Cyberpunk 2077

8.1
()

Сначала зачистка, потом сюжет

6
В общем, кто сначала зачищал карту а оставлял сюжет на "сладкое"? Есть в этом какой-то смысл? Я сделал именно так. К слову на зачистку карты ушло около 85 часов, не фармил, именно делал побочки- заказы и преступления, транспорт не покупал. Итог 44/50 ур.
4
Ferocious Bear
Есть интересные квесты, или так, пройдя мимо ничего не потеряешь?
4
Очень быстро надоедает зачистка от синих и желтых значков, нужно чередовать с сюжетом. Есть некоторые интересные задания, в основном задания на киберпсихов.
Самые проходные, это разбой, типа мест отмеченных синей дубинкой. Те же самые знаки вопроса из ведьмака 3. Хотя практически везде есть щепка с краткой историей того, что там за замес был. Не так интересно, как полноценные побочки, но все же придает этим зачисткам некий смысл, по сравнению с теми же вышками у юби. Один в один вопросики из ведьмака. Только там на местах были записки на пергаменте, например нашел ведьмак сундук с лутом, рядом труп, вокруг гули. Гулей порезал, лут забрал, с трупа взял записку из которой выяснил, что это какой то деревенщина бежит от войны по зову его брата, который ждет его у себя и обещает выделить ему койку-место. И советует тому взять только самое необходимое с собой. Это самое необходимое ведьмак и поднимает из сундука в виде лута.
А так, многие заказы от фиксеров очень даже ничего. Я бы сказал, в рейтинге интереса, если по 3-х бальной шкале 1 высший бал, 3 самый низкий, то синие дубинки - 3, 2 - задания/заказы от фиксеров, 1 - полноценные побочки и основной сюжет.
7
ALEX7436
Попадаются забавные истории, порой жуткие, а в остальном рутинное занятие чисто на прокачку.
4
dimon-alfa
Вот, в этом соль, перестрадать весь мусор и со вкаченным персом двинуться в сюжет. У меня такая идея была.
4
Fiesta02
Кстати синие иногда интересные бывают, вчера центр чистил, там была не стандартная постановка, жаль таких единицы.
4
Ferocious Bear
Это правильный подход,я сейчас так же делаю.
4
gennaz
Потом поделимся впечатлениями. Кстати по сюжету, если не путаю, попадаются места с использованием прокаченных умений 19-20 ур. А с начала игры их попросту нет. Я так бандюков разгонял с силой 20, чисто смиряются и дают дёру.
1
Ferocious Bear
Хорошо, обязательно,я выкладываю у себя на канале в YouTube,чтобы потом со временем можно было посмотреть, вспомнить как это было.
1
Ferocious Bear
Есть интересные квесты, или так, пройдя мимо ничего не потеряешь?Ferocious Bear
А за кого играешь(кочевник, корпорат..), за кого лучше начать? спс
1
ALEX7436
Да тут кто ближе, я за кочевника, суровый мужик с дробовиком и битой, пудовыми кулаками. 😤
1
Ferocious Bear
Идея может и неплохая, но с персом даже сорокового уровня играть становится слишком просто. А с пятидесятым и Адам Смэшер сосунок. Наверное, именно по этому, при первом прохождении, когда выполнял только основные квесты, а на карте зачищал только точки, которые попадались по пути, игра закончилась на 38 уровне.
4
Синие значки могут быть интересно только тем , что там попадается чип развития навыка (атлетика , уличный бой и т.д.) Шмотки будут падать очень низкого уровня , если уровень опасности - очень низкий. Ещё репутация очень быстро качается на таких значках , даже на очень низкой опасности.
8
Стараюсь мешать сюжет и полноценные побочки со всем остальным, так оно не надоедает. И круто, что даже в вот таких вот простых, синих побочках всё равно скрыта какая-то мини-история, а не как у юби, понатыкали на карту лагерей с мобами, и всё.
1
Derley
Да, репа на 50ур поднялась когда даже пол карты не зачистил.
1
U_Scarecrow_U
В Одиссее да, карта большая а прям эффекта "Вау" мало встретишь. Хотя в FC5 записок хватало, но на второе прохождение уже как-то не тянет, если в соло, развлечение на раз.
1
sobakovod
А вот это отдельная история, ибо на среднем уровне ближник (Катана, бита, кулаки) как танк не прошибаемый (шмот на броню и улучшения- 3100 фс), ставишь выше, выносят с пары выстрелов или тычков, баланс Ау? Ну поглядим чего они дальше наисправляют. Хотя может я криво играю.
