на главную
об игре
Dante's Inferno 05.02.2010

Информация по игре

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

EA анонсировала Dante's Inferno

Информация о том, что ЕА создает проект Inferno по классическому одноименному произведению писателя Данте Алигьери, появилась еще летом этого года, однако официально игру анонсировали только сегодня.

Известный издатель сообщил, что разработкой занимается студия EA Redwood Shores, предыдущей работой которого стал ужастик Dead Space. Inferno создается на базе оригинальной интеллектуальной собственности для консолей PS3 и Xbox 360, а также для РС.

Интересно, что анонс сделал Джонатан Найт (Jonathan Knight) - исполнительный продюсер нового приключенческого боевика, который «слил» эту информацию в Сеть при помощи своего блога еще в начале ноября.

«Пришло время, когда индустрия интерактивных развлечений сможет адаптировать этот литературный шедевр. Мы стараемся сделать все для того, чтобы заново представить Данте новой аудитории, которая не знакома с творчеством писателя, - заявил продюсер. - Игра будет объединять захватывающий геймплей с великолепной историей».

Игра расскажет о Данте, который проходит через девять кругов ада, описанных в «Божественной комедии», пытаясь найти свою возлюбленную Беатриче. Напомним, Universal создает фильм по мотивам этой игры.

Dante's Inferno - более подробный анонс

EA Redwood Shores, разработчик знаменитого ужастика Dead Space, трудится над новым проектом по мотивам средневековой поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Российское отделение Electronic Arts опубликовало более подробный анонс игры.

Это произведение («Божественная комедия») породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию Чистилища и Ада. Поэма рассказывает о путешествии Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов Ада ради любви к Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является, по мнению разработчиков, идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица - Dante's Inferno.

Написанная в XIV веке, «Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как Dante's Inferno, Данте проходит через девять кругов Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.

Официальный сайт игры расположился по адресу http://www.dantesinferno.com/agegate.action, однако пока что там выложен только первый тизер.

В 111 номере журнала PSM3 будет 10-страничное превью нового проекта от создателей Dead Space, EA Redwood Shores - Dante's Inferno.

Игра является экшном от третьего лица. В ней повествуется о истории Данте и его странствии по 9 кругам Ада, в поисках его возлюбленной Беатрис. Проект разрабатывается для PS3, X360 и PC.

Стали известны первые подробности (обсуждается PS3-версия игры):

- Управление идентично God of War - правый аналоговый стик для уклонения, обычная и сильные атаки поставлены на кнопки квадрат и треугольник.

- Нажатие кнопки квадрат, с зажатой R1 позволяет подбросить врагов в воздух в стиле Devil May Cry и нанести множество быстрых атак.

- Комбо легко делаются путем поочередного выполнения слабых и сильных атак.

- Когда враги умирают, после них остаются сферы жизни и магии, которые еще можно найти в сундуках, открыв их кнопкой круг.

- В игре присутствуют Quick Time Events, например, когда Данте карабкается по гриве 20-футового монстра, чтобы выбросить наездника и взять чудище под свой контроль.

- То что реально отличает игру от God of War, это сеттинг. Путешествие Данте по глубинам ада выглядит гораздо недружелюбнее, со страшными, искривленными существами, которые выпрыгивают из дверных проемов. Перевернутые кресты и бездонные ямы с лавой под вашими ногами.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

EA Redwood Shores эти разработчики подарили мне Dead Space и у меня даже не встаёт вопрос ждать мне эту игру или нет,успех Dead Space сделал своё дело,тема ада ещё не в одной игре не была раскрыта и почему то мне кажется что разрабы не подведут и выйдет классная гама я в этом ни чуть не сомневаюсь

0

вот превьюшка:

Современные игроделы ничем не гнушатся для раскрутки своих проектов: не с руки им, понимаете ли, новый IP создавать, вот и идут на различные ухищрения. Популярная кинолицензия? Извольте. Известный актёр? И его давайте. Серия комиксов? И это сгодится! А с недавних пор разработчики активно ваяют проекты по книгам.

