на главную
об игре
Dark Horizon 23.09.2008

Делимся мнениями

Действие игры "Хроники Тарр: Стражи Пограничья" переносит игрока во вторую эпоху вселенной Эносты, (примерно за век до исчезновения легендарного крейсера "Талестра").
Хроника событий начинает свой отчет со дня, ставшего судом для многих рас галактики - проявление новой формы Мрака, позднее получившей название Дэ-хэттэ. Герою игры предстоит стать неотъемлимой частью новой расы Стражей. Бывшие некогда людьми, измененные Мраком, они создали свой собственный мир, и нашли в себе силы противостоять надвигающейся угрозе.
"Стражи пограничья" - это взгляд на прошлое мира глазами тех, кто сейчас является порождением Мрака, и чья судьба принести многим надежду. На протяжении миссий игрока ждет: долгая изматывающая блокада места, которое для него стало вторым домом, измененные Мраком люди - чьи способности лежат за гранью человеческого понимания.
Эта история о воинах крепости Ваттар Ама'Дан, призванных защищать строящееся "Световое Ядро", давшее впоследствии спасение миллиардам людей. Их героизм увековечен в Хрониках Тарр - черной летописи умирающей галактики Эноста.

Особенности игры:
# Гибридная технология двух рас - стражей и биосов, как пример совместного сотрудничества против общей беды. Более сильные корабли необычной формы, более мощное вооружение.
# Тень-режим, позволяющий некоторое время быть невидимым для врагов, и кортер-режим, сильно увеличивающий мощность ваших орудий. Только умелое комбинированное обоих боевых режимов позволяет пройти игру.
# Теперь появляется возможность конструировать не только устройства для своего корабля, но и новое оружие. Изучив противника, игрок сможет собрать более эффективные снаряжение для боя. В любых количествах ограничиваясь лишь предоставленным ресурсом.
# Взаимодействие с напарниками позволит более эффективно воевать против сложных противников.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мнение им подавай…

Гемплей (9/10)
Все тот же - крошим супостатов оружием и ракетами. Ракеты по-прежнему являются серьезной конкуренцией лучевому и кинетическому оружию, из-за чего я на первые хроники и обратил внимание... Единственный минус – при последовательном выполнении миссий внутри эпизода боезапас не восполняют. Корпус и броню чинят, а ракет - не дают… Из-за чего к середине игры все-таки идешь в мастерскую и делаешь себе лазер-гатлинг ^_^ Против мошек почти бесполезен, а вот тяжелые корабли вскрывает в состоянии ярости даже в лобовой атаке.

Конструктор корабля (6/10)
Вариантов – минимум. На базе мы будем лишь 6 раз. Каждый раз выдают 1-2 предмета каждого типа помощнее (не всегда), чем те, что были… В первых хрониках я проводил значительно больше времени в "конструкторе".

Каюта (3/10)
Дневник, который можно было читать вне игры, заменен набором снов и галлюцинаций… Всякая ахинея… Я осилил, честно! Хотя после ознакомления с вкладкой инфо при первом посещении, в каюту можно не заходить.

Графика (5/10)
Паршивая. Черное небо и черные же вражеские корабли с габаритными огнями… Союзные корабли, отличаемые по выхлопам другого цвета… Но при этом игра умудряется пожирать ресурсы системы похлеще залетной черной дыры, порой сокращая количество кадров до слайдшоу.

Музыка (3/10)
После прохождения где-то 1/3 игры выкрутил громкость до 30% - ничем не примечательна, а переговоры забивает напрочь. Причем неэмоциональная болтовня напарников наполнена высшим смыслом, который на слух весьма сложно уловить, а на выполнение миссии никак не влияет. Единственная причина, по которой не отключаешь звук на фиг, - это оповещения о приближающихся ракетах.

Сюжет (5/10)
Миссии связаны в эпизоды, а те – в единую нить повествования, но… Не набор миссий, и на том спасибо.

Итог? 5/10. Игру прошел, но лишь благодаря любви к космосимам и ракетам.

0