Cyberpunk 2077

8.1
()

Заслуживает ли хейта игра?

Эта игра не слишком удачной получилась, но если убрать за скобки масштабную рекламу, видение будущего получилось великолепным, таким, которое я не видел ни в одной игре. Например, в МЕ Андромеда не верилось, что ты прилетел с колонистами в новую систему, ибо почти в самом начале уже мог свободно разговаривать с пришельцами о погоде и прочем. В киберпанке же верится, что это именно другой мир, и здесь очень многое по-другому. Несмотря ни на что, редам всё же удалось создать мир, не похожий на другие, усложнённый, технологичный, пагубный.
Derley
Например, в МЕ Андромеда не верилось

В Андромеде хотя бы механика и боевка была нормальная,да и ИИ был не такой тупой,в этом кривом выкидыше сделано криво и топорно просто всё что только можно,мне даже не верится что это те же люди которые сделали три классные части Ведьмака,такое ощущение что игру делали рукожопы из Юбисофт,и дело же не только в технической части,механике,ИИ,симуляции НПС (просто толпа каких то зомби которые появляются и исчезают прямо на глазах) и машин это просто дикий ужас,про запредельное количество багов я даже не говорю,но и прочих мелких аспектах типа торговли,инвентаря,ящика для вещей,крафта,а даже доп квесты и тупейшие активности уровня Юбисофт вызывают недоумение.
saa0891
Вот эти побочные задания со знаками вопросами: кража, убийство, спасение, похищение. Должны иметь возможность проходиться мирно и без шума.. Как говорится, современные технологии и оптика решает. И есть масса таких заданий, после которых тебя за это хвалят. Как бы уже намёк на то, что у редов нет прерогативы на пострелушки, можно разными способами дойти до цели. С одной стороны не пустили - пошёл в другую, там уже пустили и камеру вырубил потом. Если честно, то стрельба с оружием наперевес не очень вяжется с пониманием будущего, должно же быть по-другому как-то, больше киберпреступлений. Тут они недодумали, как будто бы мало стрельбы в других играх. Но всё же есть возможность пройти тихо и изобретательно, а не с шашкой наголо
Derley
Да стелс тут такой же кривой и не рабочий как и все остальные механики,действительно полезных и нужных навыков кот наплакал,опять же всё это работает через задницу,мне не понятно зачем было делать такую огромнейшую карту и наполнять её тупейшими квестами и активностями уровня Юбисофт,можно же было сделать всё в на порядок меньших масштабах на уровне того же Ведьмака 2,зато качественно проработать каждую локацию и каждый дополнительный квест,что бы это действительно запоминалось и вызывало эмоции,опять же что бы выбор пути действительно был разный и оказывал влияние на сюжет,и самой последней каплей почему я забросил игру были не все те недостатки которые я перечислили выше (хотя это конечно вызывало кучу негативных эмоций),а именно то что большинство доп квестов максимально унылы,господи в том же Ведьмаке 3 даже заказы на чудовищ были в разы интересней потому что ты каждый раз сталкивался с новой тварью для которой нужен был свой подход,тут же киберпсихи ни чем друг от друга не отличаются и максимально тупы,по сути в игре нет даже нормальных боссов.
не знаю что заслуживает хейта а что нет
хейту обычно подвергаются
- если что-то форсируют
- если что-то недалеко от желаемого но не то.
- если что-то идеологически не то
- если что-то нечто что можно назвать антипиаром. довольно сложная концепция как с андромедой например произошло.
в противном случае людям все равно или это кандидат на информационную отбраковку те вообще человек не замечает такой продукт.
поэтому абстрагироваться от истории общей истории игры довольно сложно а даже если сделать то эта игра с некоторыми техническими странностями и нелепостями на релизе. не соответствующая ожиданиям от некстгена в геймплейном плане. плюс в моем случае это немного не то что я бы хотел от сеттинга киберпанка. но я признаю что эта большая и хорошая добрая игра если закрыть глаза на баги и непонятные недоработки.
но тут нужна ответить почему например скрим и ведьмак 3 стали культовыми играми а ище например вампыль маскарад чета там, которая на релизе была забагованная и никакущая. мне хочется сравнить киберпанк с готикой 3 у которой оже имелось множество схожих проблем но некоторые приминают ее с ПеКа теплотой. или асасюн юнити которая не запустилась у школьников имела некоторые технические огрехи а ща вроде хорошая игра.
saa0891
Всё же не юбисофт, у нас же Джонни есть. Квест на кражу гитары Керри.. Конечно же, Джонни вспомнил про это, и каждый раз при нахождении того или иного предмета он рассказывал воспоминания, а герой с ним разоваривал. И во многих других безымянных квестах можно услышать Джонни, а то, как Ви разговаривает с Джонни, заслуживает, как говорится, Оскара)
В ведьмаке же втором или третьем нерешающие ничего квесты максимально обезличены, максимум записку можно увидеть.
Второй же ведьмак не понравился qte да и в целом крайне неудобном управлении, а также использовании зелий и т.д. Как и первая часть
только хейт и ничего более, вышло уже миллион патчей, а на моей 1060 6гб текстуры нпс как были мыльные так они и остаются, поэтому отстой. Если видение будущего такое, где вместо людей ходят куски мыла, то нах такое будушее!
Derley