Около семисот лет назад гений Данте Алигьери, которого справедливо считают отцом итальянской литературы, явил свету чудовищно красивое произведение искусства. Поэма - смесь из фольклора, библейских отсылок и мифологии, рассказывающая о странствиях героя Данте в Аду вошла в историю под названием “Божественная Комедия”. Сделать игру по книге, написанной более чем полтысячи лет назад – безумство? Представители студии EA Redwood Shores, создатели успешной Dead Space, попробуют убедить нас в обратном. Пресс-конференцию, посвящённую игре они устроили во Флоренции, родине знаменитого писателя

John Knight, исполнительный продюсер игры Dante’s Inferno, начал с того, что рассказал о значении Божественной Комедии, и её адаптациях в современной литературе, кино и музыке. Ведь необходимо определиться – учитывать эти видения произведения Данте Алигьери или опираться только на поэму. Впрочем, несмотря на обилие трактовок книги, сама суть, герои и история книги, конечно, не меняются. Это основной лейтмотив, с которого стартовала разработка проекта в студии EA Redwood Shores.

Dante и все, все, все

Dante’s Inferno имеет структуру из девяти уровней, каждый из которых представляет собой один из знаменитых кругов Ада. Любой из них имеет свои отличия и не похож на все остальные. В первых пяти уровнях-кругах томятся люди, попавшие в Ад за грехи плоти, остальные четыре – Алигьери называет их городом Дис – место для несчастных, совершивших злодеяние против ближнего своего. Наказание для осуждённых – огромные ужасные демоны, которые денно и нощно несут свою страшную службу. Для большего сходства всех виртуальных кругах ада имеются и географические ориентиры, описанные в книге: например, река Ахерон и замороженные озёра.

Dante’s Inferno – это новый вид интерактивного искусства, своеобразная виртуальная постановка классики. Главный режиссёр - Jonathan Knight, действующие лица – Данте, Беатрис, Вергилий и Люцифер. Их образ будет изменён, но совсем незначительно - только для того, чтобы лучше подходить под общую концепцию видеоигры. Также в проекте присутствуют практически все из второстепенных характеров, описанных Данте в его путешествии: например, Тени – это проклятые души, обитающие в Аду. Совсем незначительную часть виртуальной сцены занимают вымышленные персонажи, то есть те, которых не было в оригинале “Божественной Комедии”. Но, все они так или иначе вдохновляются поэмой и органично вписываются в мир Dante’s Inferno.

Божественная Комедия сможет легко переплюнуть любую из современных видеоигр по качеству бестиария. Без всякого сомнения, творцам из Redwood Shores достался благодатный материал, даже и придумывать ничего не пришлось. Какой там Doom, когда есть такое такие зловещие монстры, защитники, демоны и бесы? Описанные в поэме Король Минос (судья проклятых) или Цербер идеально подходят на роль боссов, можно поспорит на миллион уругвайских енотов, что они войдут в окончательную версию игры.

Но, конечно, в Божественной Комедии демоны – далеко не главная составляющая, недаром это произведение скрывает в себе глубокий и философский подтекст. Основные лейтмотивы поэмы – смысл жизни, проклятье, грех и наказание за него. Все эти ключевые понятия, по обещаниям разработчиков, будут и в игре далеко не на последних ролях, равно как и свобода выбора, которая является изюминкой характера Данте. Только вам решать: совершить зло или добро и не имеет значения, что вы находитесь в Аду.

Мы прекрасно понимаем, что перенести всю Божественную Комедию на экраны мониторов достаточно сложно. Коснёмся ключевых изменений, которые претерпела поэма при своём виртуальном воплощении. Во-первых, Dante’s Inferno – это экшн-ориентированная игра, и, конечно, все 1400 строк классического произведения игрокам будут малоинтересны. Несмотря на то, что в проекте передана драма Божественной Комедии, а некоторые цитаты переданы чуть ли не дословно, действия мы увидим больше, чем сюжетного повествования. Во-вторых, в Dante’s Inferno огромное внимание уделяется Люциферу. В книге его роль является относительно небольшой, однако, на каждом из девяти виртуальных кругов чувствуется незримое влияние повелителя Ада. Более того, Люцифер является основным оппонентом Данте и это один из главных конфликтов видеоигры.