9
Ferocious Bear
Ferocious Bear написал:
А вот это отдельная история, ибо на среднем уровне ближник (Катана, бита, кулаки) как танк не прошибаемый (шмот на броню и улучшения- 3100 фс), ставишь выше, выносят с пары выстрелов или тычков, баланс Ау? Ну поглядим чего они дальше наисправляют. Хотя может я криво играю.

Играю на высокой сложности, сначала тоже хотел чисто в силу и реакцию очки вкладывать, а всё равно выносили с 2-3 выстрелов, потом перераспределил навыки, сделал упор на инту с быстрым взломом и реакцию с клинками, получилось прям круто. Кидаешь на врагов взлом протокола - вместе с ним на всех врагов накладывается автоматическое срабатывание перезагрузки оптики, когда враги тебя замечают. Плюс скрипты на взлом оружия, перк на автоматическую передачу скрипта от одного врага к другому совместно с кибердекой сетевого Дозора, которая даёт ещё +3 цели к передачи скрипта. По итогу, раскидываешь всё это перед боем, враг остаётся без глаз и без оружия и выносишь толпу в 5-10 рыл клинками богомола за несколько секунд, да так, что те даже понять ничего не успевают, и ни единого выстрела не сделают, а иногда даже без тревоги обходится) Прям красиво получается, этакий ниндзя-нетраннер)
Ferocious Bear
Пытался по-началу пробовать зачищать но быстро бросил из-за кривости игры, прошёл сюжетку и забыл. На тот момент висело около 5-6 зависших заказов типа кражи, диверсии, нейтрализации, с крит.багами: то заказчик не звонил после выполнения квестов, то территория не покинулась и т.д. Крч быстро понял что тратить время на это чудо польской реализации не стоит
1
Николай Ололай
Блин, сочувствую, у меня вообще не было особо ни багов, ни лагов, вылетов вообще не было, но я затянул чистку карты (ибо времени не много свободного), с релиза этим занимался, патчи выходили, наверное мне повезло.
4
U_Scarecrow_U
Круто, у меня друг так проходил, ниньзя это не то слово, он в здания не заходил, тупо всех скриптами выпиливал, потом ходит лут собирает. 😂
Но я больше по замесам, надеюсь баланс поправят в будущем, нг+ попробую потом.
5
Ferocious Bear
А, не, я тоже пробовал чисто за нетраннера играть, но показалось скучно довольно) Поэтому нетраннерские навыки я использую только чтоб дебафы вешать, сеять неразбериху в стане врага, а потом, пока они все слепые и безоружные, кромсаю их клинками Богомола) Поэтому и ниндзя-нетраннер)
4
Зачищаю все синие и начал некоторые желтые, уже 45 уровень. Сюжет еще почти не трогал.
1
U_Scarecrow_U
Ну да, рога однозначно, обвешает всяким и перо в бок.
1
Ferocious Bear
Нет. Надо всё делать наоборот. Особенно если хочешь хоть какого-то челенжа от игры. Иначе ты весь сюжет проходить будешь 50-ым уровнем. Мне лично это не понравилось. Сайды - только самые важные можешь пройти по ходу дела. В идеале перед концовкой (той самой) быть 25-30 уровнем. Вот тогда будет сочно.
1
любая современная так работает. сначала прокачиваешься до максимального уровня зачищаешь все вышки и когда понимаешь что все облутал и все задел потом быстренько сюжет пробигаешь.
1
Alex Hawk
На вкус и цвет как говорится фломастеры разные, кому как больше нравится. Да и поздно уже, мне теперь остался только сюжет, ну и купить весь автопарк.
3
Закончил зачистку 45 уровнем. Просто прохожу третий раз. Первые два, за кочевника и дитя, вперемежку. Сейчас за корпората решил сменить вариант.
Абсолютно бессмысленно и то и другое. И не только не в плане геймплея.
Напомню, что по сюжету гг жить осталось пару недель, и ему нужно срочно найти возможность исцеления. Тут я как бы намекаю на всю уместность этих потрясосающих заданий по зачистке аванпостов и помощи всяким левым неписям, которыми гг занимается день ото дня, как бы слегка подзабив на то что умирает. Это бы здорово обесценивало весь сюжет, если бы не одно но
Спойлер
Он и без того непроходим, а от того бессмысленен. Хороших концовок нет, всё дрочиво напрасно, квест с исцелением выполнить нельзя. Поляки, браво.
ну я зналась зачисткой и сюжетом попутно. к моменту точки не возраста нетронутые были лишь центральные регионы(там где Падве и Дин фиксиры). их зачистила выполнила квесты Ривера и Керри у пошла в финал.
