Информация об игре.
Графика типично "Анриловская", с тупым блеском, свечением и странными отражениями... Ужоснах 8-Х
0
Открыте пространства, стрельба, акробатика и тачки. Все в одном флаконе "Damnation"
В настоящее время крайне сложно удивить и заставить выкладывать денежки за проект в столь изъезженном (но все еще популярном) жанре, как FPS. Конечно, есть игры, которые становятся поворотным этапом в игропроме. Игры, идеи из которых потом десятилетиями эксплуатируются в других проектах. Чем же сможет заинтересовать игроков игра под названием "Damnation"? По словам представителей "Codemasters" тем, что это не просто шутер, а "vertical shooter".
По сюжету мы попадаем в альтернативную вселенную. Мир, где американская гражданская война все еще не закончилась. Наоборот, противостояние усилилось. Появились новые технологии и новые военно-промышленные преступные синдикаты. Одним из таких военных баронов стал некто по имени Прескотт (Prescott). Он в 1900 году организовал собственную частную армию и установил свою диктатуру в некой локальной области. нам с вами предстоит играть за человека по имени Рурк (Rourke), квалифицированного бандита и по совместительству лидера группы мятежников, которые стремятся остановить Прескотта.
Такой сюжет позволяет создать достаточно интересный визуальный стиль игры и отойти от набивших оскомину разрушенных городов или космических станций. Ну а геймплей в проекте представляет собой нечто среднее между "Prince of Persia" и "Gears of War". основное время вы проведете за созерцанием спины главного героя в виде от третьего лица.
Одновременно можно нести только два оружия и переключаться между ними. Система здоровья взята из стандартной современной FPS с медленно восстанавливающимся показателем жизни.
Отличительной особенностью этого проекта является то, что герои (и его сподвижники) двигаются гораздо быстрее чем их аналоги из "Gears of War" или аналогичных проектов. Они могут перепрыгивать стены, прыгать над пропастью, скользить по веревкам и пройти практически всюду. такой подход добавляет свободы действий в игровой процесс. Причем акробатические способности героев позволяют им проникать на вторые и третьи этажи зданий и заходить врагам во фланг и тыл. Стоит отдать должное, акробатика выполнена на высоком профессиональном уровне и выглядит реалистичной и красивой.
Естественно, что и дизайн уровней выполнен в этом вертикальном стиле. Вам все время будет необходимо проникать на высокие и сложно досягаемые точки, использовать местность, веревки и другие приспособления, что бы выполнить поставленную задачу.
Соответственно, при таком подходе к картам, практически невозможно сообщать друзьям, где именно на уровне ты находишься. Для компенсации этого недостатка было добавлено специальное суперчувство главного героя под названием "Зрение духа" (Spirit Vision). В этом режиме вы сможете увидеть практически всю карту с игроками и врагами и с полупрозрачными стенами, что дает вам четкое понятие, куда именно вам необходимо двигаться и где вы сейчас находитесь. Эта способность будет объяснена в предварительной истории героя.
Плавно переходим к мультиплееру. В любое время ваш друг может подсоединиться к вам в вашу игру и занять место другого игрока, которым ранее управлял компьютер. Это будет реализовано как через разделенный экран (для консолей) и через он-лайн. При этом оба игрока смогут использовать "Spirit Vision".
В заключении хочется отметить высокую проработку ощущения больших открытых пространств. Весьма качественную детализацию героев и оружия. А так же отметить общую стилистику игры, которая сейчас достаточно редкий гость в мире современных компьютерных игр.
Дата выхода: Ноябрь 2008г.
В настоящее время крайне сложно удивить и заставить выкладывать денежки за проект в столь изъезженном (но все еще популярном) жанре, как FPS. Конечно, есть игры, которые становятся поворотным этапом в игропроме. Игры, идеи из которых потом десятилетиями эксплуатируются в других проектах. Чем же сможет заинтересовать игроков игра под названием "Damnation"? По словам представителей "Codemasters" тем, что это не просто шутер, а "vertical shooter".
По сюжету мы попадаем в альтернативную вселенную. Мир, где американская гражданская война все еще не закончилась. Наоборот, противостояние усилилось. Появились новые технологии и новые военно-промышленные преступные синдикаты. Одним из таких военных баронов стал некто по имени Прескотт (Prescott). Он в 1900 году организовал собственную частную армию и установил свою диктатуру в некой локальной области. нам с вами предстоит играть за человека по имени Рурк (Rourke), квалифицированного бандита и по совместительству лидера группы мятежников, которые стремятся остановить Прескотта.