Последнее и изменения – это внешний облик и характер главного героя: команда разработчиков покажет нам новую трактовку Данте. Протагонист - антигерой (кто любит играть за хороших мальчиков?) с множеством грехов с одной стороны и святой воин с крестом на шее – с другой. Он не боится кровожадной армии Люцифера и Смерти, он зол и беспощаден. Впрочем, сходства с героем поэмы тоже есть: виртуальный Данте носит лавровые венки и участвовал в тех же исторических событиях, что и его прототип (например, в войне между Гибеллинами и Гэльфами). И, конечно, он ищет свою возлюбленную Беатрис, затерявшуюся в глубинах Ада.

Go to Hell

В повествовании Dante’s Inferno можно выделить два ключевых момента. Первый – это флэшбэки, они отражают воспоминания главного героя и события, так или иначе повлиявшие на судьбу Данте. Второй – это гобелены, специальные сотканные картины, с помощью них сценаристы описывают сюжет игры.

История Dante’s Inferno начинается в Италии, в 1191-м году. В это время Данте возвращается из крестового похода на свою родину и с нетерпением ждёт встречи после длительной разлуки со своей возлюбленной Беатрис. Однако, радость омрачают ужасы войны, которые не дают покоя главному герою даже на отдыхе. Он раз за разом переживает кошмары и наяву видит окровавленные тела жертв, павших в неравном бою… Но иной раз реальность оказывается страшнее всякого вымысла: вернувшись, Данте застаёт свой родной дом в руинах, невеста Беатрис бесследно пропала. Что в такой ситуации остаётся делать нашему подопечному? Итак, игра начинается…

В тех геймплейных моментах, что были представлены публике, удалось узнать много нового. Огромные трёхметровые боссы, мелкие супостаты различных мастей – от скелетов до огненных птиц и даже крупный рогатый, нет, не скот – демон. Некоторых бесов можно в буквальном смысле оседлать и навести шороху в закоулках необъятного Ада. Кажется, у God of War появится достойный конкурент.

География Dante’s Inferno впечатляет. Кроме достопримечательностей поэмы, мы увидим в игре живописные замки, неприступные крепости, мосты, огненные бурлящие реки, через которые предстоит перебираться на огромной плавучей посудине, выполненной из гигантских черепов и костей. Примите к сведению, в Аду используют не только лодки.

Боевая система Dante’s Inferno покажется знакомой любому геймеру, который хоть раз играл в Ninja Gaiden или God of War. С помощью оружия Данте разрезает своих врагов в клочья, захватывает их, совершая броски, и выполняет длинные цепочки комбинаций. Причём, все приёмы работают и воздухе, что придаёт сражениями больше гибкости и разнообразия. Одно из нововведений – это контратака после блока (за неё отвечает LT), это выглядит очень привлекательно и многообещающе.

С помощью RT Данте использует свой крест, RT и Y позволяет своеобразно выстреливать во врагов, а RT+X даёт небольшие взрывы. RB отвечает за взаимодействие с предметами или врагами, A – прыжки. На LB “подвесили” магию, причём её выбор велик и интересен: например, взрывы крестов и вихри энергии. Без сомнения, заклинания пригодятся в бою с боссами, равно как и двойные прыжки в сочетании с ударами в воздухе.

Система развития персонажа, свойственная любому современному слэшеру имеется и в Dante’s Inferno. Призовые шары, выпадающие из врагов, здесь зовутся душами. Кроме врагов на пути Данте изредка попадаются Тени – проклятые души Ада. При встрече с ними можно наконец увидеть свободу выбора в действии: вы можете убить несчастную или освободить. При втором варианте показывается красивая QTE-сцена и вы получаете 2000 местных единиц валюты, при убийстве – только половину от суммы. На вырученные “души” можно закупиться новым оружием в местном магазинчике или произвести апгрейд – знакомая всем ситуация.