Denis G
Насчёт концовке суть в реализме Ви- по факту мертв по итоге неудачного ограбления. Из за чипа как бы глюк случился и он еще трепыхается. А насчет сюжета и зачисток. А ведьмак 3 разве не такой же? Надо срочно спасти Цири любимую приёмную дочь. Да ну нафиг подумал Геральт и пошел решать проблемы местных деревень ставить спектакли, свергать королей, спасать ведьм, строить свою любовь. Тут поляки действительно в плане сюжета глупят мол все срочно бегом беги спасай дочь(свою жизнь) а на деле хоть год спи и бухай. Только попытки себя спасти тебя погубят.
Анжелика04
Мертв или не мертв - дело десятое. В Нью Вегасе герой в самом начале получает пулю в лобешник, по почему то это не заставило сценаристов всрать сюжет.
Здесь же зачем то заставили пытаться усидеть на двух стульях, с одной стороны гонят - мол, ты умираешь, срочно ищи лечение. С другой - наваливают под видом активностей тонны всякой параши, иди и занимайся, и пофиг что это тебя к цели никак не приближает, а часики тикают.
Что в ведьмаке, что в четвертом фолыче тоже вопросы были, но там они, во-первых, так глаза не резали, во-вторых, там основные задания были проходимы, и задержка роли такой не играла.
Здесь же тебя тупо ставят перед фактом что, мол, уже поздно, причем совершенно до лампочки что ты гриндил сотню часов, у спидраннера финал будет точно такой же.
Что, собственно, и напрочь убивает игру. Проходить её просто нет смысла.
Denis G
согласна, но тут игровая условность. Я как и ведьмаке на неё внимания не обращала. Вообще не люблю бежать по сюжету. А Вегас неудачный пример там герой не спешил некуда. На причине своего убийства-мести можно было вообще забыть. И заняться своими делами, там не было такого беги срочно ищи Бенни. Я вообще на сюжет забыла и пошла исследовать мир, и совершенного случайно его в Вегасе встретила ....
Анжелика04
Ну, возможно поэтому Вегас до сих пор считается чуть ли не шедевром, и одним из лучших во франшизе, да и в жанре в целом. А к польской новинке возникает так много вопросов, и далеко не все из них технического плана.
Иногда, если уж используешь проверенный ход, то лучше воздержаться от ненужной отсебятины, которая только всё испортит.
Denis G
насчет Вегаса не поспоришь , лучше неё( в плане свободы) тоже в игре не играла. Хотя еще вампирский маскарад тоже весьма неплоха.
Анжелика04
Согласен, и это при том что на старте обе игры были как следует забагованы (не в масштабах КП, разумеется), да и сейчас их больше правят фанатские патчи нежели официальные.
Но как ролевые атмосферные игры - до сих пор в топе, а сколько лет прошло.
Denis G
не играла в их начальные версии, но читала вроде они покруче даже в плане багов были любого киберпанка. Вампирская компания и вовсе обанкротилась после выхода своего шедевра. Спасибо фанатам( А еще готика 3 есть...... КОТОР-2..... так что вопли про баги не актуальны лет двадцать как. Были и есть. Связано с проблемами издания игр- производства. То издатель подгоняет, то акции падают из-за переносов игры( именно это и было у поляков- хотя выход ситуацию в этом плане не улучшил), то банально денег нет на дальнейшую разработку. Не все же как беседка или биовар имеют стабильный пассивный доход в виде онлайн игр. , микро транзакций и тд. Но концепция беги по сюжету иначе умрешь (а на деле наоборот надо не спешит иначе умрешь) - косяк сценаристов. Тут на сложности разработки не списать.
Анжелика04
Дело не в багах, многие хорошие игры на старте вообще были непроходимы (правда, в основном это были игры с небольшим бюджетом от небольших студий, если вы понимаете на что я намекаю). Готика как то прошла мимо меня, а вот второй котор во многом повторил судьбу киберпанка. Замахнулись на многое, но выпустили обрезок того что хотели, причем обрезок даже не отшлифованный, с рваными кусками недоделанных фич, квестов и прочими прелестями. Потому заслуженно первый считается чуть ли не легендарной игрой по вселенной, а второй... ну, да, вспоминают иногда, типа тоже был неплох, после обработки фанатским молотком и напильником.
В случае КП, к сожалению, повторюсь, но баги это меньшая из проблем. Игра вышла сырая не только технически, и ей бы по хорошему еще годика три в разработке валяться. Но поспешили, выпустили, и теперь уже переделывать никто ничего не будет, разве что местами подставят костыли.
Denis G
посмотрим. 5-10 патчей, восстановление вырезанного контента+ 2-4 крупных качественных длс(уровня ведьмака 3) могут сделать чудо. Но на это уйдет не один год.
Анжелика04
Всё может быть. Но сейчас имеем то что имеем.
1
delete user
Аналогично получилось)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.