитируя самого главного героя игры

0

Хотел посмотреть концовку за кочевников, потому что многие писали что она лучшая. Прошел. Она блин худшая! Что за идиоты считают что за кочевников это лучшая концовка? В конце постоянно ощущаешь чувство вины. Многие кочевники дохнут, в том числе и знакомые, а нет, кочевники все равно горой за Ви, чего б...!? "За стервозную Панам и с человеком, с которым многие вообще не знакомы мы горой и пожертвуем хоть всеми", чего б...!? Да и вообще, этот сюжетный твист очень слабый. Другие нормальные. Жаль что нет действительно с хэппи-эндом. Хороший (обсираемый многими) это секретная. Худшая, конечно - кочевники

0

xStriiim
Абсолютно согласен с тобой, Идти за Панам, за пустышкой, за секс-куклой, которую многие зря идеализируют, которая плевать хотела на тебя и на твои чувства, которая при любых других концовках посылает тебя, и плюёт со своей высокой колокольни, в отличии от Джуди и Виктора, этим понятно всё её отношение, а Жертвовать Солом, Бестией я не был намерен. Узнав горько-сладкую историю Сильверхенда проникся им ещё больше, мне порой кажется что История Ви это всего лишь взгляд через призму на историю Джонни, Лично я осознал безысходность всего происходящего, буквально с самого начала, начали с меланхоличных нот, закончили апатическими. Были хорошие моменты, были плохие, но никто не станет отрицать что у каждого свой путь, и у меня получился он таким. В этой концовке лучшая музыка, вдохновлённая Joy Division, Действительно: Меркнет новая заря.. Знаешь, многие не согласятся, но лучше по мне сгореть, но не угаснуть, дав искру на что-то новое, тёплое и светлое чем просто потушиться как очередной бычок об подошву. Как правильно подметили в Найт-сити не бывает Хэппи-Эндов, как бы ты не старался и не противился этому, здесь каждый что-то теряет, себя, любовь, человечность, рассудок, смысл в существовании, Конечно, если бы я мог, я бы уехал с Джуди, но опять же, счастливых путей в книге жизни очень мало, и здесь - не исключение. И поэтому Секретная концовка по внутренней составляющей намного лучше предательства и бессмысленных жертв. сам начал эту войну, сам и закончил. имхо. здесь тебе не питают ложными ожиданиями, как наивного юнца, а ставят перед фактом, что жизнь быстротечна, жестока и горька, и ты должен всегда платить по счетам, а не убегать от неизбежного. в отличии этих лживых баннеров Найт-Сити твердящих об обратном.

2
BEELINEUA написал:
По мне самая крутая концовка с Джонни и Бестией..прям как миссия что была в начале игры.

Одна из самых бессмысленных. Только если есть желание отдать тело Сильверхенду, то есть закончить игру геймовером.
Иначе просто непонятно зачем погибает Бестия, если Ви все равно не жилец. Только для того чтобы насолить Арасаке? Это интересно Джонни, каким образом это должно быть интересно игроку - по сей день неясно. Арасака в игре не выступает антагонистом для игрока.

-1

Просто угораю с постов про какие то там чувство вины, гибель союзников, грустную концовку с Панам.
Блин, ну серьезно? Ви же этих оборванцев видит три раза за всю игру, в паре побочных квестов и в одной из концовок. Как вообще на них может быть не насцрать? Обычные оборванцы. В процессе игры таких в расход пускаешь сотнями. Кто-нибудь их имена запомнил, хотя бы парочку? Потому, видимо, в игре и не дали выбора спасти Ви, пожертвовав этими "друзьями". Потому что большинство, уверен, сделали бы это даже не задаваясь какими то вопросами. Это вам не какие-нибудь сопартийцы из биоваровской эпичноты, с которыми шел через огонь и воду десятки часов. Еще раз, это кучка бомжей, которых видишь третий раз за игру.
Собственно, с Сильверхендом ситуация немногим лучше. Обычный бомж-нпц, появляющийся со своими ненужными комментами пару десятков раз за игру. Не знаю чем нужно укуриться чтобы посчитать что главный герой игры именно он. Персонаж максимально плоский, неинтересный, и в сюжете лишний. С единственным достоинством, которым он и тащит - Киану. Но подан он так шляпно что заменить его мог бы любой матерящийся бухарик-нонейм.
В общем, повторюсь еще раз, концовки всраты, но этот факт нужно принять, а не страдать СПГС и пытаться натянуть сову на глобус, ища в этих клиффхенгерах какой то скрытый смысл. И если к ГГ игры за сотню часов еще можно привязаться (что непросто при фиксированном виде от первого лица), то жалеть в концовках каких то нпц-расходников - нонсенс.

-1

Все убогие, но штурм Арасаки в одно лицо на ласт сложности, на 25-ом уровне - это прикольно. Проходить большим лвлом - обесценивает всю сложность замеса, считайте что на "лёгком" пробежали. Ещё и дичь какая-то про космо-казино, типа "открытая концовка" -.- Короче все убогие. И даже Горо в случае штурма Арасаки - рип, единственный приятный персонаж в игре.

-2