Kratos Inferno

И всё-таки, Dante’s Inferno не свернуть с тропы сравнений с God of War, как ни крути. Но при этом, предыдущему проекту EA Redwood Shores, Dead Space, похожесть на Resident Evil 4 и несколько культовых фильмов ужасов пошла только на пользу. Мы увидели качественный проект, с минимумом нововведений, но в котором всё на удивление ладно работало. Смогут ли на сей раз игроделы повторить свой собственный подвиг? Нет, мы не просим переплюнуть God of War, но игру без души не простим.

Да и команда у разработчиков подобралась знатная. Чего стоит только сам Wayne Barlow – известный арт-директор, работавший над многими фильмами (Blade II, Hellboy и тд) и иллюстрациями известных книг. Сценарий для Dante’s Inferno пишет номинант на премию Оскар, а в дизайнерах числятся люди, подарившие миру Stranger's Wrath и God of War II (и откуда у ЕА деньги берутся?). Чувствуется, что в недрах студии готовится дорогой, блестящий и знатный продукт. Жаль, что дата релиза пока маячит где-то там, в начале 2010-го.

0

эх ДОЛГОВАТО ждать придетсо((но можем подождать)

0

поскорее-поскорей)))) она бы вышла)))немогу уже больше ждать(((

0

люди а ваше чё эт за игруха?на че она похожа?))

0

люди а ваше чё эт за игруха?на че она похожа?

похожа на Dead Space в аду и без костюма но с магией и п..здатыми комбо,ещё на God of War

0

МММммммм Dead Space без космоса на God of War похожа да еше и п...здатые комба!блеск как раз мой тип игр а если она еше на DMC похожа то эта ваше суперски палюбе эта игра не пройдет мима моего манитора и скарей всего надолго задержитса!)))))

0

да согласен игра стоит того чтобы её ждать

0

ИГРА будет я надеюсь все же по угару))

0

Я лично тне представляю себе "Божественную комедию" в виде экшена- это либо будет скучная и медлительная, либо порочащая классику всеми методами игра. Но в любом случае интересно что у EA получится.

0

А НА КОМПЕ ОНА ВЫЙДЕТ ?

выйдет ну только после бокса и соньки

0

Выйдет
PS3 и Xbox 360, а также для РС.
Жду

0

В последнее время многомиллионный гигант Electronic Arts для многих игроков перестал ассоциироваться исключительно со стрижкой купонов, безыдейными блокбастерами и четким следованием календарю выхода сиквелов и триквелов. За прошедший год EA не только подпортила свою репутацию выходом морально устаревшего клона Star Wars: Battlefront в антураже толкиновского Средиземья, но и выпустила ряд любопытных проектов. Одной из первых виртуальных ласточек перемен стал проект EA Redwood Shores Dead Space, оказавшийся очень приличным экшен-хоррором, во главу угла которого была поставлена любопытная идея с жутковатым названием «тактическое расчленение». Следующей значимой игрой рэдвудского подразделения является слэшер в мире «Божественной комедии» Данте АлигьериDante’s Inferno.


Задачка для внимательных попробуйте в этом хаосе разглядеть фигуру Данте

Божественная трагедия.

Пожалуй, все читавшие произведение Алигьери сразу после фразы «по мотивам книги…» вспомнили посредственную Rise of the Argonauts. В последней, напомним, персонажи древнегреческих мифов были перекроены и сшиты грубыми белыми нитками, а сюжетная линия оказалось серьезно усечена и вывернута наизнанку. То же самое касается и Dante’s Inferno: повесть Алигьери превратили из трагичного рассказа о том, как главный герой Данте (теперь у протагониста Devil May Cry появился тезка) прошел девять кругов ада, в брутальную историю с могучим воином в роли Данте. Единственное, что осталось общего с оригиналом – завязка. Покойная возлюбленная Данте, Беатриче, отправляет дух античного поэта Вергилия, чтобы тот провел смелого вдовца к его почившей супруге. А затем начинается тотальное уничтожение игроками адских орд, не имеющее ничего общего с первоисточником.