Такой сюжет позволяет создать достаточно интересный визуальный стиль игры и отойти от набивших оскомину разрушенных городов или космических станций. Ну а геймплей в проекте представляет собой нечто среднее между "Prince of Persia" и "Gears of War". основное время вы проведете за созерцанием спины главного героя в виде от третьего лица.
Одновременно можно нести только два оружия и переключаться между ними. Система здоровья взята из стандартной современной FPS с медленно восстанавливающимся показателем жизни.
Отличительной особенностью этого проекта является то, что герои (и его сподвижники) двигаются гораздо быстрее чем их аналоги из "Gears of War" или аналогичных проектов. Они могут перепрыгивать стены, прыгать над пропастью, скользить по веревкам и пройти практически всюду. такой подход добавляет свободы действий в игровой процесс. Причем акробатические способности героев позволяют им проникать на вторые и третьи этажи зданий и заходить врагам во фланг и тыл. Стоит отдать должное, акробатика выполнена на высоком профессиональном уровне и выглядит реалистичной и красивой.
Естественно, что и дизайн уровней выполнен в этом вертикальном стиле. Вам все время будет необходимо проникать на высокие и сложно досягаемые точки, использовать местность, веревки и другие приспособления, что бы выполнить поставленную задачу.
Соответственно, при таком подходе к картам, практически невозможно сообщать друзьям, где именно на уровне ты находишься. Для компенсации этого недостатка было добавлено специальное суперчувство главного героя под названием "Зрение духа" (Spirit Vision). В этом режиме вы сможете увидеть практически всю карту с игроками и врагами и с полупрозрачными стенами, что дает вам четкое понятие, куда именно вам необходимо двигаться и где вы сейчас находитесь. Эта способность будет объяснена в предварительной истории героя.
Плавно переходим к мультиплееру. В любое время ваш друг может подсоединиться к вам в вашу игру и занять место другого игрока, которым ранее управлял компьютер. Это будет реализовано как через разделенный экран (для консолей) и через он-лайн. При этом оба игрока смогут использовать "Spirit Vision".
В заключении хочется отметить высокую проработку ощущения больших открытых пространств. Весьма качественную детализацию героев и оружия. А так же отметить общую стилистику игры, которая сейчас достаточно редкий гость в мире современных компьютерных игр.
Дата выхода: Ноябрь 2008г.
0
Дата выхода Damnation перенесена до 16.12.08!(Игромания). Хотя проект и не обычен, но будем ждать! Надеюсь не напрасно!
0
Посмотрев скрины и трейлеры мне кажется что игра будет вполне...прикольной)
0
а кто знает дату выхода?
0
Думаю мне игра понравится и я с удовольствием её пройду.Хотелось бы узнать точную дату выхода.
0
На комп надо чтоб вышла!
0
разве?В дате написано 1-й квартал 2009года ,а зима это 4-й квартал.
0
Летом должна выйти.
0
Ещё лучьше!
0
Классно, все Х-бокс игроки говорят что игра супер! Думаю на ПК порадует :)
0
хоть бы хорошой была)
0
Поиграл не понравилось. Управление бред портит всю игру. Удалил игру.
0
скачал наконец 1 из самых ожидаемых игр 2009 года и я ждал зубодробительного экшена а получился в общем то экшн тока........мммммм.....не зубодробительный((((((
плюсы:
1.геймплей.достаточно простой и увлекательный
минусы:
1.графика.очень мутная графа с мутными текстурами(даже росомаха выглядит получше)
2.озвучка.УЖАСНАЯ(такой озвучки я не испытывал со времен Hour of Victory)
3.управление.очень неудобное управление(особенно когда надо делать отскоки от стены к другой чтобы забраться)
вывод-игра из серии прошел и забыл
плюсы:
1.геймплей.достаточно простой и увлекательный
минусы:
1.графика.очень мутная графа с мутными текстурами(даже росомаха выглядит получше)
2.озвучка.УЖАСНАЯ(такой озвучки я не испытывал со времен Hour of Victory)
3.управление.очень неудобное управление(особенно когда надо делать отскоки от стены к другой чтобы забраться)
вывод-игра из серии прошел и забыл
0
Unreal Engine 3 реально устарел,какого он года 2005 или 2006?? картинка не радует глаз, выпустили бы уже 3.1 или 4, или как там у них это обозначается!
0
блеванул...у разрабов руки кривые ппц=((испаганили все что только можно было.
Игра гавно полное.