Припозднились вы с темой. Хейта был в первый месяц после релиза, сейчас всем уже плевать, игра забыта.
Заслуживает. Это как если бы нам обещали Матрицу 4 с Киану Ривзом, а по-факту дешевый боевик с Курициным в главной роли, а Киану мимо проходил
Она заслуживает игнора, а разрабов жаль,что выпустили неиграбельный на народных картах и неинтересный кусок....Хотя, в него играет сейчас 12к игроков.В Биомутанта вообще 1к набралось в воскресный день.В Андромеде почти 1300.
Derley
На 99% соглашусь. Мир будущего получился отличным. Ничего подобного в других играх по жанру киберпанка даже близко нет на сегодняшний день. Самое классное в киберпанке вариативность - игра редко заставляет играть по своему. Почти всегда я сам решаю, как проходить задания - с боем? По стелсу? Мирно? Конечно, сюжет от этого толком не поменяется, но сама возможность играть как хочешь меня очень радует. Киберпанк 2077 точно не заслужил той грязи, которую на него льют.

По поводу автомобилей. Многие ругают. А я хвалю. Во-первых, автомобили красивые и уникальные - в других играх такого нет. Во-вторых, в играх Ubisoft реализация автомобилей намного хуже. То есть CD Project Red с первой попытки сделали транспорт лучше, чем у Ubisoft. А люди всё равно ругают поляков. Почему? Непонятно.

Я кайфую от стелса здесь. Главное прокачаться правильно, чтобы можно было по максимуму технологично стелсить. Стелс чем-то напоминает Watch Dogs кстати. Если использовать хакинг конечно.

Киберпсихи тоже интересны. Действуют по разному. Одни супер быстрые. Другие супер снайперы. Третьи используют окружение. У четвёртых разыгрывается сценка, как например толпа корпоратов атакует киберпсиха и тут же дохнет... и всё это ты наблюдаешь своими глазами.

Сайд квесты с медитацией удивили. Вроде бы простое задание, где ничего не делаешь. Но это так расслабляет. Так погружает в атмосферу.

Если сравнить сайд квесты по заказам на монстров из ведьмака и тех же киберпсихов киберпанка, то в ведьмаке всё намного хуже. Через некоторые время монстры начинают повторяться один за другим. Заказы дублируют друг друга. Ноль уникальных ситуаций. Каждый раз приходишь с помочью чутья раз за разом на условную ОДИНАКОВУЮ арену и дубасишь одинаковых монстров. Взять хотя бы грифона из белого сада - поначалу он крутой босс. Но при повторных встречах от грифона начинает тошнить... ведь никаких уникальных ситуаций НЕТ в повторных встречах с другими грифонами. Белый сад единственное место, где встреча с грифоном круто проработана. Это касается всех монстро ведьмака 3. Проработана только первая встреча.

В киберпанке всё намного качественне, ведь здесь проработаны абсолютно все встречи. Даже повторные с похожими противниками в сайд квестах по киберпсихам имеют куда большую проработку, чем охота на монстров в ведьмаке.