Вообще, разработчикам достался очень богатый материал: Преисподняя была чрезвычайно подробно описана в книге. Декорации кругов Ада, их жуткие обитатели – необходимые детали на месте, дело остается за малым: переложить все это на устланные трупами рельсы слэшера и заключить в программный код мрачную атмосферу последнего пункта назначения грешников. Благо за дизайн уровней и персонажей опасаться не приходится, так как отвечает за него известный голливудский художник Уэйн Барлоу, в послужном списке которого значатся такие фильмы, как Balde 2 и Hellboy. Образы многих героев и вовсе приятно удивляют: нашлось место и некоторой абстрактности. Например, Харон, перевозящий на ладье души умерших, предстанет перед нами не в образе мрачного мускулистого мужика, а в виде огромного человека-корабля с палубой-позвоночником.


Помимо прекрасного владения боевыми приёмами,Данте умеет пользоваться магическими заклинаниями

God of Hell.

Но если атмосфера обещает быть довольно необычной, то откровений в геймплее ждать не стоит. Судя по немногочисленным роликам и скриншотам, Dante’s Inferno – сводный брат God of War. Данте с трофейной косой самой Смерти наперевес рубит направо и налево полчища демонов и лихо расправляется с пятидесятиметровыми боссами. Кроме того, смертоносное орудие земледельца в нужный момент становится гибким, и поединки с чудовищами на некоторое время уступают место череде акробатических этюдов: Данте – мужчина в прекрасной спортивной форме – скачет по уступам не хуже Альтаира или Принца Персии.

Вместе с привычными акробатическими номерами и шинкованием обитателей Ада нас ожидает еще одна интересная деталь: некоторых монстров можно будет приручить. Предполагается, что у определенных видов тварей будет свой наездник, после расправы с которым мы сможем безнаказанно восседать на спине чудовища и управлять им. При должном уровне зрелищности прогулки на столь экзотическом транспорте могу стать очень весомым грузом на «положительной» чаше весов.


А происходящее на этом скриншоте вообще не поддаётся никакому описанию

Разумеется, никуда не денется и обязательный элемент каждого уважающего себя слэшера – прокачка персонажа. Она будет вполне себе классической: нам предстоит собирать выпадающие из пораженной косой нечисти души и тратить их на улучшение навыков. Правда, сбор драгоценной валюты немного напоминает BioShock: как и в лучшем шутере 2007-го года мы сами должны выбрать, уничтожить душу грешника или спасти ее. В первом случае нас ждет меньшее количество очков, которые мы не рискуем потерять, во втором – мы получим дополнительные средства для прокачки, но только в случае успеха в специальной мини-игре, не справитесь – останетесь с носом. Вот и все геймплейные элементы: все-таки, как ни крути, Dante’s Inferno – обычный слэшер с многообещающими декорациями и разудалым игровым процессом.

Техническая сторона также сюрпризов не преподносит. Движок Dead Space исправно рисует кишки, отрубленные конечности и прочие органическое радости. Однако разработчики решили пойти на незначительное снижение качества картинки, так что раздражать постоянным подтормаживанием игра не будет даже на слабых машинах. Да и качество изображения вряд ли серьезно пострадает: скриншоты только подтверждают это.