Игра гавно полное.
0
Слабовата игрушка...можно было по увлекательнее использовать смесь дикого запада с так сказать высокими технологиями)) Думаю двигло Unreal 3 не стоит ругать...сам по себе он ниче, и может выдать достойную картинку, но при условии что попадет в хорошие руки...а такое бывает оч оч редко...) Вот движок и заработал из-за таких криворуких разрабов дурную славу...
0
Могла бы быть класная игра если.
1) Стрелять можно было не прицеливаясь постоянно на 2ую кнопку мыши
2) Камера бы висела жестко за персонажем а не болталась как резиновая.
3) При прыжках не надо было бы жать Shift постоянно как хочешь от толкнуться.
Ну и музыки получше не хватает какой нибудь заводной.
1) Стрелять можно было не прицеливаясь постоянно на 2ую кнопку мыши
2) Камера бы висела жестко за персонажем а не болталась как резиновая.
3) При прыжках не надо было бы жать Shift постоянно как хочешь от толкнуться.
Ну и музыки получше не хватает какой нибудь заводной.
0
полное гавно
по всем характеристикам
ждал хита...а вышло наоборот
теперь Кодмастер прийдётся потрудится,что б восстановить репутацию
по всем характеристикам
ждал хита...а вышло наоборот
теперь Кодмастер прийдётся потрудится,что б восстановить репутацию
0
[Scorpion]Brutal
Codemasters её издавал а не разрабатывал!
Codemasters её издавал а не разрабатывал!
0
точно...тогда зачем такой известной кампании,издавать такую лажу?
0
[Scorpion]Brutal
На презинтации игры когда издателю показывают там сидят не геймеры а люди занимающиеся бизнесом им показали как круто перс прыгает стреляет вроде графика ничего так и девка симпотная ну и ещё так наплели типа стимпанк щас в моде и это будет разрыв. Ну и ролики конечно были эфектные ну и издатели конечно согласились. Это всего лишь бизнес.
На презинтации игры когда издателю показывают там сидят не геймеры а люди занимающиеся бизнесом им показали как круто перс прыгает стреляет вроде графика ничего так и девка симпотная ну и ещё так наплели типа стимпанк щас в моде и это будет разрыв. Ну и ролики конечно были эфектные ну и издатели конечно согласились. Это всего лишь бизнес.
0
КaiN да а мне понравилась. правдо это продалжалось 5 мин, а потом надоело
0
2nick засекречен
Ну на мой взгляд, очень сложно судить об игре при этом играя в нее в течении 5 минут...
Ну на мой взгляд, очень сложно судить об игре при этом играя в нее в течении 5 минут...
0
Хм......анимация в игре фиговая....а так кажется ништяк=))
0
2Zombie------
"...анимация в игре фиговая...."
Ну есть чуть, но терпимо:)
"...анимация в игре фиговая...."
Ну есть чуть, но терпимо:)
0
Согласно оценкам
Gamerankings.com
PC 49.50%
PS3 42.80%
X360 42.00%
Итог ШЛАК !!!
Gamerankings.com
PC 49.50%
PS3 42.80%
X360 42.00%
Итог ШЛАК !!!
0
На сколько часов геймплея это УГ?
А то скачал с трекера, поиграл и думаю - удалять или нет?
А то скачал с трекера, поиграл и думаю - удалять или нет?
0
Игра отстой
0
Crazy Cypher
Удаляй
Удаляй
0
за два дня прошел
0
от "нафига" умничать?игра легкая,я сторался облазить всю местность,и помимо компьютера я еще и работаю
0
Сюжетная часть намечающейся игры пока что абсолютно ничем особенным не выделяется. На главных ролях персонаж по имени Роурк (Rourke), которому по ходу повествования будет помогать загадочная роковая красотка. Плюющийся фразами вроде «эпичная история» и «глубокий сюжет» пресс-релиз больше об этой сладкой парочке ничего не сообщает.
Куда больше известно о технической составляющей проекта. Во-первых, уже сейчас не секрет, что в игре будет режим кооперативного прохождения. Во-вторых, помимо одиночной кампании, в Damnation обязательно появится мультиплеер, снабженный какими-то сверхреволюционными фишками (пресс-релиз, ага). Плюс к этому, подряженный для развлечений основной части игроков сингл тоже будет выделяться на фоне собратьев: обещаны как знакомые по Gears of War мясорубки, так и нехитрые акробатические упражнения в духе персидского принца.
Выход Damnation для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 намечен на зиму этого года.