НО... ведьмаку люди всё прощают, потому что это ведьмак. Больше десяти лет ведьмака пиарят новые игры сериалы книжки. Само собой будут всё прощать. А киберпанк ругают просто потому, что киберпанк не ведьмак. Всё простоя. Взять хотя бы квесты на зачистку разных зон от бандюков в киберпанке - люди говорят разрабы схалтурили... Но при этом забывают, что такие же квесты на зачистку большого количества подряд бандитских лагерей есть в Ведьмаке 3 - и что вы думаете? В ведьмаке 3 точно такие же задания хвалят. Почему? Да потому что ведьмак, значит автоматически всё простить. А киберпанк не ведьмак, значит автоматически будем ругать за всё что угодно.

Мой вердикт: Киберпанк 2077 шикарная игра, ведь после киберпанка я не могу заставить себя играть в Deus Ex. А ведь я очень любил Deus Ex. Думаю это о многом говорит о киберпанке как о игре жанра киберпанк. И на самом деле любые сравнение с ведьмаками и ГТАшками глупы. Ведь жанр киберпанка ближе к Deus Ex - но с ним редко кто сравнивает. Это странно, как по мне. Хейта ругани грязи киберпанк точно не заслужил, я уверен в этом на все 100%.
Учитывая что это самая разочаровывающая игра последних лет, обещанная как прорыв и чуть ли не игра десятилетия, а по факту - поломанная в хлам посредственность - то нет, хейта не заслуживает. А вот сугубо отрицательных оправданных отзывов - вполне.
Не представляю чем поляки надеялись удивить игроков, выкатывая дешевый клон гриндилок Юбисофт, с еще более пустым и мертвым миром, но на фоне этого порожняка даже выше упомянутая Андромеда выглядит шедевром. Если бы ляхи не пытались прыгнуть выше головы в открытый мир и сделали бы что то вроде Деуса... да не, всё равно бы обосрались. Так всегда бывает когда 1% ресурсов пускают на разработку и 99% на маркетинг.
Лично для меня - нет. Cyberpunk 2077 - как Джонни Сильверхенд, которого и любят и ненавидят одновременно. Если кто-то хейтит игру, значит она его все-таки зацепила. Cyberpunk 2077 - игра безусловно хорошая, только концовки разочаровали, а все остальное можно как-то пережить.
Если не смотреть на игру как на шедевр десятилетия, а как на среднюю игру то, вполне годная игра и хейтить её не стоит. Однако ситуация нам известна. Игроки ожидали лучшую игру всех времен, и не без оснований, на фоне действительно шикарного ведьмака 3. Плюс, сами разработчики, как могли накручивали интерес. По итогу имеем игру, среднего уровня в которой видно задатки для действительно легендарной игры. Однако, все уперлось в то, что проджекты ещё просто не готовы к играм такого масштаба. Если бы они после ведьмака 3 сделали некий "киберпанк лайт", подготовив основу и базу под киберпанк, т.е. рпг от первого лица, необязательно в сетинге киберпанка, а просто концептуально похожую игру и выпустив её году в 18, сели за киберпанк то, году в 23-24 мы бы получили реально шедевр. С нормальной физикой, анимацией, проработкой механик ( транспорт, поведение толпы и противников) и не с таким количеством багов. А так, нынешний киберпанк это жертва амбиций разработчиков и отсутствием у них возможностей, опыта и мастерства все эти амбиции реализовать.
atai13
С концовками не всё ясно. Возможно, будут тематические ДЛС
Собственно, факты налицо. Если какой-нибудь сырой, скучный дешман выпускает Юбисофт - его дружно поливают помоями.
Но стоит перехайпленную пустышку выпустить CDPR - у фанов сразу находятся тысяча причин почему все косяки и недоделки игры, имя которым легион, можно и нужно простить. Ну и да, если игре простить все негативные стороны, из которых она состоит где то на три четверти - то да, всё что останется можно называть хорошей игрой.
Логика? Логика!
Derley написал:
С концовками не всё ясно. Возможно, будут тематические ДЛС

Не будут.
С такими темпами прожекты к 2022 году, если повезет, выпустят платное ДЛЦ с парикмахерской. А к 2023 добавят кнопку Шаг и вид от третьего лица.
Если через несколько лет к этой параше и выйдет сюжетный ДЛЦ, то он не будет про концовки, по понятной причине. Скорее всего будет какая-нибудь всратая неинтересная история на тему того что было до сюжетки или ссаный спин-офф.
Хотя думается что прожекты уже плюнули на это дело и пилят четвертого ведьмака.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.