Если у вас ещё не зачесались руки,мы настоятельно рекомендуем в жатые сроки ознакомиться с жанром слешеров

***

Качественный слэшер – на PC гость редкий и очень часто запаздывающий из консольных краев, поэтому Dante’s Inferno для обладателей «персоналок» становится еще более долгожданным. Способствуют этому своеобразный сеттинг Ада – воплощение замечательной книги Данте Алигьери – достойная графика и зрелищное кровавое месиво без цензуры, что в наше время – большая ценность. Кто не мечтал выколоть косой глаза огромному Минотавру или разрубить пополам бешеного пса Цербера! А если вы готовы закрыть глаза на… кхм, некоторые расхождения с повестью и любите хорошие слэшеры с большим размахом, смело включайте Dante’s Inferno в список возможных персональных игр года.

0

Смотрел трейлер. Ужас как скучно.

0

Смотрел трейлер. Ужас как скучно.

а как игра выйдет первым побежишь играть

0

если игру не ждёшь тогда вали отсюда

0

ЕА подтвердила, что PSP версию Dante's Inferno выпустят в конце следующего года вместе с версиями для PS3 и Xbox 360.

Проект создается общими усилиями EA Redwood Shores studio и Artificial Mind and Movement в Канаде.

VG247 только что видели игру в Лондоне. Ждем подробностей.

ПСПшники будут довольны

0

Ты повежливее обращайся со мной. "Вали" своим друзьям говори.

По сабжу: На псп качну, так как на пк смысла покупать нету (если канеш будет).

0

Ты повежливее обращайся со мной. "Вали" своим друзьям говори.

а ты кто такой ваще откуда вы..бался?

0

скринки:






просто нет слов оч. классно

0

смотрим новый трейлер: http://www.gamespot.com/xbox360/adventure/dantesinferno/video/6205175/dantes-inferno-announce-trailer?hd=1&tag=topslot;watchlink;1 если не идёт смотрите в полноэкранном режиме

0

превью:

Существует ли учебное руководство для разработчиков игр, о котором я не знаю? Если так, я должен найти его и вырвать страницу, на которой говорится “клонировать God of War = лучшая идея в мире.”
Dante's Inferno разрабатывается EA Redwood Shores, и по существу является God of War в сетинге Ада.

Ведущий дизайнер Steve Desilets сбрасывает со счетов обвинения в сравнение, утверждая, что “вы должны быть осторожны, когда вводите какие-либо инновации, чтобы не избежать условностей.”
Но соблюдая условности, интересно то, что не избежал ли Dante's Inferno инноваций полностью, чтобы не напоминать исходный материал.

Что это?

Dante's Inferno первая часть итальянской эпической поэмы 14 века о поэте Крестоносце по имени Данте, которому придётся пройти через Ад, Чистилище и Рай с Вирджил и позже встретиться с его любовью Биатрис. Эта игра первая часть, где Данте и Виргилий попадают в Ад и им необходимо сбежать от Сатаны. Игрокам придётся взять роль Данте в свои руки, а Виргилий в своё время является повествующим NPC, которого вы часто встречаете в игре, и который проведёт вас по линейным adventure/platformer уровням.
Кто ещё не понял, то Dante – это Крестоносец в игре и поэт в поэме. Прошу прощения за мой конфуз.

Что мы видели?

Был сингл демо уровень для игровых журналистов, чтобы игру можно было попробовать на EA Spring Break Event. Это был уровень Limbo, который является первым кругом ада в поэме. Сначала я наблюдал, как играл один из журналистов, который пару раз за время прохождения умер и потратил на прохождение демки 20 минут. Затем наступила моя очередь.

На сколько игра готова?

Пре-альфа - главные элементы уровней уже созданы и вероятно не будут изменены, но диалоги и текст частично отсутствуют, в некоторых местах вообще отсутствовала анимация, да и графика пока вся в лесенках.

Что необходимо изменить?

Это клон God of War: трудно оценить игру для себя, так как сосредотачиваешься на том, что игра должна быть совсем иной игрой. Очевидно, что в игре будет немного черт от third-person action-adventure игр, которые показывают Ад. Представление об Аде у человека не изменилось даже за 1000 лет, так как даже когда Данте спускается по стенке из людей, я не могу со всей справедливостью назвать это кражей идеи из God of War 2. Однако, большинство главных элементов в игре, которые я видел, как например цвета Манны, Здоровья и Душ преднамеренно и непосредственно скопированы из God of War. Управление скопировано, хотя немного изменено под комбо для косы Данте; и даже простая задача по открыванию дверей или вызову Манны/Здоровья тоже скопировано, вам также необходимо судорожно нажимать на кнопку кружок в QTE, так же как в God of War. Чувствует, что EA даже не пытается сделать игру; они пытаются сделать мод, который превратит Грека в Христианина (Данте использует крест, чтобы активировать колодцы с манной и здоровьем).

Визуальное утомление: я полагаю, что мы находимся в Аду, и это место не может быть симпатичным, и каждый Круг Ада должен придерживаться определенной темы, чтобы далеко не уходить от поэмы. Однако трудно смотреть на те же самые мрачные, ужасные описания страдания душ, корчащиеся тела и больших чудовищных монстров, которые повторяются от уровня к уровню, и так 9 Кругов Ада. Я провёл только 30 минут в Limbo, но, кажется, как будто я там был намного дольше.

Слабое чувство масштаба: Часть того, что работало в God of War, было чувство масштаба игра, полученный от использования различных кинематографических ракурсов во время геймплея. Когда Кратос поднимался на стену или забегал за угол, камера быстро перемещалась за ним, чтобы взять наиболее лучший ракурс, и сделать вид на противников Кратоса эпически огромным. Но теперь я могу сказать, что это то, что Dante's Inferno не копирует, или, по крайней мере, не хорошо копирует. Всегда чувствуется, что камера слишком близко приближается к спине Данте, и кажется, что Ад превращается в клаустрофобное место.

Чаще придерживайтесь к источнику: Уровень Limbo оказался разочаровывающим, не потому что он был похож на уровень Hades из God of War, а потому что совсем отличается от Limbo в поэме. В поэме некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, и поэтому они не наказаны за грехи муками или иронией или другими способами из других Восьми Кругов Ада. В игре некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, которая похожа на опаляемую пламенем пещеру, по которой проходит река Стикс, и младенцы, которые любят нападать на ничего не подозревающего Крестоносца, и при этом всё ещё рыдая, как реальны младенцы. Кажется, что EA была в таком порыве, чтобы обойти God of War, что они забыли работать с их исходным материалом.

Раздражающий (и несколько претенциозный) экран смерти: Всякий раз, когда вы умираете в Dante's Inferno, появляется экран загрузки с одной из строк из поэмы. Это, скорее всего, надоест очень быстро.

Quicktime Events: Ненавижу их. Ненавидел их в God of War, ненавижу их и здесь.

Что оставить в том же виде?

Потенциальные различия: На уровне Limbo не было многого, что мы видели в оригинале, но мы действительно получили представление о механике игры, которая возможно будет более заметна на других уровнях игры. Одной из этих механик является укрощение существа; однажды, в начале уровня Limbo, Данте мог убить демонов, который управляли большими демонами, а потом взять управление одного из них на свои руки, которое изменило бы вид боя немного (а возможно и механику).

Это похоже на ад: Limbo возможно совсем не похожа на то, что описывается в источнике, но наверняка предположите, что это похоже на Ад.

Это клон God of War: тут есть то, за что поклонники God of War купят эту игру, так эта игра похожа на God of War, в неё играешь как в God of War, и если вам нравится God of War, то вы полюбите эту игру. По мне так управление не было сложным, и меню и компанию очень натуральны, так как они очень знакомы, и я считаю, что это победа. Если Вы собираетесь клонировать основанную на мифологии action-adventure игру, то вы должны: а) выбрать самую успешную и б) клонировать её хорошо.

Заключение:

Никто не сказал, что клонированная игра - автоматически плохая игра; если вы делаете это, и то, что вы клонируете, является действительно удивительным, то из этого следует, что клон должен быть таким же удивительным, правильно? В этом отношение может быть и надежда на Dante's Inferno. Однако EA могла бы хвастаться чем-то другим в Dante's Inferno, чем тем, что скопировала из God of War. Это был большой шаг для них, правом благодаря, которому они могли пересказать историю Alighieri? Если они не найду способ доказать это, то кто для них скоро выкопает могилу.

0

EA показали еще несколько скриншотов Dante's Inferno:




0

новый трейлер http://www.gamemag.ru/news/39988/

0

мне кажется что EA Redwood Shores стоит клепать второй Dead Space :)

0

а мне кажется,что им стоит клепать этот шедевр,таких слешеров мало на ПС,сейчас дифицит слешеров на ПС:ДМС,расамаха,и в будущем Нинзя гайден,ито в октябре,я обожаю жанр слешеров,просто ооч обожаю,я фанат ГоВ1,2,и ДМС

ктонить нает точно,выйдет она на ПС или нет?ато там вверху сылка на скрин коробки с надписью "Игры для Виндоус",а сами разрабы говорят что пока что Гроб и Писька 3 будут

0

Ziggety я сам видел и купил в магазине 2 диска на PC:God of War 1 и 2.установил эту эмули оказаись!самой игры на PC нет и я думаю и не будет а вот Ninja Gaiden 2 надеюсь!
P.S. ты навеное перепутал с Ninja Blade что в октябре выйдет!!!!

0

http://stopgame.ru/game/dantes_inferno
Все новые трейлеры из игры. Имеется интервью с разработчиками (естественно на английском)

0

А игра вроде норм.........жду жду =)

0

кажется игра будет прикольная
P.S мдааа щас не помешал бы слэшер вроде DMC

0

на ДМС он ничем не похож=\\ по гемплею так вообще антоним)))

0

Это по управлению и некоторым приёмам (а по интерфейсу - 100) клон God of War, этой игрой занимаются два типа, которые создали первую часть

0

God of War получше , но и ето круть . Согласен , на ДМЦ она ничем не похожа кроме имени главного перса .

0

циплят по осени считають))) посмотрим как ДИ сюжетом двинет, т.к. от гемплея ничего иновационного ожидать не стоит)

0

Ага , почти всё с бога войны содрано

0

Мне сюжет нравится, а точнее всякие штуки с мифололгией.

0

поиграл в демо впечатлила хочу полную,квик тайм евентс как в боге, и в графическом плане выглядит хорошо
этот год урожаен на хорошие слешеры

0

Точно. слэшеров в этом году немало вышло.

0

Игра уже на торрентах, т.ч. любители халявы-enjoy :) другим же польза с отзывов :)

0

Завтра поставлю на закачку

0

Посмотрел мультик, однако интересно !!

0

Мультик по стилю очень напоминает DMC

0

Выглядит не чё так, нормально...

0

нашел на просторах инета.

"«Международная ассоциация нянечек» (International Nanny Association) выступила против игры Dante`s Inferno. В этом проекте, действие которого разворачивается в аду, есть специальные монстры — демонические младенцы, за убийство которых геймеру начисляются специальные «достижения». Представители организации назвали такую особенность игры оскорбительной для своей ассоциации. Отметим, что Visceral Games также включила в данный проект немало других монстров, которые могут неприятно удивить многие другие некоммерческие организации.
Графическая жестокость Dante`s Inferno и весьма странные декорации могут стать серьёзной проблемой для Electronic Arts, которая собирается выпускать проект в следующем году. Отметим, что данное развлечение также столкнётся с серьёзной конкуренцией со стороны других игр. Например, God of War 3 от Sony Computer Entertaiment и Bayonetta от Platinum Games. Мы будем следить за развитием событий и сообщать вам о том, не отправится ли Dante`s Inferno на вынужденную доработку. "

вот такая вот хрень.. но я в неё всеравно не играл и не поиграю так что мне по...

0

ребятки скажите а? Как игруля, стоит потраченных денег? язык сложный (ее ж не локализовывали вроде)? разобраться, имея базовые школьные знания возможно?

0